Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

110689391.jpg110689392.jpg

 

 Поделюсь своим опытом в реализации проекта.

 Машина, 525tds touring, была приобретена в2011г.
 Долго искал именно туринг дизель и на автомате. Желание поставить  М57  вместо М51 было ещё на стадии поиска Туринга.
 Мечты мечтами а время летит...
 М51 Неплохой двигатель, за 5 лет 90 000 пробега и только регламентные работы( масло, фильтры, ролики, и установка цепей). Неприятный момент это турбояма до 2000 об.
 Время от времени присматривался к объявлениям о продаже двигателей и недорогих машин с М57, но то времени нет, то финансов свободных...

 Сентябрь 15 года . В продаже Е39 туринг 2001г М57В30 АКПП, с разбитой задней частью. Расстояние между городами 900 км. Ценник 200 т.р. В объявлении указано, что в двигателе заменены Все РТИ и прочее. После аварии вытекло масло и двигатель не запускается. Позвонил, пообщался с продавцом, предложил свою цену 100 т.р за авто без доков. Продавец сказал подумает, два дня и мы в пути. Осмотр - авто в неплохом состоянии. И вот он Долгожданный момент - у меня есть донор с М57. Обзвонил местные Эвакуатор, ценник на доставку 35 т.р. дороговато. Позвонил знакомому- говорит на следующий день машина заказана, жди 2 дня. Подумав, что жить в чужом городе немного накладно, заехали в ближайший сервис, сняли кардан, и поехали в сторону дома, на веревке( на встречу эвакуатору   ), сутки ( с ночевкой) и мы дома.

110689393.jpg

 

Подготовка

Почитав форумы, каталоги запчастей, определился с обшей конфигурацией проекта:

 Двигатель м57В30 АКПП GS20
 Поддон М57 Е38 + маслозаборник Е38 + масло-щуп + лапа левая Е38
 Редуктор с Е34 540 АКПП. Передаточное число 2.93 с блокировкой( на е39 М57 акпп передаточное число 2.83, диаметры шрусов совпадают с 540)
 Привода с 540 + чашки приводов на рычагах.
 Кардан с Е34 540 АКПП. Длина по месту. ( эластичная муфта и задний шрус одинаковы для 540 Е34 и 530D АКПП Е39)
 
 Самое сложное было найти поддон. Три месяца поисков и по Всей России, ни одного поддона в продаже. Поддон +лапа были найдены благодаря iLjuxa . За что ему огромное Спасибо.
 Пересмотрел кучу фото с разных форумов определился с конфигурацией поддона.
 Задняя часть низа поддона была обрезана + фрезеровка плоскости прилегания после сварки.
 Маслозаборник найти не смог. обрезал от Е39.
  Лапа левая от Е38 М57 правая от М51 Е34 ( в принципе можно было поставить от М20 М21, у этих двигателей такой же угол наклона как и у М51,М57, но визуально отливка тоньше у опор м20).
 
 На подготовку ушло пять месяцев. Двигатель собран и готов к установке.  
На всю замену( от крайнего запуска м51 до первой пробной поездки на м57) ушло тоже пять месяцев + две недели на устранение недоработок. Делал не спешно, в свободное время + поездка в отпуск на месяц.

Установка

Перед снятием своего двигателя промерил его положение относительно лонжеронов и балки.

110689394.jpg110689411.jpg

Замеры после установки М57

110689433.jpg110689462.jpg110689497.jpg

 

Траверса коробки осталась родная от Е34ТДС АКПП.
Закрепив двигатель в задней части выставил переднюю часть двигателя.

110689505.jpg

 

 Прикрутил на место вентилятор поставил по месту радиатор с диффузором и выставил положение двигателя так , что  вентилятор получился по центру диффузора. На родных подушках двигателя спилил нижние направляющие и вращал подушки, двигая двигатель влево-вправо(на подушках верхний болт смещен относительно нижнего примерно на 1,5 см)
Между левой лапой и подушкой проставка 60 мм, между правой лапой и подушкой проставок нет. Были эксперименты с установкой пневмо-подушки от е39, но она широкая в верхней части и упирается в рулевой редуктор.
левую лапу от е38 немного обточил , чтобы она не упиралась в рулевой редуктор.

110689506.jpg110689507.jpg110689508.jpg110689509.jpg110689510.jpg

 

 
















 

Опубликовано

Система охлаждения

Радиатор родной  от Е34 ТДС. Родной расширительный бачок от Тдс вставал не очень хорошо, немного упирался в двигатель.
Расширительный бачок от е39(можно бачок от Е36 ТДС). Отсверлил крепление бачка от лонжерона Е39.
В своей машине отсверлил крепление топливного фильтра, и на его место поставил расширительный бачок. Для максимальной высоты бачка, снял фару, закрыл капот. и выставил бачок.
Быстросьёмы со шлангов удалил. Верхний шланг удлинил, нижний заменил на шланг от ТДС и удлинил.


Кондиционер

Концы родных шлангов обрезал, и на их место приварил аргоном концы от е39.
Электрическую часть не делал, кондиционером не пользуюсь, систему собрал и закрыл от грязи, возможно в будущем приведу в рабочее состояние

110689511.jpg

Интеркулер

Интеркулер оставил родной от Е34 ТДС. На е39 интеркулер имеет большую плошадь, но для его установки пришлось бы либо ставить меньший радиатор ОЖ, либо вырезать  нижнюю растяжку между лонжеронами.+ субъективное уменьшение турбоямы.
Левые патрубки все от ТДС. Правые частично от Е34 Частично от Е39.

110689512.jpg

 Топливная система

 Топливный фильтр поставил на место бачка гидроусилителя. Для радиатора  охлаждения топлива, обрезал и переварил крепление от е39. Прикручен вместе с топливным фильтром. Магистральный топливный насос поставил под днищем, рядом с левым лонжероном. там же делительный переходник из двух трубок в три + прокинул третью трубку от магистральника до фильтра. Возможно, магисральник можно было поставить в подкапотном пространстве, но есть мнение что при таком расположении, возможно завоздушивание системы.

110689513.jpg110689514.jpg


 Кардан
 
 Кардан был взят от 540 . Перед установкой кардана заменил заднюю балку на сложную, заменил редуктор на Редуктор от 540. Прикрутил кардан на место, в нормальном состоянии заднего шруса, и измерил: короче на 50 мм.Отдал кардан в специализированный сервис где его удлинили на 50 мм.
 При установке выяснилось, что задний шрус в свободном состоянии стоит немного не по месту и кардан смешен на зад примерно на 15 мм.( возможно на той машине, где он стоял, двигатель был смещен назад и шрус в таком состоянии так и остался.) Переделывать кардан не стал, оставил как ест.(удлинять его нужно было на 30-35 мм.)  
После с борки и запука двигателя, без приводов, проверил кардан на разных скоростях. Привода и наружние чашки приводов поставил от 540.

110689515.jpg


 Выхлоп

 Выхлопную трассу оставил от Е34 ТДС, удлинив её на 3 см в районе турбины, и приварив часть приемной трубы от е39.
Крепление среднего подвеса срезал, т.к. он уперся в сложную балку. Новое крепление приварил к трубе перед балкой.

 На М57 диаметр всей выхлопной трассы больше на 4см, по всей длине За исключением выхода из турбины. Вообще её нужно было изготавливать заново. Ограничился пока таким выхлопом.

110689516.jpg110689517.jpg


Механизм переключения передач
 
Механизм переключения передач + трос АКПП поставил от Е39. Встал нормально в штатные места.
Место выхода тросика на кузове Е34 квадратной формы, на кулисе круглой. При установке, в место прилегания положил герметик, т.к не перекрывается один уголок.   
Ковер обрезал по форме резинки кулисы.

110689518.jpg


Площадку Акпп изготавливали на заказ, + вставка в площадку с индикацией от Е46. Площадку пришлось поднимать. Механизм типтроника  выше  механизма е34.

110689519.jpg110689520.jpg

 

Опубликовано

 Акпп охлаждение

 Охлаждение Акпп осталось все от М51: Змеевик перед радиатором + охлаждение через основной радиатор. Немного перегибал трубки в районе поддона.
110689521.jpg

 

 

Гидроусилитель


Двигатель снимался с донора в сборе, вместе с насосом гура  и шлангом от гура до рейки.  Шланг гура прикрутил к рулевому редуктору Е34
110689522.jpg

Маслощуп

Оригинальный маслощуп от Е38 найти не удалось. Переделал от м50е34(перепробывал много разных трубок от разных двигателей, кузовов. от М50 ближе всех).
 На м50, гибким тросиком, измерил растояние от дна поддона до отметки верхнего уровня масла и верха трубки. Немного изогнув трубку поставил на м57. Измерил от дна поддона, до верхней части трубки. Получилось, что масла нужно заливать на пол уровня больше верхней отметки.


Электрика

Всю электрику делал сам по схемам от Е34 и схемам Е39 WDS. Косу в е34 не резал, делал переходники для подключения к стандартным разъёмам.
В принципе ни чего сложного. Весь процесс подробно описывать не буду. Основные моменты:
Вся связь двигателя м57 с остальной электрикой машины идет через разъём X2414 ЭБУ и дополнительный разъём X6011.
Все нужные разъемы вырезал из основной косы Е39, стараясь оставлять максимально возможную длину проводов.
110689523.jpg


Электронные блоки двигателя, коробки, реле свечей накала, предохранители косы двигателя разместил в штатных местах Е34, добавил вентилятор охлаждения блоков  е34 м60.
110689524.jpg


 Блок EWS под панелью(A836 в WDS)
 От разъема контактной группы , через предохранители, по схеме, взял питание для EWS, выключателя стоп-сигналов, диагностического разъёма и руля. Предохранители и дополнительные реле  разместил над левым динамиком.
 Выключатель стоп-сигналов(S29 в WDS) поставил электронную от Е39(нужна для правильной работы двигателя и коробки). При нажатии на тормоз на разъеме Х181 появляется + сила тока настолько мала, что не может включить даже самое маленькое реле.Знакомый изготовил небольшое устройство для усиления сигнала. Это устройство, через реле, включает стоп-сигналы в машине.
 Реле топливных насосов и реле электровентилятора поставил в дополнительную коробочку  на левом брызговике( коробочка реле электровентилятора Е34 Хай проводка)
110689525.jpg


На Электровентилятор поставил дополнительный резистор от вентилятора е39 + вся коса электровентилятора е39М57. Первая скорость работает постоянно при включении зажигания. Зимой элеектровентилятор отключаю.
Диагностический разъем OBDII (X19526 в WDS) врезал в нижний щиток, рядом с гонгом
Педаль газа от Е39.
Руль поставил от е39. Описывать процесс установки рестайлового руля от Е39 в Е34 не буду. Таких тем очень много. Основным мотивом установки такого руля был круиз
Подключение по проводам:
Давление масла - просто подключил
Индикатор заряда - просто подключил
Отключение дополнительных потребителей -просто подключил
Тахометр-подключил, поменял делитель тахометра в прошивке щитка на делитель ТДС95г( до изменений , при 4000 оборотов двигателя тахометр показывал примерно 1800).
Экономайзер - подключить не смог( идет по КАН-шине) ,не работает экономайзер и не показывает  расход на БК
Индикатор свечей накаливания подключил к управлявшему проводу от Эбу двигателя до реле свечей накаливания. Когда двигатель холодный, включаеш зажигание. ждеш 10 сек., и заводиш двигатель.На холодную , после запуска двигателя. индикатор продолжает гореть некоторое время( особенность работы м57)
Датчик температуры(сдвоенный) по параметрам не совпал. При полностью прогретом двигателе, стрелка только немного отходила в синей зоне. После экспериментов с прошивкой шитка( вариантов 30-40) так и не удалось добиться корректной работы стрелки. Более мене нормально температур видно но, при включении зажигания стрелка  сразу встает примерно между вторым и третьим делением и не двигается дальше, пока двигатель не прогреется до 70 градусов. После плавно поднимается до середины. По началу было не очень привычно, сейчас нравится даже больше. При изменении температуры от 88 до 93 градусов  положение стрелки меняется, от "немного не доходит до центра" до "немного правее центра". Видно практически каждый градус.
Стартер - вместо реле стартера поставил перемычку, стартер подключил через EWS.

 

Бюджет

Двигатель+ коробка: Условно-бесплатно (продажа не востребованных запчастей Е39 компенсировала стоимость машины)
Задняя балка, редуктор, привода, кардан: условно бесплатно (было в наличии)
Поддон : 12000р. ( стоимость поддона + перевод денег+ пересылка), сварка аргоном 3500р. + фрезеровка 1000р.+ прокладка поддона 2000р.+ прокладка датчика уровня масла 380р.+ прокладка маслозаборника 370р. итого : 19250р.
Удлинение Кардана : 6200р. + 1230р. подвесной + смазка-ШРУС 264р. итого: 7700р.
Расходники: масло, фильтры, антифриз: 7200
Прочее : 2200
Итого:  36350
 
Недоработки

Все основные недоработки это электрика.
1. Не корректно работает датчик температуры. Возможным решением данной задачи было установить дополнительный датчик температуры на двигатель. Возможные места установки: сливная пробка, один из резиновых патрубков, высверлить отверстие в головке и нарезать резьбу.  
2. Не работает экономайзер. Есть мнение, что экономайзер можно подключить к упарвляюшем проводу форсунок. На бензиновых двигателях такой способ работает( на сколько корректно не известно). Измерение осциллографом показало: на управляюшем проводе Дизельных форсунок , напряжение в пике доходит до 100в. Подключать экономайзер к этому проводу не рискнул.
3. Нет Индикации включенной передачи на щитке приборов
4. При первоначальной установке площадки типтроника от Е39, индикация на площадке и типтроник работали нормльно, при установке площадки от Е46 перестала работать индикация и типтроник. Возможна не работает электроника в самой площадке, возможно не совпадает кодировка.
5. Двигатель не видит скорость машины, соответственно не работает круиз.
    Было много разных попыток решить эту задачу: По схеме от блока АБС до ЭБУ двигателя идет провод. По этому проводу передается сигнал скорости заднего колеса. Сигнал с этого провода был считан осциллографом и изготовлен эмулятор подобных сигналов. При тестировании на разных машинах, более старого года, Эмулятор работал. На моей машине скорость не видит - ошибка по КАН-шиине. Кодировка блока предполагает считывание скорости только по КАН-шине.
    Все попытки адаптировать блок пока оставил. Есть идея поставить гидроблок ABS/ASC от дизельной  Е46. При такой установке решится две задачи: передача данных скорости по КАН-шине и появится АСК.    
6. Не включаются фонари заднего хода.
7. Жалюзи не работают  в автоматическом режиме.
8. Нет пневмоподушек.
9. Нет патрубка на обдув топливного радиатора.
10. Подключить электрику кондиционера.

Если-бы сегодня начинал такой проект, то возможно двигатель сместил назад на 2 см. М57  короче М51 примерно на 2см(судя по поддону), поэтому место есть. При таком решении есть плюсы и минусы.
Плюсы:
1. Не нужно переделывать кардан, должен встать от 540 Е34 без переделок.
2. Развесовка автомобиля.
3. Не нужно удлинять приёмную трубу
Минусы:
1. Поддон обрезать нужно больше, уменьшится объем масла( а он и так уже уменьшился), нужно переделывать сливную трубку в поддоне.
2. Переделывать траверсу крепления коробки.
3. Левую лапу нужно больше обрезать и усиливать, либо изготавливать новую.
4. Места для укладки проводки на мотрном щите остается совсем мало.
 
Впечатления

Прошел год после установки двигателя. Пробег примерно 18000 км. Ни на одну минуту не пожалел об замене двигателя. Динамика по сравнению с м51 намного лучше. Машина едет сразу с низов, а не после 2000, как было на М51. Более уверенно захожу в обгон на трассе. Уменьшился расход. Зимой в машине стало теплее.
Первое время мощность казалась даже лишней, сейчас немного привык и эмоции уже не те.
В обслуживании М57 дороже примерно в два раза.
За год каких либо проблем с машиной не было, за исключением кардана - рассыпалась крестовина ( нужно было сразу менять при переделке кардана)

Надеюсь мой опыт будет полезен, в реализации подобных проектов.

Опубликовано

Отличный отчет, интересно читать. 

Хорошо, когда голова на месте и есть возможность ее применить)

Зато теперь точно знаю, что не буду подобным заниматься)))) А вот подобный проект интересно было бы купить в будущем

Опубликовано

Красава, мне не хочется терять развесовку и сдвигать мотор, но зато влазиет АКПП, задумался)))

Ваш опыт для меня был очень важен. Много раз перечитывал Ваш бортжурнал. Место для АКПП достаточно, даже если подвинуть мотор вплотную к моторному щиту. GM-коробка вообще миниатюрная по сравнению с ZF-5HP30

Опубликовано

Ваш опыт для меня был очень важен. Много раз перечитывал Ваш бортжурнал. Место для АКПП достаточно, даже если подвинуть мотор вплотную к моторному щиту. GM-коробка вообще миниатюрная по сравнению с ZF-5HP30

но очень хрупкая(((

Опубликовано

Круто быть первым  :))  Я делал свой проект, основываясь на Вашем.

 

кстате насчет сигнала скорости,попробуй тахометр подать на вход cкорости для мозгов,может в твоем случае этот вариант тоже сработает. с сименсом тут сталкивался,и этот прикол сработал.он на холостых будет видеть что то около 7км/ч. а так получается у тебя турбина не на всю работает.

Опубликовано

Да, Илюха тоже красавец, благодаря его машинке и общения с ним я и построил свою машинку, и только он смог мне всё подробно и грамотно рассказать, что да как.

проблемы которые остались не решёнными при свапе, это:

1. я не откорректировал скорость(показывает на 7км/ч больше);

2. тахометр(показывает на 350 оборотов больше);

3. горит значок подушки(SRS);

4. сигнал скорости константа(2.5км/ч);

5. не работает расходомер;

6. мы не смогли поставить АКПП(у нас макет не влазил по размерам(делали развесовку в пользу смещения центра тяжести) и плюс не решили причину залипания скорости при переключениях(это совсем не устраивало, так как хотелось быструю машину)).

во всём остальном, машина устраивает.

так же могу сказать о недостатках эксплуатации данного мотора, сильно тяжёлая морда стала, и стойки надо ставить от более тяжёлых версий, так как сильно уходит развал, а он не регулируется, что способствует более быстрому сжиранию резины изнутри(у меня резины хватило всего лишь на 3 сезона(около 30.000км)), но в поворотах авто стоит лучше при таком развале)))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Привет, хороший отчет, можно сказать лучший из тех что я видел про такой свап... :otli4no:

Подскажи, хочу круиз замутить, нужно только подушку с кнопками докупить? Там "мозг" круиза?

Если так то есть ли разница от бенза или дизеля? Может номер подушки кинешь?

Извини за кучу вопросов... :smile64:

Опубликовано

 

Привет, хороший отчет, можно сказать лучший из тех что я видел про такой свап... :otli4no:
Подскажи, хочу круиз замутить, нужно только подушку с кнопками докупить? Там "мозг" круиза?
Если так то есть ли разница от бенза или дизеля? Может номер подушки кинешь?
Извини за кучу вопросов... :smile64:

 Зависит от того, какой у Вас кузов, двигатель и год выпуска .

 На дизелях круиз управляется мозгами двигателя и для доосношения достаточно поставить подрулевой переключатель( для е34,е36) либо подушку с кнопками ( для е38, е39)

 На бензиновых машинах с тросиком газа нужно блок круиза, исполнительный механизм с тросиком, и подрулевой переключатель либо подушка с кнопками. С электронной педалью проще

Опубликовано

 Зависит от того, какой у Вас кузов, двигатель и год выпуска .

 На дизелях круиз управляется мозгами двигателя и для доосношения достаточно поставить подрулевой переключатель( для е34,е36) либо подушку с кнопками ( для е38, е39)

 На бензиновых машинах с тросиком газа нужно блок круиза, исполнительный механизм с тросиком, и подрулевой переключатель либо подушка с кнопками. С электронной педалью проще

Дык раз пишу в эту тему значит у меня однозначный свап...только седан.   :ph34r:
Мне надо знать какой сигнал идет в DDE, руль у меня спорт, и задействовать хочу 
штатную ручку круиза е34, перепояв сопротивления на то что в кнопках мультируля е39.
Получиться?  :sorry:
 
P.S. С сигналом скорости на мозг могу помочь, если ABS с е39 не воткнули, но по 
понятным причинам не будет ASC...   :cray:
Опубликовано

 

Дык раз пишу в эту тему значит у меня однозначный свап...только седан.   :ph34r:
Мне надо знать какой сигнал идет в DDE, руль у меня спорт, и задействовать хочу 
штатную ручку круиза е34, перепояв сопротивления на то что в кнопках мультируля е39.
Получиться?  :sorry:
 
P.S. С сигналом скорости на мозг могу помочь, если ABS с е39 не воткнули, но по 
понятным причинам не будет ASC...   :cray:

Очень интересно почитать. Много интересных решений увидел для себя.

Похоже на то, что сигнал идет пакетами. На кнопки приходит питание + -, уходит шина I-bus, и провод на DDE.

В Вашем варианте оптимально будет взять блок кнопок от рестайлового руля  е39, е46 , ручку от круиза с бензиновой е34 ( или вырезать сопротивления из своей ручки и добавить проводов), припаять вместо кнопок. DDE будет видеть нажатие ручки

 У себя руль подключил по схеме. DDE видит нажатие кнопок. Руль был прописан в DDE. Убирал из прописанного оборудования блок климата, убрал все, вместе с рулем. Сейчас новая задача - прописать руль.

Как Вы у себя реализовали сигнал скорости? Какой год/месяц выпуска Вашего двигателя?

Опубликовано
То есть в блоке кнопок идет обработка нажатий кнопок круиза, и выходит i-bus в приборку и 

некий сигнал в DDE, или все же можно обойтись без блока кнопок как в TDS ?

Просто видел здесь http://www.e34.su/forum/topic/86153-kruiz-kontrol-s-multirulia/#entry1386662  но нифига не понял...

Может Вам не трудно хорошо сфоткать плату кнопок с двух сторон?

 

Я как Вы брал всю е39, круиза небыло. 03.2000г и как завел сразу перешил мотор 7789485 и коробку 7552706 софтом.

Сигнал скорости береться с приборки, и идет на DDE по тому же проводу с ABS, только надо

в прошивке моторника отвязать его от CAN и настроить импульсы под свой редуктор...
Опубликовано
В общем поехал на разборку, взял правый блок кнопок от реста, подсоединил четыре провода 

и круиз заработал...спасибо всем, вопрос для меня по круизу закрыт...)))   :driving:

 

Кому интересно - в моей теме все расскажу...  :old:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Отличное описание и сам проект!! понимаю ,что я до такого не дойду... хоть и очень хочется, а готовое покупать - тоже не вариант, но хорошо, что хоть есть такие рукастые люди!

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Добавил опцию ASC.

 

Установить ASC планировалось при установке двигателя, но не получилось - блок АБС от е39 и датчики абс от е34 не очень сочетаются. Коронки на абс Е34 и Е46 очень похожи, и там и там 48 зуба. Встал вопрос: будет ли видеть блок АБС е46 вращение ступицы е34? С другом поставили эксперимент, взяли ступичный узел от е34 и через переходник подключили к  Е46. Покрутили, посмотрели - блок АБС Е46 видит вращение ступицы Е34.

 

Подобрал подходящий гидроблок ABS от е46, 320D 2001г. Искал гидроблок именно с дизельной машины.

Для установки потребовался сам гиброблок, одна задняя тормозная трубка, несколько коротких, и кнопка ASC Е34.

Электрику делал по схемам WDS. Косу е34 не резал, собрал переходник к разъёму блока управления АБС Е34, есть возможность откатить всё в исходное состояние.

 

После установки проехал примерно 3 т.км. Зима закончилась и оценить в полном объеме пока не получается.

Первую неделю ездил по снегу и немного попробовать успел.

ASC работает, с кнопки отключается. ABS работает. Двигатель и коробка стали видеть скорость машины. Стал работать круиз. Немного изменилась работа коробки.

В Итоге получилось сочетание самоблока и ASC.

Единственное, что не удалось пока сделать - это лампа ASC.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...