kosov.val Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Всем привет такая проблема если ночью -40 +-3С то сутра запускается только с толкача, стартер крутит но не схватывает, когда на улице теплеет до 30 или 33 запускается нормально. Мотор м50 без ваноса. Второй вопрос решил поменять все катушки в качестве профилактике какой лучше фирмы брать или с какого мотора. Всем спасибо за совет! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 -40... При такой температуре мотор уже греть надо перед пуском. Хотя бы газовую горелку под масляный поддон, в идеале - вебасто. Цитата
Кила Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 решил поменять все катушки в качестве профилактике какой лучше фирмы брать или с какого мотора. БЭРУ или БОШ,на твоё усмотрение - обе хороши.Жаль Бреми заузкоглазился,хорошие катушки были . http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=12+13+1+703+359 -40... При такой температуре мотор уже греть надо перед пуском. Хотя бы газовую горелку под масляный поддон, в идеале - вебасто. +1.Как альтернатива - блочный подогреватель на 220вольт.С окошка скинул длинный провод с розеткой,пока сидишь чай пьёшь успевает нагреть антифриз и масло уже не ледяное.Я на все машины устанавливал,отличное подспорье для запуска в -40 1 Цитата
storozch Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 или сигналку с автозапуском-пусть себя греет. а с 220 обогревом-главное, не переборщить. а то один деятель сунул под капот китайский "ветерок", пошел чаю попить. обогреватель благополучно успел самовозгореться, поджег подкапотку. он прибегает-за капот схватился-получил хороший удар током. все навесное обгорело, ремонт вышел в копеечку Цитата
Кила Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 а с 220 обогревом-главное, не переборщить. а то один деятель сунул под капот китайский "ветерок", пошел чаю попить. обогреватель благополучно успел самовозгореться, поджег подкапотку. Ну ты сравнил *уй с пальцем .С блочными подогревателями ещё никто не пыхнул,они оборудованы релюшками,которые отключают нагреватель при достижении температуры у антифриза 60гр.Ну а так да - вышеупомянутыми идиотами полна Русь-матушка Цитата
Anton_EK Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 какой то у всех свой екатеринбург... в моем 26-30 последние дни компрессию надо смотреть, а не катушки Цитата
Аркадий777 Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Если у тебя в -33 двигло запускается - значит все в порядке. Можно попробовать масло сменить на более жидкое для облегчения запуска и посмотреть его температуру застывания. У Мобил 5-30 темп. застывания -46 градусов.Про катушки тебе отписались выше. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.