Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

хочу поменять гетраг на зф. т.к. на зф точно такая же машина ра3гоняется шустрее. м50б25 без ванос .редуктр 3.23

 

 

вопрос в том, нужно ли менять кардан и кулису при установки зф место гетрага? или они одинаковые и там и там?

 

 

Опубликовано

А не допускаешь мысли,что у той машины,ну которая шустрее на зф разгоняется,просто мотор на порядок резвее?))) Желание такой замены сразу напомнило одну притчу про плохого танцора,которому кое-что мешает.))Если уж на то дело пошло,то проще редуктор поменять на чуточку покороче,например 3,46 - будет одно*уйственно вышеупомянутой замене,но в разы проще и дешевле 

Опубликовано

 Редуктор не вариант менять, т.к. У меня с блоком стоит

Вот печаль то,переселишь блокирующий элемент в 3,46 и всех делов.Неужто проще - покупать ZF,которая насколько знаю,потащит следом кулису с карданом и,если не ошибаюсь,тот же редуктор.Ради спортивного загляни под его машину,глянь передатку редуктора,не удивлюсь если на бирке будет красоваться 3,73

Опубликовано

Ведь правда говорят что гетраг больше для трассы а зф для города

Ну по идее оно как бэ так и есть,у гетрага 4-я прямая,некоторые чудаки умудрялись на ней 210 выжимать на отсечке)),а 5-я вообще повышенная(0,81),когда у зф пятая прямая 

Опубликовано

У гетрага 4 передача прямая 5повышающая. У ZF нет повышающий 5прямая.С твоей коробкой должен быть редуктор 3,73. Тогда будут ехать практически одинаково.

Опубликовано

но какой все таки редуктор  ставить? 3,46   или 3,73

Смотря какая коробка.Для 525-й с мкпп по стоку положен 3,73,с акпп 3,46.Я бы лично поставил 3,46 и с мкпп - и динамика норм и максималка по трассе что надо,знаю потому что юзал 520-ю с гетрагом и редуктором 3,46))

Опубликовано

какой редуктор стоял с завода? BG15949

У этого пробивается  3,23

 

и WBAHD51020BG58247

У этого те же пч

ЗЫ.Я так понимаю,что один из-них тот(BG15949),который обставляет твою(BG58247)?)))

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Парни привет тоже вопросы шильдик сгнил расмотрел на нем .23 точно такой конфиг кончился редуктор хочу установить внутренносы с простого редуктора 3.46

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

При свапе с м20в25 с гетраг 260, на м50в25 с зф, кардан от зф не подошел по диаметру болтов крепления к редуктору. Как меньшей кровью выйти из ситуации? Читал можно поменять фланец на редукторе или же поменять сам редуктор. Что легче из этого сделать? Или может кардан можно от зф оставить? На вид у них длина одинакова, подвесной примерно на том же месте, шарнир только в другом месте.

https://yadi.sk/i/iiXf-G7xoIaqNQ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...