Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни помогите! Накрывается лямдазонд. Ставил ВАЗовский, с разными номерами. Бошевские, оригинал. По барабану, месяц и всё. Жрёт 36 литров на 75 км. Менял мозги во всех вариантах. Ставил 151-ые, на них повышенные обороны. Сейчас родные 179-ые. Расходомер тоже менял. Стёкла протирал,салон чистел, не помогает. М30.Б30. е32 АКПП. Может кто сталкивался??? Подскажите!

Опубликовано

А без лямбдазонда пробовал ездить? Что-то странно, что они так быстро накрываются, разве что не какая-нибудь китайская какашка. Расходомер менял, говоришь... А тот, который вместо своего поставил - нормальный? Еще вопрос - что с давлением в топливной рампе, может у тебя обратка забита или пережата, вот и дудолит туда атмосфер 6-7, отсюда и расход.

Опубликовано

Жрёт. Да и работает не ровно. Есть подозрения что лямду выжигает подогрев. Что у нас отвечает за подогрев лямдазонда

Опубликовано

Жрёт. Да и работает не ровно. Есть подозрения что лямду выжигает подогрев. Что у нас отвечает за подогрев лямдазонда

На М30 он включен на постоянку вместе с бензонасосом, выжигать его не должно, такое с завода идет. 

Хотя я бы сделал примочку, отключающую его, скажем, если температура ОЖ выше градусов этак 70-75...

 

Если все равно жрет так, что плюется несгоревшим бензином - меряй давление в рампе, а также смотри моторную проводку - может там заводские скрутки все поокислялись, и из-за этого мозги в сильно перекошенном режиме работают. Лечится их пропайкой. Кстати, лампочку check engine не пробовал подключать? Может она что подскажет?

Опубликовано

Бортовой компьютер показывает расход на холостом ходу 6.8 л/час

Норма - в районе 2 л/ч, может чуть меньше. Это очень много, даже S38 и М60В40 столько не жрут. И лямбда тут скорее всего не при делах.

Опубликовано

 И лямбда тут скорее всего не при делах.

+1 Однозначно.Надо на свечи глянуть,и если как ты предполагаешь забита обратка,то они должны быть махристо-чёрные.А так и вправду чё гадать,надо мерить давку в рампе,сразу станет ясно куда копать дальше

Опубликовано

С топливной системой всё в норме. Обнаружил подсос воздуха между поддоном и блоком двигателя. Нашёл с помощью дымогенератора. Как может этот подсос воздуха влиять на расход. Свечи чуть-чуть чёрные. Но не критично.

Опубликовано

 Как может этот подсос воздуха влиять на расход.

Ну если простыми словами,мотрон видя "левый",то есть неучтённый дмрв воздух,богатит смесь посредством других датчиков,подливая бензину,дабы её как-то сбалансировать)

Опубликовано

На М30 он включен на постоянку вместе с бензонасосом, выжигать его не должно, такое с завода идет. 

Хотя я бы сделал примочку, отключающую его, скажем, если температура ОЖ выше градусов этак 70-75...

 

Если все равно жрет так, что плюется несгоревшим бензином - меряй давление в рампе, а также смотри моторную проводку - может там заводские скрутки все поокислялись, и из-за этого мозги в сильно перекошенном режиме работают. Лечится их пропайкой. Кстати, лампочку check engine не пробовал подключать? Может она что подскажет?

отключил подогрев лямдазонда. Чюдесно доехал до дома. ??? работает ровно, но всё равно показывает 6.8 л\час

Опубликовано

С топливной системой всё в норме.

Давление в рампе мерял? Какое оно?

 

Обнаружил подсос воздуха между поддоном и блоком двигателя. Нашёл с помощью дымогенератора.

М-мммм! Это как??? Уж тогда скорее это похоже на порванную прокладку или срезанное уплотнительное кольцо маслоизмерительного щупа, но в таком случае у тебя из мотора скорее всего масло выгнало бы. Но даже если предположить, что через систему вентиляции картера в таком случае будет подсасываться воздух - он будет подсасываться ПОСЛЕ расходомера, смесь наоборот бедная будет.

 

Как может этот подсос воздуха влиять на расход. Свечи чуть-чуть чёрные. Но не критично.

Тут похоже играет роль несколько факторов:

1. Возможно, повышенное давление в топливной рампе (цифры в студию  - без них разговор практически беспредметный).

2. Из-за подсоса расход воздуха занижается (тот, который видит расходомер), так что предыдущий пункт частично компенсируется.

3. Раз свечи черные совсем чуть-чуть - значит скорее всего процесс в цилиндрах протекает более-менее нормально, а причина зверского расхода в чем-то другом. На М30 я бы обратил внимание на следующие вещи:

- зазоры в клапанах (их надо периодически проверять);

- фазы ГРМ (их особо не поменяешь, но если соответствующим образом доработать напильником звездочку распредвала - то вполне можно, главное, выставить распредвал относительно головы, как на М50);

- если есть катализатор, не забит ли он, а то может мотору просто дышать тяжело?

Опубликовано

У меня на М50В25 с обратки после рампы капал, так расход увеличился где-то до 15 на сотку по городу. На ХХ по БК показывал около 1.2.

Опубликовано

6.8 это п-ц как много! Бенз с таким расходом должен не сгорать в цилиндрах а куда-то просто утекать.

она продаёт бензин по ночам. а при езде прячет его в бардачок. :lol11:

Опубликовано

Клапана регулирую с каждой заменой масла. или проверяю. прокладку скорее всего выдавило, масло присудствует. обнаружил с помощью продувного пистолета и сигареты.давление в рампе 3 очка. если манометр не врёт. сецчас буду снимать поддон.  за одно поменяю датчик 6-ого цилиндра. подозреваю его немного.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...