Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

В общем такая беда ребят, машина больше 130 не едет, хоть тресни! До 130 тяга отличная, все нормально работает, а потом будто подача топлива отрубается, сбрасывает до 120 и снова набирает но не больше 130, такое ощущение что ограничитель стоит! Может кто сталкивался или примерно знает что это может быть??? Проблема возникает на любой передаче, хоть на третьей топишь, хоть на пятой катишься. Заменил АКПП, пробовал ставить ЭБУ АКПП с другой машины, ЭБУ мотора менял, ДПКВ стоял от волги, его тоже заменил на родной, эффекта никакого!
Машина е34;
Мотор м62б35;
Коса м60б30;
ЭБУ двигателя 404;
КПП 5НР18.

Опубликовано

Вопрос на засыпку: а сигнал скорости на мозги мотора приходит с приборки? Черно-белый провод в моторной косе. И такой момент: бензонасос рабочий?

Вот про сигнал скорости не скажу, пока не смотрел, а бензонасос работае адекватно, без лишних звуков и провалов!
Опубликовано

А сколько он наливает, если сливать с обратки? Должен не менее 1.5-2 л/мин, если меньше - либо он уже дохлый, либо проблемы с его проводкой, либо негерметичность соединений напорного шланга внутри бака.

Опубликовано

А сколько он наливает, если сливать с обратки? Должен не менее 1.5-2 л/мин, если меньше - либо он уже дохлый, либо проблемы с его проводкой, либо негерметичность соединений напорного шланга внутри бака.

При таком раскладе машина бы совсем не ехала, а она едет, но на 130 будто просто насос отключается!
Опубликовано

Началось сразу после свапа М62 или уже с М62 сначала разгонялась нормально?

Я купил авто уже с м62 и этой проблемой. Прежние хозяева утверждают что такой проблемы не было!
Опубликовано

Вопрос на засыпку: а сигнал скорости на мозги мотора приходит с приборки? Черно-белый провод в моторной косе. И такой момент: бензонасос рабочий?

Ответный вопрос, а каким должен быть сигнал скорости на мозги, тоесть как его можно проверить?
Опубликовано

Ответный вопрос, а каким должен быть сигнал скорости на мозги, тоесть как его можно проверить?

Импульсы должны быть, с частотой, пропорциональной скорости. Осциллографом можно посмотреть, кстати, этот сигнал помимо прочего, выходит на диагностический разъем. Если осциллографа нет - делается проще: включается любой девайс, который в своей работе использует это сигнал, из наиболее известных - стеклоочиститель (в 1-м положении частота взмахов зависит от скорости), круиз-контроль (для него этот сигнал основной, без него вообще не будет работать) и сервотроник (с ростом скорости руль должен становиться тяжелее). Можно еще проще сделать (если проводка на машине типа хай) - тронься и слегка проедься с незакрытой водительской дверью, на приборке должно появиться сообщение Tur offen. Если все это есть - значит сигнал скорости с приборки идет, правда могут быть нюансы: его цепь довольно разветвленная, идет много куда по машине, так что нелишне прозвонить трассу от приборки до мозгов мотора, а также до всех вышеуказанных девайсов - могут и там проблемы быть. 

Опубликовано

Импульсы должны быть, с частотой, пропорциональной скорости. Осциллографом можно посмотреть, кстати, этот сигнал помимо прочего, выходит на диагностический разъем. Если осциллографа нет - делается проще: включается любой девайс, который в своей работе использует это сигнал, из наиболее известных - стеклоочиститель (в 1-м положении частота взмахов зависит от скорости), круиз-контроль (для него этот сигнал основной, без него вообще не будет работать) и сервотроник (с ростом скорости руль должен становиться тяжелее). Можно еще проще сделать (если проводка на машине типа хай) - тронься и слегка проедься с незакрытой водительской дверью, на приборке должно появиться сообщение Tur offen. Если все это есть - значит сигнал скорости с приборки идет, правда могут быть нюансы: его цепь довольно разветвленная, идет много куда по машине, так что нелишне прозвонить трассу от приборки до мозгов мотора, а также до всех вышеуказанных девайсов - могут и там проблемы быть.

А вообще откуда сигнал скорости идет на мозги, с коробки, с приборки или напрямую с датчика?
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

С приборки он идет, но не напрямую с датчика. Там специальный выход для этого есть.

в общем прозвонил моторную косу, спаек нет! Единственная проблема в том, что провод сигнальный прозванивается на массу, контролька горит в полнакала! Грешу на плохую разминусовку!?
Опубликовано

в общем прозвонил моторную косу, спаек нет! Единственная проблема в том, что провод сигнальный прозванивается на массу, контролька горит в полнакала! Грешу на плохую разминусовку!?

А вот это уже надо проверять - то ли битый вход у моторных мозгов, то ли этот провод еще где-то подкорачивает на массу. А если совсем в идеале - взять осциллограф, который может питаться от автономного аккумулятора или от 12В (из советских знаю такой - С1-101), подцепиться им к этому проводу (желательно в районе моторных мозгов) и проехаться. Достаточно чуть-чуть, только чтобы импульсы на его экране увидеть.

Опубликовано

А вот это уже надо проверять - то ли битый вход у моторных мозгов, то ли этот провод еще где-то подкорачивает на массу. А если совсем в идеале - взять осциллограф, который может питаться от автономного аккумулятора или от 12В (из советских знаю такой - С1-101), подцепиться им к этому проводу (желательно в районе моторных мозгов) и проехаться. Достаточно чуть-чуть, только чтобы импульсы на его экране увидеть.

с осцилографом я думаю не решу ничего, у нас его сложно найти! В общем ради эксперимента отрезал сигнальный провод в районе эбу и прокатился, машина поехала!!! Радости нет предела! Теперь думаю просто заменить этот провод по всей его длине, начиная от приборки к эбу, магнитоле, климе и борт.компу!
Опубликовано

с осцилографом я думаю не решу ничего, у нас его сложно найти! В общем ради эксперимента отрезал сигнальный провод в районе эбу и прокатился, машина поехала!!! Радости нет предела! Теперь думаю просто заменить этот провод по всей его длине, начиная от приборки к эбу, магнитоле, климе и борт.компу!

Зачем весь менять - ты хоть объем работы представляешь? Этот сигнал скорости идет едва ли не по всей машине. Там есть несколько скруток (особенно в левом пороге возле заднего сиденья, возможно, под приборкой, и т.п. - схема в помощь), вот на них надо вскрыть резиновые колпачки (феном погреть для начала, чтобы мягче были и лучше слезали) и все. что под ними, тщательно пропаять. Если скрутка сгнила целиком (в порогах такое запросто может быть из-за сырости) - сделай свою по новой, и тоже как следует заизолируй.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...