Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. После покупки машины прошло уже много времени и вот я задумался над тем, что пора бы уже поставить ее на учет. Все бы хорошо, только предыдущий хозяин вкорячил нештатный корейский ксенон в прекрасные фары бмв (при этом обрезав фишки родных проводов к фарам и просверлив дырку в крышке фар ближнего света). В связи с этим срочно ищу либо грамотного электрика, который сможет привести все в норму, либо человека, который подскажет какие фишки купить (на екзисте много похожих и не понятно) и как вообще грамотно восстановить штатные фары.

Нахожусь в Москве. СВАО.

Заранее спасибо.
 

  • Downvote 1
Опубликовано

Новые фишки обойдутся очень дорого они составные 2 коннектора герметичных это уже 800 рублей + сам корпус 200 это только на одну фару. Либо на разборе искать, но у большинства место входа провода в герметичную часть преломлено.

А так тема по коннекторам и фишкам http://www.e34.su/forum/topic/62441-fishki-konnektory/

Опубликовано

Новые фишки обойдутся очень дорого они составные 2 коннектора герметичных это уже 800 рублей + сам корпус 200 это только на одну фару

Деньги в принципе не проблема, машину брал под восстановление, как проект для души

Опубликовано

Прекрасные фары))))повеселил))

На ближний свет идёт жёлтый разъём. Он один во во всей проводке по форме.соединить два провода,,ну да,надо быть как минимум академиком)))

Купи на разборке.рублей 100-200 обойдётся.

Опубликовано

Прекрасные фары))))повеселил))

На ближний свет идёт жёлтый разъём. Он один во во всей проводке по форме.соединить два провода,,ну да,надо быть как минимум академиком)))

Купи на разборке.рублей 100-200 обойдётся.

 

На тех разборках е34 в Москва, которые уже знаю, ничего нет в наличии.

Не могли бы вы подсказать хорошие разборки, если знаете?

  • Upvote 1
Опубликовано

Новые фишки обойдутся очень дорого они составные 2 коннектора герметичных это уже 800 рублей + сам корпус 200 это только на одну фару. Либо на разборе искать, но у большинства место входа провода в герметичную часть преломлено.

А так тема по коннекторам и фишкам http://www.e34.su/forum/topic/62441-fishki-konnektory/

Спасибо! Не пойму только, как определить какой диаметр коннектора к какой фишке нужен

Опубликовано

Гнездо цилиндр. разъема 2,5 водонепроницаемое прямое (фары, туманки и т.д)

 

61130007441

не 61130007442 (1,0-2,5 MM²) ?

И, получается в одну фишку 2 таких переходника?

Опубликовано

442 это вроде от фаро-стеклоомывателя

 я так понимаю они только диаметром отличаются... Как точно понять какой нужен на фары?! 

П.с. Итого 4шт таких потребуется?

Опубликовано

 я так понимаю они только диаметром отличаются... Как точно понять какой нужен на фары?! 

П.с. Итого 4шт таких потребуется?

На 2е фары нужно 4шт попробуй по интернету посмотреть 441 и 442. куда идут мне выдает, что 442 идут на на насос омывателя стела и фар

  • Upvote 1
Опубликовано

Чего там нет?разъём ов 2.5 мм2? Ещё раз-желтая фишка и любые проводки с проводки 2.5мм.собираешь разъём и все работает.

Опубликовано

Что за бред? Я ставил несколько е34 с ксеноном на учет в строгино! Только после постановки на учёт руки доходили его снять, но мне повезло, фишки не резали и крышки тоже)

Опубликовано

Чего там нет?разъём ов 2.5 мм2? Ещё раз-желтая фишка и любые проводки с проводки 2.5мм.собираешь разъём и все работает.

Я так понимаю там еще нужны будут пружинки, которые держат сами лампочки в фарах? Они на экзисте вроде как только в сборе с рассеивателем

Опубликовано

Обычно ксеноновые лампочки крепятся на штатные пружинки. В принципе, они отлично заменяются согнутой по форме проволочкой из скрепки.

Дырку в крышках фар я однажды кому-то красиво восстанавливал эпоксидкой. Можно провернуть еще раз.

У герметичных контактов 2,5мм - это диаметр самих штырьков. Квадратные миллиметры, которые указаны в каталоге - это сечение провода, который будет припаян к нему. Фактически, можно выбрать "тонкий" или "толстый" провод. Толстые провода я когда-то покупал на противотуманки, но они оказались чрезмерно толстыми.

К двум контактикам нужен корпус. Цвет корпуса определяет его форму, на фары нужен желтый. Он бывает прямой или загнутый на 90 градусов. Нужен прямой, и контактики тоже прямые.

Если удастся купить б/у фишки в сборе, пусть с обломанными проводами в месте выхода из пластика - пофиг, их можно починить. У меня практически все такие разъемы в машине когда-то уже обломались и были починены.

 

Ну и самое главное - чтобы после замены ксенона на галоген продолжить видеть дорогу, категорически рекомендуется все-таки заменить отражатель (в сборе с линзой). Для хеллы они продаются за умеренно конские деньги, для боша - за безбожно конские.

  • Upvote 2
Опубликовано

Обычно ксеноновые лампочки крепятся на штатные пружинки. В принципе, они отлично заменяются согнутой по форме проволочкой из скрепки.

Дырку в крышках фар я однажды кому-то красиво восстанавливал эпоксидкой. Можно провернуть еще раз.

У герметичных контактов 2,5мм - это диаметр самих штырьков. Квадратные миллиметры, которые указаны в каталоге - это сечение провода, который будет припаян к нему. Фактически, можно выбрать "тонкий" или "толстый" провод. Толстые провода я когда-то покупал на противотуманки, но они оказались чрезмерно толстыми.

К двум контактикам нужен корпус. Цвет корпуса определяет его форму, на фары нужен желтый. Он бывает прямой или загнутый на 90 градусов. Нужен прямой, и контактики тоже прямые.

Если удастся купить б/у фишки в сборе, пусть с обломанными проводами в месте выхода из пластика - пофиг, их можно починить. У меня практически все такие разъемы в машине когда-то уже обломались и были починены.

 

Ну и самое главное - чтобы после замены ксенона на галоген продолжить видеть дорогу, категорически рекомендуется все-таки заменить отражатель (в сборе с линзой). Для хеллы они продаются за умеренно конские деньги, для боша - за безбожно конские.

Спасибо

Я так понимаю, отражатель (в сборе с линзой) от хелла не подойдет, если сейчас стоит бош?

Опубликовано

Да, хелла и бош разные.

Бош вообще более живучий, мог чудом сохраниться, стоит разобрать и осмотреть. Новый отражатель - как зеркало, любые помутнения - потеря яркости. Если в отражателе не видно отражения окружающих предметов, света от него будет очень мало. Заодно линзу можно помыть, она обычно покрыта тонким слоем мелкой пыли. Отражатель мыть не стоит, максимум - дыхнуть и очень нежно протереть мягкой тряпкой.

  • Upvote 1
Опубликовано

Так а чего ап-то? Торговля вся там, тут только умные советы :) Могу предложить починить крышки, на разборках они почему-то в дефиците. Пружинки тоже могу сбацать из скрепки. Впрочем, я уже предлагал.. По разъемам - корпуса лучше купить новые, они недорогие, а клеммы можно сковырнуть из любого места проводки, они везде одинаковые 2,5мм, отличаются только прямые и угловые, и сечением провода. В е30 тоже полно таких разъемов, кстати.

Опубликовано

Если по дешману делать крышки, то все намного проще. С ламп китайского ксенона вынимаешь из уплотнительной резинки провода, который идут на блок розжига и в принципе всё. Для пущей надежности можно с внутренней стороны крышки эту резинку пролить силиконовым герметиком. 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...