Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В одно прекрасное утро, я со своим стальным конем не доехал до точки назначения.. тупо пропали обороты, машина простояла час, пока я "бегал" вокруг нее с воплями "ПОМОГИТЕ" :), обороты появились, вроде все ок, доехал до точки назначения и успешно вернулся в гараж в общей сложности проехал около 100км. А вот следующий наш поход с верным скакуном оказался плачевным, в черте города вернулся на тросе, внедрил в топливную систему на впуск к рампе манометр для замера оборотов, на холодную стартую давление 2.8, подумал не порядок надо глянуть насос/фильтр/рдт, промыл клапан хх, проверил лямбду, попробовал проверить дмрв(сименс 4 контакта, осцилографа к сожалению нет):

— зажигание 0.1 — 0.2v
— хх ~ 0.9v
— прогазовка 2-3v

 

симптомы пациента при потере оборотов

— обороты пропали на горячую (стрелка температуры ровно по середине) всреднем ~ 500 оборотов, движок постоянно пытался заглохнуть но тут же подгазовывал, в принципе больше 1000 не было
— давление в топливной рампе 2.5 (буду смотреть бензонасос и фильтр)
— хлопки в патрубке между дмрв и дпдз

— жмем педальку газа до упора обороты не боль 1000
 

заменил бензонасос на бошевский, а так же топливный фильтр.. давление
УПАЛО до 2.2! на фишке подключения бензонасоса колхозная впайка
соединяющая 4 и 1 контакты.

566e7337524909cdfead9d093aecd1d2.jpg

завтро проверю рдт..


комрады, есть предположения в чем причина пропажи оборотов на горячую и давления с новым насосом..?

Опубликовано

вопрос на засыпку: а из обратки что то льется? если да то однозначно рдт умер, если нет то надо разбираться: померить сразу за насосом сколько он давит в стену-если норм, то проблема в магистрали, например ржа, или замята. если давит слабо, то остается плохое питание. хотя питание наверно сразу и надо посмотреть

Опубликовано

Вот точно такая же фигня с оборотами была, правда на Боше. Случалось раза три или четыре, через несколько минут само проходило. С давлением топлива было всё в порядке. В последний раз случилось это недалеко от гаража, поэтому успел до него доковылять и подоткнуть инпу во время затупа - увидел аномальные топливные коррекции, цыфры уже не помню, но они были вообще нереальные, каких не может быть. Это был или глюк лямбды или глюк цепи лямбда-регулирования в ДМЕ, то есть мозги выставляли такой состав смеси, на котором двигатель не мог работать. Потом лямбду поменял и больше такое не повторялось.

Опубликовано

замерил рдт держит 2.75 выше сбрасывает (под замену), вкрутил манометр сразу после датчика давления топлива (крышка что на картинке в первом посте), давление 2.6, комрады подскажите какие токи должны подаваться на насос, схему бы распиновки с этой крышки.. непонятно зачем колхозная вставка провода идет..

Опубликовано

замерил рдт держит 2.75 выше сбрасывает (под замену),

Подожди. Ты уверен, что манометр точно меряет? И потом - что за мотор (2 или 2.5л) и вакуумный шланг к РДТ при этом подключен?

 

вкрутил манометр сразу после датчика давления топлива (крышка что на картинке в первом посте), давление 2.6, комрады подскажите какие токи должны подаваться на насос, схему бы распиновки с этой крышки.. непонятно зачем колхозная вставка провода идет..

Туда должно 12В приходить, провода коричневый (масса) и зелено-фиолетовый (плюс), колхозную скрутку надо смотреть, может от сигналки левой осталась, теоретически может и на ней просаживаться столько, что бензонасос качает вполсилы, даже будучи исправным.

Опубликовано

Подожди. Ты уверен, что манометр точно меряет? И потом - что за мотор (2 или 2.5л) и вакуумный шланг к РДТ при этом подключен?

 

Туда должно 12В приходить, провода коричневый (масса) и зелено-фиолетовый (плюс), колхозную скрутку надо смотреть, может от сигналки левой осталась, теоретически может и на ней просаживаться столько, что бензонасос качает вполсилы, даже будучи исправным.

вроде бы на точность не жаловался, компрессора agr-8lt, вот его пистолетом с манометром в комплекте и проверял, на вход в рампу трубка 8 в нее вставил сосок камеры, все затянул хомутами, отсоединил шланг с обратки, других идей кроме как подключение компрессора к системе не нашел т.к. насос не нагнетает нужного давления в системе. Вакуумный шланг да, подключен.

За распиновку, спасибо! Проверю

Опубликовано

Вообще это делается гораздо проще: отсоединяешь обратку с топливной рампы, подсоединяешь к рампе шланг и направляешь его второй конец в бутыль или другую емкость известного объема. Затем включаешь бензонасос, не заводя двигатель (просто подай плюс на 23-й предохранитель) и засекаешь время, за которое эта бутыль наполнится. Считаешь расход. Нормальный бензонасос при давлении в рампе 3-3.5 атм должен выдавать не менее 1.5 л/мин. Если с обратки вообще ничего не льется или еле капает - насос под замену.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...