Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

так там еще термостат стоит в коробке фильтра, может он течет, ???

Это ты про тот, который перекрывает поток жидкости на подогрев дроссельного узла? Очень маловероятно, выход воздуха из корпуса фильтра находится выше него, в нижней части корпуса - вход воздуха, скорость потока в нем в целом маленькая, даже если представить, что из него струей течет - все это будет сначала скапливаться внизу корпуса, а потом выливаться через входной патрубок наружу.

  • Ответов 260
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Внезапно поступило видео опрессовки моего блока, спасибо мастерам

как видим, присутствует и давление и горячая вода (на видео 48градусов, но как понимаю, подымали и дальше)

Опубликовано

Это подача травит. Мастера в итоге говорят хочешь приезжай смотри снимай мы заново поставим дадим какое хочешь давление и температуру

Давление они давали до 5,5 атм и грели до 55град

Опубликовано

Это подача травит. Мастера в итоге говорят хочешь приезжай смотри снимай мы заново поставим дадим какое хочешь давление и температуру

Давление они давали до 5,5 атм и грели до 55град

а снизу там нигде не травило, внутри блока?

Опубликовано

а когда бошку затягивали, отверстия в блоке осушили? резьбу болтов маслом подмазали? если крутить на сухую, будет недотяг. Больше не знаю что и думать, все проверили и все исправно, других идей пока нет

Опубликовано

[17:55, 18.10.2017] Марсель: Продувал колодцы болтов. Болты перед тем как вкручивать окунал в масло.

[17:55, 18.10.2017] Марсель: Протёр слегонца

[17:55, 18.10.2017] Марсель: Чтоб не стекло вниз

 

а когда бошку затягивали, отверстия в блоке осушили? резьбу болтов маслом подмазали? если крутить на сухую, будет недотяг. Больше не знаю что и думать, все проверили и все исправно, других идей пока нет

Опубликовано

наверно надо по новой собирать с новыми болтами и прокладкой. если все железо исправно значит из-под прокладки давило, ну нету других вариантов. 

ну и прокладку посадить при сборке на клей-спрей для прокладок гбц, чтоб наверняка. 

правда вот сомневаюсь сейчас по поводу коррозии на блоке - на фото кажется довольно страшно

ну и попутно проверить таки целостность резьб в блоке, но что-то я уже слабо верю, что там что-то не так

Опубликовано

наверно надо по новой собирать с новыми болтами и прокладкой. если все железо исправно значит из-под прокладки давило, ну нету других вариантов. 

ну и прокладку посадить при сборке на клей-спрей для прокладок гбц, чтоб наверняка. 

правда вот сомневаюсь сейчас по поводу коррозии на блоке - на фото кажется довольно страшно

ну и попутно проверить таки целостность резьб в блоке, но что-то я уже слабо верю, что там что-то не так

КМК на коррозию цилиндров можно забить, если она скотчбрайтом (посудной губкой) сотрется

Опубликовано

Ну да видимо вы правы надо собирать как есть. А там наблюдать что да как

Новую прокладку взял рейнц. Она кстати даже внешне лучше выполнена чем гёце. И чтото вроде лака на ней уже нанесено

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

да взяли и поставили. Тянули по методу Травникова -- 28-61-84 нМ с двойным проходом по каждому моменту

ГРМ уже будет под капотом собираться Заодно махнём весь комплект гидрокомпенсаторов (поставим KolbenSchmidt)

расскажи как голову поставил. Так понимаю что ГРМ осталось собрать?

Опубликовано

Завели. Всё опрессовано вроде бы

Вывел вентиляцию в бутылку

Но на внутренней стороне заслонки таки появились капельки

Попробуй с дымогенератором в систему ОЖ дунуть, из свечи накаливания и масла Jonson's Baby мутят.

 

В коллекторе, получается, тоже много ОЖ?

Опубликовано

Выключил дроссельный узел из контура ож. 

Это нужно было сделать еще  перед разборкой двигателя, и посмотреть, а то тут если где то попадает ОЖ, то все сразу грешат на трещину в голове и первым делом советуют ее скидывать

Опубликовано

Так-то да... Но то, что дроссель при опрессовке никак себя не проявил (что странно) привело к мысли, что виноват таки не он плюс паника что стенки тонкие и всё пропало

Правда, нет худа без добра -- гидрики новые кинул, мотор теперь шепчет

 

Проехал ещё 30км пока полёт нормальный. Будем посмотреть

Это нужно было сделать еще  перед разборкой двигателя, и посмотреть, а то тут если где то попадает ОЖ, то все сразу грешат на трещину в голове и первым делом советуют ее скидывать

Опубликовано

Утром в город приехал было сухо. Сейчас вышел проверить. Под клапанной крышкой вроде бы капелек нет, а вот в дросселе
опять характерные антифризные капельки, в т.ч. на задней стороне дроссельной заслонки (откуда им там взяться???)

Поставил бутылку на сапун, завёл, дал машине поработать минут 20 — в бутылке сухо

 

a471a5s-960.jpg

 

что ещё может быть в таком случае???

я бы предположил, что из дросселя остатки выходят, но разве там так много жидкости?

Опубликовано

Утром в город приехал было сухо. Сейчас вышел проверить. Под клапанной крышкой вроде бы капелек нет, а вот в дросселе

опять характерные антифризные капельки, в т.ч. на задней стороне дроссельной заслонки (откуда им там взяться???)

Поставил бутылку на сапун, завёл, дал машине поработать минут 20 — в бутылке сухо

 

 

 

что ещё может быть в таком случае???

я бы предположил, что из дросселя остатки выходят, но разве там так много жидкости?

отключи термостат подогрева дроссельного узла, который в воздухане стоит- вдруг он?

Опубликовано

Видимо надо и его выпиливать. Всё равно без циркуляции по заслонке он бесполезен. Попробую его целиком извлечь из корпуса фильтра и положить в пакетик. А корпус чем-нибудь в этом месте заглушу

отключи термостат подогрева дроссельного узла, который в воздухане стоит- вдруг он?

Опубликовано

Видимо надо и его выпиливать. Всё равно без циркуляции по заслонке он бесполезен. Попробую его целиком извлечь из корпуса фильтра и положить в пакетик. А корпус чем-нибудь в этом месте заглушу

Да проще все - отсоедини шланги и заглуши их болтиками.

Опубликовано

Прям заглушить? я просто думал трубочкой их соединить если что. А в пакетик хотел его положить, чтобы было понятно появится там что или нет

Да проще все - отсоедини шланги и заглуши их болтиками.

Опубликовано

Я-то вот что подумал. Поскольку сейчас у меня впуск и вентиляция картера разобщены, я хочу так вот с бутылочкой поездить какое-то время...

Сейчас вот выдул из трубки вентиляции, что идёт в гофру весь антифриз, промыл водой, выдул повторно и заглушил болтом.

Если что вдруг появление антифриза во впуске как можно трактовать? Получается, что он сможет взяться только из впуска. Если бы в голове была бы трещина по впускному каналу, то это бы показала опрессовка

А вот если вдруг в бутылке появится антифриз, то я тогда не знаю. Правда, надо отметить, что после исключения дросселя из контура, наличие антифриза под клапанной крышкой РЕЗКО сократилось.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...