Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, подскажите=( Всё работало без нарекания до недавнего времен, как начались морозы от греха подальше решил занести аккумулятор домой в тепло, на утро поставив обратно, ДУТ начал показывать на приборке 60 литров, хотя там было около 15  +- , потом заметил такую закономерность, например тут на днях нужно было ехать туда обратно около 400км, заправил 30 литров + в баке было около 10, стрелка показывает 40+- при поездки уровень топлива снизился до 15 + по приборке, заглушил, поворачиваю ключ и снова показывает 60 литров. Сегодня разобрал датчик там всё отлично, поплавок без труда перемещается, почистил нити, померил сопротивление всё меняется от положения поплавка, бензина было около 5 литров, поставил на место, поворачиваю ключ, снова показывает 60 литров, заливаю 20 л., начало показывать 20 +-, заливаю ещё 10, а стрелка всё так же 20 +-. Подскажите куда копать=(

Опубликовано

аккум, я так понимаю, под задним диваном? там рядом жгут проводов на ДУТ и прочее проходит, скорее всего ты его повредил при снятии/установке аккума.

Опубликовано

аккум, я так понимаю, под задним диваном? там рядом жгут проводов на ДУТ и прочее проходит, скорее всего ты его повредил при снятии/установке аккума.

Да аккум под диваном. Были мысли такие, но не понятно только, как так может повредиться провод, что такие глюки выдаёт, из за плохого контакта?

Опубликовано

Да аккум под диваном. Были мысли такие, но не понятно только, как так может повредиться провод, что такие глюки выдаёт, из за плохого контакта?

я думаю, что самый вероятный вариант - из-за изношенных гуммилагеров балка немножко перетёрла жгут, который проходит между балкой и кузовом. ты из салона жгут пошевелил, и там окончательно что-то развалилось или коротнуло. 

Опубликовано

я думаю, что самый вероятный вариант - из-за изношенных гуммилагеров балка немножко перетёрла жгут, который проходит между балкой и кузовом. ты из салона жгут пошевелил, и там окончательно что-то развалилось или коротнуло. 

Попробую завтра тогда прозвонить эти провода и вообще возможно как то в то место где провода проходят между балкой и кузовом пробраться? и ещё вопросик=( в самой приборке могут быть какие то проблемы? Приборка лоу=(

Опубликовано

Или же просто приборка устала, а от морозов стала "зависать"

У меня так было с тахометром: стрелка то не поднималась, то поднималась-не падала.

Решилось заменой.

Чтоб исключить на всякий случай этот вариант - сделай тест приборов. Если работает нормально - значит, жгут. Если подвисает - значит, прибор.

Опубликовано

Или же просто приборка устала, а от морозов стала "зависать"

У меня так было с тахометром: стрелка то не поднималась, то поднималась-не падала.

Решилось заменой.

Чтоб исключить на всякий случай этот вариант - сделай тест приборов. Если работает нормально - значит, жгут. Если подвисает - значит, прибор.

Я тоже думал на счёт теста, но у меня проблема в том, что тест приборки делается не всегда, кнопка, то работает то не работает=( Попробую завтра приборку скинуть, может там кнопка заедает

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Как вопрос решился? У меня похожая ситуация(...

Проблема была в разъёмах проводов, которые идут на датчик топлива, спидометр итд возле аккумулятора, контакты были окислены, залил разъем вдшкой, проблема исчезла

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...