Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А не закрывается - залей ВДшкой замки.. тросс пошевели... закисло ж в щи.. 100%

Намой взгляд  ВДшка шляпа я вней разочаровался, особо не помогает или надо ведро вылить. Я юзаю смесь керосина и АТФ мне больше нравится.

Опубликовано

Ну.. ВДшка это имя нарицательное, у ЛАвра есть проникающая смазка - намного лучше.. После именно ВД40 надо обязательно смазывать, она ж сушит дико.... да и цена космос...

Опубликовано

Ну.. ВДшка это имя нарицательное, у ЛАвра есть проникающая смазка - намного лучше.. После именно ВД40 надо обязательно смазывать, она ж сушит дико.... да и цена космос...

Пошли они на фиг со своей ВД и прочими жижами. 300-400 ATF литр и литр керосина 120 рублей итого за теже 500 рублей получается 2 лира более крутой фигни. Единственный минус, что не спрей получается.

Опубликовано

Главное если там есть резинки чтобы они были МБС, иначе надолго не хватит. У меня есть такая фигня хочу попробовать

Опубликовано

Ну раз она уже как-то ездит - ставь ее на учет и приводи в порядок. По двигателю и топливной системе: сделать ревизию топливных магистралей и сетчатого фильтра в баке, основной топливный фильтр заменить, особенно если это не делал никогда. Заодно посмотри, что творится на дне бака: если там полно г...на или на дне виднеется вода - выкачивай из него бензин бензонасосом, далее можешь вообще его снять с машины и керхером изнутри шибануть, только после этого насухо вытереть и просушить горячим воздухом - после такого проблемы с топливой системой уходят надолго. Еще помнишь мы с тобой видели какую-то неведомую е...ную хрень (похоже это термоклапан, отвечающий за увеличенные прогревочные обороты на холостом ходу) под впускным коллектором рядом со стартером - болтаться она не должна, ее надо закрепить по-нормальному, тем более рядом на стартере силовые клеммы под плюсом от аккума на прямую - не дай Бог коротнет на массу в самый неподходящий момент. Шланги тоже все переделать-закрепить по-нормальному - не должно быть как соплей, так и установки внатяг. То же касается и проводки - тот распетрушенный жгут, который идет от высокого черного реле, надо одеть в изоленту, гофру, и.т.п - просто висеть в воздухе провода не должны. Что еще: проверить фазы ГРМ и отрегулировать зазоры в клапанах. Масло поменять, обязательно сделать промывку системы охлаждения - М20 перегрева ой как не любит, кстати, где диффузор на радиаторе? Тоже обязательно поставить или перейти на электро со своим диффузором. Вот как-то так пока.

  • Upvote 1
Опубликовано

Главное - оформить... едь в платное мрэо, которое ок по отзывам, что бы не было проблем...

 

Эх.. жаль, что мне не оформили 528ю е28 в своё время(( кондей, автомат, 1 владелец.. цуко(( 

Опубликовано

Ну раз она уже как-то ездит - ставь ее на учет и приводи в порядок. По двигателю и топливной системе: сделать ревизию топливных магистралей и сетчатого фильтра в баке, основной топливный фильтр заменить, особенно если это не делал никогда. Заодно посмотри, что творится на дне бака: если там полно г...на или на дне виднеется вода - выкачивай из него бензин бензонасосом, далее можешь вообще его снять с машины и керхером изнутри шибануть, только после этого насухо вытереть и просушить горячим воздухом - после такого проблемы с топливой системой уходят надолго. Еще помнишь мы с тобой видели какую-то неведомую е...ную хрень (похоже это термоклапан, отвечающий за увеличенные прогревочные обороты на холостом ходу) под впускным коллектором рядом со стартером - болтаться она не должна, ее надо закрепить по-нормальному, тем более рядом на стартере силовые клеммы под плюсом от аккума на прямую - не дай Бог коротнет на массу в самый неподходящий момент. Шланги тоже все переделать-закрепить по-нормальному - не должно быть как соплей, так и установки внатяг. То же касается и проводки - тот распетрушенный жгут, который идет от высокого черного реле, надо одеть в изоленту, гофру, и.т.п - просто висеть в воздухе провода не должны. Что еще: проверить фазы ГРМ и отрегулировать зазоры в клапанах. Масло поменять, обязательно сделать промывку системы охлаждения - М20 перегрева ой как не любит, кстати, где диффузор на радиаторе? Тоже обязательно поставить или перейти на электро со своим диффузором. Вот как-то так пока.

Эта эбаная хрень-это да-термоклапан на прогревочные обороты хх. Всегда в 99 процентов мертвые. Стоит как крыло от самолёта .. Народ колхозят какой-то её тюнинг. Я вообще распилил её и заслонку внутри двигал прикрутив соленоид от цз. Работало только с кнопки((( но лучше чем ничего((

Опубликовано

Эта эбаная хрень-это да-термоклапан на прогревочные обороты хх. Всегда в 99 процентов мертвые. Стоит как крыло от самолёта .. Народ колхозят какой-то её тюнинг. Я вообще распилил её и заслонку внутри двигал прикрутив соленоид от цз. Работало только с кнопки((( но лучше чем ничего((

Интересно как она работает? Я так понимаю она управляет вакуумом. А вакуум управляет вакуумным приводом дроссельной заслонки.

Опубликовано

Интересно как она работает? Я так понимаю она управляет вакуумом. А вакуум управляет вакуумным приводом дроссельной заслонки.

Она управляет заслонкой внутри себя в зависимости от температуры антифриза, проходящего через нее - от этого зависят обороты холостого хода. Ломаться там по идее нечему - обычный термостат по сути, который заклинил и закис, можно по идее вылечить промывкой в бензине отдельно жидкостного и воздушного трактов, оптимально - с полной разборкой всего этого дела. Проверить тоже легко: бросить в кипяток и посмотреть, выдвигается ли шток у термоэлемента или нет, ну или клапан как себя ведет - на холодную полностью открыт, при прогреве частично закрывается.

Опубликовано

Она управляет заслонкой внутри себя в зависимости от температуры антифриза, проходящего через нее - от этого зависят обороты холостого хода. Ломаться там по идее нечему - обычный термостат по сути, который заклинил и закис, можно по идее вылечить промывкой в бензине отдельно жидкостного и воздушного трактов, оптимально - с полной разборкой всего этого дела. Проверить тоже легко: бросить в кипяток и посмотреть, выдвигается ли шток у термоэлемента или нет, ну или клапан как себя ведет - на холодную полностью открыт, при прогреве частично закрывается.

Я видел человек переделал на моментный рхх от 406. Спаял плату которая управляет им.

Опубликовано

РЕчь об этом?

 

 

BMW

13 63 1 287 765

 

Дополнительная воздушная заслонка

 

Эту дичь можно с кнопки сделать.. если о ней разговор.

Нет, не это. Вот эта хрень - https://www.bmwcats.com/bmw/E28/47211/L:M:1983/13/13_1077/ , деталь 11
Опубликовано

Я видел человек переделал на моментный рхх от 406. Спаял плату которая управляет им.

Кстати вариант - можно даже на базе той же NE555 такое сварганить.

Опубликовано

Она управляет заслонкой внутри себя в зависимости от температуры антифриза, проходящего через нее - от этого зависят обороты холостого хода. Ломаться там по идее нечему - обычный термостат по сути, который заклинил и закис, можно по идее вылечить промывкой в бензине отдельно жидкостного и воздушного трактов, оптимально - с полной разборкой всего этого дела. Проверить тоже легко: бросить в кипяток и посмотреть, выдвигается ли шток у термоэлемента или нет, ну или клапан как себя ведет - на холодную полностью открыт, при прогреве частично закрывается.

Все так-надо просто аккуратно разобрать (она завальцована)+со временем пружина растягивается (или сжимается). Народ регулировал вылет поршня-резьбу на штоке нарезАли, гаечками что-то регулировали. На 30-м форуме есть тема

Опубликовано

да. лучше мотрон сразу...

Шкив коленвала другой, передняя крышка под крепление ДПКВ, другие бегунок и крышка распределителя. Насчет бегунка и крышки тоже надо смотреть, получится ли их без проблем поставить на данный мотор (под мотроник уже много чего другое шло), так что надо внимательно изучать bmwcats.com на предмет взаимозаменяемости деталей - не исключен вариант, что придется пол-мотора поменять, чтобы воткнуть мотроник. Лямбда-зонд еще в выхлоп вваривать, хотя можно и безлямбдовую прошивку вкрячить. А ради чего? Может быть заставить работать то, что имеешь, благо что не такое оно уж и дохлое.

Опубликовано

Это вариант. Причем если уж на это подписываться, то по полной. Распределитель и бегунок долой, катушки либо индивидуальные, либо спаренные на 1-6, 2-5 и 3-4 цилиндры. ДМРВ либо 406-й инжекторный (по диапазону расходов подходит), либо ДАД вместо него, но тут надо подгонять прошивку под данный объем. Гемор в общем.

Опубликовано

А что никто не советует V8 поставить?)

Во-во. Рома ещё не знает может её дальнейшую судьбу, а вы ему советуете довольно трудозатратные переделки

Опубликовано

не, мотор должен быть стоковый.

 

ДМРВ нафиг.. ставить ДАД...

 

БЫла б рестайловая - предложил бы на фиолетовую махнуться=))

Опубликовано

Все так-надо просто аккуратно разобрать (она завальцована)+со временем пружина растягивается (или сжимается). Народ регулировал вылет поршня-резьбу на штоке нарезАли, гаечками что-то регулировали. На 30-м форуме есть тема

А если там термостат скончался что делать?

Опубликовано

ЗМЗ наше фсё..

Вопросы на засыпку:

-влезет ли по высоте? Видел, сколько там всего понапихано над уровнем клапанных крышек? Это в Волгу еще может быть влезет (и то с оговорками - масляный фильтр меняется с соответствуюшей переделкой самого двигателя) - и ставят, но не в BMW - капот у нее все же довольно низкий.

-мотор нижневальный - более 4.5-5 тысяч об/мин в принципе нереально раскрутить, остается одно - поднимать момент, либо за счет степени сжатия, либо за счет турбины (или двух), но тут встает другая проблема - слабый блок. Во-первых, он алюминиевый, во-вторых, это по сути, просто коробка в которой стоят цилиндры, причем усилие затяжки ГБЦ передается через гильзу, что совсем не есть хорошо. По верхнему поясу цилиндры не закреплены никак, а именно там действуют самые большие нагрузки от перекладки поршня. То есть, потенциал форсирования у него сильно ограничен. Хочется дури - ставь строкер на базе ваносного М50В25. Хотя знаю одного товарища, который в Е12 умудрился М73 запихнуть, правда не знаю, поехала ли она у него в таком конфиге, или это очередной долгострой. Хотя тот товарищ весьма жестко прокачан по части техники, есть огромный гараж, плюс ему еще и тоже девушка помогает ;)

 

и инжекторные есть)))

Были :( Доводилось общаться с людьми, кто в теме, еще лет 10 назад - говорят, что в лучшем случае пару комплектов собрать можно. Не пошла эта тема, сделали некоторое количество, кто-то из счастливчиков себе на уазика такое поставил - и все... Разве только на мегаскирте собрать.

Опубликовано

А если там термостат скончался что делать?

Сколько себя помню - ни разу не сталкивался с тем, что сдыхал сам термоэлемент. Даже на запорожце еще давно как-то решил вскипятить термостаты, которые открывали выпускные заслонки с боков двигателя - рабочие оказались! Также и здесь - советую его просто нагреть в кастрюле с водой и посмотреть, ходит ли у него шток. Скорее всего заклинила сама заслонка, которую он двигает, или пружина ослабла - это уже проще решить.

Опубликовано

Вопросы на засыпку:

-влезет ли по высоте? Видел, сколько там всего понапихано над уровнем клапанных крышек? Это в Волгу еще может быть влезет (и то с оговорками - масляный фильтр меняется с соответствуюшей переделкой самого двигателя) - и ставят, но не в BMW - капот у нее все же довольно низкий.

-мотор нижневальный - более 4.5-5 тысяч об/мин в принципе нереально раскрутить, остается одно - поднимать момент, либо за счет степени сжатия, либо за счет турбины (или двух), но тут встает другая проблема - слабый блок. Во-первых, он алюминиевый, во-вторых, это по сути, просто коробка в которой стоят цилиндры, причем усилие затяжки ГБЦ передается через гильзу, что совсем не есть хорошо. По верхнему поясу цилиндры не закреплены никак, а именно там действуют самые большие нагрузки от перекладки поршня. То есть, потенциал форсирования у него сильно ограничен. Хочется дури - ставь строкер на базе ваносного М50В25. Хотя знаю одного товарища, который в Е12 умудрился М73 запихнуть, правда не знаю, поехала ли она у него в таком конфиге, или это очередной долгострой. Хотя тот товарищ весьма жестко прокачан по части техники, есть огромный гараж, плюс ему еще и тоже девушка помогает ;)

 

 

Были :( Доводилось общаться с людьми, кто в теме, еще лет 10 назад - говорят, что в лучшем случае пару комплектов собрать можно. Не пошла эта тема, сделали некоторое количество, кто-то из счастливчиков себе на уазика такое поставил - и все... Разве только на мегаскирте собрать.

Ты про Пушкина?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...