Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак, скоро лето, было свободное время я поменял печку Siemens на кондей Behr(самый обычный, эл. крутилка на центральном воздуховоде.).

 

Мое авто M50 B20 Siemens 94 года. проводка low. С завода лежал жгут под установку кондиционера под капотом.

 

Изначально, увидел, что замена может быть проблемной по электрике и выбрал в качестве донора запчастей близкую машинку:  M50 B20 Siemens 94)). Итак, все переставил, попутно новый передний радиатор, перебрал вентилятор, осушитель новы, все кольца.

 

Провели опрессовку- все держит. Вкатили масло с фреоном(напрямую замкнув муфту компрессора).

 

Однако, после всех манипуляций происходит следующие(суть проблемы):  При включении кнопки кондея и рециркуляции не запускается первая скорость вентилятора и муфта на компрессоре не замыкается. (обороты у двигателя не поднимаются).

 

и черный разьем в салоне на печки отличается несколькими проводами

 

Проблема решена- причина мозги печки

Завел тему, может будет кому полезна и информативна, заодно не потеряю нить рассуждений.

 

Что уже изучено:

 

1) Посмотрел черный разьем на осушители- он замкнут(т.е. давляка есть).

2) 2 скорость вентилятора включается при срабатывании датчика в радиаторе.

3) При включении кондея и рециркуляции в печки приходят в движение эл. двигатели заслонок. Мотор печки маслает на всех скоростях 

4) Если замкнуть компрессор  машине холодно и уютно).

5) Итак, ETM привет)) образовываюсь от сюда https://download.bmwland.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/E34.html

Проверил проводку под капотом, все как на рисунке "вентилятор"

 

 

Нужны советы и помощь. Не в любое место готов отдать машину. ETM интересно, но сходу отнимает много времени и есть еще много интересов)

 Готов приехать к грамотному специалисту(Москва) и заплатить за качественный ремонт))

 

Вопросы:

1) Как понять, какая именно печка Behr кондей и проводка на печки , а то в ETM много вариантов: IHRF несколько вариантов

2) при подключении печки остался не задействован разьем мама 3 пина  возле трубок отопителя фото сделаю

3) Надо смотреть распиновку черного разьема печки-  там много проводов

4) Может все как-то легко решается)))

5) Может кто тыкнет в 1210.10 где находится K19))

Вентилятор.png

Опубликовано

Итак, скоро лето, было свободное время я поменял печку Siemens на кондей Behr(самый обычный, эл. крутилка на центральном воздуховоде.).

 

Мое авто M50 B20 Siemens 94 года. проводка low. С завода лежал жгут под установку кондиционера под капотом.

 

Изначально, увидел, что замена может быть проблемной по электрике и выбрал в качестве донора запчастей близкую машинку:  M50 B20 Siemens 94)). Итак, все переставил, попутно новый передний радиатор, перебрал вентилятор, осушитель новы, все кольца.

 

Провели опрессовку- все держит. Вкатили масло с фреоном(напрямую замкнув муфту компрессора).

 

Однако, после всех манипуляций происходит следующие(суть проблемы):  При включении кнопки кондея и рециркуляции не запускается первая скорость вентилятора и муфта на компрессоре не замыкается. (обороты у двигателя не поднимаются).

 

П.С. отмечено, что при включении печки начинают непрерывно греться зеркала))

А точно при включении кондея? Вообще-то они работают все время, пока включено зажигание (на ранних 34-ках) или пока температура ниже 0 градусов - для этого в правом лонжероне должен датчик стоять.

 

и черный разьем в салоне на печки отличается несколькими проводами

 

Завел тему, может будет кому полезна и информативна, заодно не потеряю нить рассуждений.

 

Что уже изучено:

 

1) Посмотрел черный разьем на осушители- он замкнут(т.е. давляка есть).

2) 2 скорость вентилятора включается при срабатывании датчика в радиаторе.

А первая срабатывает? В датчике вообще-то две пары контактов, на схеме это видно.

 

3) При включении кондея и рециркуляции в печки приходят в движение эл. двигатели заслонок. Мотор печки маслает на всех скоростях 

4) Если замкнуть компрессор  машине холодно и уютно).

5) Итак, ETM привет)) образовываюсь от сюда https://download.bmwland.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/E34.html

Проверил проводку под капотом, все как на рисунке "вентилятор"

 

 

Нужны советы и помощь. Не в любое место готов отдать машину. ETM интересно, но сходу отнимает много времени и есть еще много интересов)

 Готов приехать к грамотному специалисту(Москва) и заплатить за качественный ремонт))

 

Вопросы:

1) Как понять, какая именно печка Behr кондей и проводка на печки , а то в ETM много вариантов: IHRF несколько вариантов

На ней наклейка должна быть, кроме того по печкам есть огромный FAQ - там все детально расписано.

 

2) при подключении печки остался не задействован разьем мама 3 пина  возле трубок отопителя фото сделаю

Это скорее всего на мозги системы AUC (авторециркуляция), если ее нет - он не используется.

 

3) Надо смотреть распиновку черного разьема печки-  там много проводов

 

4) Может все как-то легко решается)))

5) Может кто тыкнет в 1210.10 где находится K19))

Основные провода в этих разъемах совпадают - может чего-нибудь не хватать в подкапотной или подторпедной проводке, как вариант - что-то не туда подключили, в любом случае прозванивать надо.

Опубликовано

Спасибо за ответ. 

1) Ладно понял, зеркала может и не причем, датчик в лонжероне мог и откинуться. Хотя зимой было так: нажимаешь кнопку обогрева- снег на зеркалах таит). 

2) касательно скорости срабатывания- может и первая у вентилятора, две пары контактов видел. Резистор на вентиляторе прозванивал.

Наклейки на печки нет к сожалению)) Смотрел по теме "Все о печках". Понял кондей у меня обычный, а вот маркировку проводки-не ясно.

Как-то по номеру печурки узнать можно??

Тройной разьем-гут меньше проблем. 

Просмотрел черный разьем печки(он же Х35). Взял за основу материал с форума. Итог: проводка авто полностью совпадает.

Желтым отметил симметричные опечатки, красным не понятки по проводке.

 

Итог вопрос по пинам Х35: 6,11,18. (тут стоит отметить, что у изначального автора 6 и 11 были так же)

Особенно беспокоит 18, там как раз зарыто реле обогрева))) Копаем по мере сил и времени дальше)

11-точно верный переход в Х35 обозначенный на странице с реле К19

 

Могут просто мертвые мозги печки такие проблемы давать? Может банально реле малой скорости вентилятора 5 контактное?

Х35_мое.doc

Опубликовано

Спасибо за ответ. 

1) Ладно понял, зеркала может и не причем, датчик в лонжероне мог и откинуться. Хотя зимой было так: нажимаешь кнопку обогрева- снег на зеркалах таит). 

Имеется в виду - кнопку обогрева заднего стекла? Это уже явный колхоз, должно быть вот так - https://download.bmwland.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/6169.0/index.html

 

2) касательно скорости срабатывания- может и первая у вентилятора, две пары контактов видел. Резистор на вентиляторе прозванивал.

Наклейки на печки нет к сожалению)) Смотрел по теме "Все о печках". Понял кондей у меня обычный, а вот маркировку проводки-не ясно.

Как-то по номеру печурки узнать можно??

Точно не могу сказать, еще вопрос - где он указан. И вроде бы у более поздних печек (IHKR3) заслонка, подающая холодный/горячий воздух в среднюю зону имеет тросиковый привод, а не с потенциометром и шаговым моторчиком.

 

Тройной разьем-гут меньше проблем. 

Просмотрел черный разьем печки(он же Х35). Взял за основу материал с форума. Итог: проводка авто полностью совпадает.

Желтым отметил симметричные опечатки, красным не понятки по проводке.

 

Итог вопрос по пинам Х35: 6,11,18. (тут стоит отметить, что у изначального автора 6 и 11 были так же)

Особенно беспокоит 18, там как раз зарыто реле обогрева))) Копаем по мере сил и времени дальше)

11-точно верный переход в Х35 обозначенный на странице с реле К19

6 - это плюс на клапана печки (красно-желтый провод со стороны печной косы и желтый - со стороны кузова);

11 -  на датчик давления фреона (черный разъем);

18 - точно на реле обогрева заднего стекла (минус).

 

Могут просто мертвые мозги печки такие проблемы давать? Может банально реле малой скорости вентилятора 5 контактное?

Могут. Реле малой скорости действительно должно быть 5-контактное серое 1 391 397, либо желтое, последние 3 цифры номера - 105

Опубликовано

Спасибо за ответы господа. Замена мозгов печки решила проблему. Реле 5 контактное было не причем

 

Вроде все начало работать)) Остался маленький вопрос:

Включается кондей(Ура!!!) и вентелятор, он трудится какое-то время и потом отрубается(наверное по давлению))), однако вместе с ним отрубается и вентелятор. Так должно быть? Включаются потом вместе)

 

Я на E30 помню, что пропелер крутился, даже после отрубки компресора по давлению

Опубликовано

То, что компрессор и вентилятор периодически отключаются - абсолютно нормально, во-первых, мозги кондея поддерживают заданную температуру в салоне, а во-вторых, не дают испарителю охлаждаться ниже нуля градусов - иначе на нем в момент нарастет огромная ледяная шуба, из-за которой приток воздуха в салон прекратится вообще, а таять она после этого будет долго-долго.

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Доброго дня всем. Е34 М50В25 ванос, автомат, 94 год. Вместо безкондейного сименса установил BEHR INHA3/F. После установки результат: оба сервопривода не включаются, (не открываются заслонки забора воздуха с улицы), кнопки обогрев заднего стекла, кондей и рециркуляция при включении моргают, не включаются, вентилятор печки включается  (все режимы работают). На регулировку температуры не отзывается (постоянно открыты клапана печки, дует только горячий воздух) Мозги дохлые или еще на что-то обратить внимание?

Опубликовано

Провод массы прикрутил? В отличие от сименса у бехров это отдельная клемма. Наполненность разъема со стороны машины нормальная была? Наполняемость разъема в файлике расписана. Если предохранители на местах то странно.

Крутилки точно от этого бехра? Их можно с другими перепутать.

Х35.doc

Опубликовано

Добрый день. Все установил все тфу- тьфу работает. У меня при включенном конде почти постоянно включена вторая скорость вентилятора (28 градусов за бортом) Подскажите пожалуйста логику работы вентилятора. А именно. Когда должна  включаться вторая скорость вентилятора? Должен ли он работать какое- то время после выключения кондея.  Первая скорость я так понял включается одновременно с включением ас

Опубликовано

При отключении датчика температуры на радиаторе продолжает работать. И еще вопрос про датчики на осушителе один на недостаточное давление а второй?

Опубликовано
19 часов назад, Макс62 сказал:

один на недостаточное давление а второй?

Соответственно на избыточное. 

Датчик температуры на радиаторе отвечает за перегрев системы охлаждения ДВС и ни как не связан с кондеем. При включении кнопки а\с должна сработать первая скорость вентилятора, при отключении он должен выключиться сразу.

Опубликовано

Большая скорость вентиля включается только от датчика Т в радиаторе и от датчика давления фреона (при повышении давления). Если включается от других условий, значит что-то не то с подключением сделали.

Опубликовано
7 часов назад, KirillM сказал:

Большая скорость вентиля включается только от датчика Т в радиаторе и от датчика давления фреона (при повышении давления). Если включается от других условий, значит что-то не то с подключением сделали.

На каком давлении включается при повышении давления. Мне накачали 18-19 bar. Может - много вот и работает постоянно?

Опубликовано

Согласно схем рабочее давление 3-21 бар. Вентилятор работает в диапазоне от 18 до 15 бар. Получается давление в простое на датчиках должно быть в районе 3-15 бар. Лучше бы обращаться к тем кто чуть больше разбирается в том что делает.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста есть еще несколько вопросов по кондею:

1) Чем отличается режим рециркуляции от снежинки, и в том и в том режиме открывается забор из салона, включается компрессор кондея?

2) при включенной снежинке и рециркуляции крутилки температуры на что-нибудь влияют или регулируют температуру. При выставленной температуре например 21 градус кондей будет вырубаться на этой температуре или откроются клапана печки и будет одновременно кондей холодить а радиатор печки подогревать?

3) если неисправен вентилятор кондея, можно ли включать кондиционер, есть ли какие-нибудь защиты от его перегрева, или может создаться такое давление что может разорвать радиатор или трубки?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 04.08.2022 в 12:59, Макс62 сказал:

Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста есть еще несколько вопросов по кондею:

1) Чем отличается режим рециркуляции от снежинки, и в том и в том режиме открывается забор из салона, включается компрессор кондея?

2) при включенной снежинке и рециркуляции крутилки температуры на что-нибудь влияют или регулируют температуру. При выставленной температуре например 21 градус кондей будет вырубаться на этой температуре или откроются клапана печки и будет одновременно кондей холодить а радиатор печки подогревать?

3) если неисправен вентилятор кондея, можно ли включать кондиционер, есть ли какие-нибудь защиты от его перегрева, или может создаться такое давление что может разорвать радиатор или трубки?

Циркуляция - это закрытие заслонки и воздух гоняется по салону. Снежинка - включение кондея... работают независимо друг от друга...  хошь так. хошь так..

У тебя Климат или просто кондейный бехр? Т.е. крутилки большие, или мелкие горизонтальные? если второе - он будет поддерживать температуру. если тупо 3 больших крутилки круглых.  - то что то около того будет держать... но по сути, ты просто добавляешь температуру печки. Хотя точных алгоритмов я не знаю

Вентилятор на радиаторе надо почтинить. Без него может быстро всё крякнуть..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...