Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вентиляция, если правильно помню, средняя из трех трубок

я сплющил крайнюю в кардану.

Сам думаю про обратку. =(

До дома 3км примерно, доехал, запаха бензина нет, все сервисы знакомые на выходных, блин.

Опубликовано

но я трубку и не порвал, она осталась целая, просто сплющилась.

Так то почуял неладное, потом доску подложил и сьехал норм.

Думаю, если бы подачу, то тупо бы глохла, а вот если обратку?

Мне уже с расстройства кажется, что набирает обороты хуже. )

Не парся!!! Заедь в магаз и купи медную топливную трубку для газонона, внутр диаметр одинаковый, и поменяй.

Опубликовано

Не парся!!! Заедь в магаз и купи медную топливную трубку для газонона, внутр диаметр одинаковый, и поменяй.

у газона то же 8 мм? 

лучше бы я лонжероном ширкнул.) нужно ты было на спичечный коробок правее заезжать.)

Опубликовано

у газона то же 8 мм?

лучше бы я лонжероном ширкнул.) нужно ты было на спичечный коробок правее заезжать.)

Одинаковая там, самое главное, что внутренний диаметр 6мм. Я менял все бэмвешные трубки с бака, сначала хотел ориджинал взять - думал копейки стоят... В итоге пошарив по магазинам решил, что медяха с отечественных авто самое приемлемое. В своё время, брал за 500р весь комплект бензопровода для газона, а там 12 трубок, примерно. В итоге использовал только 3, самые длинные и то пришлось опиливать и естественно вальцевать, так как штуцера на беэмвэ и газоне разные.

Опубликовано

В общем сегодня сервисы некоторые заработали, заехал на подьемник, прошел по трубкам - обратка.

Теперь вопрос, стоит ли вообще заморачиваться, если трубка сплюснута не до конца и какая то пропускная способность там есть?

Я ее из пластиковых защелок достал, пальцами трогаешь как бы понятно, что она не наглухо сплюснута.

Может лучше не шевелить? 

Чем чревато если так оставить?

Опубликовано

Точно не течет. А как проверить сливает или нет без больших затрат?

Я так понимаю это как то в баке нужно смотреть, просто же шланг с рампы сдергивать бесполезно, как при замере.

Поменять то летом будет гораздо приятнее, чем сейчас без условий.

 

Я вот хотел давление в рампе замерять, но пока то же возможности нет.

Опубликовано

На выходе из рампы воткни манометр через тройник и глянь давление. Должно быть 0, а то величина давления в обратке будет добавляться к давлению в рампе.

Опубликовано

На выходе из рампы воткни манометр через тройник и глянь давление. Должно быть 0, а то величина давления в обратке будет добавляться к давлению в рампе.

Тут еще подсказали простую идею. Откинуть от трубки шланг, ну там где внизу впереди они соединяются и тупо дунуть.)

Опубликовано

Около 1,5...2 литра за минуту. Но это не показатель, нужно знать давление перед вмятиной. Если вмятина создаёт, например, сопротивление 0.5 очка, на литраже в обратке это не отразится, а давление в рампе поднимет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В общем сегодня с утра как то не так завелась. Дольше крутил чем обычно. Ладно думаю, бывает, но не фига. Прогрелась полностью а холостые все равно 900. Двиг. ровно работает. Обороты не плавают. Куда начинать копать? Подсос?

 

з.ы. проблему с трубкой выше если что я решил.

Опубликовано

ДА почему не слава богу то?) Первая проблема на самом деле и та с предполагаемым решением.

 

Скол клапана и замятую трубку я даже не считаю за болячки - это частные случаи, случайные.

 

думаю не учтенный воздух после расходомера, не более. 

Опубликовано

 Прогрелась полностью а холостые все равно 900. Двиг. ровно работает. Обороты не плавают. Куда начинать копать? Подсос?

Как вариант,но стоит ещё пройтись тестером по дтож на мозги,сразу начав через колодку DME,чтоб типа,"одним выстрелом двух зайцев".Ниже распиновка,там правда не только дтож,не обращай внимания))

35a69c6s-960.jpg

Опубликовано

маловероятно, что ДТОЖ "залип" по сопротивлению на одном каком то значении..... хотя может снять его в кипяток подожить и промерить по остыванию. пирометр так то имеется

нужен график зависимости сопротивления от температуры тогда... есть где нибудь такое в тех.разделе?)

а то на твоей полезной весьма картинке только 20 и 80 градусов. 

Опубликовано

в гофре со стороны коллектора снизу за хомутом порыв. 

замотал. заказал. 

Что то я не в восторге от 520 гофр. Качество изготовления даже оригинала хуже чем на 525. 

Новая может через годика так 2 потрескаться. 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...