Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак, старый блок был удачно извлечен из недр акулы и разобран. Много интересного я обнаружил внутри него. В нем была залита вода. Пробка на
4м целиндре была выдавлена и отвалилась, как только лед начал таить. В поддоне масло чернющее и перемешано с водой. Маслозаборник из-за этого
оказался полностью обледеневшим. Отогрел, разобрал его — сетка его полностью забита грязью, и по доброй традиции, кусками красного
герметика. Ну и, как и ожидалось, на коленчатом валу задиры, вкладыши, правда, не успели провернуться, но подрало их основательно. Зато поршня с
кольцами порадовали.

 

78fc4fb1b99ct.jpg
8b910b3ccb09t.jpg
 

Пришел блок на замену этому. тоже отмыл и раскидал его. Тут все гораздо веселее. Вкладыши еще родные, задиров не обнаружено, кольца на поршнях
надо менять. Маслянный насос тоже разобрал, тут ничего критичного не обнаружено. Заказал комплекты шатунных и коренных вкладышей стд и
недостающие прокладки. Буду собирать как приедут запчасти.

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 на коленчатом валу задиры, вкладыши, правда, не успели провернуться, но подрало их основательно. Зато поршня с

кольцами порадовали.

Пришел блок на замену этому. тоже отмыл и раскидал его. Тут все гораздо веселее. Вкладыши еще родные, задиров не обнаружено, кольца на поршнях

надо менять.

Вот тогда тебе отличный вариант скомплектовать один из двух моторов

Опубликовано

Надоело мне тягать блок двигателя. Решил сделать кантователь на скорую руку. Но как делают большинство — с креплением к задней части двигателя
мне не нравится. Хочу, чтобы была возможность собрать мотор полностью с маховиком, и возможно кпп. Делал, как обычно из того, что нашел в
гараже. Фиксируется специально заточенным болтом в четырех положениях, через 90 градусов. Мне кажется этого достаточно, но если не хватит —
просверлить еще недолго.

 

aa3eaf361a50.jpg

de45faf58d55.jpg

5720485be09e.jpg

9cc553de791d.jpg

58ec7e2dd200.jpg

b6f86984ad11.jpg

 

Опубликовано

Пока жду вкладыши на двигатель и остатки запчастей и прокладок, привожу в порядок блок и все необходимые детали для сборки.

39f012f992d3t.jpg
cc31ef7b5b2et.jpg

d535b57ffa65t.jpg

Как я раньше жил без кантователя — не понимаю. +100 к удобству, чистоте и разогнутой спине :-)))

 

Благо у меня уже три блока в наличии, старый, новый и еще один от м20б25, оставшийся после свапа на 34

ec7f96baa37et.jpg
4e24d835ef1ft.jpg

Опубликовано

Чтобы прочистить маслянные каналы внутри блока пришлось вытащить металлические заглушки по бокам блока. Решено было одной заглушкой пожертвовать — просверлил в ней отверстие сверлом на 6 мм и нарезал резьбу на 8мм. Ну и выпрессовал пробку болтом на 8мм. Пробку с другой стороны выбил с помощью отрезка прутка из проволоки 6мм. И так на всех трех блоках.

0d75d2b5ff1ft.jpg
4214ac00ed4at.jpg
f4ce11520452t.jpg
19b1163efe44t.jpg
ea456de009b5t.jpg
63bad842e451t.jpg
 

Теперь
имеем три годные и три негодные пробки. Но, в-принципе, у кого нет трех
блоков — закрутить в просверленную пробку шпильку м6 или коротенький болт на фиксатор резьбы и отпилить ему шляпку. Ну или заказать новую пробку. стоит пару соток вроде.

 

Еще отдал знакомому токарю пром вал для шлифовки и изготовления новых втулок.

Опубликовано

Дело идёт. Скоро оживишь двигатель.

Да, На днях уже вкладыши приедут. Доставка до нас долгая, капец, по две недели каждую мелочь ждать приходится :-(((

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Потихоньку продолжаю собирать двигатель.
Забрал у токаря новые втулки промвала, просверлил в них отверстия для масла.

2f00705099f4t.jpg
1ba9e3fb45c0t.jpg

 

Запресовал их в блок. Смазал и вставил промвал. Ничего не люфтит и от этого на душе радость и полное удовлетворение :-)))

af1749d034a6t.jpg

5cca4cec6c40t.jpg

Опубликовано

Потом установил коленвал с новыми вкладышами Kolbenschmidt. Тяну все форсовским динамометрическим ключем.

9d6f42080e3bt.jpg

118d1a967938t.jpg
 

Потом поршня. Купил оправку для сжатия поршневых колец Force.

e5566e669abbt.jpg
 

Опубликовано

Затем поставил на место заднюю крышку двигателя. Прокладку сделал самодельную из паронита.

cd52496b344ft.jpg

 

Следующий этап — передняя крышка мотора и помпа. Здесь прокладки заводские. Заменил все сальники. Жаль, пока передний сальник коленвала еще не пришел. Из-за него не ставлю звездочку и шкив.

787a022c8fa7t.jpg
Потом прикрутил маслонасос и распаковал прокладку поддона Goetze. Материал, из которого она сделана похож на пробку. Прикрутил поддон двигателя.
c350ff6738det.jpg

Опубликовано

Я на езо м20 перебирал-тоже на столе все собрал-навесное на машине уже ставил-и .... Обронил вал трамблера мимо -не попал в насос (или куда там он вставляется)-он упал в поддон... Ну еееёбана!!((( пришлось поддон на машине скидывать-обидно было(.

Опубликовано

Я на езо м20 перебирал-тоже на столе все собрал-навесное на машине уже ставил-и .... Обронил вал трамблера мимо -не попал в насос (или куда там он вставляется)-он упал в поддон... Ну еееёбана!!((( пришлось поддон на машине скидывать-обидно было(.

Масло то еще не заливал, надеюсь :-))

Опубликовано

Пока жду задерживающийся сальник коленвала, решил отмыть коробку и

заменить все сальники на ней. Слил с нее масло, судя по его цвету менять

его никто не пробовал.

87c7985c34d5t.jpg

Коробка Getrag 240ой.

ecd0f2f644d1t.jpg

Сальник первичного вала меняется без особых трудностей, как впрочем и остальные два, на выходном валу и штоке выбора передач. Единственная трудность — чтобы открутить гайку на фланце выходного вала, нужна удлиненная головка на 30. Пришлось удлинить короткую.

36159f7a6196t.jpg

883d359f67a9t.jpg

 

Свежеиспеченной головкой все открутилось без проблем.

8e5963b08fb0t.jpg

 

Остальные части все в очень хорошем состоянии. Даже выжимной подшипник еще родной, а выглядит как новый. Скорее бы пришли все запчасти для сборки мотора.

Выкатил акулу, чтобы достать картофана из подвала, а то она прям на нем стоит. Без мотора выглядит как джип.

c98b563c14e3t.jpg

Опубликовано

Наконец-то приехали последние запчасти для двигателя — пробки блока и сальник коленвала. Забил их на свои места с помощью головки на 32.

85fa3fa659fa.jpg
3688d68ece2e.jpg
c795b4324d6d.jpg
583a9d9f4f0e.jpg

 

Накрыл блок головкой. Прокладку заказывал Виктор Рейнз. Под клапанную тоже этого производителя.

9b73fc0cac42t.jpg
dc2a7cae09fdt.jpg
989bdeb8c6f2t.jpg
 

Обязательно чистенькая, красивенькая новая крышка маслозаливной горловины.

be0f480a809bt.jpg

Опубликовано

Потом отмыл и поставил на место сцепление.

bccdf071ff14t.jpg

 

Ну и водрузил на законное место мкпп. Конечно же залил свеженького маслица в неё. Потом под машиной будет не очень-то удобно заливать масло в нее.

4277c59ce078t.jpg
80063dafa308t.jpg

6d086e488009t.jpg
e1d62497322ct.jpg
 

Поставил передние крышки мотора, прикрутил шкив коленвала.

c8d04be31adet.jpg

Опубликовано

ZIC atf в мкпп? Я родной гетраг220 вот так угрохал этой херью,только сменил на него,как через неделю сначала завыла 2-я,а следом и остальные.Не повторяй моих ошибок)) Нет ничего лучше для мкпп с пробегом под полляма,чем старый и добрый пентосин,даже для тех у которых красуется оранжевая наклейка)

У меня этот ZIC до сих пор валяется в гараже как напоминание,какой же я ..)) Можно использовать как промывку,оно ж жидкое как вода,даже в холод))

Опубликовано

Да вот ж и я о том,какая-то красная "водичка" атф за неделю сделала то,что не смогло сделать за 20 лет))) Ну,как говорится - хозяин-барин,всего лишь хотел предостеречь)

Опубликовано

ZIC atf в мкпп? Я родной гетраг220 вот так угрохал этой херью,только сменил на него,как через неделю сначала завыла 2-я,а следом и остальные.Не повторяй моих ошибок)) Нет ничего лучше для мкпп с пробегом под полляма,чем старый и добрый пентосин,даже для тех у которых красуется оранжевая наклейка)

У меня этот ZIC до сих пор валяется в гараже как напоминание,какой же я ..)) Можно использовать как промывку,оно ж жидкое как вода,даже в холод))

Не скажи. Я свою коробку именно пентосином и убил, хотя наклейка АТФ была. С помойки когда ставил слил атф с нее, промыл и залил атф свежую - коробка не гудит не воет, переключает отлично

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...