Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня в днище дыра где акум ставится, остальное вроде боле менее живое. ту дыру буду на клепки садить и чем нибудь обрабатывать. я сфоткаю и покажу вам, просто неподлезти никак, ямы нет.
ребят, а вот у меня спрашивают вин код, когда я смотрю запчасти, а если мотор у меня другой, зачем им вин код мой? мне например нужны фильтра, колодки задние, ремень на вискомуфту в трещинах, тоже менять надо, пыльники подушатаные на гранаты, опорный подшипик стучит спереди тоже. 

Опубликовано

Хе-хе, да у тебя М50В20 позднего выпуска поставили (шел с 09.1992), с ваносом (узел для изменения фаз на впуске). Учти такую вещь, что на нем стоит система управления Сименс, а не Бош, как к примеру, у меня, под него практически все датчики свои (кроме ДПДЗ), они более дорогие и дефицитные. Но и плюсы тоже есть: на Боше ты мотор не заведешь, если сдох датчик коленвала, Сименс умеет его обходить по датчику распредвала (если последний исправен естественно).

Опубликовано

кузов внешне хороший, не кривой. Если и снизу живой, тогда держись за машину, все поправишь потихоньку. 

течь из под клапанной не критическая, но устранить конечно надо. 

как-нибудь оставь машину на сухом асфальте, дай поработать минут пять, и посмотри не осталось ли капель. Бывает что течет только когда мотор работает, а если приезжаешь и сразу глушишь то внизу сухо. 

 

давай еще по мотору подумаем: утром, после ночной стоянки, заводи машину и попроси чтоб кто-то в это время на выхлоп посмотрел - если выплюнет облако сизого дыма сразу, а потом резко перестанет, то возможно отделаешься просто заменой сальников клапанов.

 

ну и все таки сними патрубок резиновый, который во впускной коллектор заходит, и погляди, есть ли там масло.

 

по дерганьям выше правильно подсказали - люфты в трансмиссии не редкость. Проверить можно наверно только на яме.

 

когда ищешь запчасти, просто выбирай в каталоге машину с м50, тупо по году выпуска, а не по вину

Опубликовано

Хе-хе, да у тебя М50В20 позднего выпуска поставили (шел с 09.1992), с ваносом (узел для изменения фаз на впуске). Учти такую вещь, что на нем стоит система управления Сименс, а не Бош, как к примеру, у меня, под него практически все датчики свои (кроме ДПДЗ), они более дорогие и дефицитные.

вот это уже серьезнее. я на ебей смотрю нет нет запчасти из за границы, некоторые очень дорогие, хотя вроде небольшие такие.

Опубликовано

ребят, а вот у меня спрашивают вин код, когда я смотрю запчасти, а если мотор у меня другой, зачем им вин код мой? мне например нужны фильтра, колодки задние, ремень на вискомуфту в трещинах, тоже менять надо, пыльники подушатаные на гранаты, опорный подшипик стучит спереди тоже. 

Все же покажи вин 

Опубликовано

к

 

давай еще по мотору подумаем: утром, после ночной стоянки, заводи машину и попроси чтоб кто-то в это время на выхлоп посмотрел - если выплюнет облако сизого дыма сразу, а потом резко перестанет, то возможно отделаешься просто заменой сальников клапанов.

 

ну и все таки сними патрубок резиновый, который во впускной коллектор заходит, и погляди, есть ли там масло.

 

 

 

когда ищешь запчасти, просто выбирай в каталоге машину с м50, тупо по году выпуска, а не по вину

отлично. спасибо. 

 

а ведь я смотрел!

он просто завордил ее на хролодную и был небольшой дымок синий а потом резко прекратился... это еще до покупки было, я хотел еще погуглить и упустил этот момент...

Опубликовано

все же мне интересно куда предхоз похоронил 150 к руб

может обманул. но она белая была и он говорит что предыдущий хозяин вообще беззалаберно относился к машине. он ее до винтика разбирал. до салона руки не дошли у него, было видно что эта машина ему надоела, так что ли. просто я так понял, она потребует очень много свободного времени и сил и денег... 

Опубликовано

у меня в днище дыра где акум ставится, остальное вроде боле менее живое. ту дыру буду на клепки садить и чем нибудь обрабатывать. я

сфоткаю и покажу вам, просто неподлезти никак, ямы нет.

Лучше варить и потом тщательно антикорить. У вас какие-нибудь автосервисы по этой теме водятся? 

 

ребят, а вот у меня спрашивают вин код, когда я смотрю запчасти, а если мотор у меня другой, зачем им вин код мой?

Вообще это распространенная мировая практика - покупка запчастей по вин-коду, иногда вариантов какой-то детали может быть очень много и без него сложно определить, что именно должно стоять. НО: если машина с серьезной переделкой (другого типа мотор) - тут такой способ неприменим в той части, в которую вносились изменения, тут уже лучше самому изучать каталоги и подбирать деталь по каталожному номеру. Но для начала надо внимательно изучить машину, чтобы знать, что именно заказывать. Достаточно информативный каталог - bmwcats.com.

 

мне например нужны фильтра, колодки задние, ремень на вискомуфту в трещинах, тоже менять надо, пыльники подушатаные на гранаты, опорный подшипик стучит спереди тоже. 

Насчет фильтров - на М50 они (воздушный и масляный) по годам не менялись, топливный вообще одинаковый для всех Е34 (кроме 540 и дизельных). Ремень надо по каталогу смотреть, какой шел на машины с М50В20 после 09.1992, еще его длина зависит от типа натяжителя и от того, предусмотрен ли обводной ролик между генератором и помпой (по месту надо смотреть). Колодки сзади скорее всего родные придется ставить, заменителей куча, не дефицит, у меня LPR по кругу стоят, довольно неплохие. Кстати, на заднем правом и на переднем левом колесе в колодку вставлен датчик износа, если хотя бы один сработал - на приборке загорается лампочка в виде солнышка (типа колодки кусками уже), когда будешь смотреть заднее левое колесо - обрати внимание на то, есть ли он и в каком он состоянии, если просто 2 провода перекрученных -меняй, стоит он копейки.

Про пыльники. Как говорил один старый преподаватель МГТУ им. Баумана (друг там учился) - "ресурс защищаемого пыльником узла равен ресурсу пыльника". И прежде, чем менять пыльники - повращай приводные валы, может там сам шарнир уже того? Я у себя их в сборе менял, хорошие аналоги тоже есть.

По поводу стуков спереди. Надо выслушивать, что стучит, иногда определить непросто. Я бы еще посмотрел наконечники рулевых тяг и шарниры рычагов подвески, особенно верхнего.

Опубликовано

к

ну и все таки сними патрубок резиновый, который во впускной коллектор заходит, и погляди, есть ли там масло.

я погляжу, обязательно. мне надо читать ребят, я просто даже не знаю про что вы говорите... я лошара вообще в машинах, еслиф честно(

хотя какие покупал машины, все были хорошие и без единой гнилинки (три раза тьфу)

так получалось, ни с кем не советовался при покупке. 

 

ёбывший владелец говорит вообще не лезь в двигатель. говорит что русских рук там еще не было. но это бред, столько масло она не должна жрать.

 

Опубликовано

Лучше варить и потом тщательно антикорить. У вас какие-нибудь автосервисы по этой теме водятся? 

он говорит не вздумай варить. типа там пучок проводов. я хотел заварить, благо на работе такие умельцы есть. я и глушак хотел у них заварить газом. сейчас уже думаю, может правда новый приобрести. 

 

Л

 

Про пыльники. Как говорил один старый преподаватель МГТУ им. Баумана (друг там учился) - "ресурс защищаемого пыльником узла равен ресурсу пыльника". И прежде, чем менять пыльники - повращай приводные валы, может там сам шарнир уже того? Я у себя их в сборе менял, хорошие аналоги тоже есть.

По поводу стуков спереди. Надо выслушивать, что стучит, иногда определить непросто. Я бы еще посмотрел наконечники рулевых тяг и шарниры рычагов подвески, особенно верхнего.

шарниры это которые 6 штук их? он говорил потом заменишь, он их восстанавливал. вообще он говорит никуда не лезь, ездей и следи за уровнем масла и температуры. 

Опубликовано

Л

 

Насчет фильтров - на М50 они (воздушный и масляный) по годам не менялись, топливный вообще одинаковый для всех Е34 (кроме 540 и дизельных). Ремень надо по каталогу смотреть, какой шел на машины с М50В20 после 09.1992, еще его длина зависит от типа натяжителя и от того, предусмотрен ли обводной ролик между генератором и помпой (по месту надо смотреть). Колодки сзади скорее всего родные придется ставить, заменителей куча, не дефицит, у меня LPR по кругу стоят, довольно неплохие.

если не секрет, где заказываете запчасти?

Опубликовано

да это пох че он говорит. Я электриком по грузовикам работаю, если водитель говорит, что там он лазил и там все збс, я первым делом лезу туда :)

Опубликовано

а чтобы сальники заменить клапанов, это только крышку надо снимать или вообще разбирать двигатель? это получается 24 сальника менять?

Опубликовано

Маслосьемные колпачки продаются комплектом.Разбирать не особо много,клапанная крышка-распредвалы-постели распредвалов-гидрокомпенсаторы вытащить и все,ты уже рядом с "сальниками".Единственное подходить к этому лучше поняв все как устроено.Гидрокомпенсатлры снятые хранить в чистом масле.

Опубликовано

сальники клапанов лучше пусть умелец поменяет, только не старый хозяин машины )))) ибо совсем без навыков закосячить очень просто.

 

варить можно, но разумно, провода конечно жечь не надо. Это так то не космический корабль, обычная старая машина))) Выхлоп вполне можно заварить, если есть к чему привариваться, ну то есть если не сгнил в хлам. 

 

запчасти лучше привыкай сам заказывать - оно и быстрее, и нет риска нарваться на тупого менеджера. Тем более если мотор свапнут. Экзист, емекс, автодок, в гугле без труда их найдешь. да вообще много их, контор подобных. Я, к примеру, сначала смотрю что мне надо на etk.bmwsar.ru, потом оттуда уже с номером детали смотрю в разных магазинах наличие и цену.

Опубликовано

А че она по вину белая?)))

И люка на фотках чет не видать

Автор, ты это чудо на учет уже поставил? И если да, то как? alexkkk правильно пишет, очень похоже на заводской окрас под капотом

Вот эта вторая опция, 235 радгфралотфыюслотлкгр - это фаркоп. Если его нет, есть люк и под капотом с завода черненькое - то поздравляю, ты выиграл приз, перебитую тачку) конченый М50 тоже наводит на мысли, кстати

Опубликовано

он говорит не вздумай варить. типа там пучок проводов. я хотел заварить, благо на работе такие умельцы есть. я и глушак хотел у них заварить газом. сейчас уже думаю, может правда новый приобрести. 

Это называется дай дураку х...й стеклянный - он его не только разобьет, но и им порежется! Неужели непонятно, что прежде, чем варить, надо подготовить место сварки, в частности, все жгуты проводов и прочие сгораемые вещи (ковер, пластиковые облицовки) убрать подальше от места нагрева. Более того - если меняется участок, на котором находятся всякие-разные крепежные элементы (вварные саморезы, шпильки, закладные гайки, и т.п.) - перед тем, как это дело удалять, надо хотя бы эскиз нарисовать с размерами, чтобы потом на свежевваренном участке все это повторить.

шарниры это которые 6 штук их? он говорил потом заменишь, он их восстанавливал.

Если ты про переднюю подвеску - то да: 4 шарнира рычагов и 2 - боковых рулевых тяг со стороны колес.

 

вообще он говорит никуда не лезь, ездей и следи за уровнем масла и температуры. 

Ну вот это очень неправильная позиция - можно в один прекрасный день нарваться на внезапную поломку, устранение которой потребует много времени и денег, не исключена ситуация, когда это может произойти в самый неподходящий момент и последствия могут быть весьма неприятными.

 

если не секрет, где заказываете запчасти?

Смотрю на zzap.ru, далее выбираю магазин по доступности, цене, срокам, и т.п.

Опубликовано

Это называется дай дураку х...й стеклянный - он его не только разобьет, но и им порежется! Неужели непонятно, что прежде, чем варить, надо подготовить место сварки, в частности, все жгуты проводов и прочие сгораемые вещи (ковер, пластиковые облицовки) убрать подальше от места нагрева.

При мне ленивые мастера поленились разобрать салон, варили 10ку прямо не снимая ковер. В итоге пока они лазили под днищем (машина на подъемнике) наверху тихонько разгорелось, и когда её опустили и потушили то выгорел весь перед салона и торпеда :)

Товарищ это видел, потом когда ему 9ку варили - сидел как кукушка в машине поднятой с ведром воды и ждал когда загорится ) и салон у него был разобран

Опубликовано

А че она по вину белая?)))

И люка на фотках чет не видать

Автор, ты это чудо на учет уже поставил? И если да, то как? alexkkk правильно пишет, очень похоже на заводской окрас под капотом

Вот эта вторая опция, 235 радгфралотфыюслотлкгр - это фаркоп. Если его нет, есть люк и под капотом с завода черненькое - то поздравляю, ты выиграл приз, перебитую тачку) конченый М50 тоже наводит на мысли, кстати

Соглашусь на все 100% что пред хозяин восстановил Ее путём Свапа номерной планки на литовца: нет площадки аккомулятора который на м20 и первых м50 шёл под капотом, второе не видать колхоза проводки провода АКБ, разъёма моторного жгута. Заводские наклейки в моторном отсеке. А если ещё глянуть наклейки на проводке, приборке, ремнях,сиденьях, маркировку на стёклах то все подтвердится.

Опубликовано

у меня в днище дыра где акум ставится, остальное вроде боле менее живое. ту дыру буду на клепки садить и чем нибудь обрабатывать. я сфоткаю и покажу вам, просто неподлезти никак, ямы нет.

ребят, а вот у меня спрашивают вин код, когда я смотрю запчасти, а если мотор у меня другой, зачем им вин код мой? мне например нужны фильтра, колодки задние, ремень на вискомуфту в трещинах, тоже менять надо, пыльники подушатаные на гранаты, опорный подшипик стучит спереди тоже. 

недавно печку менял, так что если полезешь http://www.e34.su/forum/topic/92830-potyok-semen-rebiata-vyruchaite/ , сам на сименсе живу, датчики действительно дефицит и дорогие, ставь только овые оригинал сименс, никакие б/у не бери, большинство уже в трухе... по датчикам у меня там тоже одна тема есть если надо будет найду, кину.

Опубликовано

Ух насоветовали сколько советов)человек будет доолго вникать)ну ничего,главное по пунктам а не все сразу)

Опубликовано

При мне ленивые мастера поленились разобрать салон, варили 10ку прямо не снимая ковер. В итоге пока они лазили под днищем (машина на подъемнике) наверху тихонько разгорелось, и когда её опустили и потушили то выгорел весь перед салона и торпеда :)

Товарищ это видел, потом когда ему 9ку варили - сидел как кукушка в машине поднятой с ведром воды и ждал когда загорится ) и салон у него был разобран

Мдаааааа.... Нормальный сварщик перед тем, как варить, потребует не только разобрать нужную часть салона, но и удалить покрытие, которое может начать гореть (герметики, старый антикор, монтажная пена). В его же руках машина и ему отвечать за нее в случае чего.

Опубликовано

Мдаааааа.... Нормальный сварщик перед тем, как варить, потребует не только разобрать нужную часть салона, но и удалить покрытие, которое может начать гореть (герметики, старый антикор, монтажная пена). В его же руках машина и ему отвечать за нее в случае чего.

Этот пожарник и ответил, купил эту машину по той цене по которой она стояла на авито в тот день :)

 

Тот который 9ку варил так и потребовал. Но товарищ не хотел разбирать весь салон и обдирать шумку со всего пола - поэтому сторговались на частичной разборке-очистке, и контроле во время работы.

 

От технологий установки заплаток на кузов которые применяются в гаражах я расстроен. Пена, заклёпки, лист металла приваренный поверх ржавчины не сплошным швом и жидко покрашенный гравитексом или вообще не покрашенный - нормальные явления.

Опубликовано

Этот пожарник и ответил, купил эту машину по той цене по которой она стояла на авито в тот день :)

 

Тот который 9ку варил так и потребовал. Но товарищ не хотел разбирать весь салон и обдирать шумку со всего пола - поэтому сторговались на частичной разборке-очистке, и контроле во время работы.

Так весь и не надо разбирать - достаточно ту часть, где планируется варить. Ковер можно вообще приподнять на каких-нибудь трубах-уголках - 15-20 см уже будет достаточно, чтоб от раскаленного металла ничего не начало гореть.

 

От технологий установки заплаток на кузов которые применяются в гаражах я расстроен. Пена, заклёпки, лист металла приваренный поверх ржавчины не сплошным швом и жидко покрашенный гравитексом или вообще не покрашенный - нормальные явления.

Мда, знакомо. Тоже сталкивался в свое время с таким.

Опубликовано

По этому делать такие вещи стоит у знакомых,а не у Петровича...и контролировать,приезжать с палкой с заусенцами...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...