Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня распетрушили пол машины.
Нету плюса на катушке зажигания, поэтому нет искры...
При этом плюса нет ни на выключенном/включенном зажигании, нету и когда крутишь движок.
А откуда он там берется- не понятно, разобрали коробку с реле и предами, там всё девственно чисто, хз..
Может кто может в ЕТМ, подскажет? Или просто кто знает?
M20B20 83 года, l-jetronic ( может и LE, но это не точно ).

http://bmwclub.pro/etm/cd1/E%2028/e28_83.pdf

cb752cds-960.jpg

Опубликовано

Сегодня распетрушили пол машины.

Нету плюса на катушке зажигания, поэтому нет искры...

При этом плюса нет ни на выключенном/включенном зажигании, нету и когда крутишь движок.

А откуда он там берется- не понятно, разобрали коробку с реле и предами, там всё девственно чисто, хз..

Может кто может в ЕТМ, подскажет? Или просто кто знает?

M20B20 83 года, l-jetronic ( может и LE, но это не точно ).

http://bmwclub.pro/etm/cd1/E%2028/e28_83.pdf

 

 

Тебе этот етм не пойдет он для США и японских машин там уже мотроник 1.1 стоит

Умну есть схема для тройки для LE3 и 4 -jetronic я думаю она такаяже

  • Репа вверх 1
Опубликовано

Я на Яндекс диск закинул чтобы качество не упало

https://yadi.sk/d/eLyc5jok3SoQKg

Что там насчет главного реле? оно питает всю систему от аккумулятора, хотя если с твоих слов бензин идет то оно работает. Может обрыв где то между коммутатором и реле.

  • Репа вверх 1
Опубликовано

з.ы. но мы их все отколупывали, одно большое ( в нем 2 реле как в блоке лкм на е34/е32 ), там вроде ок всё, не залипшие, с виду все как новое

Опубликовано

ну там одно такое, пристегнуто к коробу сбоку, это реле бензонасоса

Это не только реле бензонасоса оно почти за все отвечает и за искру

Опубликовано

Это не только реле бензонасоса оно почти за все отвечает и за искру

 

Но оно 90% работает т.к. бензином воняет адово и свечи мокрые

Кароч, плюс на катушку приходит от замка зажигания, я полагаю, если быть точным, от контактной группы. Но вопрос какой там это провод? завтра попробую его напрямую подать на катушку с контактной группы, мне думается где- то там обрыв т.к. провод не звонился нихера

Опубликовано

Вот такое реле должно быть или похожее но до фига контактов

img_php.jpg

Там есть типа такого реле, висит сбоку коробки на отдельной фишке. А есть широкое двойное реле внутри коробки, где преды.

Бензин идёт, свечи мокрые.

Нет плюса на катушку из салона.

Провод один раз кое как через жопу звонился, потом перестал вообще.

Найти где он соединен в салоне точно не получилось, но на вид примерно понятно.

Опубликовано

Там есть типа такого реле, висит сбоку коробки на отдельной фишке. А есть широкое двойное реле внутри коробки, где преды.

Бензин идёт, свечи мокрые.

Нет плюса на катушку из салона.

Провод один раз кое как через жопу звонился, потом перестал вообще.

Найти где он соединен в салоне точно не получилось, но на вид примерно понятно.

Если у вас нет плюса на 15 контакте катушки значит нет и на коммутаторе  он без него работать не будет туда тоже надо подвивать плюс

Опубликовано

но если подать + напрямую - должно работать.. катушке пофиг, откуда плюс, другое дело, что оно и на коммутатор не идёт знач...... НАдо искру на свечах смотреть.... 

Опубликовано

Надо надо, а для этого надо бы понять через какую жопу катушка с коммутатором питаются :)

через замок зажигания там один толстый зеленый провод он идет и на №15 контакт катушки и на коммутатор, второй  черный провод контакт катушки №1 управляется через коммутатор

Опубликовано

через замок зажигания там один толстый зеленый провод он идет и на №15 контакт катушки и на коммутатор, второй  черный провод контакт катушки №1 управляется через коммутатор

Так и думали. 

Этот провод не звонится. Завтра Рома прокинет прямой провод, а потом будем искать обрыв. 

Про черный провод там было понятно по месту. 

Вообще все вроде не сложно совсем, там проводки как на жиге инжекторной. 

Датчик с трамблера какие вообще показания должен давать? Или дает сопротивление и пусть себе живет?)

Опубликовано

помню давно была похожая проблема ,правда на е30.так вот там тоже искра была и бенз был и вроде все было ,но гадюка не заводилась.

долго возились с ней,по итогу 1.пропаяли вот это реле которое за все отвечает .2.гдето на блоке двс помойму есть общий жгут массы проверь его там все прочистили и машина стала заводится.

Опубликовано

Этот провод не звонится. Завтра Рома прокинет прямой провод, а потом будем искать обрыв. 

Датчик с трамблера какие вообще показания должен давать? Или дает сопротивление и пусть себе живет?)

Только еще коммутатор запитать не забудьте

Датчик в трамблере работает точно также как и ДПКВ. Зуб датчика пролетает мимо снимающих показания контактов. Коммутатор разряжает катушку. Короче как на жиге с бесконтактным зажиганием.

Опубликовано

Только еще коммутатор запитать не забудьте

Датчик в трамблере работает точно также как и ДПКВ. Зуб датчика пролетает мимо снимающих показания контактов. Коммутатор разряжает катушку. Короче как на жиге с бесконтактным зажиганием

Коммутатор же с катушки питается, если у Ромы там не колхоз. Запитаем катушку и коммутатор автоматически. 

Принцип работы датчика я понял, да. Интересно, что он должен показывать. Какие значения сопротивления. 

Как его проверить на корректность. 

Показания на нем меняются, когда крутишь, но уловить сложно. 

Опубликовано

Коммутатор же с катушки питается, если у Ромы там не колхоз. Запитаем катушку и коммутатор автоматически. 

Принцип работы датчика я понял, да. Интересно, что он должен показывать. Какие значения сопротивления. 

Как его проверить на корректность. 

Показания на нем меняются, когда крутишь, но уловить сложно. 

Проверить только сопротивление обмотки По ЕТК сопротивление катушки у датчика 1000 ом. Без осциллографа его не проверить

Опубликовано

Проверить только сопротивление обмотки По ЕТК сопротивление катушки у датчика 1000 ом. Без осциллографа его не проверить

Понятно, спасибо. 

Пусть пока поработает как может, а там посмотрим куда дело приведет.

Опубликовано

вот только цена нового не радует по отношению обычному дпкв. 14К рубликов

Шла пятая страница, мы убеждались, что Джетроник это "хорого"

Нормально, если бы Рома хоть писечку умел читать схемы. Там один выходной и она поехала

Опубликовано

Шла пятая страница, мы убеждались, что Джетроник это "хорого"

Главное понять принцип, последовательно проверить и все будет окей. 

Так то я за распределенный впрыск и вообще я не жадный, по катушке на каждый цилиндр))) 

 

 

вот только цена нового не радует по отношению обычному дпкв. 14К рубликов

Нормально, если бы Рома хоть писечку умел читать схемы. Там один выходной и она поехала

Я вот смотрю цены на разные запчасти м30 и тоже не радуюсь. Это все уже старье. Сложное и поэтому дорогое старье.

Опубликовано

А я чёт не понял как мне коммутатор запитать

В розетку и погнал Тесло мобиль))

Там есть провод который идет от замка зажигания он расходится на коммутатор и катушку. Просто в то же контакт на коммутатор запитывашь напрямую и все

У тебя такой коммутатор?

194899173_w800_h640_5wk6115.jpg

Или такой

607535_x800.jpg

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...