Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Раньше были игры, уникальный опыт в своём роде, что не даст ни фильм, ни книга, ни музыка отдельно. В игре это всё может как нормально сочтетаться, так и довольно убого. Фолычи в своё время были конечно бомба, правда не для всех (в частности за бугром их не приняли вообще никак, и интерплей пошёл ко дну), арканум туда же. Непонятно почему, но на нашем пиратском континенте игра выстрелила, однако.

 

Сейчас индустрия катается от фритуплейного маразма как удав по стекловате, приходится окупать всеми способами технологии которые стали ппц навороченными, от этого страдает в первую очередь сюжетка, которая зачастую тупа до невообразимости (последние части Resident Evil с их DLC), но опять же... тот же RE7 в VR - вещь уникальная в плане эмоций и такого де еще фиг найти, поэтому всё равно круто.

 

Оставлю пару названий тайтлов кто не особо в теме, это самый топ-жыр, можете загуглить: 

  • Until Dawn
  • The Witcher 3
  • Far Cry
  • Mass Effect (1-3)
  • Last of us
  • Metal Gear Solid (Rising)
  • Mirrors Edge
  • Dying Light
  • Follout New Vegas
Опубликовано

 арканум туда же. Непонятно почему, но на нашем пиратском континенте игра выстрелила, однако.

арканум то же классная весчь 

 

 

Оставлю пару названий тайтлов кто не особо в теме, это самый топ-жыр, можете загуглить: 

  • Until Dawn
  • The Witcher 3
  • Far Cry
  • Mass Effect (1-3)
  • Last of us
  • Metal Gear Solid (Rising)
  • Mirrors Edge
  • Dying Light
  • Follout New Vegas

 

скрин моего рабочего стола, кстате - годы годские уже одни и те же ярлыки. )

 

a25d1f630e0a.jpg

 

Опубликовано

арканум то же классная весчь 

 

 

скрин моего рабочего стола, кстате - годы годские уже одни и те же ярлыки. )

Классная, но только у нас, увы... Хотя сейчас мы наблюдаем возрождение былых традиций - Divinity Original Sin (1-2), Pillars of eternity и.другие... Терания из последнего тож крутая, почти как фол. Но я ни одну так и не осилил, местами сюжет кажется туповатым, хотя в целом игрухи атмосферные)

Опубликовано

это разве не эксклюзив для консолей? 

Тут часть эксклюзив для них, вообще как правило качественные ААА-тайтлы выкатываются сначала на консолях, а потом уж на ПК... 

Опубликовано

Metal Gear Solid

Чет никогда не понимал японских игр. Посмотрел как то часть прохождения Metal Gear Solid phantom pain

Еще серия dark souls вроде так нечего, но не для меня

тупости со стратегиями у меня не срослось (не считая Казаков)

Я помню очень долго сидел в age of empires 1-2, потом затянуло в rise of nations (в ней очень нравилось, что можно развиваться от пехотинца с дубинкой до танков, а не сидеть водной эпохе), а сейчас для меня стратегии слишком скучные

Опубликовано

Кто играл в серию might and magic только не герои а рпг. Мне как то давали ее поиграть в школе не помню то ли пятую то ли шестую, а может седьмую. Игра доставляла, но я нифига в ней не понимал ибо мелкий был

Опубликовано

Чет никогда не понимал японских игр. Посмотрел как то часть прохождения Metal Gear Solid phantom pain

Еще серия dark souls вроде так нечего, но не для меня

Я помню очень долго сидел в age of empires 1-2, потом затянуло в rise of nations (в ней очень нравилось, что можно развиваться от пехотинца с дубинкой до танков, а не сидеть водной эпохе), а сейчас для меня стратегии слишком скучные

А тут не понимать надо) Прост каждый находит чет своё, японские игры довольно сильно завязаны на персонажах (jrpg в особенности), там всё вокруг этого вертится, эт считай как сериалы, сначала завязка, глав.герой получает звизды от злодея и пошло-поехало на 50+ часов... MGS кстати не про это... Фантом пейн хреновая со стороны сюжетки, но с геймплейной части даёт море свободы для отыгрыша роли разведчика. 

 

AoE бомба своего времени) У меня когда еще компа не было, мы ходили в гости к знакомым, там дядька занимался ремонтом тачек, а вечерми приходил и гонял эпоху) Проходил все карты по сотне раз на всех уровнях сложности, вроде даже до сих пор поигрывает... xD

 

World In Conflict глянь, она уже устарела и серваки прикрыли, но там есть тоже геймплейная фишка - тебе даётся роль командира рода войск (танки, пехота, авиация, поддержка), базы строить не надо, чисто экшен - больше убил, больше очков, на очки можешь еще подкрепления вызывать. По сетке оч круто игралась...

Опубликовано

Сталкер в свое время доставил. атмосферно так. и нелинейно. подсел тогда на книги в тему, современные и Стругацких конечно же

 

а первая игра на пк была это Дальнобойщики 2. недавно понастальгировал пару вечеров на зилке тягаче

 

покупал в прошлом году ПС3, веселая штука. но для коллективного времяпрововождения. драчки, гонки - норм. в стрелялках/бродилках рука все равно мышь ищет

Опубликовано

Прокачанный по полной зилок в дальнобойщиках нормальная такая тема, можно половину игры на нем пройти. А еще были разные версии, причем в какой то из них они сделали грузовики менее устойчивыми. Прикольный был петербилт - поворачиваешь, а он еще какое то время вперед едет) ДАФ наваливал только так, но было легко опрокинуть, а бтроподобный монстр ехал не больше 130.

Опубликовано

Кто играл в серию might and magic только не герои а рпг. Мне как то давали ее поиграть в школе не помню то ли пятую то ли шестую, а может седьмую. Игра доставляла, но я нифига в ней не понимал ибо мелкий был

я играл в 6-7-8  и даже в 9 - тую, которую сделали в 3Д и все испортили.

есть 10, вышла пару лет назаад.

 

7 и 8 шедевральны. 5-той нет на русском языке, вряд ли ты в нее играл. 6-7-8 перевела "Бука" 

У меня есть коллекционное издание где то на СД до сих пор.

Опубликовано

Сталкер в свое время доставил. атмосферно так. и нелинейно. подсел тогда на книги в тему, современные и Стругацких конечно же

Сталкир круче чем секс!  Ну так говорили в определенных кругах.)

 

Стругацких читал еще в школе я. Книги из серии в основном шлак, за единичными исключениями.

Опубликовано

у меня первый комп появился в 95 году , но рубать я в него начал где-то в 99.. любимая игра была гта 1 лондон))) потом в квейк рубили (квакой называли))) дюке нюкем... потом купили другой комп и пошло поехало арканумы фаллауты ред аллерты помню по сетки в клубах играли ну естественно в 1.6(это у меня вообще отдельная тема пол молодости посвятил столько на чемпах отыграл и с корешами тренелись ночами в клубах напролёт))) помню когда нфс андерграунд вышел это была просто революция игровых гонок

Опубликовано

Кста, кто в Дальнобойщики 2 срезал через поле? Я помню сам надыбал этот момент, а потом неинтересно правда становится.

Я названий городов уже не помню, но там срезаешь пол пути примерно и всегда первый приезжаешь. 

Опубликовано

Я тут пару недель назад хотел поностальгировать в дальнобойщики 2, после того как поиграл в spintires mudrunner, но блин зараза на win7 не запустились(((

А вот Сталкер меня стороной обошел да и желания в него играть нету

 

7 и 8 шедевральны. 5-той нет на русском языке, вряд ли ты в нее играл. 6-7-8 перевела "Бука" 

У меня есть коллекционное издание где то на СД до сих пор.

Да скорее  всего 7 потому что там русская озвучка была, вот думаю может попробовать по играть, если на win7 запустится.

Опубликовано

 Да скорее  всего 7 потому что там русская озвучка была, вот думаю может попробовать по играть, если на win7 запустится.

Поиграй, я в 8-мую до сих пор переигрываю. На винте валяется, работает прямо из папки, только ярлык не вытащен на РС.

В седьмой там мне сюет не оч.нравится. Какой то замок тебе достается, потом всякая хрень не логичная начинается, зеркальная дорога света и тьмы опять же, то есть в команде на определенном этапе развития остануться только или некроманты или клерики, я не люблю таких ограничений.

 

а в 8 -ой все по феншую, да еще и концовка не ожиданная, если ты не знаком вообще с сеттингом меча и магии 

з.ы. и в 8-ой можно дракона в команду брать, дооо. 

 

запустятся, в режиме совместимости точно. 

Опубликовано

Кста, кто в Дальнобойщики 2 срезал через поле? Я помню сам надыбал этот момент, а потом неинтересно правда становится.

Я названий городов уже не помню, но там срезаешь пол пути примерно и всегда первый приезжаешь. 

А еще на кольце можно было не ехать по круглому спуску, а прыгнуть перед ним. Но с риском перевернуться.

Опубликовано

посмотрел три минуты - 26 не осилю, хотя бы потому, что примерно уже понял о чем пойдет речь

чувак в начале вынес за скобки уже правильную мысль.

ее и в первое свое пришествие сюда я не однократно повторял.

фанатизм убог и вреден в любых проявлениях (есть одно исключение - подтверждающее правило - бмв.) - фанатики конченные люди, да будут они прокляты во веки веков. )

Опубликовано

иногда пробивает на древние теперь уже вещи. типа стронгхолд или казаки. раз в год стабильно, обычно в новогодние от нехрен делать

Опубликовано

Вот блин, про дальнобойщиков вспомнили... Я, кажется, ещё в первых играл. А во вторых да, много было наезжено - почему-то любил Мерс Актрос. И саундтрек из инструментальной Арии! К счастью, когда она надоедала, можно было легко залить свою музычку. 

 

Примерно в 2000-м году познакомился с игровыми клубами. Приезжали знакомые из Москвы и был среди них парень чуть старше меня, который был в этом прошарен (контра, вотэтовотвсё). Но я не о том...

Именно в игровом клубе увидел невероятно красивую по тем временам (2002-й, скорее всего) игру-слешер - Blade Of Darkness. Как я позже вычитал, игра провалилась в продаже, но сделана она была просто супер качественно. Сюжет был достаточно тривиальный, но само рубилово и локации затягивали очень и очень.

Опубликовано

Хотел поделиться ещё вот какой некротой...

 

Играл я, значит, спокойненько себе в Half-Life (году в 2004 дело было, наверное) и вот, товарищ моего старшего брата как-то притаскивает диск с красивой обложкой и надписью Deus Ex.

 

DXcover.jpg

 

Установил и... "чё это вообще такое? сложнаааа! нипанятнаа!". После первого культурного шока втянулся. Оказалось, что это одна из самых крутых игОр, в которые рубился вообще. С одной стороны - экшОн, но при этом можно было разивать навыки скрытности и соответственно проходить уровни. Дизайн уровней также предполагал различные варианты прохождения. И мало того - жизнь и смерть важных персонажей могла произойти в совершенно разное время в зависимости от прохождения.

Конечно, общая канва сюжета от этого сильно не менялась, но по крайней мере нам давали 3 (или 4?) концовки - это приятно.

 

Общая атмосфера киберпанка, множественные отсылки к известным произведениям литературы, искусства и т.п., темы теорий заговора - всё это наваливалось с правильной подачей. Топовая игра :)

Опубликовано

а я начинал еще в чертиков на ДВК))

потом принц персии на черно/зеленом мониторе

 

Волфенштейн!

Цивилизация наше все

Мастер оф орион

Опубликовано

а я начинал еще в чертиков на ДВК))

потом принц персии на черно/зеленом мониторе

 

Волфенштейн!

Цивилизация наше все

Мастер оф орион

Черно зеленый прям как в матрице - православный монохром был, но я такие в живую видел только в институте.

 

Мастер оф орион кстати да, весчь была. По очереди на горячем стуле в общаге гоняли. Я правда со второй начал, в первую не играл. 

Опубликовано

Установил и... "чё это вообще такое? сложнаааа! нипанятнаа!".

На этой ноте мое знакомство с Deus Ex закончилось. Я  даже в управлении не смог разобраться

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...