Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, продолжается работа по восстановлению автомобиля.
На данном этапе заказывается вся передняя и задняя подвеска.
Дело дошло до системы амортизации автомобиля и тут мне очень нужен ваш совет.

Скажите пожалуйста, что нужно приобрести в идеале:
Какие пружины и амортизаторы (и какой фирмы они были в оригинале)?
А так же, что нужно помимо этого, чтобы грамотно произвести замену

Я так понимаю нужны:
Амортизаторы 4х
Отбойник амортизатора 4х
Пружины 4х
Подшипник опорный 4х

Пыльник амортизатора 4х

 

 

 

 

Опубликовано

Тут надо уточнить, что за ходовая часть по VIN стоит, а их было 3 варианта:

-обычная;

-спортивная настройка ходовой части (опция по VIN S226A - у меня такая);

-спортивная ходовая часть ///M с низкой посадкой (номер опции не помню).

На оригинал особо внимания не обращал, брал такие детали:

-амортизаторы - Kayaba Excel-G (не из дешевых, один из брендов в этой области);

-отбойники - не помню, но вроде какие-то недорогие;

-пружины - Lesjofors (они же Kilen - с некоторых пор это один концерн, менял только спереди);

-опоры  - Meyle с индексом HD на конце номера (они реально прочнее и на вид очень качественно сделаны, цена выше средней, но всяко дешевле оригинала);

-пыльники амортизатора - "гармошки" Elastogran.

Опубликовано

Тут надо уточнить, что за ходовая часть по VIN стоит, а их было 3 варианта:

-обычная;

-спортивная настройка ходовой части (опция по VIN S226A - у меня такая);

-спортивная ходовая часть ///M с низкой посадкой (номер опции не помню).

На оригинал особо внимания не обращал, брал такие детали:

-амортизаторы - Kayaba Excel-G (не из дешевых, один из брендов в этой области);

-отбойники - не помню, но вроде какие-то недорогие;

-пружины - Lesjofors (они же Kilen - с некоторых пор это один концерн, менял только спереди);

-опоры  - Meyle с индексом HD на конце номера (они реально прочнее и на вид очень качественно сделаны, цена выше средней, но всяко дешевле оригинала);

-пыльники амортизатора - "гармошки" Elastogran.

У меня обычная настройка подвески

Опубликовано

Ставь сложные опоры и аморты  (шток 16 мм., резьба на 14,кажется) По жёскости тоже можно подобрать и реши сразу для себя вопрос о высоте пружин.
Задние опорники лучше оригинал или лемф (немецкий 1% из 100),всё остальное хватало на 1-1,5 года при ежедневной эксплуатации.

Опубликовано

У меня опоры Meyle HD по кругу стоят уже более 3 лет - пока целы.

Спереди у меня тоже HD сложные стоят,полёт отличный,а вот с задними не везло,пока оригинал не поставил.

 

Я просто к тому, что ещё нужно, кроме опрор, амортов и пружин? Стойку амортизатора можно оставить старую ведь? А ещё...?

По -хорошему проверять надо всё-рулевые тяги,сошку,рычаг маятника,ступичные подшипники,саленблоки задних рычагов,гумилагеры,яйца,стойки стабилизатора,пыльники шрусов.

Опубликовано

Спереди у меня тоже HD сложные стоят,полёт отличный,а вот с задними не везло,пока оригинал не поставил.

 

По -хорошему проверять надо всё-рулевые тяги,сошку,рычаг маятника,ступичные подшипники,саленблоки задних рычагов,гумилагеры,яйца,стойки стабилизатора,пыльники шрусов.

Все это уже едет новое, кроме пыльников шрусов и ступичных подшипников (какой фирмы кстати лучше взять последние)

 

Если у кого есть опыт в данном вопросе, не могли бы вы посоветовать детали с каталожными номерами (стойки, аморты, пружины, колпачки и что ещё нужно для передней и задней подвески). Все сайленты, рычаги и так далее для машины уже заказаны. Остался вопрос только по "системе амортизации "

Всём большое спасибо за ответы

Опубликовано

Сам корпус стойки не нужно менять, если не было механических повреждений (после дтп, например). Достаточно просто его почистить помыть, капнуть внутрь немного масла и размазать по стенкам.

 

Давать каталожные номера не зная vin-код машины дело неблагодарное. Да и нету там ничего сложного, у бмв имхо лучше каталоги, все предельно ясно и понятно. Например, вот хороший каталог : http://etk.bmwsar.ru, Вводи винкод, и будут тебе каталожные номера,и там же аналоги. 

 

Если не оригинал, то аммортизаторы Boge, Sachs, Kayaba. Последние мне очень нравились но сейчас говорят что стало не очень. По пружинам можно еще K+F, остальное уже вроде все написали. Опоры стоек всегда беру оригинал и горя не знаю.

Опубликовано

Сам корпус стойки не нужно менять, если не было механических повреждений (после дтп, например). Достаточно просто его почистить помыть, капнуть внутрь немного масла и размазать по стенкам.

 

Давать каталожные номера не зная vin-код машины дело неблагодарное. Да и нету там ничего сложного, у бмв имхо лучше каталоги, все предельно ясно и понятно. Например, вот хороший каталог : http://etk.bmwsar.ru, Вводи винкод, и будут тебе каталожные номера,и там же аналоги. 

 

Если не оригинал, то аммортизаторы Boge, Sachs, Kayaba. Последние мне очень нравились но сейчас говорят что стало не очень. По пружинам можно еще K+F, остальное уже вроде все написали. Опоры стоек всегда беру оригинал и горя не знаю.

Я просто к тому, что если набирать по каталогу, получается очень много всего.. К тому и спрашиваю, что нужно, а что нет.

 

6a0c4ff7ef53.png

739af46b6075.png

Опубликовано

+1, я в кучу еще пыльники с отбойниками сразу беру, остальное по ситуации

Ну если на пустых амортах долго гонять,то отбойники в помойку,пыльники я ставил от ВАЗ2110.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...