Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да я то не в обиде, моя машина ждет отбытия в спб))

 

дмрв можно было проверить, сняв с него напряжения при различных оборотах, ну да ладно))

 

по форсункам предлагаю все же поднять рампу и нассать в стаканчики, а то гадать будем долго)))

Да это не к обидам было сказано) За твою цену машина супер. Я и сейчас просматриваю фото в теме. Редкий случай, когда мне понравилась серебристая машина) 

 

ДМРВ все равно был бы заменен. Просто это могло подождать, но так я сэкономил двушку. 

 

Форсунки буду снимать и на стенд. Сразу проверю герметичность и распыл. Ну и помою заодно, там без ультразвука, лавр. 

Сегодня, пока свечи в обед крутил, внимательнее присмотрелся к форсам. Оказалось, что стоят там форсунки фирмы Lucas, а не Bosch. 

Отличаются более правильным распылом, как на м50, а не игольчатые как большинство на м60 и м30. 

Предполагаю, что на них мотор будет куда более чувствительным к кривому распылу.

Опубликовано

Дык я бы и сам с удовольствием узнал, что с ним не так. В этом смысл создания темы. 

 

Не, я про симптомы, симптомы же какие-то есть? Ну там, колбасит на холостом ходу, подпрыгивает при разгоне, "не едет", ... ?

Опубликовано

Обещанные фото свечей.

Вот ссылка на альбом, где лежат все фото. http://radikal.ru/users/v-et#alb=Svechi_starye

Сюда добавил фото одной свечи с двух сторон, потому что они отличаются. В целом, свечи одинаковые.

 

bbe50a76d578.jpg

 

3a040a27b5e6.jpg

Опубликовано

Не, я про симптомы, симптомы же какие-то есть? Ну там, колбасит на холостом ходу, подпрыгивает при разгоне, "не едет", ... ?

 

- неуверенный холодный пуск (не всегда, но и идеальным он никогда не был)

- повышенный расход топлива (очень повышенный, прям огонь)

- нестабильный хх (вибрация очень ощутимая, жопой в салоне, на руле, на дверях)

- реакция на карб клинер (проседают обороты, брызгал на трубку вентиляции в месте крепления к квкг)

- потеря мощности (в основном чувсвтуется на низах, после трех тысяч уже не так ощутимо, со 160 на разгоне вжимает приятно))

- вибрации при нагрузках на низких оборотах (особенно в районе 1500-2000, если придавить газ, но без переключения коробки. Возможно, это и не мотор, может кардан или еще что, я точно не могу ответить, но в совпадения не верю)

- на переключениях чувствуются небольшие провалы, как потеря мощности

- звуки в подкапотном пространстве)) Какие-то гулы, свисты, хрен поймешь.

- иногда ощущение, что едешь как-будто по волнам (представляем, что циклично плавно приотпускаем педаль газа и давим обратно), заметно только на газ в пол на оборотах после 4500.

 

Сейчас больше ничего вспомнить не могу.

Опубликовано

Судя по чёрному налёту на конце резьбы у тебя явно богатая смесь. Если форсунки льют, то у тебя после простоя мотор будет схватывать со второго раза. Форсунки можешь легко промыть при помощи шприца, карбклинера и блока питания на 12В.

Опубликовано

Судя по чёрному налёту на конце резьбы у тебя явно богатая смесь.

А почему изолятор тогда белый? Такое бывает разве что свеча слишком "горячая" для данного мотора, и калильное зажигание пошло, но если свечи те, которые должны стоять, то данное утверждение неверно.

 

Если форсунки льют, то у тебя после простоя мотор будет схватывать со второго раза.

Совсем не факт. Льют не все обычно, да и даже если так - за счет исправных как правило, сразу заводится. Сам проездил полгода с хз как льющими форсами - заводилась с пол-пинка. А вот работала неровно, это да.

 

Форсунки можешь легко промыть при помощи шприца, карбклинера и блока питания на 12В.

Ну это разве что самый крайний случай, и в какой-нибудь "уганде", в Москве-то можно найти стенд.

Опубликовано

я заехал на стенд для профилактики (промывка на моторе) - убило форсы))

а на строкер мыл сам (зубная щетка, колонки и рок!) и заменил все расходники

отвез на стенд проверить распыл - сказали в одеяле все

Опубликовано

я заехал на стенд для профилактики (промывка на моторе) - убило форсы))

+1, на таких старых форсах промывка превращается в лотерею. Бывает становится лучше, а бывает все говно вымывает, которое служило уплотнением, и держать перестает ((((

Опубликовано

А почему изолятор тогда белый? Такое бывает разве что свеча слишком "горячая" для данного мотора, и калильное зажигание пошло, но если свечи те, которые должны стоять, то данное утверждение неверно.

 

Совсем не факт. Льют не все обычно, да и даже если так - за счет исправных как правило, сразу заводится. Сам проездил полгода с хз как льющими форсами - заводилась с пол-пинка. А вот работала неровно, это да.

 

Ну это разве что самый крайний случай, и в какой-нибудь "уганде", в Москве-то можно найти стенд.

Свечи там по маркировке F7LDCR, они рекомендуемые для М60. На М60 и на М30 у меня при ссущих форсах запускался двигатель со второго раза, после замены на Бош от Волги, заводились двигатели с полпинка. Купить пару баллонов карбклинера и по пути шприц в аптеке, БП найти дома, хоть от зарядки сотового, думаю не проблема, снять рампу с форсами и продуть каждую форсунку, судя по отношению автора к машине, для него самый быстрый и бесплатный вариант.

Опубликовано

Мужики, ну что вы, в самом деле) Если ваши форсунки кончились после промывки не ультразвуком, то они все равно бы кончились на машине, но при этом доживали бы в агонии поливая бензин непонятно как.

Все эти адаптеры от телефона, шприцы и т.д. фигня полная, вы даже примерное давление не сможете создать, чтобы проверить герметичность.

Я уж лучше сразу увижу, что форсунку надо поменять. Тем более, что у меня их 23 штуки, мой не хочу)) 

Можно отойти от темы форсунок, в цилиндрах сухо после простоя. Мыть буду, но несколько позже.

 

Товарищ Rust22, очень интересно узнать, что же у меня за отношение к машине, которое вызвало такую волну советов.

 

А теперь по теме.

Хочу сказать спасибо Abra за ответственный подход к делу)

Вообще, даже лишнего нашли, о чем я бы знать не хотел.. Но об этом завтра, надо грузить фото, а я только приехал с работы и куча домашних дел.

Но самое главное, что нашли подсос. В не совсем обычном месте и при странных обстоятельствах. 

Дым пошел снизу коллектора, в районе квкг, но только после того, как дали давление побольше. Если правильно увидел, то 1-1,5 атмосферы. Сначала не шел, падлюка, но упорство одержало верх. 

В субботу на парковку в тепло и ревизия впуска.

Опубликовано

хехе. у меня была трещина в коллекторе снизу, видимо кто-то квкг перетянул. и неаккуратно залеплено поксиполом, который отскочил...пришлось менять

Опубликовано

Товарищ Rust22, очень интересно узнать, что же у меня за отношение к машине, которое вызвало такую волну советов.

 

Желание разобраться самому...это имел ввиду.

Опубликовано

хехе. у меня была трещина в коллекторе снизу, видимо кто-то квкг перетянул. и неаккуратно залеплено поксиполом, который отскочил...пришлось менять

Это будет грустно, если так. Коллектор  дудками стоит.

 

 

Возможно, дело было не столько в давлении, сколько в количестве дыма, коллектор большой и заполняется не сразу.

Может. Но мы дули в сосок, который под рдт, а он сзади коллеткора. А дым валил сначала из дмрв, а уже потом начинал с низу. 

 

 

Желание разобраться самому...это имел ввиду.

А, понятно. 

Я не стремлюсь все сделать сам, просто с толковыми мастерами на такой мотор не густо, но в процессе поучаствовать интересно. 

Лучше не торопясь, но точно в цель.

Опубликовано

Может. Но мы дули в сосок, который под рдт, а он сзади коллеткора. А дым валил сначала из дмрв, а уже потом начинал с низу. 

 

Я для себя этот факт объяснял наличием трубы 10.. но теперь я вижу, что она должна быть только на м62

 

M62_PCV.jpg

Если ее нет, то я бы попробовал скинуть бачок и аккуратно открутить заднюю крышку впуска, не снимая весь впуск, осмотреть на трещины, поменять прокладку.

Трещину в коллекторе м50 я довольно эффективно заклеивал герметиком.

Опубликовано

Я для себя этот факт объяснял наличием трубы 10.. но теперь я вижу, что она должна быть только на м62

 

M62_PCV.jpg

Если ее нет, то я бы попробовал скинуть бачок и аккуратно открутить заднюю крышку впуска, не снимая весь впуск, осмотреть на трещины, поменять прокладку.

Трещину в коллекторе м50 я довольно эффективно заклеивал герметиком.

Не, эта трубка на коллекторах м62. 

Но внутренний отросток есть под нее, там квкг универсальный. Она с улицей сообщается через соединение, которое уплотняется кольцом №3, а дальше железная трубка до маслоотделителя. Это в том месте, где тебе показалась большая дыра, еще отверткой тыкали.

 

Впуск снимать придется весь. Там все на торксах и если они подкисли, то я скорее всего их сорву, а не откручу. Да и шумоизоляционная пластина не даст туда подлезть нормально.

К тому же, хочу осмотреть датчики детонации.

Опубликовано

Трубы 10 там точно нет. Выходы под нее КРКГ на М60 глушатся колпачками. Кстати, их могло выдавить, если там было высокое давление.

Опубликовано

Трубы 10 там точно нет. Выходы под нее КРКГ на М60 глушатся колпачками. Кстати, их могло выдавить, если там было высокое давление.

Колпачком глушится сосок на вакуумный усилитель тормозов, на сколько я помню. Это для е39 и е38.

Я твои колпачки не ставил еще, там все как и было, шланг с болтом) Но дым не оттуда был, увы..

Опубликовано

Колпачком глушится сосок на вакуумный усилитель тормозов, на сколько я помню. Это для е39 и е38.

Я твои колпачки не ставил еще, там все как и было, шланг с болтом) Но дым не оттуда был, увы..

над шлангом с болтом стоит еще одна резиновая заглушка по-меньше.

Опубликовано

над шлангом с болтом стоит еще одна резиновая заглушка по-меньше.

Она тоже ок. Я пока не совсем понимаю, зачем она нужна. Поизучаю подкапотку е39 с м62 повнимательнее)

Опубликовано

Она тоже ок. Я пока не совсем понимаю, зачем она нужна. Поизучаю подкапотку е39 с м62 повнимательнее)

Кстати, если что, ее родной КРКГ (рабочий, я более чем уверен) у Бороды. Тряси его если что)

Опубликовано

Появилось время перейти к грустной части.

При осмотре эндоскопом обнаружили такую печальболь.

Ваши мысли, господа? 

 

92d59b7f9fb5.jpg

 

79583c5a2114.jpg

 

58c2b76b3a7c.jpg

 

e222b6a0dedf.jpg

Опубликовано

Что-то нихрена непонятно. Какой-то след на поршне? Если он маленький - еще вопрос, что послужило его причиной, может просто тыкали отверткой, когда ловили ВМТ? Еще первые 2 фотки непонятно с какого ракурса сделаны, может словами опишешь, что там тебя так огорчило?

Опубликовано

Похоже догадываюсь: на предпоследней фотке видно, что нагара нет на нижней половине днища - так?

Не, нагар там ровный. 

Первые два фото сделаны из цилиндра на клапаны. 

Обвел причину моих огорчений, это впускные клапаны. И как ты уже понял, это не тень.

e73148cb1bc9.jpg

Опубликовано

На первой фотке два впускных клапана немного погрызены мышами. Это могли бы быть отслоившиеся кусочки нагара, но потом мы приоткрыли клапан, посмотрели повнимательнее и пришли к выводу, что мыши все-таки погрызли клапана. Дальше возникло предположение, что клапана тюкнули в поршень и краешек обломился, мы стали внимательнее смотреть на поршень и нашли там вот эти царапки-вмятины. Потом мы подумали еще и пришли к выводу, что клапана тюкнули бы в совсем другое место поршня, и повреждения на них были бы с другой стороны.

Отверткой и другими твердыми предметами в цилиндре в тот день не шурудили, а предыдущие следы от отвертки видны чуть выше и левее, темные на сером фоне светлых отложений.

Надувание этого же цилиндра пневмотестером выявило его исключительную бодрость, то есть клапана, судя по всему, держат вполне плотно.

 

v-et, а ты с тех пор больше в этот цилиндр не заглядывал?

Опубликовано

по фото думаю не стоит беспокоиться, если пневмотестер не выявил проблем.

по поводу дыма - я свою когда продувал большим кол-вом дыма (в сосок на котором заглушка на квкг) тоже сначала шло в расходомер, а потом как система заполнилась повалило снизу квкг. При детальном осмотрении места откуда валит, пришел к выводу что валит не из под коллектора а скорее всего через подуставший сальник коленвала. Ну и в пользу этой теории говорит то, что задний сальник это как раз самое дальнее место куда попадет дым, т.е. сначала заполняется коллектор, потом впукные патрубки, и когда там уже давление дым начинает спускаться ниже, и через вентиляцию начинает наполнять картер двигателя. Если подсос был бы в коллекторе или под ним или на стыке квкг, дым пошел бы почти мгновенно, т.к. там ему ничего не препятствует.

Опубликовано

Задний сальник коленвала? Но там же еще коробка с колоколом, дым бы шел во все стороны. Надуванию дымом ведь предшествовал эксперимент с карбклинером, и он выявил подсос в том же месте. Плюс масляные сопли.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...