Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Глянул тут в документы, мотор по ним 236 EA, сегодня посмотрел маркировку на самом моторе:

e5e72763bcf8t.jpg

Порылся в нэте, нашел что этот мотор вроде как 2.3 литра и ставился на e30 и в нем 139 кобыл, если так то это уже веселее)))

Вот таблица по маркировкам моторов:

63bdac1843e7t.jpg
 

Еще проблема с креплением левой лапы. Совпадает только один нижний болт.

Двух отверстий вообще нет под лапу от Е34. Вот думаю как сделать, либо приварить крепление и поставить левую подушку по месту под лапу от е28, либо варить новую лапу. Либо может кто подскажет какой вариант.

И еще проблема с венцом маховика, могло его так погрызть из за втулки бендикса:

92f4c74048dct.jpg
 
408211af683bt.jpg
Опубликовано

А штатные отливки есть на моторе,чтоб просверлить и нарезать? Лапы от 34-ки под м20 уже нашёл,примерил?

Вот в том то и дело что там получается одно отверстие должно быть на месте маркировки двигателя, а под самое верхнее нет отливки. Поэтому надо что то думать)

Опубликовано

Хз,без фото вообще непонятно,как именно не подходит.Вот если бы сделал снимок для наглядности,приставив "неподходящую" лапу к блоку,вот тогда стало бы всё ясно.По твоим пояснениям выходит,что 2 отверстия не совпадают? Какие именно - верхние,нижние или с каких-то боков? Эхх,фотки вот нет,приходится домысливать..)

Вот фото мотора с Е34:

f138307d2584.jpg
А вот какой блок у меня:
45b08812c353.jpg
То есть совпадает нижнее правое отверстие, под верхнее нет отлива, а нижнее левое должно быть где маркировка двигателя.
Опубликовано

Ошибаешься,ни одно не подойдёт,даже нижнее правое из-за трубки маслощупа не совпадёт,внимательнее смотри.Я бы сделал следующее - 1)самое сложное,озадачил фрезеровщика чтоб он сверху в лапе е34 красиво прорезал полукруглый вырез под трубку маслощупа,2)для левого отверстия лапы е34 просверлил на твоей площадке маркировки отверстие,нарезал резьбу и 3)того же фрезеровщика попросил в лапе е34 просверлить отверстие для левой верхней резьбы твоего блока,но это на усмотрение,можно тупо забить на третий болт,лапа никуда не денется и на двух болтах,они же по сути не на излом будут,вот сам логику включи.))

http://www.e34.su/forum/public/style_images/master/attachicon.giff138307d2584.jpg

Да, че то я на трубку маслощупа и внимания не обратил. Ну переделывать лапу это как вариант. Либо сварить новую лапу, сделать плиту которая будет прикручена к блоку, затем плиту которая прикрутится к подушке, дальше запхать мотор на место и уже на месте выставив мотор как можно ровнее, прикрутив коробку на свое место и правую лапу сварить между собой плиты у блока и у подушки.

Еще интересен вопрос по объему движка, если он 2.3 литра то это взбодрит)))

Опубликовано

Ну я тебе предложил оптимальный вариант в твоём случае,а дальше смотри сам,нужна ли тебе эта чехарда с плитами,сварками и прочей дрочильней))

Наверно да, все тки переделать лапу и нарезать резьбу проще, вот только если будет на двух болтах лапа прикручена к движку, не отломится ли она. Еще разглядел что поддон другой формы. Вот блин, еще и поддон покупать  :smile64:

Опубликовано

Тогда уж и блок до кучи,лапа встанет ващще идеально :lol11:  Короче покупай другую машину,наверное уже до самого начинает доходить,что это было бы намного проще и дешевле..)) Ну а если ещё не дошло,то дальше будет ещё веселее.))

Ну в продолжение могу сказать,что если возьмёшь 34-ный поддон,то по крайней мере избавишься хоть от одного головняка - под трубку маслощупа уже ничего не придётся протачивать,там всё будет штатно.))

Ну надеюсь дальше все уже встанет на свое место и останется соединить проводку)))

Опубликовано

Тогда уж и блок до кучи,лапа встанет ващще идеально :lol11: Короче покупай другую машину,наверное уже до самого начинает доходить,что это было бы намного проще и дешевле..)) Ну а если ещё не дошло,то дальше будет ещё веселее.))

Ну в продолжение могу сказать,что если возьмёшь 34-ный поддон,то по крайней мере избавишься хоть от одного головняка - под трубку маслощупа уже ничего не придётся протачивать,там всё будет штатно.))

ЗЫ.Странный какой-то поддон у м21 с е28,там чё получается нижняя часть маховика и колокола коробки открытой остаётся что-ли или там жестянка-пыльник какой-нить предусмотрен? :aa3:

Да-там такая бодрая алюминиевая забабаха прикручивается

Опубликовано

Вари новую лапу из толстых уголков - не стоит сверлить блок и тем более маркировку движка, на мой вкус. Можешь купить поддон M20 от e34 у меня за 1500. Подумаю об отправке слоупочтой России, если у тебя в городке нет ТК.

Опубликовано

Вари новую лапу из толстых уголков - не стоит сверлить блок и тем более маркировку движка, на мой вкус. Можешь купить поддон от e34 у меня за 1500.

Вот я тоже думаю что сверлить блок в месте маркировки не есть гуд. Поддон мне выйдет с доставкой в 2000 а то и больше, переварю свой, дешевле выйдет, да и жестянка практичнее, если вдруг где цепану что то)))  

Еще с блоком никак я не разберусь, 2 литра он или 2.3, На блоке вверху номер 1278849, наверно вариант окончательно убедится в том какой он именно засунуть длинную отвертку в свечное отверстие и померить ход поршня))) Судя по той информации которую нашел в интернете диаметр цилиндров одинаковый у B20 и у B23, а ход поршня 66 и 76.8.

Опубликовано

У него уродства под капотом будет и так предостаточно,так что нех ещё более усугублять всякими швеллерами и уголками.Продавай поддон,а он уже пусть дальше сам решает как лучше сделать.Если уж зашла речь о бесценной табличке маркировки,то вполне можно обойтись двумя правыми болтами,сверху и снизу,на рисунке наглядно наметил как это проделать.

Когда колхоз уже в полный рост,нашли же над чем трястись - над какой-то вшивой табличкой,словно это рег.номер двигла..

Ну на табличке как раз модель и номер двигателя. 

Опубликовано

Дык,сразу бы и писал так,а то - "маркировка двигателя",я то откуда знал,что у очень древних м20 рег.номер напишут в самой жоппе)))Ну тады на два правых болта и все дела,а вообще можешь и на швеллера и на труббы,у тебя вечно - семь пятниц на неделе :lol11:

Ну как я думаю самый оптимальный вариант если варить лапу, то сначала сделать две плиты, одну прикрутить к блоку, вторую к подушке, затем поставить мотор с коробкой, все прикрутить, выставить мотор и уже на месте сварить воедино две плиты.

Опубликовано

Еще с блоком никак я не разберусь, 2 литра он или 2.3, На блоке вверху номер 1278849, наверно вариант окончательно убедится в том какой он именно засунуть длинную отвертку в свечное отверстие и померить ход поршня))) Судя по той информации которую нашел в интернете диаметр цилиндров одинаковый у B20 и у B23, а ход поршня 66 и 76.8.

А ты по вину машины на которой он стоял посмотри что за мотор должен был стоять

Пишут вот:

Вот чувачок какой-то варит лапы, по фоткам всё понятно

 

А вот продают киты для свапа JZ в e30

s-l1000.jpg

Опубликовано

А ты по вину машины на которой он стоял посмотри что за мотор должен был стоять

Пишут вот:

Вот чувачок какой-то варит лапы, по фоткам всё понятно

 

А вот продают киты для свапа JZ в e30

s-l1000.jpg

Да по вину смотреть то смысла нет, на е28 не ставился m20b23, он ставился на е30, судя по маркировке 236 ea он 2.3 литра, в пст тоже модель вписана такая. Замерю ход поршня да и все))) 

Вот по лапам интересная информация, благодарю  :drugii:

Опубликовано

Да по вину смотреть то смысла нет, на е28 не ставился m20b23, он ставился на е30, судя по маркировке 236 ea он 2.3 литра, в пст тоже модель вписана такая. Замерю ход поршня да и все))) 

Вот по лапам интересная информация, благодарю  :drugii:

Можешь по ГБЦ посмотреть, у 2.3 свой номер вроде бы? Мне почему-то кажется что у тебя мотор в стоковом конфиге а не сборная солянка. Но конечно же лучше проверить. Просто отвёрткой вымерять разницу в 5 миллиметров непонятно от какой базы та еще задача )

Опубликовано

Просто отвёрткой вымерять разницу в 5 миллиметров непонятно от какой базы та еще задача )

Во-во. Особенно если еще учесть, что свечное отверстие не по центру и его ось не параллельна оси цилиндра. Тут такую погоду в Африке можно намерять...

Опубликовано

Во-во. Особенно если еще учесть, что свечное отверстие не по центру и его ось не параллельна оси цилиндра. Тут такую погоду в Африке можно намерять...

И еще учитывая что блок не на кантователе стоит наверняка и маховик одним пальчиком не крутится. "Пишу в горящем танке на дергающемся сапоге умирающего товарища, поэтому почерк неровный".

Опубликовано

Номер на голове пытался найти, но не нашел, сегодня со знакомым попробовали замерить ход поршня, намерили что то около 66 мм, еслси так то выходит 2 литра, но могли и ошибиться. 

Опубликовано

Еще вот так венец могло погрызть скорее всего из за того что бендикс не тот стоит, или втулке его хана?

9002ddd510bct.jpg
На днях разберу стартер, посмотрю что там и как.
Опубликовано

Еще вот так венец могло погрызть скорее всего из за того что бендикс не тот стоит, или втулке его хана?

А можешь зубья сбоку сфоткать? Я что-то не вижу, что он как-то сильно погрызен. Насчет стартера - он его родной? Втулки надо смотреть, вал в них 100% болтаться не должен. Если болтается - старые втулки удаляются,запрессовываются новые и растачиваются в размер вала (+ 3-5 соток).
Опубликовано

 

А можешь зубья сбоку сфоткать? Я что-то не вижу, что он как-то сильно погрызен. Насчет стартера - он его родной? Втулки надо смотреть, вал в них 100% болтаться не должен. Если болтается - старые втулки удаляются,запрессовываются новые и растачиваются в размер вала (+ 3-5 соток).

Не знаю родной стартер или нет, может что колхозили до меня, зубья венца в верху погрызло. как будто стартер бензиксом только концы зубьев зацепляет

Опубликовано

Не знаю родной стартер или нет, может что колхозили до меня, зубья венца в верху погрызло. как будто стартер бензиксом только концы зубьев зацепляет

Если такое имеет место - смотри вал стартера, болтаться он 100% не должен.

Опубликовано
Разобрал сегодня стартер, на бендиксе номера нет, Вроде родной, но по ходу ему уже каюк. Стартер я уже перебирал, бендикс подтачивал, так как после замены венца он сразу начал его ушатывать. Люфт видно, пол милиметра. 

df717f455aa6t.jpg

 

6362f753906ft.jpg

 

563698f6675bt.jpg

И еще как проверить венец точно у меня от м20? а то мало ли, вдруг продали не тот на разборке.

 

Ставил кто нибудь бендикс Krauf SDB1104?
Опубликовано

Если поперечный люфт 0.5 мм - остальное уже не так важно. Меняй и растачивай втулки под размер вала.

Думаю бендикс проще поменять, нашел в каталоге  Krauf SDB1104, всего 300 р стоит, Вот только подойдет ли, искал бош, выдал как аналог.

Опубликовано

Думаю бендикс проще поменять, нашел в каталоге  Krauf SDB1104, всего 300 р стоит, Вот только подойдет ли, искал бош, выдал как аналог.

 

 

Если поперечный люфт 0.5 мм - остальное уже не так важно. Меняй и растачивай втулки под размер вала.

Одно другого не исключает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...