Неунывающий Командор Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Добрый день! Достал меня сверчок при повороте руля. Нынче же снял руль, кожухи, но ничего не поймал. Ни потёртости, ни предметов лишних. Поставил кожухи на место, поставил руль - опять скрип. Может кто сталкивался? Руль под болт, с подушкой и шлейфом в катушке. Цитата
михайлович Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 парни не у кого не завалялось петель с нижнего дивана трансформер,которые приварены к кузову,? 1 Цитата
drovolet Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 http://www.e34.su/forum/topic/59292-krasnyi-drovolyot/?p=1531256 1 Цитата
medvedka Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 во. у меня такая же ерунда + сигнал пропал ) drovoletСпасибо за наводку, проверю у себя тоже ) Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Опубликовано 5 февраля, 2017 нашёл. Не без помощи drovolet, за что ему спасибо. Катушка виновата. Запшикал силиконовой смазкой полегчало Кстати если сигнал не работает то тоже катушка может быть причастна Вот так проверил Цитата
Abra Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 Катушка виновата. Запшикал силиконовой смазкой полегчало Если налил достаточно и смазка попала на шлейф внутри катушки, он слипнется, замнется и примерно через полгода переломится. Пропадет сингал и подушка (загорится лампа air bag), придется искть другую катушку. Шлейф в катушке изначально сухой и, похоже, пересыпан тальком, чтобы слои легко скользили друг о друга и не склеивались. Надо было аккуратно разобрать, снять латунный фиксатор (не выпуская наружу всю змею шлейфа), и мазать только там, где трется, нерастекающейся смазкой. После этого важно правильно установить катушку, чтобы ее "центр" совпал с центральным положением руля - она поворачивается только на 2,5 оборота в каждую сторону от "центра", дальше рвется или заминается. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Опубликовано 5 февраля, 2017 Катушку скорей всего всяко искать придётся, т.к. В районе разъёма обнаружил повреждение изоляции проводов Цитата
drovolet Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 Герметиком замазать или наклеить скотч, обвернув вокруг шлейфа. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Опубликовано 6 февраля, 2017 тоже вариант но по твоей теме я понял, что у тебя шлейф тоже смазан оказался. Или нет? Герметиком замазать или наклеить скотч, обвернув вокруг шлейфа. Цитата
drovolet Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Мазал только места контакта половинок корпуса. Смазка была Liqui Mily Wartungs Spray Weiss, она аэрозольная, после нанесения моментально высыхает и не растекается и не смазывается. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Опубликовано 6 февраля, 2017 Ясно я обычной силиконовой аэрозольной жахнул от души... o_O Мазал только места контакта половинок корпуса. Смазка была Liqui Mily Wartungs Spray Weiss, она аэрозольная, после нанесения моментально высыхает и не растекается и не смазывается. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.