Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нужен совет,жрет масло дохрена,колпачки куплены Виктор рейнз,хочу поменять . У Фантомаса стоит это 12 без снятия головы,я считаю много,другие считают тоже много,кто что скажет?

Опубликовано

колпачки разбиваются почему?

температура - дубеют

втулки клапанов разбиваются - клапан болтается

заменой мск ты 50 % проблемы решишь

Опубликовано

колпачки разбиваются почему?

температура - дубеют

втулки клапанов разбиваются - клапан болтается

заменой мск ты 50 % проблемы решишь

Мскп хватит на 25-40 при том что старые клапана?сколько выйдет по деньгами за новые клапана все 24 шт?
Опубликовано

Если лезть в мотор с такой проблемой нужно в кармане иметь рублей 30 минимум,правильно понимаю?сами клапана 14-15 за 24 шт,+ замена10-12,и не факт что это все,если уж начал то покупай все уже....

Опубликовано

30?)))

новые самые дешевые клапана хотяб выпуск 750*12

новые втулки выпуск хотяб 250*12

замена втулок, прирезка седел, развертка седел, притирка клапанов и шлифовка головы около 14 +12 снять поставить голову+прокладки и антифриз. это минималка. ну и сами мск+ разбирать головку

Опубликовано

30?)))

новые самые дешевые клапана хотяб выпуск 750*12

новые втулки выпуск хотяб 250*12

замена втулок, прирезка седел, развертка седел, притирка клапанов и шлифовка головы около 14 +12 снять поставить голову+прокладки и антифриз. это минималка. ну и сами мск+ разбирать головку

Примерно сколько нужно по деньгам ?
Опубликовано

15 же говорю с учетом прокладки гбц(у меня есть новая) это замена мск. почищу клапана и посмотрю износ направляек будет видно походят или менять. решение только за тобой что чинить. смета выше с прммерными ценниками.

Опубликовано

Замена колпачков на машине - мёртвому припарок, об этом писали выше. Есть ещё некоторые моменты. Смотря как меняют, могут и клапана чуть подогнуть - далее потеря компрессии и прогар. Так же могут провернуть клапана по оси - результат такой же (на высоких оборотах клапана прокручиваются, но такое бывает не всегда, в большинстве случаев, как правило, клапан прибивается к седлу в определённом положении). 

 Ремонт ГБЦ - это процентов 60 как минимум от всей работы по ремонту мотора. Соответственно хорошие мастера за копейки этого делать не будут. Допустим работа по ремонту уже снятого мотора (собрать - разобрать) стоит пусть 30тр - то ГБЦ стоит сделать 15- 20 тр. 

Опубликовано

У меня поджирала масло, поменял сам колпачки за 3 часа, масло больше не жрет. Пробежал овер 50 т.км всё отлично 

Опубликовано

Да правильно парни говорят, заменой МСК по сути ничего не решишь, вкинешь только бабки на ветер. 99% что втулки разбиты и твои новые мск долго не проживут их так же распидорасит.

А если клапана менять то там полный комплекс нужен - перепрессовать втулки, притереть клапана, может потащить за собой и пружины и гидрики - ты к этому готов? Если в кармане не 50-60к на это дело, а волосатая нога, то лучше не лезть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...