Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это не клапан, это регулятор давления.

Без него поставить насос нельзя, на топливной рампе 540 нет реулятора давления топлива.

Да ладно. А откуда тогда этому регулятору знать давление во впуске? Это просто обратный клапан, не дает стравливаться давлению обратно в бак после остановки двигателя.
Опубликовано

+1.Это обратный клапан,чтоб не стравливалось давление в магистрали подачи после отключения бензонасоса.Не только у 540-х,у моей 520-й бензонасос с такой "елдой" стоял :smile64: А есть бензонасосы,у которых обратный клапан прям внутри

Опубликовано

Да ладно. А откуда тогда этому регулятору знать давление во впуске? Это просто обратный клапан, не дает стравливаться давлению обратно в бак после остановки двигателя.

Не уверен.

На моем насосе нет никаких клапанов, но думаю - моей системе так же необходимо давление, и это обеспечивает рдт на рампе.

 

Где наши 540воды?)

Опубликовано

На моем насосе нет никаких клапанов, но думаю - моей системе так же необходимо давление, и это обеспечивает рдт на рампе.

А есть бензонасосы,у которых обратный клапан прям внутри

да и регулятор давления у 540 на рампе есть:

press_reg_540.png

Опубликовано

Странно... а почему на моей машине нет таких клапанов?

А есть бензонасосы,у которых обратный клапан прям внутри

вот поэтому)) у меня тоже нет. на старом насосе был. я купил новый (пирбург), на нём клапан прямо внутри насоса стоит. я сначала тоже не понял, думал другой насос прислали, но оказалось, что всё нормально. давление держит) посмотри по ETK, там две версии насоса. один с внешним клапаном, второй со внутренним. этот клапан там обозван как "Damper" (в русском ETK вообще "амортизатор", лолшто?), т.е. заслонка.

Опубликовано

вот поэтому)) у меня тоже нет. на старом насосе был. я купил новый (пирбург), на нём клапан прямо внутри насоса стоит. я сначала тоже не понял, думал другой насос прислали, но оказалось, что всё нормально. давление держит) посмотри по ETK, там две версии насоса. один с внешним клапаном, второй со внутренним. этот клапан там обозван как "Damper" (в русском ETK вообще "амортизатор", лолшто?), т.е. заслонка.

 

 

Вот мой. Самый обычный бош, без внешних прибамбасов и клапанов...

 

5b4136bc3e2e.jpg

Опубликовано

Вот мой. Самый обычный бош, без внешних прибамбасов и клапанов...

самый обычный бош от опеля  :lol11:  в нём и правда может не быть обратного клапана, может у опеля клапан в рампе стоит.

Опубликовано

Я всегда думал, что эта штука - демпфер, чтобы гасить пульсацию давления, которая возникает при работе насоса. Типа ресивер для топлива. Если его выкинуть, давление будет пульсировать, но явных последствий этого мне неизвестно. В любом случае между насосом и двигателем есть довольно объемная магистраль и огромный (в сравнении с этим демпфером) топливный фильтр.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...