egor Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 Приветствую , как всегда нужен совет грамотных форумчан, решил перебрать движку М43 , 1.8 B19 TU. может конечно не особо мощный мотор, но супер надежный, отъездил на 518 тоже с таки мотором 10 лет, так вот по дурости выпресовал втулки шатунов, был небольшой люфт, и загнал себя втупик!!!, заказал оригинал втулок в Exist оригинал 11 241 278 209 не подходит размер не тот и отверстия нет для смазки пальца, побежал к официалам "Автопорт" тоже самое пришло с таки номером, опять мимо, сново Exist сидит манагер говорит закажем Glico 55-34 22 semi , тоже самое нет отверстия, Glico 55-36 48 есть отверстие но палец не входит, на старой втулки есть номер 1 709 924 по ходу BMW, в Гугле если забить пишут что это Glico 55-3648 новый номер этой детали, такаяже хрень и в других каталогах , может кто встречался с такой засадой, где искать эту сраную втулку????? 2 Цитата
FireChip Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 Эмм, не наврать бы но вроде бы все было так как пишу. Я купил втулки оригинал, на M20, отдал их с шатунами и пальцами в "Механику", тоже обратил внимание что дырочек нету. Вернули втулки запрессованные в шатуны, расточенные каждая под свой палец. Зазор заказал сделать такой, чтобы палец задавливался во втулку усилием большого пальца, в БЖ на драйв 2 "малыха моя дерзкая" написал его, такой же как у "Москвича 412" и дырочки в них появились. В заказ-наряде был пункт "доработка втулок 300 р." В крутых домах Лондона и Парижа втулки еще и хонингуют, но мне просто расточили на координатном станке (дабы сохранить соосность). Про хонинговку я тогда не знал, поэтому не просил. На старых втулках тоже не было хона ) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 Я так думаю, что это отверстие сверлится после запрессовки втулки в шатун, последний используется в качестве кондуктора. 3 Цитата
FireChip Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 Значит, хорошие ремонтные втулки должны быть по внешнему диаметру - чтобы вставали в шатун с натягом, по внутреннему диаметру - чтобы в них не входил палец (чтобы можно было расточить). Наличие отверстия значения не имеет. Цитата
hopp Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 Приветствую , как всегда нужен совет грамотных форумчан, решил перебрать движку М43 , 1.8 B19 TU. может конечно не особо мощный мотор, но супер надежный, отъездил на 518 тоже с таки мотором 10 лет, так вот по дурости выпресовал втулки шатунов, был небольшой люфт, и загнал себя втупик!!!, заказал оригинал втулок в Exist оригинал 11 241 278 209 не подходит размер не тот и отверстия нет для смазки пальца, побежал к официалам "Автопорт" тоже самое пришло с таки номером, опять мимо, сново Exist сидит манагер говорит закажем Glico 55-34 22 semi , тоже самое нет отверстия, Glico 55-36 48 есть отверстие но палец не входит, на старой втулки есть номер 1 709 924 по ходу BMW, в Гугле если забить пишут что это Glico 55-3648 новый номер этой детали, такаяже хрень и в других каталогах , может кто встречался с такой засадой, где искать эту сраную втулку????? Ну так я непониманию в чем кипишь? отверстие сверлится после запрессовки, и втулка запрессовывается с натягом, еще втулку надо может дорабатывать под размер отверстия в шатуне. В следствии работы отверстие в шатуне под втулку может иметь эллипсность Так что отдай в контору шатуны тебе там все сделают. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 Посмотрите клипы дядьки Максима с Ютуба про расточку втулок в шатунах - очень толково показано. 1 Цитата
www130977 Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 Все делается очень просто нагревается шатун до температуры 120-130гр и вставляется ремонтная втулка, далее остывает берем специальную развертку разрезную с регулировкой и разворачиваем отверстие под палец, кому как надо одни просят свободно одни просят поплотней чтобы притерлось), в кратце как то так Цитата
egor Опубликовано 1 июля, 2017 Автор Опубликовано 1 июля, 2017 Господа о чем вы?, развёртки , просверлить, вы шутку шутите, это БМВ не москвичи !, даже 1.8 пуляет неплохо , относительно втулок они внутри имеют напыление где скользит палец, отверстие в шатуне и во втулке как вы знаете для смазки пальца и втулки, прошу не путь моторы где палец скользит в поршне, как к примеру на Пежо 405, спросил где можно заказать подходящие втулки, может кто знает компанию по прадаже запчастей, где реально понимают о чем идёт речь, где нормально относятся к своё работе, скорее всего есть косяк в программе БМВ, и от неё все отталкиваются несовпадения заявлено номера с реальным размером!!!!!!! 1 Цитата
Anton_EK Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 Господа о чем вы?, развёртки , просверлить, вы шутку шутите, это БМВ не москвичи !, даже 1.8 пуляет неплохо , относительно втулок они внутри имеют напыление где скользит палец, отверстие в шатуне и во втулке как вы знаете для смазки пальца и втулки, прошу не путь моторы где палец скользит в поршне, как к примеру на Пежо 405, спросил где можно заказать подходящие втулки, может кто знает компанию по прадаже запчастей, где реально понимают о чем идёт речь, где нормально относятся к своё работе, скорее всего есть косяк в программе БМВ, и от неё все отталкиваются несовпадения заявлено номера с реальным размером!!!!!!! 1 Цитата
hopp Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 Господа о чем вы?, развёртки , просверлить, вы шутку шутите, это БМВ не москвичи !, даже 1.8 пуляет неплохо , относительно втулок они внутри имеют напыление где скользит палец, отверстие в шатуне и во втулке как вы знаете для смазки пальца и втулки, прошу не путь моторы где палец скользит в поршне, как к примеру на Пежо 405, спросил где можно заказать подходящие втулки, может кто знает компанию по прадаже запчастей, где реально понимают о чем идёт речь, где нормально относятся к своё работе, скорее всего есть косяк в программе БМВ, и от неё все отталкиваются несовпадения заявлено номера с реальным размером!!!!!!! Какое там напыление втулки из бронзы сделаны. без отверстия они скорее всего потому что, чтобы было удобнее запрессовывать и не совмещать отверстия. А просверлить потом. Втулку развертывать все равно придется чтобы обеспечить нужный зазор между пальцем и втулкой и взаимное расположение относительно других баз. Отдай в контору по ремонту двигателей тебе там все сделают и не ипи мозг нам и себе 1 Цитата
FireChip Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 Все делается очень просто нагревается шатун до температуры 120-130гр и вставляется ремонтная втулка, далее остывает берем специальную развертку разрезную с регулировкой и разворачиваем отверстие под палец, кому как надо одни просят свободно одни просят поплотней чтобы притерлось), в кратце как то так развертка в принципе норм но на координатном станке лучше, чтобы соосность гарантировать Господа о чем вы?, развёртки , просверлить, вы шутку шутите, это БМВ не москвичи !, даже 1.8 пуляет неплохо , относительно втулок они внутри имеют напыление где скользит палец, отверстие в шатуне и во втулке как вы знаете для смазки пальца и втулки, прошу не путь моторы где палец скользит в поршне, как к примеру на Пежо 405 Ты прежде чем на людей газовать разберись с матчастью-то. Вот твой поршень на картинке, в нем плавающий палец. Это ты пока что БМВ с пежо путаешь... может кто знает компанию по прадаже запчастей, где реально понимают о чем идёт речь, где нормально относятся к своё работе, скорее всего есть косяк в программе БМВ, и от неё все отталкиваются несовпадения заявлено номера с реальным размером!!!!!!! Такие конторы есть, и если ты вчитаешься в ответы то увидишь одно из названий выше. Но если ты им тоже будешь грубить, то скорее всего они откажутся от сотрудничества с тобой... Цитата
egor Опубликовано 1 июля, 2017 Автор Опубликовано 1 июля, 2017 Ну да это понятно, тогда вопрос, на внутренней части втулки где отверстие, каким образом снята фаска чтоб не было задира пальца?, и зачем она если палец неподвижный, и отверстие потом сверлиться? Цитата
egor Опубликовано 1 июля, 2017 Автор Опубликовано 1 июля, 2017 Да есть Glico с отверстиями от 3.2 до 6.7, все новые так продаются, это только что я сам видел! Цитата
drovolet Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 решил перебрать движку М43 , 1.8 B19 TU Для TU, видимо, отдельно эти втулки и не предлагаются, только шатун всборе. То, что ты напокупал это для неTU. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 Ну да это понятно, тогда вопрос, на внутренней части втулки где отверстие, каким образом снята фаска чтоб не было задира пальца?, и зачем она если палец неподвижный, и отверстие потом сверлиться? Там это не принципиально, хоть шабером вручную сними. Да и фаска там нужна чисто символическая, чтоб острой кромки не было. А насчет задира пальца это ты загнул: палец каленый или цементированный, плюс из очень хорошей стали, его даже напильник с трудом берет, а втулка бронзовая, у нее твердость куда меньше. 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 2.JPG 1.JPG Для TU, видимо, отдельно эти втулки и не предлагаются, только шатун всборе. То, что ты напокупал это для неTU. Как бы вот - https://www.bmwcats.com/bmw3/E46/47631/all/11/11_2010/ , деталь номер 2. В каталоге есть. Цитата
Abra Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 запрессовываются под нагревом головки шатуна,либо промышленным феном,либо пьезо-горелкой Что такое "пьезо-горелка"? Не слышал раньше о таком инструменте. Цитата
art831/Warsteiner Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 пиздец специалистов то))))))) втулкивпресовываются в шатун, выставляется на станке все специальном для соблюдения паралельности осей отверстий и разворачиваются в размер под палец. отверстия для смазки сверлятся после запресовки. Втулки стальные с бронзовым слоем, никаких напылений там нет!. втулки для всех моторов начиная с м10, включая м20 м40 м42-43 М50-54 размерами 24х22х22, но один размер всегда меньше идет и это внутренрий. можно заказать втулки вообще для м20 и поставить на м54. все подходит. 3 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 Я просто оставлю это здесь (внимание - мова!) - 1 Цитата
FireChip Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 Ну да это понятно, тогда вопрос, на внутренней части втулки где отверстие, каким образом снята фаска чтоб не было задира пальца?, и зачем она если палец неподвижный, и отверстие потом сверлиться? Ты наверное не успел в руках повертеть поршни с шатунами, иначе бы увидел что палец подвижный и во втулке и бобышках поршня. Эта конструкция "плавающий палец" называется! пиздец специалистов то))))))) Дык нормальные мастера от наших ведер шарахаются а такие как ты вечно в других городах, поэтому сами колхозим ))) Я просто осталю это здесь (внимание - мова!) Хохлы вообще намного активней в восстановлении моторных деталей и ремонте некромоторов вообще, видимо - от нищеты Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 Дык нормальные мастера от наших ведер шарахаются а такие как ты вечно в других городах, поэтому сами колхозим ))) А что ты имеешь в виду под "нормальные мастера"? Если голова на месте, руки из нужного места растут и есть необходимое обоорудование - мастеру должно быть глубоко пофиг, чей шатун он перевтуливает: от 21-й Волги, BMW или Maserati, причем пофиг какого года. А если этот "мастер" умеет разве что ошибки сканером прочесть или колодки поменять (и при этом еще хватает наглости писать в объявах "работы любой сложности" О_о), то это не мастер, а трепло, и таких сейчас (увы и ах!) больше, чем всех остальных. 3 Цитата
Abra Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 Чёт,типа,мини-газорезки.)Купил специально для подобных целей,огонь не объёмный как у свинопала,который жжёт всё вокруг,а такой направленно-"заострённый" Пропан-бутановая горелка с пьезоподжигом. Пьезо тут совершенно сбоку, поджигать ее можно хоть спичкой. Цитата
egor Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Опубликовано 3 июля, 2017 Да теперь вроде всё стало понятно, так что возьму Glco сам запрессую и и отдам для расточки в Механику, они грамотно делают всегда оставался доволен их работой, но всё равно непонятно если палец поршня такой твёрдый , значит его размер изначально неизменный так и втулки должны быть в один размер номинала? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 Да, палец практически не изнашивается даже при очень больших пробегах, а вот втулка - сколько угодно, поэтому и предусмотрена возможность ее замены. Цитата
FireChip Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 если палец поршня такой твёрдый , значит его размер изначально неизменный так и втулки должны быть в один размер номинала? Полагаю, что это традиция машиностроения, позволяющая избежать непредсказуемых нестыковок из-за погрешностей запрессовки и производства. 1) Поршневые пальцы разных партий отличаются по диаметрам. У отечественных авто в одном комплекте все пальцы бывают разные. Отсюда требование индивидуальной подгонки каждой втулки под свой палец. 2) Диаметр втулки при запрессовке меняется непредсказуемо. Может даже появиться эллиптичность. Например, я запрессовывал втулки промвала, заранее расточенные в нужный диаметр. Были круглые перед запрессовкой. А после запрессовки стали эллиптические - разница диаметров стала в 0.006 мм (мерил нутромером повышенной точности). Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 Полагаю, что это традиция машиностроения, позволяющая избежать непредсказуемых нестыковок из-за погрешностей запрессовки и производства. 1) Поршневые пальцы разных партий отличаются по диаметрам. У отечественных авто в одном комплекте все пальцы бывают разные. Отсюда требование индивидуальной подгонки каждой втулки под свой палец. 2) Диаметр втулки при запрессовке меняется непредсказуемо. Может даже появиться эллиптичность. Например, я запрессовывал втулки промвала, заранее расточенные в нужный диаметр. Были круглые перед запрессовкой. А после запрессовки стали эллиптические - разница диаметров стала в 0.006 мм (мерил нутромером повышенной точности). Тут даже скорее не в этом дело, а в том, что когда ты втулку запрессовываешь - ее внутренний диаметр тоже усаживается, причем больше, чем внешний, на сколько - это вообще-то все считается, но погрешности технологии вносят свои существенные коррективы. И потом самое главное - обеспечить строгую параллельность осей отверстий верхней и нижней головок шатуна, а такое можно сделать только расточив втулку вместе с шатуном, причем его еще и базировать надо правильно, в принципе дядько Максим в своем клипе (см выше) все наглядно показал. Цитата
egor Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Опубликовано 4 июля, 2017 Да спасибо всем за разъяснение этой запутанной истории, значит зря я грешил на кося программы! 1 Цитата
egor Опубликовано 12 августа, 2017 Автор Опубликовано 12 августа, 2017 Приветствую , опять непонята, при сборки поршня и шатуна, шатун старый а поршень новый разница в весе 5 грамм меньше остальных 955 грамм,, чем остальных старых 3х цилиндрах 960 грамм, был заменён один поршень на новый причем вес поверял каждого поршня и нового и старого они до сборки были одинаковые, менял только втулки, по какой причине не могу понять может кто встречался с такой непонятой??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 августа, 2017 Опубликовано 13 августа, 2017 Вообще разброс грамм до 10 допустИм, а вообще на поршнях в нижней части юбки иногда выполняется участок для съема металла специально для подгонки по весу. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.