Unandro Опубликовано 3 октября, 2017 Опубликовано 3 октября, 2017 В одно прекрасное утро, я со своим стальным конем не доехал до точки назначения.. тупо пропали обороты, машина простояла час, пока я "бегал" вокруг нее с воплями "ПОМОГИТЕ" :), обороты появились, вроде все ок, доехал до точки назначения и успешно вернулся в гараж в общей сложности проехал около 100км. А вот следующий наш поход с верным скакуном оказался плачевным, в черте города вернулся на тросе, внедрил в топливную систему на впуск к рампе манометр для замера оборотов, на холодную стартую давление 2.8, подумал не порядок надо глянуть насос/фильтр/рдт, промыл клапан хх, проверил лямбду, попробовал проверить дмрв(сименс 4 контакта, осцилографа к сожалению нет): — зажигание 0.1 — 0.2v— хх ~ 0.9v— прогазовка 2-3v симптомы пациента при потере оборотов — обороты пропали на горячую (стрелка температуры ровно по середине) всреднем ~ 500 оборотов, движок постоянно пытался заглохнуть но тут же подгазовывал, в принципе больше 1000 не было— давление в топливной рампе 2.5 (буду смотреть бензонасос и фильтр)— хлопки в патрубке между дмрв и дпдз — жмем педальку газа до упора обороты не боль 1000 заменил бензонасос на бошевский, а так же топливный фильтр.. давлениеУПАЛО до 2.2! на фишке подключения бензонасоса колхозная впайкасоединяющая 4 и 1 контакты. завтро проверю рдт.. комрады, есть предположения в чем причина пропажи оборотов на горячую и давления с новым насосом..? Цитата
ShproT++ Опубликовано 3 октября, 2017 Опубликовано 3 октября, 2017 вопрос на засыпку: а из обратки что то льется? если да то однозначно рдт умер, если нет то надо разбираться: померить сразу за насосом сколько он давит в стену-если норм, то проблема в магистрали, например ржа, или замята. если давит слабо, то остается плохое питание. хотя питание наверно сразу и надо посмотреть Цитата
drovolet Опубликовано 3 октября, 2017 Опубликовано 3 октября, 2017 Вот точно такая же фигня с оборотами была, правда на Боше. Случалось раза три или четыре, через несколько минут само проходило. С давлением топлива было всё в порядке. В последний раз случилось это недалеко от гаража, поэтому успел до него доковылять и подоткнуть инпу во время затупа - увидел аномальные топливные коррекции, цыфры уже не помню, но они были вообще нереальные, каких не может быть. Это был или глюк лямбды или глюк цепи лямбда-регулирования в ДМЕ, то есть мозги выставляли такой состав смеси, на котором двигатель не мог работать. Потом лямбду поменял и больше такое не повторялось. Цитата
Unandro Опубликовано 9 октября, 2017 Автор Опубликовано 9 октября, 2017 замерил рдт держит 2.75 выше сбрасывает (под замену), вкрутил манометр сразу после датчика давления топлива (крышка что на картинке в первом посте), давление 2.6, комрады подскажите какие токи должны подаваться на насос, схему бы распиновки с этой крышки.. непонятно зачем колхозная вставка провода идет.. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 замерил рдт держит 2.75 выше сбрасывает (под замену), Подожди. Ты уверен, что манометр точно меряет? И потом - что за мотор (2 или 2.5л) и вакуумный шланг к РДТ при этом подключен? вкрутил манометр сразу после датчика давления топлива (крышка что на картинке в первом посте), давление 2.6, комрады подскажите какие токи должны подаваться на насос, схему бы распиновки с этой крышки.. непонятно зачем колхозная вставка провода идет.. Туда должно 12В приходить, провода коричневый (масса) и зелено-фиолетовый (плюс), колхозную скрутку надо смотреть, может от сигналки левой осталась, теоретически может и на ней просаживаться столько, что бензонасос качает вполсилы, даже будучи исправным. 2 Цитата
Unandro Опубликовано 12 октября, 2017 Автор Опубликовано 12 октября, 2017 Подожди. Ты уверен, что манометр точно меряет? И потом - что за мотор (2 или 2.5л) и вакуумный шланг к РДТ при этом подключен? Туда должно 12В приходить, провода коричневый (масса) и зелено-фиолетовый (плюс), колхозную скрутку надо смотреть, может от сигналки левой осталась, теоретически может и на ней просаживаться столько, что бензонасос качает вполсилы, даже будучи исправным. вроде бы на точность не жаловался, компрессора agr-8lt, вот его пистолетом с манометром в комплекте и проверял, на вход в рампу трубка 8 в нее вставил сосок камеры, все затянул хомутами, отсоединил шланг с обратки, других идей кроме как подключение компрессора к системе не нашел т.к. насос не нагнетает нужного давления в системе. Вакуумный шланг да, подключен. За распиновку, спасибо! Проверю Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 Вообще это делается гораздо проще: отсоединяешь обратку с топливной рампы, подсоединяешь к рампе шланг и направляешь его второй конец в бутыль или другую емкость известного объема. Затем включаешь бензонасос, не заводя двигатель (просто подай плюс на 23-й предохранитель) и засекаешь время, за которое эта бутыль наполнится. Считаешь расход. Нормальный бензонасос при давлении в рампе 3-3.5 атм должен выдавать не менее 1.5 л/мин. Если с обратки вообще ничего не льется или еле капает - насос под замену. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.