Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я с ним говорил. Он просил мастеров, ему отказали. В рабочую зону никого не пускают.

Уж извини,  сделали всё что могли...

 

Если не застоится после купания то большого ущерба не должно случиться. А так да, детали лучше лишний раз сбрызнуть маслом. А лучше и не сбрызнуть а намазать трансмиссионкой. Вреда не будет. Механики-станочники обычно этим пренебрегают, все самому надо делать.

Вот бы Марсель смог фотку сделать на мобилу как блок купают.

  • Ответов 260
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я с ним говорил. Он просил мастеров, ему отказали. В рабочую зону никого не пускают.

Уж извини,  сделали всё что могли...

ну раз не положено, значит не положено

не хотят раскрывать секреты цирковой магии )

Опубликовано

Не пускают, потому, что боятся по морде выхватить и стесьняются бухать при чужих. Первый раз слышу , чтт не пускают.. Атомная станция что- ли?

Опубликовано

ну на самом деле крайне неприятно, когда кто-то левый стоит и смотрит. Сам терпеть не могу при ком-то работать, так что ничего необычного тут нет. 

блок чет жесть поржавел уже (((( на будущее конечно лучше маслом маж, или на крайняк вд40 можно обработать, тоже какое-то время защищает

Опубликовано

Человек который платит деньги не левый, далеко..

 

Как раз наблюдающий клиент хуже всего. Не знаю, как объяснить... Просто часто клиент тупо стоит над душой, что-то советует, учит как надо)))) А если вдруг в процессе обломился ржавый болт, или масло мимо воронки пролилось, так вообще катастрофа... Да и заболтать могут легко, есть риск в процессе что-то забыть... Я не говорю, что все такие, но многие... и чтоб сохранить себе нервы, клиентов просто не пускают в рем.зону. А не потому, что собираются косяков напороть))) Я, кстати, сам такой же, поэтому когда отдаю свой транспорт на ремонт или очередное ТО, стараюсь не стоять у мастера над душой, а иду по своим делам, или в зале ожидания сижу... 

 

бывают конечно и вредители, но риск попасть к ним можно свести на нет, если не ехать в первый попавшийся сервис... Я к проверенным езжу, и не мешаю людям спокойно заниматься своей работой. А когда сам кручу гайки, или точу сложные детали, стараюсь клиентов к себе не подпускать. 

Опубликовано

Согласен, но если случайно к дэбилам попал, то придется постоять, иначе потом жалеть будешь-если нет доверия к людям, если доверяешь то не вопрос..

Опубликовано

Не пускают, потому, что боятся по морде выхватить и стесьняются бухать при чужих. Первый раз слышу , чтт не пускают.. Атомная станция что- ли?

Возможно друг хозяина блока не очень хочет этим заниматься - не можем неволить, но интересно узнать результаты опрессовки.

 

Как раз наблюдающий клиент хуже всего. Не знаю, как объяснить...

Каждое твоё слово в тему, если бы я писал про это то написал точно так же.

Но у каждой палки два конца. Если смотришь и механик сломал деталь - то это уже мы вместе сломали :) А с другой стороны, бывает приедешь на шиномонтаж а тебе как поддомкратят "под раму" так что пол в салоне вспучивается. Тут и надо смотреть, и не надо смотреть - баланс по ситуации должен быть. Я лично предпочитаю везде влезать, и смиренно переплачиваю за сломанное вместе.

С другой стороны, с одного сервиса меня уже погнали со словами "Иди в свой засратый интернет и пусть тебе твой грёбаный умник Травников твоё проклятое корыто чинит, кровопийца"

Опубликовано

Вести из токарки -- блок целый. Подробностей пока нет.

[10:43, 17.10.2017] Марсель: Опресовку                        
[10:43, 17.10.2017] Марсель: Делали                        
[10:43, 17.10.2017] Марсель: Давление давали

Опубликовано

В общем, что делать, друзья?
Собирать опять и смотреть, что из этого получится?
Теоретически можно например вентиляцию газов вывести в какуюто канистрочку и посмотреть, что происходит

Опубликовано

В общем, что делать, друзья?

Собирать опять и смотреть, что из этого получится?

А какие еще варианты есть? Ну можно в принципе и так сделать: установить на машину недособранный мотор (без поддона, клапанной и передней крышек, ГБЦ на месте и протянута), но собрать всю систему охлаждения, заправить ее антифризом и дать давление через болт выпуска воздуха (понадобится самодельный штуцер). И понаблюдать пару часов, если ни капли антифриза не появится ни в цилиндрах, ни в картере (газету подстелить) - считай, что все нормально.

Опубликовано

Есть возможность опрессовать систему охлаждения сервисной приблудой, что накручивается вместо крышки радиратора

А вар поездить с выводом вентиляции вместо впуска в отдельное место?

 

А какие еще варианты есть? Ну можно в принципе и так сделать: установить на машину недособранный мотор (без поддона, клапанной и передней крышек, ГБЦ на месте и протянута), но собрать всю систему охлаждения, заправить ее антифризом и дать давление через болт выпуска воздуха (понадобится самодельный штуцер). И понаблюдать пару часов, если ни капли антифриза не появится ни в цилиндрах, ни в картере (газету подстелить) - считай, что все нормально.

Опубликовано

Есть возможность опрессовать систему охлаждения сервисной приблудой, что накручивается вместо крышки радиратора

А вар поездить с выводом вентиляции вместо впуска в отдельное место?

может с дымогенератором систему ОЖ проверить, воздухом надуть

Опубликовано

где ж его родить

попросить, купить, либо сделать - посмотри в нете как его делают, довольно просто. Свеча накаливания нужна, масло Jonson's Baby, и компрессор

Опубликовано

А вар поездить с выводом вентиляции вместо впуска в отдельное место?

 

да сколько душе угодно. 

но несколько важных моментов: шланг должен быть диаметра не меньшего, чем изначальное отверстие, т.к. принудительной вентиляции теперь нет, и как бы не начало появляться давление в картере . Второе - надо чтоб шланг висел не слишком низко, чтоб зимой не обмерзнуть. Ну и третье - не засрать все вокруг под капотом масляным туманом

Опубликовано

я просто хочу вывести шлангочку в канистрочку, и посмотреть пойдёт ли туда антихрист.

да сколько душе угодно. 

но несколько важных моментов: шланг должен быть диаметра не меньшего, чем изначальное отверстие, т.к. принудительной вентиляции теперь нет, и как бы не начало появляться давление в картере . Второе - надо чтоб шланг висел не слишком низко, чтоб зимой не обмерзнуть. Ну и третье - не засрать все вокруг под капотом масляным туманом

Опубликовано

 

Так смотрел. Но не уверен.

Так то получается штуцер для вакуума и плюс какой то мелкий вакуумный шланчик. Вроде всё. Или что-то пропустил?

а ты возьми коллектор и посмотри

вроде ж нет

Опубликовано

Ты представляешь как бы туда лило? Да я б и километра не проехал бы чтобы не схватить гидроудар

Может ты в коллектор шланг от дросселя вставил?????

Опубликовано

я просто хочу вывести шлангочку в канистрочку, и посмотреть пойдёт ли туда антихрист.

 

из этого ничего не выйдет скорее всего, не те количества, чтоб без принудительной циркуляции капли летели... А вот найти эмульсию в масле вполне может быть. Короче попробовать стоит, а там дальше будем думать. 

 

дымогенератор, кстати, штука дико нужная. Чуть какое подозрение на подсос или утечку - сую его везде, очень удобно. И находятся такие утечки, которые сам хрен когда найдешь, очень мелкие или далеко запрятанные... Так что рекомендую. Я правда поленился колхозить, и купил готовый, но вообще и самому сделать просто. Разница будет только во внешнем виде и в отсутствии красивого чемоданчика для хранения))))

Опубликовано

Ты представляешь как бы туда лило? Да я б и километра не проехал бы чтобы не схватить гидроудар

так там еще термостат стоит в коробке фильтра, может он течет, ???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...