Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Собственно сабж.

Имеется е39 с сервотроником, рейка загремела, закусывает, течёт. Есть в запасе обычная рейка. Можно ли заменить на обычную и какие подводные камни ожидают?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Это каталог лучше поизучать - если сопряженные детали одинаковые, то по идее проблем никаких.

вопрос как к знатоку) перебирали рейку е 39, без серво, решили при установке перевернуть на 180гр червяк, чтобы износ был не по центру руля) собрали, прокачали, влево гур не работает после центрального положения руля, вправо все отлично, и назад до центра...что не учли? разобрать червяк и повернуть регулятор? или весь червяк вернуть как был? просто хотелось бы убрать выработку с середины чтобы не стучала

Опубликовано

Ну по рейкам не подскажу к сожалению - не доводилось в них так плотно влезать, но очень похоже на то, что при переворачивании вы еще что-то нарушили, что отвечает за подачу давления в соответствующую рабочую полость.

Опубликовано

Ну по рейкам не подскажу к сожалению - не доводилось в них так плотно влезать, но очень похоже на то, что при переворачивании вы еще что-то нарушили, что отвечает за подачу давления в соответствующую рабочую полость.

спасибо) скорее всего так оно и есть) все больше убеждаю себя в выборе е34))) ну вообще никакой инфы по ремонту и обслуге е39 не найти)
Опубликовано

вопрос как к знатоку) перебирали рейку е 39, без серво, решили при установке перевернуть на 180гр червяк, чтобы износ был не по центру руля) собрали, прокачали, влево гур не работает после центрального положения руля, вправо все отлично, и назад до центра...что не учли? разобрать червяк и повернуть регулятор? или весь червяк вернуть как был? просто хотелось бы убрать выработку с середины чтобы не стучала

сам червяк (золотник) разбирали? корпус золотника как его внутрянка так и наружняя часть с фторопластовыми уплотнениями, отвечает за перекачку жидкости в корпус рейки, зачастую вместе с колечками изнашивается еще и корпус самой рейки, если там канавки уже, то как правило с острыми краями, и при посадке золотника наместо, задираются кольца.что бы убрать люфт в паре червяк/рейка, необходим новый червяк и рейка, переворачивать бесполезно.

Опубликовано

сам червяк (золотник) разбирали? корпус золотника как его внутрянка так и наружняя часть с фторопластовыми уплотнениями, отвечает за перекачку жидкости в корпус рейки, зачастую вместе с колечками изнашивается еще и корпус самой рейки, если там канавки уже, то как правило с острыми краями, и при посадке золотника наместо, задираются кольца.что бы убрать люфт в паре червяк/рейка, необходим новый червяк и рейка, переворачивать бесполезно.

золотник, распределитель не разбирали, а похоже зря, ремкомплект новый ставили, остались детали, как раз думаю из нутрянки, теперь вопрос : распределитель получится развернуть внутри червяка? сейчас люфт то ушел) значит теоретически разворот червяка имеет право на жизнь, осталось разобраться с распределителем

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...