Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую , как всегда нужен совет грамотных форумчан, решил перебрать движку М43 , 1.8 B19 TU. может конечно не особо мощный мотор, но супер надежный, отъездил на 518 тоже с таки мотором 10 лет, так вот по дурости выпресовал втулки шатунов, был небольшой люфт, и загнал себя втупик!!!, заказал оригинал втулок в Exist оригинал 11 241 278 209 не подходит размер не тот и отверстия нет для смазки пальца, побежал к официалам "Автопорт" тоже самое пришло с таки номером, опять мимо, сново Exist сидит манагер говорит закажем Glico 55-34 22 semi , тоже самое нет отверстия, Glico 55-36 48 есть отверстие но палец не входит, на старой втулки есть номер 1 709 924 по ходу BMW, в Гугле если забить пишут что это Glico 55-3648 новый номер этой детали, такаяже хрень и в других каталогах , может кто встречался с такой засадой, где искать эту сраную втулку?????

IMG_1453.JPG

IMG_1454.JPG

Опубликовано

Эмм, не наврать бы но вроде бы все было так как пишу.

Я купил втулки оригинал, на M20, отдал их с шатунами и пальцами в "Механику", тоже обратил внимание что дырочек нету. Вернули втулки запрессованные в шатуны, расточенные каждая под свой палец.  Зазор заказал сделать такой, чтобы палец задавливался во втулку усилием большого пальца, в БЖ на драйв 2 "малыха моя дерзкая" написал его, такой же как у "Москвича 412" и дырочки в них появились. В заказ-наряде был пункт "доработка втулок 300 р."

В крутых домах Лондона и Парижа втулки еще и хонингуют, но мне просто расточили на координатном станке (дабы сохранить соосность). Про хонинговку я тогда не знал, поэтому не просил. На старых втулках тоже не было хона )

Опубликовано

Значит, хорошие ремонтные втулки должны быть по внешнему диаметру - чтобы вставали в шатун с натягом, по внутреннему диаметру - чтобы в них не входил палец (чтобы можно было расточить). Наличие отверстия значения не имеет.

Опубликовано

Приветствую , как всегда нужен совет грамотных форумчан, решил перебрать движку М43 , 1.8 B19 TU. может конечно не особо мощный мотор, но супер надежный, отъездил на 518 тоже с таки мотором 10 лет, так вот по дурости выпресовал втулки шатунов, был небольшой люфт, и загнал себя втупик!!!, заказал оригинал втулок в Exist оригинал 11 241 278 209 не подходит размер не тот и отверстия нет для смазки пальца, побежал к официалам "Автопорт" тоже самое пришло с таки номером, опять мимо, сново Exist сидит манагер говорит закажем Glico 55-34 22 semi , тоже самое нет отверстия, Glico 55-36 48 есть отверстие но палец не входит, на старой втулки есть номер 1 709 924 по ходу BMW, в Гугле если забить пишут что это Glico 55-3648 новый номер этой детали, такаяже хрень и в других каталогах , может кто встречался с такой засадой, где искать эту сраную втулку?????

Ну так я непониманию в чем кипишь? отверстие сверлится после запрессовки, и втулка запрессовывается с натягом, еще втулку надо может дорабатывать  под размер отверстия в шатуне. В следствии работы отверстие в шатуне под втулку может иметь эллипсность Так что отдай в контору шатуны тебе там все сделают.

Опубликовано

Все делается очень просто нагревается шатун до температуры 120-130гр и вставляется ремонтная втулка, далее остывает берем специальную развертку разрезную с регулировкой и разворачиваем отверстие под палец, кому как надо одни просят свободно одни просят поплотней чтобы притерлось), в кратце как то так

Опубликовано

Господа о чем вы?, развёртки , просверлить, вы шутку шутите, это БМВ не москвичи !, даже 1.8 пуляет неплохо , относительно втулок они внутри имеют напыление где скользит палец, отверстие в шатуне и во втулке как вы знаете для смазки пальца и втулки, прошу не путь моторы где палец скользит в поршне, как к примеру на Пежо 405, спросил где можно заказать подходящие втулки, может кто знает компанию по прадаже запчастей, где реально понимают о чем идёт речь, где нормально относятся к своё работе, скорее всего есть косяк в программе БМВ, и от неё все отталкиваются несовпадения заявлено номера с реальным размером!!!!!!!

Опубликовано

Господа о чем вы?, развёртки , просверлить, вы шутку шутите, это БМВ не москвичи !, даже 1.8 пуляет неплохо , относительно втулок они внутри имеют напыление где скользит палец, отверстие в шатуне и во втулке как вы знаете для смазки пальца и втулки, прошу не путь моторы где палец скользит в поршне, как к примеру на Пежо 405, спросил где можно заказать подходящие втулки, может кто знает компанию по прадаже запчастей, где реально понимают о чем идёт речь, где нормально относятся к своё работе, скорее всего есть косяк в программе БМВ, и от неё все отталкиваются несовпадения заявлено номера с реальным размером!!!!!!!

c551adb3f247.jpg
 
Опубликовано

Господа о чем вы?, развёртки , просверлить, вы шутку шутите, это БМВ не москвичи !, даже 1.8 пуляет неплохо , относительно втулок они внутри имеют напыление где скользит палец, отверстие в шатуне и во втулке как вы знаете для смазки пальца и втулки, прошу не путь моторы где палец скользит в поршне, как к примеру на Пежо 405, спросил где можно заказать подходящие втулки, может кто знает компанию по прадаже запчастей, где реально понимают о чем идёт речь, где нормально относятся к своё работе, скорее всего есть косяк в программе БМВ, и от неё все отталкиваются несовпадения заявлено номера с реальным размером!!!!!!!

Какое там напыление втулки из  бронзы сделаны. без отверстия они скорее всего потому что, чтобы было удобнее запрессовывать и не совмещать отверстия. А просверлить потом.  Втулку развертывать все равно придется  чтобы обеспечить нужный зазор между пальцем и втулкой и взаимное расположение относительно других баз. Отдай в контору по ремонту двигателей тебе  там все сделают и не ипи мозг нам и себе

Опубликовано

Все делается очень просто нагревается шатун до температуры 120-130гр и вставляется ремонтная втулка, далее остывает берем специальную развертку разрезную с регулировкой и разворачиваем отверстие под палец, кому как надо одни просят свободно одни просят поплотней чтобы притерлось), в кратце как то так

развертка в принципе норм но на координатном станке лучше, чтобы соосность гарантировать

 

Господа о чем вы?, развёртки , просверлить, вы шутку шутите, это БМВ не москвичи !, даже 1.8 пуляет неплохо , относительно втулок они внутри имеют напыление где скользит палец, отверстие в шатуне и во втулке как вы знаете для смазки пальца и втулки, прошу не путь моторы где палец скользит в поршне, как к примеру на Пежо 405

Ты прежде чем на людей газовать :ahtung: разберись с матчастью-то. Вот твой поршень на картинке, в нем плавающий палец. Это ты пока что БМВ с пежо путаешь... :lol11:

 

95.png

 

может кто знает компанию по прадаже запчастей, где реально понимают о чем идёт речь, где нормально относятся к своё работе, скорее всего есть косяк в программе БМВ, и от неё все отталкиваются несовпадения заявлено номера с реальным размером!!!!!!!

Такие конторы есть, и если ты вчитаешься в ответы то увидишь одно из названий выше. Но если ты им тоже будешь грубить, то скорее всего они откажутся от сотрудничества с тобой...

Опубликовано

Ну да это понятно, тогда вопрос, на внутренней части втулки где отверстие, каким образом снята фаска чтоб не было задира пальца?, и зачем она если палец неподвижный, и  отверстие потом сверлиться?

Опубликовано

 решил перебрать движку М43 , 1.8 B19 TU

 

2.JPG

 

1.JPG

 

Для TU, видимо, отдельно эти втулки и не предлагаются, только шатун всборе. То, что ты напокупал это для неTU.

Опубликовано

Ну да это понятно, тогда вопрос, на внутренней части втулки где отверстие, каким образом снята фаска чтоб не было задира пальца?, и зачем она если палец неподвижный, и  отверстие потом сверлиться?

Там это не принципиально, хоть шабером вручную сними. Да и фаска там нужна чисто символическая, чтоб острой кромки не было. А насчет задира пальца это ты загнул: палец каленый или цементированный, плюс из очень хорошей стали, его даже напильник с трудом берет, а втулка бронзовая, у нее твердость куда меньше.

Опубликовано

attachicon.gif2.JPG

 

attachicon.gif1.JPG

 

Для TU, видимо, отдельно эти втулки и не предлагаются, только шатун всборе. То, что ты напокупал это для неTU.

Как бы вот - https://www.bmwcats.com/bmw3/E46/47631/all/11/11_2010/ , деталь номер 2. В каталоге есть.
Опубликовано

 запрессовываются под нагревом головки шатуна,либо промышленным феном,либо пьезо-горелкой

 

Что такое "пьезо-горелка"? Не слышал раньше о таком инструменте.

Опубликовано

пиздец специалистов то)))))))

втулкивпресовываются в шатун, выставляется на станке все специальном для соблюдения паралельности осей отверстий и разворачиваются в размер под палец. отверстия для смазки сверлятся после запресовки. Втулки стальные с бронзовым слоем, никаких напылений там нет!.

втулки для всех моторов начиная с м10, включая м20 м40 м42-43 М50-54 размерами 24х22х22, но один размер всегда меньше идет и это внутренрий. можно заказать втулки вообще для м20 и поставить на м54. все подходит.

Опубликовано

Ну да это понятно, тогда вопрос, на внутренней части втулки где отверстие, каким образом снята фаска чтоб не было задира пальца?, и зачем она если палец неподвижный, и  отверстие потом сверлиться?

Ты наверное не успел в руках повертеть поршни с шатунами, иначе бы увидел что палец подвижный и во втулке и бобышках поршня. Эта конструкция "плавающий палец" называется!

 

пиздец специалистов то)))))))

Дык нормальные мастера от наших ведер шарахаются а такие как ты вечно в других городах, поэтому сами колхозим )))

 

Я просто осталю это здесь (внимание - мова!)

Хохлы вообще намного активней в восстановлении моторных деталей и ремонте некромоторов вообще, видимо - от нищеты

Опубликовано

Дык нормальные мастера от наших ведер шарахаются а такие как ты вечно в других городах, поэтому сами колхозим )))

А что ты имеешь в виду под "нормальные мастера"? Если голова на месте, руки из нужного места растут и есть необходимое обоорудование - мастеру должно быть глубоко пофиг, чей шатун он перевтуливает: от 21-й Волги, BMW или Maserati, причем пофиг какого года. А если этот "мастер" умеет разве что ошибки сканером прочесть или колодки поменять (и при этом еще хватает наглости писать в объявах "работы любой сложности" О_о), то это не мастер, а трепло, и таких сейчас (увы и ах!) больше, чем всех остальных. 

Опубликовано

Чёт,типа,мини-газорезки.)Купил специально для подобных целей,огонь не объёмный как у свинопала,который жжёт всё вокруг,а такой направленно-"заострённый"

 

Пропан-бутановая горелка с пьезоподжигом. Пьезо тут совершенно сбоку, поджигать ее можно хоть спичкой.

Опубликовано

Да теперь вроде всё стало понятно, так что возьму Glco сам запрессую и и отдам для расточки в Механику, они грамотно делают всегда оставался доволен их работой, но всё равно непонятно если палец поршня  такой твёрдый , значит его размер изначально неизменный так и втулки должны быть в один размер номинала? 

Опубликовано

Да, палец практически не изнашивается даже при очень больших пробегах, а вот втулка - сколько угодно, поэтому и предусмотрена возможность ее замены.

Опубликовано

если палец поршня  такой твёрдый , значит его размер изначально неизменный так и втулки должны быть в один размер номинала? 

Полагаю, что это традиция машиностроения, позволяющая избежать непредсказуемых нестыковок из-за погрешностей запрессовки и производства.

1) Поршневые пальцы разных партий отличаются по диаметрам. У отечественных авто в одном комплекте все пальцы бывают разные. Отсюда требование индивидуальной подгонки каждой втулки под свой палец.

2) Диаметр втулки при запрессовке меняется непредсказуемо. Может даже появиться эллиптичность. Например, я запрессовывал втулки промвала, заранее расточенные в нужный диаметр. Были круглые перед запрессовкой. А после запрессовки стали эллиптические - разница диаметров стала в 0.006 мм (мерил нутромером повышенной точности).

Опубликовано

Полагаю, что это традиция машиностроения, позволяющая избежать непредсказуемых нестыковок из-за погрешностей запрессовки и производства.

1) Поршневые пальцы разных партий отличаются по диаметрам. У отечественных авто в одном комплекте все пальцы бывают разные. Отсюда требование индивидуальной подгонки каждой втулки под свой палец.

2) Диаметр втулки при запрессовке меняется непредсказуемо. Может даже появиться эллиптичность. Например, я запрессовывал втулки промвала, заранее расточенные в нужный диаметр. Были круглые перед запрессовкой. А после запрессовки стали эллиптические - разница диаметров стала в 0.006 мм (мерил нутромером повышенной точности).

Тут даже скорее не в этом дело, а в том, что когда ты втулку запрессовываешь - ее внутренний диаметр тоже усаживается, причем больше, чем внешний, на сколько - это вообще-то все считается, но погрешности технологии вносят свои существенные коррективы. И потом самое главное - обеспечить строгую параллельность осей отверстий верхней и нижней головок шатуна, а такое можно сделать только расточив втулку вместе с шатуном, причем его еще и базировать надо правильно, в принципе дядько Максим в своем клипе (см выше) все наглядно показал.

Опубликовано

Да спасибо всем за разъяснение этой запутанной истории, значит зря я грешил на кося программы! 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приветствую , опять непонята, при сборки поршня и шатуна, шатун старый а поршень новый  разница в весе 5 грамм меньше остальных 955 грамм,, чем  остальных старых 3х цилиндрах 960 грамм, был заменён один поршень на новый причем вес поверял каждого поршня и нового и старого они до сборки были одинаковые, менял только втулки, по какой причине не могу понять может кто встречался с такой непонятой???

Опубликовано

Вообще разброс грамм до 10 допустИм, а вообще на поршнях в нижней части юбки иногда выполняется участок для съема металла специально для подгонки по весу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...