Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Плохо конечно что нельзя ее с учета снять и на нее капает налог. 

 

можно прекратить регистрацию. Пишется заявление, сдается стс и номера, и все, налог не капает, но и ездить, само собой, уже нельзя, до момента возобновления. 

Опубликовано

можно прекратить регистрацию. Пишется заявление, сдается стс и номера, и все, налог не капает, но и ездить, само собой, уже нельзя, до момента возобновления. 

Ты не прав. Здесь уже в какой то теме подымали вопрос. Сам недавно смотрел все лазейки и не каких нет. Только утилизация, а сейчас утилизация только через сертифицированную фирму, которая предоставляет справку что она машину порезала. Так что никак. Либо автомобиль на вывоз за пределы РФ. Хоть даже и снимешь с регистрации, но налог ты должен платить так как авто у тебя в собственности.

Опубликовано

Если ее поддерживаете в отличном состоянии она всегда ликвидна будет. Свою я думаю форсировать( влуплю туда турбокомпрессор с интеркулером по мощнее чтобы реально валила как 540) и джигиты с Приор с руками оторвут за 600-700 р.

должен уточнить у меня не М5 а 520, джигиты с приор предлагают купить дорого с охотой, да, но дорого в их понимании как-то не очень выгодно для меня )

Опубликовано

должен уточнить у меня не М5 а 520, джигиты с приор предлагают купить дорого с охотой, да, но дорого в их понимании как-то не очень выгодно для меня )

Ну 520 да слабая, меняй мотор. Вон джигиты как рассекают на дизеле https://youtu.be/6JPujc3v1Ws

Опубликовано

Ну 520 да слабая, меняй мотор. Вон джигиты как рассекают на дизеле https://youtu.be/6JPujc3v1Ws

Не хочу, она аутотентичная - мотор родной, всё родное, чистые документы. Люблю кататься не спеша, когда мотор ровно работает - ощущение кайфовое будто бильярдный шар по сукну катится. Собранная машина.

Опубликовано

Оффтопный вопрос к топикстартеру: а это вы на аватарке?

 

Просто этого человека на фото несколько лет встречал у одной станции метро. Очень колоритный дядька.

Опубликовано

Оффтопный вопрос к топикстартеру: а это вы на аватарке?

 

Просто этого человека на фото несколько лет встречал у одной станции метро. Очень колоритный дядька.

Без штанов?

Опубликовано

Ты не прав. Здесь уже в какой то теме подымали вопрос. Сам недавно смотрел все лазейки и не каких нет. Только утилизация, а сейчас утилизация только через сертифицированную фирму, которая предоставляет справку что она машину порезала. Так что никак. Либо автомобиль на вывоз за пределы РФ. Хоть даже и снимешь с регистрации, но налог ты должен платить так как авто у тебя в собственности.

 

Любите вы резкие заявления. Все работает. И налог не начисляется, и при утиле ничего не надо. Я год назад машину в утиль списывал, просто написал заявление и принес номера, 10 минут делов

Опубликовано

Любите вы резкие заявления. Все работает. И налог не начисляется, и при утиле ничего не надо. Я год назад машину в утиль списывал, просто написал заявление и принес номера, 10 минут делов

Что читал то и говорю. Этим летом много нововведений.

Опубликовано

Да поменьше Вы слушайте и читайте "доброжелателей" ) 

У каждого из них свои цели и мотивы.

Все сильно утрированно.

Верьте в этой жизни только своим глазам.

 

   
Опубликовано

Так Benecke смотрел этот туринг еще до того как вы купили, разве не так? Причем тут доброжелатели? Просто даже по фото видно что есть немаленькие дефекты ЛКП, вживую думаю что всю машину надо красить (или почти всю). Просто смысл кормить перекупов? Точнее просто наездников (есть владелец авто, а есть наездник). Покатались, ничего не делали с ним (даже бампер не покрасить), и 900??? А сначала помнится был за 2000000. Повисел бы еще полгода, никуда бы не делся, и можно было забирать за 500. По поводу пробега молчу - слишком много было Е34, и слишком много их видел, здесь не 70000. Просто мне непонятно - V-et продавал здесь свой туринг 540 на 6ти ступке с завода, надо было его красить целиком, салон делать, но и продавал он его за 300 насколько помню - никто не брал, потом Каяма продавал 540 - тоже не брали. Из Японии, технику делать надо было, кузов в идеале, сейчас она опять продается - не берут. Просто 1000000 стоит этот 540 туринг, когда он вообще как новый и ничего делать не нужно (это даже не М5, не 540МКПП и др.), но когда там косяки (банальные причем) - этого он не стоит. А тем более "наваривать" кого то. Если конечно некуда девать деньги...

 

ЗЫ Я не "доброжелатель", просто реально смотрю на вещи, и Е34 у меня есть (в родной краске и с родными порогами, но красить ее всю надо из-за сколов и прочих дефектов ЛКП), а жира и ништяков в ней - многие 540 курят в сторонке :) Может и выставлю ее когда-нибудь за мульт, Хотя это врядли - нельзя продавать то что сделано своими руками.

Опубликовано

Главное ты не попади )

коллега выше всё понятно расписал-мне то с хрена ли?

если "такое чудо" столько стоит,то моё авто должно двушку стоить с таким ценообразованием

ты,наверное, самый умный-и денег заработал,и машину купил?

и попал ты уже 2 раза-первый раз,когда переплатил при покупке раза этак в два,а второй-это то ,что ты в неё ещё должен будешь "впаживать и влаживать"

а потом будет тема-продам авто,и это не за горами,потому что ощущать себя лохом никто не хочет,а ты сейчас как раз в такой ситуации..

так что братан-ничего личного,только констатация факта

 

P.S. За 700 уже можно взять уже Е70 дизель от одного владельца, по случаю конечно..

         а е34 в идеале только у дилера в европе и за "взрослые " деньги,типа этой- https://www.yaplakal...pic1678490.html 

         ну ты в курсе 

Опубликовано

Да поменьше Вы слушайте и читайте "доброжелателей" )

У каждого из них свои цели и мотивы.

Все сильно утрированно.

Верьте в этой жизни только своим глазам.

 

Думаете я от н*х делать по клавишам стучал?

Цена отмороженная. Вот и всего. Если очень хотелось и есть бабки - то почему бы и нет!?(вы так и сделали). Тачка - неплохая база для рукоделия, но не ТО за что ее выдавали. Имхо - рыночная цена 350-500 край. Вы подкапотку сфотайте и сюда залейте - поглядим. Даже по ней видно отношение к этому турингу.

Опубликовано

Думаете я от н*х делать по клавишам стучал?

Цена отмороженная. Вот и всего. Если очень хотелось и есть бабки - то почему бы и нет!?(вы так и сделали). Тачка - неплохая база для рукоделия, но не ТО за что ее выдавали. Имхо - рыночная цена 350-500 край. Вы подкапотку сфотайте и сюда залейте - поглядим. Даже по ней видно отношение к этому турингу.

Была б она той которой заявляли - я б ее и за 1.5 купил. Но все далеко не так.
Опубликовано

2 sme

Дружище, перестань считать мои деньги.

Постарайся не тыкать незнакомым людям и общаться в подобном тоне. 

Опубликовано

2 34-й Скорый

 

Спасибо за аргументированное мнение.

 

Машин смотрел много и разных, так же после первого поста в этой ветке получил два якобы шикарных предложения за похожие деньги.

В обоих случаях салон был значительно уставшим, хотя под капотом сверкали. Обе были крашены в разной степени.

 

Что касается данного автомобиля, то меня встретили в намытом виде (кузов), подняли подъемник, подключили компом и даже разрешили взглянуть за накладку порога.

Такого отличного состояния в E34 я еще не встречал. 

 

Из явных изъянов было:

 

1. Отлетевший уголок краски 2.5 на 3 см в нижнем углу левого крыла, который начал чуть цвести.

2. Слегка замят и потерт задний бампер, деформирован задний правый молдинг.

3. Обезображенная защитой площадка АКПП.

 

Так же было несколько сколов по всему кузову, несколько с коричневым налетом.

 

Машину отдали с новыми, недавно поменянными амортизаторами, тормозными дисками, абсолютно новыми противотуманками с полным комплектом моторного масла и всех фильтров.

Так же заботливо упаковали 5 оригинальных BBS на 17 в хорошем, родном состоянии.

 

Машину на следующий день в Спб смотрела в своем сервисе админ Julia_Ku и была в восторге от состояния!

 

Считаю, что Benecke поторопился и принял эмоциональное решение основываясь только на внешнем состоянии.  

Возможно ему хотелось купить подешевле, так как хозяин сказал, что Benecke с ним после осмотра связывался.

 

В итоге: быть может и переплатил, но в похожем состоянии машину...   с не кручеными болтами крыльев, петлями дверей, с целыми порогами, в родной краске с родными стеклами, и на честных документах...  я найти не мог и если бы нашел, то цена была бы точно не дешевле, а скорей всего дороже.  Так что на сегодня посчитал лучшим решением - покупку, чем упустить и переживать из за этого.

 

Вроде все объяснил, доп. фотографии в ближайшее время добавлю на Drive2.

 

Всем желаю добра и позитива, и берегите свои E34 зимой )

Опубликовано

Вроде все объяснил, фото салона скоро добавлю на Drive2.

 

Всем желаю добра и позитива, и берегите свои E34 зимой )

выложи фото днища и порогов если будет возможность, интересно посмотреть

Опубликовано

2 34-й Скорый

 

Спасибо за аргументированное мнение.

 

Машин смотрел много и разных, так же после первого поста в этой ветке получил два якобы шикарных предложения за похожие деньги.

В обоих случаях салон был значительно уставшим, хотя под капотом сверкали. Обе были крашены в разной степени.

 

Что касается данного автомобиля, то меня встретили в намытом виде (кузов), подняли подъемник, подключили компом и даже разрешили взглянуть за накладку порога.

Такого отличного состояния в E34 я еще не встречал.

 

Из явных изъянов было:

 

1. Отлетевший уголок краски 2.5 на 3 см в нижнем углу левого крыла, который начал чуть цвести.

2. Слегка замят и потерт задний бампер, деформирован задний правый молдинг.

3. Обезображенная защитой площадка АКПП.

 

Так же было несколько сколов по всему кузову, несколько с коричневым налетом.

 

Машину отдали с новыми, недавно поменянными амортизаторами, тормозными дисками, абсолютно новыми противотуманками с полным комплектом моторного масла и всех фильтров.

Так же заботливо упаковали 5 оригинальных BBS на 17 в хорошем, родном состоянии.

 

Машину на следующий день в Спб смотрела в своем сервисе админ Julia_Ku и была в восторге от состояния!

 

Считаю, что Benecke поторопился и принял эмоциональное решение основываясь только на внешнем состоянии.

Возможно ему хотелось купить подешевле, так как хозяин сказал, что Benecke с ним после осмотра связывался.

 

В итоге: быть может и переплатил, но в похожем состоянии машину... с не кручеными болтами крыльев, петлями дверей, с целыми порогами, в родной краске с родными стеклами, и на честных документах... я найти не мог и если бы нашел, то цена была бы точно не дешевле, а скорей всего дороже.

 

Вроде все объяснил, фото салона скоро добавлю на Drive2.

 

Всем желаю добра и позитива, и берегите свои E34 зимой )

Не связывался.
Опубликовано

Машина у Евгения действительно в очень достойном состоянии. Но все же при детальном рассмотрении имел место быть безоговорочный торг за те косячки, которые описаны выше.  

По поводу целесообразности покупки. Мое мнение всегда такое - главное, что бы хозяин был рад, это его деньги и он купил то, что счел нужным для себя. 

Опубликовано

Машина у Евгения действительно в очень достойном состоянии. Но все же при детальном рассмотрении имел место быть безоговорочный торг за те косячки, которые описаны выше.  

По поводу целесообразности покупки. Мое мнение всегда такое - главное, что бы хозяин был рад, это его деньги и он купил то, что счел нужным для себя. 

ну типа да...

купил и купил...у каждого свои требования к машине

я б тоже не купил, как и Саша

хозяин доволен, и пусть радует его машина, в нашей стране с извращенным авторынком это всё равно достойное приобретение

Опубликовано

Машина у Евгения действительно в очень достойном состоянии. Но все же при детальном рассмотрении имел место быть безоговорочный торг за те косячки, которые описаны выше.  

По поводу целесообразности покупки. Мое мнение всегда такое - главное, что бы хозяин был рад, это его деньги и он купил то, что счел нужным для себя. 

Все верно. Вон у многих забиты все шкафы ими и не знают куда их деть, а тут всего две сраные пачки денег  потрачены. 

Опубликовано

Все верно. Вон у многих забиты все шкафы ими и не знают куда их деть, а тут всего две сраные пачки денег потрачены.

Ха! Верно! Мка моя тоже превратилась в ни чем не примечательный маленький кирпичик)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...