Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!Не реагируют клапана печки и д.помпа и все 3 кнопки на панеле п5чки тоже.Куда копать е34 520i 90г.m50b20.Раньше рецеркуляция салона работала при нажатии кнопки слышно было как в панеле закрывались заслонки теперь нет.Клапана печки почистил и д.помпу проверял на прямую но я так понял не поступает питание .Куда копть не знаю.И еще вот эбу печки не могу найти здесь пишет такой детали нет.https://www.bmwcats.com/bmw/E34/47370/L:M:1990/64/ imgonline-com-ua-CompressBySize-HIhfWNvbatW6r.jpg

imgonline-com-ua-CompressBySize-TEmFxWnX2L7m.jpg

Опубликовано

Почему я таких мозгов найти млин не могу ?и еще на мозгах не могу вытащить 1 разьем руки уже кто то сцнул наверняка ключ на нем сломан

Опубликовано

Ну вот похоже, и ответ напрашивается: в тот разъем, который ты не можешь сдернуть, скорее всего попала вода, вот у него и приржавели контакты. Заливай это дело вэдэхой и очень аккуратно, враскачку попытайся его расшевелить. Возможно, что все обойдется заменой гнилых контактов - они и новые продаются, но можно и надергать с какой-нибудь резанной проводки, подобные контакты в BMW идут очень много куда: приборка, блок круиз-контроля, модуль GM под задним сиденьем, и т.п. Но может быть и гораздо хуже: погнил печатный монтаж на плате самих мозгов, тогда увы - их под замену. Вопрос правда еще - как на них попала вода? Вариант один: через уплотнение проема печки в моторном щите, скорее всего от времени разрушился уплотнитель, вот и залило мозги. Вариантов ремонта два: сложный (со снятием печки, зачисткой коррозии, возможно сваркой и установкой нового уплотнителя) или простой (замазать герметиком или пластилином), также сами мозги можно одеть в полиэтиленовый пакет - уже какая-никакая защита будет.

Опубликовано

Да все в этих мозгах я думаю и проблема но я их в каталогах не могу найти по номеру и какие можно на замен поставить незнаю

Опубликовано

Ну вот похоже, и ответ напрашивается: в тот разъем, который ты не можешь сдернуть, скорее всего попала вода, вот у него и приржавели контакты. Заливай это дело вэдэхой и очень аккуратно, враскачку попытайся его расшевелить. Возможно, что все обойдется заменой гнилых контактов - они и новые продаются, но можно и надергать с какой-нибудь резанной проводки, подобные контакты в BMW идут очень много куда: приборка, блок круиз-контроля, модуль GM под задним сиденьем, и т.п. Но может быть и гораздо хуже: погнил печатный монтаж на плате самих мозгов, тогда увы - их под замену. Вопрос правда еще - как на них попала вода? Вариант один: через уплотнение проема печки в моторном щите, скорее всего от времени разрушился уплотнитель, вот и залило мозги. Вариантов ремонта два: сложный (со снятием печки, зачисткой коррозии, возможно сваркой и установкой нового уплотнителя) или простой (замазать герметиком или пластилином), также сами мозги можно одеть в полиэтиленовый пакет - уже какая-никакая защита будет.

И еще вот нашол блок он подойдет вместо моего?или только методом тыка?

Ну вот похоже, и ответ напрашивается: в тот разъем, который ты не можешь сдернуть, скорее всего попала вода, вот у него и приржавели контакты. Заливай это дело вэдэхой и очень аккуратно, враскачку попытайся его расшевелить. Возможно, что все обойдется заменой гнилых контактов - они и новые продаются, но можно и надергать с какой-нибудь резанной проводки, подобные контакты в BMW идут очень много куда: приборка, блок круиз-контроля, модуль GM под задним сиденьем, и т.п. Но может быть и гораздо хуже: погнил печатный монтаж на плате самих мозгов, тогда увы - их под замену. Вопрос правда еще - как на них попала вода? Вариант один: через уплотнение проема печки в моторном щите, скорее всего от времени разрушился уплотнитель, вот и залило мозги. Вариантов ремонта два: сложный (со снятием печки, зачисткой коррозии, возможно сваркой и установкой нового уплотнителя) или простой (замазать герметиком или пластилином), также сами мозги можно одеть в полиэтиленовый пакет - уже какая-никакая защита будет.

171400169_4_1000x700_bmw-5-e-34-blok-avtomatiki-konditsionera-klima-zapchasti-dlya-transporta_rev005.jpg

Опубликовано

Спасибо буду пробовать,а снял я свой эбу открыл там на ножках микросхем окись была хоть все и залито лаком думаю блоку и пришол .....я почистил можно попробовать на всяк случай или нет?

Опубликовано

Спасибо буду пробовать,а снял я свой эбу открыл там на ножках микросхем окись была хоть все и залито лаком думаю блоку и пришол .....я почистил можно попробовать на всяк случай или нет?

Если просто поверхностное окисление - это еще полбеды, а вот если у микросхем ноги отгнили (видел такое) - тут уже ничего не сделаешь, разве только сами эти микросхемы менять. Ну если не совсем под корень отгнили - можно нарастить проволочками, но все это можно делать, если мало-мальски шаришь в электронике и умеешь паять. С помощью кулды, балды и елды такое не чинится.

Опубликовано

Нет были окисление поверхносное на 2 -4 микросхемах .Ноги целие и выпайка и впайка в курсе как))))По микросхемах лучше иглы от шприца нету по выпайке.Ну и + есть док.станция по пайке)))

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

а где стоят эти мозги печки? У меня кондейный бехр, постоянно дует горячий воздух и клапана не реагируют(то есть не закрываются). панелька управления рабочая. Клапана принудительно проверил, все работает...

Опубликовано

Проверь микрокосма в панели печки который на регулировку температуры идёт. Он отвечает за подачу плюса на клапана

Опубликовано

а где стоят эти мозги печки?

Между самой печкой и моторным щитом, доступ - справа от ног переднего пассажира.

 

У меня кондейный бехр, постоянно дует горячий воздух и клапана не реагируют(то есть не закрываются). панелька управления рабочая. Клапана принудительно проверил, все работает...

Вопрос на засыпку: а на желтый провод, идущий к клапанам, плюс 12В приходит? Если приходит - тогда второй вопрос: при увернутых в минимум регуляторах температуры на крайних выводах минус появляется?

Опубликовано

На желтый провод приходит плюс постоянный. И на один из клапанов приходит минус, тогда когда регулятор стоит на холод. На второй клапан ничего не приходит. Я даже пробовал тот клапан на который ничего не приходит минус, подсоеденить к второму клапану. Сделал. По идее получилась однозонная печка, но ничего не произошло. Ставлю на холод, еду. Машина прогревается и все равно идет горячий воздух. Что за хрень не пойму. У меня стоит сама печка бехр кондейный, но поскольку на машине нет кондиционера она работает как просто тупо печка. Вчера купил другую панель управления печкой и ничего не поменялось обсолютно. 

Про второй вопрос: При увернутых в минимум регуляторах температуры на крайних выводах разве должен появлятся плюс? На сколько я знаю управление клапранами печки происходит минусами. Тоесть еа центральном контакте всегда плюс, а при подаче сигнала на какой либо клапан появляется минус и он закрывается? Не так?

Опубликовано

***

Я даже пробовал тот клапан на который ничего не приходит минус, подсоеденить к второму клапану. Сделал. По идее получилась однозонная печка, но ничего не произошло.***

Попробуй принудительно запитать клапана. Может они не перекрывают поток должным образом.
Опубликовано

получается просто добавить постоянный минус?

Да, на оба клапана. По хорошему, конечно, отключив эти провода от печки - разъем клапанов вроде не сложно разбирается...
Опубликовано

Почему-то никто даже мысли не допустил,что внутри самих клапанов может быть всё печально и они тупо не перекрывают горячие потоки фриза.. Тем более после упоминания,как автор кинув минуса принудительно закрыл клапана и всё равно идёт горячий воздух,тут уже в самую пору располовинивать клапана не снимая их полностью,и глянуть что там творится

Опубликовано

подключил постоянный минус. Клапана закрылись и дует холодный То есть клапана рабочие оба. Проехал 40 км, воздух холодный!!! Получается что у меня рабочие клапана и панель управления печкой. Но почему то нет минуса одного полностью, а второй тоже не полностью срабатывает походу. Куда дальше копать?

Опубликовано

Ну значит я неверно истолковал вот это

 Я даже пробовал тот клапан на который ничего не приходит минус, подсоеденить к второму клапану.Ставлю на холод, еду. Машина прогревается и все равно идет горячий воздух. 

Опубликовано

По хорошему бы диагностику DISом посмотреть - могут быть проблемы с датчиками температуры или проводкой... или увидишь неадекватное поведение мозгов печки. Но все зависит от твоих возможностей - может проще мозги заменить :) Хотя для начала их надо достать и осмотреть внутрянку и разъемы.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Между самой печкой и моторным щитом, доступ - справа от ног переднего пассажира.

спасибо! у меня как зима, так сразу печки не работают и прикол в том, что такая ситуация случается почти на всех моих машинах  :1237:

хоть плачь)

Опубликовано

спасибо! у меня как зима, так сразу печки не работают и прикол в том, что такая ситуация случается почти на всех моих машинах 

хоть плачь)

А как это проявляется?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...