Василий Алибабаевич Опубликовано 9 декабря, 2017 Опубликовано 9 декабря, 2017 Доброго всем времени суток. Админов сразу прошу прощения,пишу тему тут,что бы привлечь внимания. Вообщем загорелся мыслью построить строкер на базе блока b20 Блок нашел,в городе предлагают полностью КШМ от m54b30(Колено,поршня,шатуны,комплект колец и комплект вкладышей) Перелопатил много тем по строкерам,кто то пишет что нудно точить блок до 86мм,а поршня m54b30 насколько мне известно 84мм. Тойсть те поршня которые мне предлагают будут бесполезны? 1 Цитата
Anton_EK Опубликовано 9 декабря, 2017 Опубликовано 9 декабря, 2017 из 2.5 делают строкер в 2,0 рубашка охлаждения по другому, ГБЦ другая, дроссель, ресивер ... Цитата
Василий Алибабаевич Опубликовано 9 декабря, 2017 Автор Опубликовано 9 декабря, 2017 из 2.5 делают строкер в 2,0 рубашка охлаждения по другому, ГБЦ другая, дроссель, ресивер ... Тойсть блок 2.0 не подойдёт?У меня 2.5,не хочу ставить машину на время постройки,я так понял что надо искать живой блок 2.5? Цитата
Alco Опубликовано 9 декабря, 2017 Опубликовано 9 декабря, 2017 можно и неживой. и новые поршни и точить. Цитата
Sam0delkin Опубликовано 9 декабря, 2017 Опубликовано 9 декабря, 2017 Если у тебя кишки м54 то поршня там на 84 мм блок от 2,5 точить будет некуда. Нужен блок от2,0. Ну а если хочешь собирать на поршнях 86 мм то тогда от 2,5. Цитата
Василий Алибабаевич Опубликовано 9 декабря, 2017 Автор Опубликовано 9 декабря, 2017 Если у тебя кишки м54 то поршня там на 84 мм блок от 2,5 точить будет некуда. Нужен блок от2,0. Ну а если хочешь собирать на поршнях 86 мм то тогда от 2,5. Нет,хочу именно на кишках от м54 собрать.Все это продает знакомый,все можно поступить,пюаромеоять и так далее Цитата
Anton_EK Опубликовано 9 декабря, 2017 Опубликовано 9 декабря, 2017 https://www.drive2.ru/l/480398896359538752/ Цитата
Василий Алибабаевич Опубликовано 9 декабря, 2017 Автор Опубликовано 9 декабря, 2017 https://www.drive2.ru/l/480398896359538752/Спасибо,очень полезно,буду изучать.А нет не где статейки,описания сборки подобного двс. Цитата
Anton_EK Опубликовано 9 декабря, 2017 Опубликовано 9 декабря, 2017 вариантов 4 - колено 2,8 поршни от 2JZ-GTE 86 мм - 3 литра - колено 3,0 поршни от м44 85 мм - 3,1 литра - колено 3,0 поршни от s50 86.6 мм - 3,15 литра - колено 3,0 поршни кустом 87 мм - 3,2 литра есть еще коленвал для 3,5, но для этого надо продать 3 почки Цитата
Василий Алибабаевич Опубликовано 9 декабря, 2017 Автор Опубликовано 9 декабря, 2017 вариантов 4 - колено 2,8 поршни от 2JZ-GTE 86 мм - 3 литра - колено 3,0 поршни от м44 85 мм - 3,1 литра - колено 3,0 поршни от s50 86.6 мм - 3,15 литра - колено 3,0 поршни кустом 87 мм - 3,2 литра есть еще коленвал для 3,5, но для этого надо продать 3 почки - колено 3,0 поршни от м44 85 мм - 3,1 литра Мне кажеться самый приемлимый вариант. Может подскажешь какие подводные камни меня ждут? Цитата
Timofeuses Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 Товарищи. что то не нашёл тему, какие в итоге валы ставить на строкер? от 50б25 ? читал, что ставят шестерню от 52б28 на впуск что ли. что бы максимально раздвинуть валы.. Цитата
Anton_EK Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 фаза штатных валов узкая 240 хватает для езды до 5500 оборотов Цитата
bnr33 Опубликовано 15 апреля, 2018 Опубликовано 15 апреля, 2018 Здравствуйте. В общем собираю мотор, блок m50b20, колено 3.0, поршни 84. Примеряю всё в блок-недоход 2мм. Объём в КС гбц 36 кубов, прокладка 2мм(обожмётся же ещё??) гбц не знаю какая(я честно говоря к бмв группе отношения имею чуть больше чем никакое, попросили собрать мотор, я и собираю со всеми фэншуями и свистоплясками). Грубо прикинул степень, получилась 9.3, что имхо маловато. Вопрос, сколько можно безопасно срезать с блока? С учётом расточки с 80 до 84мм. Цитата
Anton_EK Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 я срезал 1,4 - езжу толщина стенки цилиндра будет 1,1-1,5 мм из-за рубашки охлаждения между ними Цитата
Alco Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 0,5 срезать можно. больше не стоит. Цитата
Alco Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 а можно ездить итак. многие ездят все прекрасно. к бензину более терпима. камера сгорания 34 там обычно. сж около 9.8., головка же + шлифована ? Цитата
bnr33 Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 а можно ездить итак. многие ездят все прекрасно. к бензину более терпима. камера сгорания 34 там обычно. сж около 9.8., головка же + шлифована ? Там авто не столько для езды, сколько некий "шоу кар", бенз хоть 98й будут лить, да и пробеги минимальные. Значит снять в р-не 0.5 с блока, столько же с гбц и в принципе степень получится приемлемой. Цитата
Alco Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 у меня был мотор 0.8 с блока и 0.18 с головы. это много. поставил прокладку+0.3 стало отлично. тоесть 0.5 с блока и сколько нужно с головы чтобы просто выровнять её. и потом настроить под то что получится. Цитата
Grigoriy Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 Забирайте мой блок с поршнями уже расточенный и хонингованный. Блок 2,0, поршни м54в30. Блок помыт и покрашен порошком. Цитата
bnr33 Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 Забирайте мой блок с поршнями уже расточенный и хонингованный. Блок 2,0, поршни м54в30. Блок помыт и покрашен порошком. У нас расточен, помыт и покрашен))) Цитата
bnr33 Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 с ГБЦ нельзя 0.5 Ок, тогда её не трону, тем более уже фрезерована. Прокладка толщиной 2.0 мм это ремонтная? Тогда с блока 0.4 сниму и хватит Цитата
Alco Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 2.05 ремонтная. 1.75 сток прокладки. Цитата
bnr33 Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 В итоге с блока снял 0.4мм, т.к. была кривизна на 0.3мм. Цитата
Anton_EK Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 В итоге с блока снял 0.4мм, т.к. была кривизна на 0.3мм. ктож его так погнул?)) Цитата
bnr33 Опубликовано 21 апреля, 2018 Опубликовано 21 апреля, 2018 ктож его так погнул?)) история об этом умалчивает(что привезли то и собираю)). Попутный вопрос, а болты шатунов всё-таки менять или можно второй раз затянуть? В Тисе и мануалах написано что менять, а мой тазоводский разум не понимает этого, даже на приорошных шатунах по пять раз живёт) Цитата
Alco Опубликовано 21 апреля, 2018 Опубликовано 21 апреля, 2018 я не меняю обычно болты. но в принципе именно шатунные недорогие.смотреть по месту их состояние Цитата
Anton_EK Опубликовано 22 апреля, 2018 Опубликовано 22 апреля, 2018 история об этом умалчивает(что привезли то и собираю)). Попутный вопрос, а болты шатунов всё-таки менять или можно второй раз затянуть? В Тисе и мануалах написано что менять, а мой тазоводский разум не понимает этого, даже на приорошных шатунах по пять раз живёт) менять... самое нагруженное место в моторе Цитата
Ganja217 Опубликовано 24 мая, 2018 Опубликовано 24 мая, 2018 менять... самое нагруженное место в моторе С каких пор? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.