Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мои три литра по ощущениям не хуже, если не резвее, только что проверял, по видео правда тяжело обьективно судить, но мне кажется должно быть пошустрее.

 

с места у меня примерно так же,зато с 60 до 140 моментально разгоняется. заинтриговал, на выходных видосом отсчитаюсь)))

Опубликовано

мои три литра по ощущениям не хуже, если не резвее, только что проверял, по видео правда тяжело обьективно судить, но мне кажется должно быть пошустрее.

 

с места у меня примерно так же,зато с 60 до 140 моментально разгоняется. заинтриговал, на выходных видосом отсчитаюсь)))

Если твои три литра на е32 едут так же, то у тебя там не три литра))) 

 

Вообще я много с кем последнее время на дороге цеплялся, но это не показатель. 

Многие могут просто не дожимать. 

Опубликовано

На видео в 7 сек. укладывается.

Будет лучше. 

Сейчас уже стало прилично лучше.

Вчера катались с е39 4,4ту. С места мне даже ловить нечего, ваносы и объем решают. 

А вот с 40 ехали почти одинаково, он совсем слегка от меня уходил и до 140 ушел максимум на две трети корпуса. 

Не берусь говорить, что там самый лучший мотор, но он точно очень бодрый. 

Вообще рестовая е39 очень интересно едет.. Она просто выжимает из тебя все эмоции, пока едет на низких оборотах, но весь задор и напористость пропадает на верхах. Вернее, не пропадает, а уже не так впечатляет. 

Момент снизу - это мое всё)) Я просто обожаю это ощущение управления паровозом. 

Вот честно, призадумался о м62б44. Призадумался бы о м62б46, но денег не хватит))

 

 

Вет так ты на чём щас ездиешь ?

540 е34. 

Опубликовано

Вот и сказке конец, а кто слушал читал молодец... 

Машина огонь, мотор зверь, валит как сумасшедший, расход 14 литров, тряски нет. Круто да? Вот бы мне так...

 

Давно я ничего не писал)

Новости с фронтов как хорошие, так и не очень.

Начну с самого значимого изменения на данный момент - ГРМ. 

 

Мы не измеряли щупами зазоры между оправкой и бошкой и углы не мерили. Могу только сказать, что кривой впуск 1-4 был виден на глаз. Фото ниже.

 

Выпуск 5-8

6dea1a644f2f.jpg

 

Общая 5-8

ddd920c17529.jpg

 

Общая 1-4

6e7bd00f3b8f.jpg

 

f1714f7a9af8.jpg

 

Выставляли долго, пока все не встало идеально. Проверили после пары оборотов колена, все отлично. 

По итогу стало лучше, чувствительно лучше, но до конца проблема не ушла. 

 

Теперь ситуация такая:

Динамика веселее. Толком прокатиться не с кем, но 325 е92 на мкаде меня не догнала совсем в режиме 100-220.

Низы стали приятнее.

Расход на хх теперь 2-2.2 в час. По городу в смешанном режиме на 1000 рэ, 25,5 литров проехал уже 177 км (овощ с потоком, пробки, светофоры 90 км, притапливая 30 км, мкад 100-120 15 км, мкад 160-200 в спорт режиме, жестко, 40 км), то есть сейчас средний расход 14,5. Заправлялся на лампочке и она еще не загорелась. Потом сделаю правильный замер с полным баком.

 

И эту сцучку все равно потряхивает!

 

Далее посмотрели каталики.

 

64222a5d959a.jpg

 

fa5ff92da682.jpg

 

Боялись, что птичка свистнет наш эндоскоп))) Это я к волосне вокруг катализатора, похожей на ветки..

d27cce2e97b6.jpg

 

Тут все тоже океище.. 

Но лямбды, почему то, окрашены по разному

 

87cc4c2a83aa.jpg

 

Чтобы исключить уже совсем максимум нестандартных идей, скинули оба ремня и завели. 

Не помогло, навесуха тут не при чем.

 

Мне нужны ваши идеи, господа)))

Опубликовано

мои три литра по ощущениям не хуже, если не резвее, только что проверял, по видео правда тяжело обьективно судить, но мне кажется должно быть пошустрее.

 

с места у меня примерно так же,зато с 60 до 140 моментально разгоняется. заинтриговал, на выходных видосом отсчитаюсь)))

Где видос?)))

Опубликовано

машина пока еще в гараже, развальцевался стык резины и железа у трубки охлаждения коробки. Жду пока замена приедет и будет видос))

Давай)) А то я никак не успокоюсь)

Опубликовано

Если цепи вытянуты - толку-то от ваших регулировок, потом валы опять уйдут. 

Основную цепь поменяли, а межвальные оставили :unknown:

 

p.s. Кроилово ведет к попадалову...

Опубликовано

Если цепи вытянуты - толку-то от ваших регулировок, потом валы опять уйдут. 

Основную цепь поменяли, а межвальные оставили :unknown:

 

p.s. Кроилово ведет к попадалову...

К замене не было предпосылок.

Опубликовано

Ехал домой и удачно остановился на светофоре) 

После выставления фаз теперь так:

 

Ощущение, что в районе двух тысяч чуток зависает. Даже на видео заметно.

Опубликовано

Виталий, тряска как была или уменьшилась?

Поменьше стала, прилично. Но осталась. 

Сейчас когда стоишь на драйве в пробке или на светофоре мотор почти всегда не чувствуешь вообще. 

Но на хх есть вибрации на кузов. 

Опубликовано

Поменьше стала, прилично. Но осталась.

Сейчас когда стоишь на драйве в пробке или на светофоре мотор почти всегда не чувствуешь вообще.

 

Но на хх есть вибрации на кузов.

а на R чтонибудь меняется? вообще похоже на подушки, т.к. на драйве мотор нагружается и чуть смещается
Опубликовано

а на R чтонибудь меняется? вообще похоже на подушки, т.к. на драйве мотор нагружается и чуть смещается

Не, хреновые подушки дают другое ощущение, его я знаю отлично))) На R чуть больше вибрации присутствует как раз от подушек. 

Тут понятно, что мотор работает не корректно. 

Например, если катиться с прижатым тормозом, она это будет делать рывками. На драйве, естественно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...