Неунывающий Командор Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Добрый день! Достался тут термостат с перепускным клапаном MEYLE 028 292 0005 Ранее с такими не сталкивался, посему вопрос -- как расположить такой клапан? Вверху или внизу? Стрелок или иных меток на корпусе нет Цитата
*Valek* Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Вангую что он должен торчать вверх. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 17 января, 2017 Автор Опубликовано 17 января, 2017 вот я погуглил по этому поводу и мнения расходятся. Кто-то вверх, кто-то вниз говорит. Я на фото расположил его так, чтобы надписи были расположены ровно. Но пока что однозначного ответа не нашёл :( Вангую что он должен торчать вверх. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Точно должен вверх смотреть, причем по вертикали относительно земли, а не от коленвала - не забываем про наклон блока. 2 Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 17 января, 2017 Автор Опубликовано 17 января, 2017 Благодарствую! То есть, плюём на надписи, и располагаем бубенец на 12ч Точно должен вверх смотреть, причем по вертикали относительно земли, а не от коленвала - не забываем про наклон блока. Цитата
Abra Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Видел подобную фигню на дизеле, там в крышке термостата под пипочку есть направляющая, и она расположена сверху. Это же, наверное, чтобы воздух куда-нибудь там уходил? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Видел подобную фигню на дизеле, там в крышке термостата под пипочку есть направляющая, и она расположена сверху. Это же, наверное, чтобы воздух куда-нибудь там уходил? Да, для этого, при заполнении системы. И не только для этого - через это отверстие создается маленькая циркуляция через радиатор даже на непрогретом моторе и он прогревается, в итоге когда термостат открывается - нет термокачки, когда порция очень холодной жидкости, попав в термостат, закрывает его, а потом он опять открывается и так несколько раз, пока радиатор слегка не нагреется.. 1 Цитата
Кила Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Видел подобную фигню на дизеле, там в крышке термостата под пипочку есть направляющая, и она расположена сверху. Это же, наверное, чтобы воздух куда-нибудь там уходил? Твоя правда,таки есть Цитата
Abra Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Какова при этом роль клапана? почему бы не сделать просто маленькую дырочку? Вот в крышке термостата М50 (которая такая черная и пластиковая) две камеры - в одну приходит шланг от низа радиатора и там стоит термостат, в другую - от верха. Между камерами если тонкий канальчик. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Какова при этом роль клапана? почему бы не сделать просто маленькую дырочку? Вот в крышке термостата М50 (которая такая черная и пластиковая) две камеры - в одну приходит шланг от низа радиатора и там стоит термостат, в другую - от верха. Между камерами если тонкий канальчик. Канальчик быстро загадится накипью и продуктами разложения компонентов антифриза, а если в нем болтается нечто твердое (обрати внимание на этот пипиндрик - он ничем не подпружинен, не закреплен, и т.п.), вероятность этого практически нулевая - за счет встряхивания он будет скидывать любые отложения. Цитата
Ivan Ivanovich Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Точно должен вверх смотреть, причем по вертикали относительно земли, а не от коленвала - не забываем про наклон блока. Поддерживаю. Лично встречал термостат такой конструкции на Мерседесе W201 на 102 двигателе. Там он служит для развоздушивания системы. Цитата
ivanco84 Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 на 12 часов 100%. чтобы воздух вышел, на м50 в алюминиевой крышке есть маленькая дырочка для этого, поэтому термостат не обязательно должен быть с этим клапаночком. как то так)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.