KiBeRR Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 Всем привет! Собственно сабж. Имеется е39 с сервотроником, рейка загремела, закусывает, течёт. Есть в запасе обычная рейка. Можно ли заменить на обычную и какие подводные камни ожидают? 1 5 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 Оставить подключенным клапан сервотроника чисто "для мебели" - не вариант? Цитата
KiBeRR Опубликовано 19 июля, 2017 Автор Опубликовано 19 июля, 2017 Больше интересует механически все там одинаковое? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 Это каталог лучше поизучать - если сопряженные детали одинаковые, то по идее проблем никаких. Цитата
Мишка Опубликовано 27 ноября, 2018 Опубликовано 27 ноября, 2018 Это каталог лучше поизучать - если сопряженные детали одинаковые, то по идее проблем никаких. вопрос как к знатоку) перебирали рейку е 39, без серво, решили при установке перевернуть на 180гр червяк, чтобы износ был не по центру руля) собрали, прокачали, влево гур не работает после центрального положения руля, вправо все отлично, и назад до центра...что не учли? разобрать червяк и повернуть регулятор? или весь червяк вернуть как был? просто хотелось бы убрать выработку с середины чтобы не стучала Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 ноября, 2018 Опубликовано 28 ноября, 2018 Ну по рейкам не подскажу к сожалению - не доводилось в них так плотно влезать, но очень похоже на то, что при переворачивании вы еще что-то нарушили, что отвечает за подачу давления в соответствующую рабочую полость. Цитата
Мишка Опубликовано 28 ноября, 2018 Опубликовано 28 ноября, 2018 Ну по рейкам не подскажу к сожалению - не доводилось в них так плотно влезать, но очень похоже на то, что при переворачивании вы еще что-то нарушили, что отвечает за подачу давления в соответствующую рабочую полость.спасибо) скорее всего так оно и есть) все больше убеждаю себя в выборе е34))) ну вообще никакой инфы по ремонту и обслуге е39 не найти) Цитата
art831/Warsteiner Опубликовано 28 ноября, 2018 Опубликовано 28 ноября, 2018 вопрос как к знатоку) перебирали рейку е 39, без серво, решили при установке перевернуть на 180гр червяк, чтобы износ был не по центру руля) собрали, прокачали, влево гур не работает после центрального положения руля, вправо все отлично, и назад до центра...что не учли? разобрать червяк и повернуть регулятор? или весь червяк вернуть как был? просто хотелось бы убрать выработку с середины чтобы не стучала сам червяк (золотник) разбирали? корпус золотника как его внутрянка так и наружняя часть с фторопластовыми уплотнениями, отвечает за перекачку жидкости в корпус рейки, зачастую вместе с колечками изнашивается еще и корпус самой рейки, если там канавки уже, то как правило с острыми краями, и при посадке золотника наместо, задираются кольца.что бы убрать люфт в паре червяк/рейка, необходим новый червяк и рейка, переворачивать бесполезно. Цитата
Мишка Опубликовано 28 ноября, 2018 Опубликовано 28 ноября, 2018 сам червяк (золотник) разбирали? корпус золотника как его внутрянка так и наружняя часть с фторопластовыми уплотнениями, отвечает за перекачку жидкости в корпус рейки, зачастую вместе с колечками изнашивается еще и корпус самой рейки, если там канавки уже, то как правило с острыми краями, и при посадке золотника наместо, задираются кольца.что бы убрать люфт в паре червяк/рейка, необходим новый червяк и рейка, переворачивать бесполезно.золотник, распределитель не разбирали, а похоже зря, ремкомплект новый ставили, остались детали, как раз думаю из нутрянки, теперь вопрос : распределитель получится развернуть внутри червяка? сейчас люфт то ушел) значит теоретически разворот червяка имеет право на жизнь, осталось разобраться с распределителем Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.