Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть непонятки!!!Прошлый хоз перед продажей сказал что после замены топливного насоса стрелка стала врать и около значения 15 глохнет и кончается бенз.я после покупки тоже ехал и заглох на ходу стрелка ещё не доходила до 15, но так же завёлся и поехал сразу на запоавку(200м оставалось).Сегодня когда стрелка была опять между 15 и 30 заправился и в бак влезло 49л.че за хрень теперь понять не могу.получается бенз то есть в баке.но почему он глохнет???надо разобраться....походу что то с засорением струйного насоса или как его там

Опубликовано

Ты посмотри что там за насос вообще стоит...

По любому вскрытие покажет

Пишут что бак из двух половинок, с одной половину (в которой как раз около 20л)когда заканчивается в другой качает струйный насос, который и выходит из строя.узнаю когда останется в банке примерно 20л.Можно будет глянуть по тесту через приборку.щас бак полный показывает 35/31
Опубликовано

Какой то трабл.вчера поставил машину все нормально было.сеголня выходу пытаюсь завести, стартер молотит но не заводится машина.бак полный.при повороте ключа под капотом жужжит бенз вроде поступает.но чёт нихера не заводится.мб датчик коленвала.кто знает как продиагностировать?

Опубликовано

Свечи посмотри! Было такое! Залитые свечи....

Причину так и не поняли, завели с веревки в итоге :-)

Поменяли свечи, и одну катушку, уже год без приключений

Искра есть, свечи сухие.насос не слышно, походу он приплыл(((
Опубликовано

0986580129 Bosch

Аналог оригинала

 

7.22013.02.0 Pierburg

 

Остальное от лукавого

 

Советую еще поменять топливный фильтр (под днищем который, цилиндрический)

 

У меня была проблема: тачка глохла иногда (очень редко), не тянула.

Почитали ошибки, высыпала ошибку по лямбда зондам: "значения корректировки находятся в крайнем положении".

Оказалось лямбда уже не могла регулировать бедную смесь.

 

Самое смешное - поменяли фильтр, и машина поехала... :nyam2:

Опубликовано

0986580129 Bosch

Аналог оригинала

 

7.22013.02.0 Pierburg

 

Остальное от лукавого

 

Советую еще поменять топливный фильтр (под днищем который, цилиндрический)

 

У меня была проблема: тачка глохла иногда (очень редко), не тянула.

Почитали ошибки, высыпала ошибку по лямбда зондам: "значения корректировки находятся в крайнем положении".

Оказалось лямбда уже не могла регулировать бедную смесь.

 

Самое смешное - поменяли фильтр, и машина поехала... :nyam2:

Читаю на е39 форуме пишут что в бош вообще мало ходит.а в коробке пиебург лежит ти автоматив.я хз че делать.кто то от газели колхозит Сименс вдо и катает без проблем.хз че делать.по виду бензонасоса, он уже там заколхоженный стоит.фишки нет, 2 клеомы торчали)))
Опубликовано

Купил 2 газелевских насоса Siemens vdo, попробую заколхозить))))если нет, то пиебург воткну.фоток пока нет холодина на улице.а гаража(((

Опубликовано

Купил 2 газелевских насоса Siemens vdo, попробую заколхозить))))если нет, то пиебург воткну.фоток пока нет холодина на улице.а гаража(((

Любишь ты приключения )

Взял бы писбург, если бы пришёл в коробке автомотив, вернул бы, делов то..)

Опубликовано

Любишь ты приключения )

Взял бы писбург, если бы пришёл в коробке автомотив, вернул бы, делов то..)

Другой и не придёт, пирбург купил эту мануфактуру и все запчасти на продажу делаются под брендом автомотив
Опубликовано

Решил что не смогу ездить с пониманием того что в баке насос от газели.взял пирбург, в коробке автоматив.почитал вроде не увидел плохих отзывов.посмотрим....

Опубликовано

Бензонасос установлен, машина снова на ходу.Но!! Заметил одну фишку на прогретом двигателе когда жмёшь до 3т появляется вой, так и должно быть или вискомуфте конец?как Ее проверить на работоспособность?

Опубликовано

Бензонасос установлен, машина снова на ходу.Но!! Заметил одну фишку на прогретом двигателе когда жмёшь до 3т появляется вой, так и должно быть или вискомуфте конец?как Ее проверить на работоспособность?

Летом я еще понимаю, но только при медленном движении, а в это время года молотить не должна по идее.

Проверить можно и на горячий мотор, если газетой на холостых не останавливается, то карачун ей.

Крыльчатку стоит осмотреть на наличие трещин и сколов. К муфте это отношения не имеет, но есть шанс избежать взрыва осколочной гранаты под капотом, если заклинит муфту на высоких оборотах.

Опубликовано

Вы тут сейчас насоветуете) от нивы)
То насос газель, то электро

Я в соседней теме отписывал: лучше купить 1 раз муфту, как сказал Антон, чем ипаться с колхозом.

 

Про крыльчатку верно говорят! У меня был случай,3 лопасти оторвало, но по причине, что ремень кондея порвался. Отделался легким испугом в виде надорванной шумки капота :-)

Опубликовано

Дело то не в деньгах электрон даже выйдет дороже.Мнение просто у меня что электро надёжнее.... или хз...закажу муфту а там видно будет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...