Демеш Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 День добрый! Нашел нормальный кузов 34. В родной краске,с живыми парогами. С пробегом в 134000км. С двигателям М20В20 (в разобронном состоянии) Хочу поставить М60В40. Подскажите где взять нормальный,живой двигатель для СВАПа? Старый двигатель востоннавливать смысла не вижу,так как машина по моей памяти 9 лет стояла неподвижно.И менять там надо практически все!!! Буду очень благодарен за любую информацыю по свапу М60В40 в 34. Может кто свап комплект продает?(Двигатель ,РКПП,кардан,редуктор) Живу на крайнем севере,по трассе до нас не доехать.По этому купить 540 на земле и пригнать не получится( Заранее спасибо. Цитата
*Valek* Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Слишком дофига переделывать, в идеале бы нужная целая машина. Строкер м20 до 2,7 или даже больше - ИМХО оптимальней. Цитата
Демеш Опубликовано 20 января, 2017 Автор Опубликовано 20 января, 2017 Переделывать,в плане установки мотора??Или с коробкой и редуктором тоже повозиться придется? Цитата
*Valek* Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Там до кучи проводка, она стопудов еще и по годам будет отличаться, поэтому некоторый гемор возможен. И еще в подкапотном есть различия по креплениям. Рулевой редуктор на м60 отличается от остальных. Вакуумный усилитель находится в другом месте, соотв. к нему трубки и прочее подводить. 2 Цитата
Демеш Опубликовано 20 января, 2017 Автор Опубликовано 20 января, 2017 Получается по мимо всего нужен еще и рулевой редуктор???? Цитата
Андрей 80 Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Начались советы диванных экспертов. Там всё элементарно делается. Могу всё объяснить от и до. Есть двс М60В40. Автор, пиши в личку, если интересно. 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Слишком дофига переделывать, в идеале бы нужная целая машина. Строкер м20 до 2,7 или даже больше - ИМХО оптимальней. Дофига - это не то слово. Проще найти донора с мертвым кузовом (перевертыш, гнилой,) или нерастаможенного, и пересыпать в свой кузов из него. По трансмиссии менять ВСЕ от сцепления до задней балки, моторная и подкапотная проводки тоже с большой вероятностью потребуют замены (хотя бы по причине другого типа АБС на 540 и расположения ее гидроблока, плюс мозги АКПП), топливные и тормозные магистрали, выхлоп целиком. Если планируешь еще и МКПП ставить - та еще редкость, таких машин насколько мне известно, выпущено менее 800 штук - в основном с АКПП шли. Или ставить коробас от М60В30, но это уже на свой страх и риск - разница в крутящем моменте существенная. Откапиталить М20В20 куда проще, да и ненамного сложнее вазовских он делается (разве что за счет того, что 6 цилиндров). 1 Цитата
SergoMorello Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 я ставил в кузов 525 всё от 540, https://www.drive2.ru/r/bmw/889382/ под капотом впринципе ничего сложного, просто срезаешь старые крепления а новые привариваеш, самое сложное это переварить крепления трубок и щитков по днищу, короче скажу так, если делать всё хорошо, стремится к оригиналу, чтобы потом никто не отличил от настоящей 540 - то это сложно и долго, а если задача просто вколхозить м60 то это можно сделать быстро и не сложно, главное иметь донора в виде той самой 540) 1 Цитата
Демеш Опубликовано 20 января, 2017 Автор Опубликовано 20 января, 2017 Я так понимаю,проще М50 ставить? Скажите за такой же бюджет вариант S38 туда поставить???? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Я так понимаю,проще М50 ставить? Под М50 нужны свои мозги и моторная коса, а также коробас, если по-хорошему. Главная пара другая. На М20В20 - 4.44. Для 2-литрового М50 и коробки с 5-й повышающей передачей (до 09.1990) шла 4.27, так что в таком варианте разница не сильна будет, если коробка более поздняя, с 5-й прямой передачей - там шла 3.46 (на турингах и на всех М50В20+АКПП после 09.1990 - 3.64), так что как минимум еще и редуктор под замену. Если захочется М50В25, то там уже придется 100% менять и редуктор и балку (она начиная от 2.5 и выше идет сложная, а до 2.0 включительно - простая) до 09.1990 там шел редуктор 3.73, после - 3.23, причем одинаковый для механики и автомата, могут правда быть нюансы, но это уже надо каталог глядеть. Но с большой вероятностью потребуется замена как минимум, редуктора. Скажите за такой же бюджет вариант S38 туда поставить???? Под него тоже все свое и еще более редкое и дорогое, чем под М60В40. И так, для сведения: М5 Е34 было выпущено (всех вариантов) 12254 штуки. 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 День добрый! Нашел нормальный кузов 34. В родной краске,с живыми парогами. С пробегом в 134000км. С двигателям М20В20 (в разобронном состоянии) ................................................... Старый двигатель востоннавливать смысла не вижу,так как машина по моей памяти 9 лет стояла неподвижно.И менять там надо практически все!!! Поверь - это самое простое и бюджетное, что ты можешь сделать. И почему там менять все? Вкладыши, кольца, может вместе с поршнями, маслосъемные колпачки. Ну ремень ГРМ еще - разве так много? Весь "крупный рогатый скот" остается, правда не исключено, что потребуется переточка в ремонтный размер. Цитата
Combat Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Оставьте в покое заднюю балку!!! Всё там нормально держит. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.