vadik82 Опубликовано 10 ноября, 2017 Опубликовано 10 ноября, 2017 Я бы вообще эти два ведра сдал и перекрестился. Ни чего из такого скрещивания путного не выйдет. Только гемор на ровном месте плюс стопицот. Цитата
-V8POWER- Опубликовано 10 ноября, 2017 Автор Опубликовано 10 ноября, 2017 Про покупателей Е28 я написал. Авто я продавал на ходу, а то что они умственно отсталые или еще какие и не поняли фразы "залейте бензин его там нет" это не мои проблемы, и то что они порвали трос газа тоже. Блин, лучше б подсказали что нужно чтоб двигатель от Е28 завести вне автомобиля? Исходя из своих знаний я думаю так: чтоб завести мотор без авто нужно питание на мозги, массу постоянную, плюс от зажигания, плюсовой провод на стартер, питание на реле насоса и на сам насос, массу постоянную, плюс с реле, а на реле насоса плюс с зажигания, и вроде бы как все. Так или нет? Если что поправьте. Я думаю не кромсая проводки той что там есть пересадить все что можно с е28 и доделать то чего будет не хватать. Да кстати, лапы вроде я нарулил уже. То что я хочу запхать этот джетроник в 34ку полная дичь я знаю. Но просто нету у меня вариантов других сейчас. Лучше подскажите с чего мне начать, так как все равно я буду собирать этого франкенштейна. Цитата
-V8POWER- Опубликовано 10 ноября, 2017 Автор Опубликовано 10 ноября, 2017 плюс стопицот. Ведро ведру рознь, на вид то оно ясно что ведро, но кузов требует рихтовки задницы и переварки порогов. Плюс к этому знакомый вытянит по дружбе зад не дорого. И сварка есть, порги переварю сам. По сему остается самым гемороем впихнуть невпихуемое в этот кузов. НА время, пока не распродам кучу запчастей и других авто. А уж потом буду искать путевый мотор, в идеале ви 8) и уже собирать все как следует. Цитата
vadik82 Опубликовано 10 ноября, 2017 Опубликовано 10 ноября, 2017 Я свою тоже ведром называю) И дело тут не в твоем 34-м кузове, сейчас любой 34-кузов нужно варить. Просто надо собирать машину по уму, что должно в ней с завода стоять то и ставить. Лучше 28-ю в порядок приведи, продай и возьми нормальный мотор, ставь и радуйся. Хотя и родной, эм-писят может так тебе вдуть, что мало не покажется. Не надо колхоза в 34-ку, их и так мало. А с 28 по кузову как? совсем плохо, она комплектная, бампера, фары, салон? Цитата
-V8POWER- Опубликовано 10 ноября, 2017 Автор Опубликовано 10 ноября, 2017 Я свою тоже ведром называю) И дело тут не в твоем 34-м кузове, сейчас любой 34-кузов нужно варить. Просто надо собирать машину по уму, что должно в ней с завода стоять то и ставить. Лучше 28-ю в порядок приведи, продай и возьми нормальный мотор, ставь и радуйся. Хотя и родной, эм-писят может так тебе вдуть, что мало не покажется. Не надо колхоза в 34-ку, их и так мало. А с 28 по кузову как? совсем плохо, она комплектная, бампера, фары, салон? На е28 вин начал гнить, пороги в передней части устали, рядом с передними стаканами гниль и еще несколько мест. двери сгнили, нет смысла ее делать. И продаваться она не продается с такими покупателями. Что не хватает на ней я все распродал. Вот поэтому мне только вариат сейчас снять с 28й мотор и поставить в е34, чтоб кузов от Е28 сдать в лом, а 34ка чтоб передвигалась самостоятельно. А уж потом как разгребу тут все, запчастей куча, надо все распродать, вот и заодно накоплю на движку путевую. А там может и покупатель на м20 найдется. Вот такие дела. Цитата
vadik82 Опубликовано 10 ноября, 2017 Опубликовано 10 ноября, 2017 Поставив этот мотор в 34-ку, ты денег не м50 точно не накопишь. Катай на 28-й как есть, ничего не делая, как на копишь на двигло, займись 34-кой. Цитата
-V8POWER- Опубликовано 10 ноября, 2017 Автор Опубликовано 10 ноября, 2017 Поставив этот мотор в 34-ку, ты денег не м50 точно не накопишь. Катай на 28-й как есть, ничего не делая, как на копишь на двигло, займись 34-кой. Накоплю) Авто для езды каждый день есть другое. Цитата
Илья24 Опубликовано 10 ноября, 2017 Опубликовано 10 ноября, 2017 Накоплю) Авто для езды каждый день есть другое. Если есть другое авто, то просто копи сразу, а е28 продавай по запам на драйве или на е28 клубе Цитата
-V8POWER- Опубликовано 10 ноября, 2017 Автор Опубликовано 10 ноября, 2017 Авто на каждый день есть, м43 я хочу продать, на нем нет маховика и стартера, еще генератора. Да и м20 куда я дену, я м43 еле запер в сарай, А е28 мне надо куда нибудь деть чтоб место не занимала, так что по многим причинам только м20 впихивать в е34. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 ноября, 2017 Опубликовано 10 ноября, 2017 Авто на каждый день есть, м43 я хочу продать, на нем нет маховика и стартера, еще генератора. Да и м20 куда я дену, я м43 еле запер в сарай, А е28 мне надо куда нибудь деть чтоб место не занимала, так что по многим причинам только м20 впихивать в е34. Тогда так: доукомплектовывай М43 хоть с разборок и ставь в Е34, уже как-то перемещаться на ней сможешь. Е28 в нынешнем ее состоянии -постарайся спасти вин, если получится - можешь продать, как есть, если нет - пили и продавай запчасти. Насчет впихнуть М20 в Е34 - он здорово отличается от того, который шел в Е34 с завода, там даже лапы вроде в других местах, без кастома не обойтись. Но если уж так тебе его неймется завести отдельно от машины - тебя должны интересовать всего 3 провода в моторной косе: красный (постоянный плюс), зеленый (включено зажигание) и черно-желтый (стартер). Если нужно все остальное - схемы электрооборудования в помощь, еще помню, что на тахометр черный провод идет, и на датчик давления масла коричнево-зеленый (или наоборот, точно не уверен). Цитата
Илья24 Опубликовано 10 ноября, 2017 Опубликовано 10 ноября, 2017 Я вот вообще уже думаю, что проще поменять машину, чем сделать свап. У самого м20б20 стоит, откапиталенный, всё чики-пуки, но хочу м30.Проще е32 найти, чем свапнуть, на мой взгляд, а м20 на джетронике в е34 вставить.. Это ужас. Ставь м43! Цитата
-V8POWER- Опубликовано 10 ноября, 2017 Автор Опубликовано 10 ноября, 2017 Не, м43 я продам. А впихивать буду м20, если м20 ни о чем то м43 тем более, и надо быстрее освободить место. С е28 сниму все стоящее и оттащу кузов в лом. Мотор впихну в е34 и буду шаманить с проводкой. Я уже не знаю как еще объяснить что ток так и никак иначе. m20 в E34 и все. Лучше подскажите как завести этот м20 вне автомобиля, что мне вытащить нужно с E28? А дальше я уже буду шаманить все по своему. Цитата
FireChip Опубликовано 10 ноября, 2017 Опубликовано 10 ноября, 2017 Про покупателей Е28 я написал. Авто я продавал на ходу, а то что они умственно отсталые или еще какие и не поняли фразы "залейте бензин его там нет" это не мои проблемы, и то что они порвали трос газа тоже. Блин, лучше б подсказали что нужно чтоб двигатель от Е28 завести вне автомобиля? Исходя из своих знаний я думаю так: чтоб завести мотор без авто нужно питание на мозги, массу постоянную, плюс от зажигания, плюсовой провод на стартер, питание на реле насоса и на сам насос, массу постоянную, плюс с реле, а на реле насоса плюс с зажигания, и вроде бы как все. Так или нет? Если что поправьте. Я думаю не кромсая проводки той что там есть пересадить все что можно с е28 и доделать то чего будет не хватать. Да кстати, лапы вроде я нарулил уже. То что я хочу запхать этот джетроник в 34ку полная дичь я знаю. Но просто нету у меня вариантов других сейчас. Лучше подскажите с чего мне начать, так как все равно я буду собирать этого франкенштейна. охлаждение нужно, а то башку поведет и на этом у тебя кончится весь проект ) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 ноября, 2017 Опубликовано 10 ноября, 2017 Лучше подскажите как завести этот м20 вне автомобиля, что мне вытащить нужно с E28? А дальше я уже буду шаманить все по своему. Понадобится моторная коса (фишку придется переделывать на круглую от Е34), мозги, катушка зажигания, блок управления ею (на Джетронике он вроде отдельно от мозгов идет), все датчики (в т.ч. расходомер). Цитата
-V8POWER- Опубликовано 10 ноября, 2017 Автор Опубликовано 10 ноября, 2017 Охлаждение, емкость с топливом, питание на катушку, насос, это все понятно. все датчики, дмрв это тоже понятно. План моих действий такой: Сначала извлечь все что нужно из Е28, чтобы двигатель можно было завести отдельно от авто. А дальше уже поставить мотор на Е34 и подключить проводку. Так гораздо проще будет. Так как будет ясно куда должен идти + а куда минус и т.д. Схему бы подробную и понятную моторной косы и всего остального найти. Цитата
hopp Опубликовано 10 ноября, 2017 Опубликовано 10 ноября, 2017 Я что то все го кипиша не понимаю, если есть подножное авто. Копи себе потихоньку на новый мотор. Но у меня создается ощущение, что автор банальный перекуп, покупает дешевый хлам методом молотка пытается починить и в парить людям. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 ноября, 2017 Опубликовано 11 ноября, 2017 Охлаждение, емкость с топливом, питание на катушку, насос, это все понятно. все датчики, дмрв это тоже понятно. План моих действий такой: Сначала извлечь все что нужно из Е28, чтобы двигатель можно было завести отдельно от авто. А дальше уже поставить мотор на Е34 и подключить проводку. Так гораздо проще будет. Так как будет ясно куда должен идти + а куда минус и т.д. Схему бы подробную и понятную моторной косы и всего остального найти. По поводу схем - есть целый раздел по электрике в базе знаний, там ссылок на схемы хренова туча, есть и на Е28, и на Е34, и много на что еще. Цитата
Aleksandr* Опубликовано 11 ноября, 2017 Опубликовано 11 ноября, 2017 Согласен. Бред, лучше бы на последние купил бы жигули на ходу. И не парил бы мозг себе и людям. ТС продай этот хлам по запчастям и купи Ваз. 2 2 Цитата
-V8POWER- Опубликовано 11 ноября, 2017 Автор Опубликовано 11 ноября, 2017 перепродажей авто тоже занимаюсь) Есть такое дело, но бмв взял не для перепродажи. Про то почему я хочу поставить м20 я уже написал. Во первых мне надо освободить место, поэтому е28 надо по быстрее раздербанить, м43 я не хочу ставить потому что 4х горшковый и вообще ни о чем, да и не полностью комплектен. Ну и еще масса причин есть. Ваз я уже купил))) На нем и гоняю каждый день. Вот нашел простую и понятную схему: Получается с косы выходят контакты "15", "1", "30", "50" и "31" и их нужно будет подсоединить к проводке Е34. Ну контакт 31 - масса, это понятно, 30 как я думаю + с зажигания, а остальные это что? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 ноября, 2017 Опубликовано 11 ноября, 2017 15 - плюс при включенном зажигании; 1 - управление катушкой зажигания (к нему на старых приборках подключается тахометр, приборку от Е34 прямо к нему подключать нельзя); 30 - постоянный плюс; 50 - на втягивающее реле стартера; 31 - масса. Цитата
-V8POWER- Опубликовано 11 ноября, 2017 Автор Опубликовано 11 ноября, 2017 15 - плюс при включенном зажигании; 1 - управление катушкой зажигания (к нему на старых приборках подключается тахометр, приборку от Е34 прямо к нему подключать нельзя); 30 - постоянный плюс; 50 - на втягивающее реле стартера; 31 - масса. Благодарю. То есть нужно будет подключить эти 5 проводов и мотор должен завестись? А каким образом подключать приборку от 34ки к тахометру? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 ноября, 2017 Опубликовано 11 ноября, 2017 Благодарю. То есть нужно будет подключить эти 5 проводов и мотор должен завестись? Да. 50-й провод подключать только во время пуска. А каким образом подключать приборку от 34ки к тахометру? По идее - никак. Выбросы на этом проводе могут достигать 300 вольт (при размыкании контактов), что скорее всего, ни разу не совместимо со входом приборки, так что если так нужен тахометр - нужна согласующая схема, которая на выходе будет давать импульсы в такт искрообразованию, но с амплитудой не более 5 вольт. Цитата
-V8POWER- Опубликовано 11 ноября, 2017 Автор Опубликовано 11 ноября, 2017 Да. 50-й провод подключать только во время пуска. По идее - никак. Выбросы на этом проводе могут достигать 300 вольт (при размыкании контактов), что скорее всего, ни разу не совместимо со входом приборки, так что если так нужен тахометр - нужна согласующая схема, которая на выходе будет давать импульсы в такт искрообразованию, но с амплитудой не более 5 вольт. Про 50й провод понятно, как и про 15. Вот теперь все просто и понятно) Остается найти теперь нужные контакты в проводке е34. Ну а тахометр тогда просто не подключать. Цитата
Илья24 Опубликовано 11 ноября, 2017 Опубликовано 11 ноября, 2017 Я посмотрю что получится на выходе, замерь заодно потом разгон до сотки, если она разгонится и не развалится Цитата
-V8POWER- Опубликовано 11 ноября, 2017 Автор Опубликовано 11 ноября, 2017 Я посмотрю что получится на выходе, замерь заодно потом разгон до сотки, если она разгонится и не развалится А с чего она развалиться должна? Я ж мотор не на проволоку прикручивать буду Цитата
Илья24 Опубликовано 11 ноября, 2017 Опубликовано 11 ноября, 2017 Хороший свап должен отстояться, а тут... весьма интересно будет. До сотки вообще наберёт ли) Цитата
-V8POWER- Опубликовано 11 ноября, 2017 Автор Опубликовано 11 ноября, 2017 Хороший свап должен отстояться, а тут... весьма интересно будет. До сотки вообще наберёт ли) Как соберу проверю) 1 1 Цитата
HARTGE Опубликовано 11 ноября, 2017 Опубликовано 11 ноября, 2017 Кстати м43 на палке вполне адекватен. Уж поверь-я то знаю :))) Причём е30 с м20в20 НА МОТРОНЕ!!! Не особо от е34 с м43 уезжала.... Цитата
-V8POWER- Опубликовано 11 ноября, 2017 Автор Опубликовано 11 ноября, 2017 Кстати м43 на палке вполне адекватен. Уж поверь-я то знаю :))) Причём е30 с м20в20 НА МОТРОНЕ!!! Не особо от е34 с м43 уезжала.... Я уже говорил что причин тому что хочу поставить м20 много, во первых продать я его если и продам то фиг знает когда, потому что он никому не нужен. М43 быстрее уйдет. М20 мне некуда даже положить, все битком забито запчастями. М43 не полностью комплектен, нужен маховик, генератор как минимум ,а там и сцепление и еще возможно что то. Цитата
HARTGE Опубликовано 12 ноября, 2017 Опубликовано 12 ноября, 2017 Я вот это второй раз вычитываю и понять не могу - что значит некуда ложить,когда он на данный момент в машине,зачем его вообще вынимать из е28,чтоб потом голову ломать - "куда ложить"? Пинуть за 15-20 машину целиком не проще?Ценители е28 найдутся,даже с других регионов,нах обязательно продавать ебланам у себя по месту.)Е28 с м20 на джете в состоянии труп никому не нужна. Наверняка барабан, брать с неё нечего. Он хочет кузов в чермет сдать, ну а мотором воспользоватьсяНас слушать не хочет, пусть делает как знает. То что м43 почти болт он можно воткнуть и ездить этого не слышит (у меня кстати недостающие детали имеются) Я помницца м30в28 за 5к отдал товарищу одному-ну че он в углу валяется (масло правда жрал) Думается, что м20 там тоже "не новый"... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.