Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Достался тут термостат с перепускным клапаном MEYLE 028 292 0005

trm.jpg

 

Ранее с такими не сталкивался, посему вопрос -- как расположить такой клапан? Вверху или внизу?

Стрелок или иных меток на корпусе нет

Опубликовано

вот я погуглил по этому поводу и мнения расходятся. Кто-то вверх, кто-то вниз говорит.

Я на фото расположил его так, чтобы надписи были расположены ровно. Но пока что однозначного ответа не нашёл :(

Вангую что он должен торчать вверх.

Опубликовано

Благодарствую!

То есть, плюём на надписи, и располагаем бубенец на 12ч

Точно должен вверх смотреть, причем по вертикали относительно земли, а не от коленвала - не забываем про наклон блока.

Опубликовано

Видел подобную фигню на дизеле, там в крышке термостата под пипочку есть направляющая, и она расположена сверху. Это же, наверное, чтобы воздух куда-нибудь там уходил?

Опубликовано

Видел подобную фигню на дизеле, там в крышке термостата под пипочку есть направляющая, и она расположена сверху. Это же, наверное, чтобы воздух куда-нибудь там уходил?

Да, для этого, при заполнении системы.  И не только для этого - через это отверстие создается маленькая циркуляция через радиатор даже на непрогретом моторе и он прогревается, в итоге когда термостат открывается - нет термокачки, когда порция очень холодной жидкости, попав в термостат, закрывает его, а потом он опять открывается и так несколько раз, пока радиатор слегка не нагреется..

Опубликовано

Видел подобную фигню на дизеле, там в крышке термостата под пипочку есть направляющая, и она расположена сверху. Это же, наверное, чтобы воздух куда-нибудь там уходил?

Твоя правда,таки есть

b0001520.gif

Опубликовано

Какова при этом роль клапана? почему бы не сделать просто маленькую дырочку? Вот в крышке термостата М50 (которая такая черная и пластиковая) две камеры - в одну приходит шланг от низа радиатора и там стоит термостат, в другую - от верха. Между камерами если тонкий канальчик. 

Опубликовано

Какова при этом роль клапана? почему бы не сделать просто маленькую дырочку? Вот в крышке термостата М50 (которая такая черная и пластиковая) две камеры - в одну приходит шланг от низа радиатора и там стоит термостат, в другую - от верха. Между камерами если тонкий канальчик. 

Канальчик быстро загадится накипью и продуктами разложения компонентов антифриза, а если в нем болтается нечто твердое (обрати внимание на этот пипиндрик - он ничем не подпружинен, не закреплен, и т.п.), вероятность этого практически нулевая - за счет встряхивания он будет скидывать любые отложения.

Опубликовано

 

 

Точно должен вверх смотреть, причем по вертикали относительно земли, а не от коленвала - не забываем про наклон блока.

Поддерживаю. Лично встречал термостат такой конструкции на Мерседесе W201 на 102 двигателе. Там он служит для развоздушивания системы.

Опубликовано

на 12 часов 100%. чтобы воздух вышел, на м50 в алюминиевой крышке есть маленькая дырочка для этого, поэтому термостат не обязательно должен быть с этим клапаночком. как то так)) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...