Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да. Была такая петрушка. Лечилось скопом: волговским РХХ на родной б.у., микротрещенка в контакте внутри ДПДЗ, помоему и гофра была не айс.

З,Ы. Кстати волговский РХХ вообще крут. Если его заднюю часть вращать по часовой или против часовой, относительно корпуса, то можно добиться разных оборотов Х.Х. Баловался, выставлял 1000-1100об/мин, провала при резком ударе по педальке не стало )) 

А как его подсоединять? Там тоже 4 контакта?

Опубликовано

А как его подсоединять? Там тоже 4 контакта?

По фишке сейчас не помню сколько ног, но все норм подключается. Он только потолще бошевского, какая-то из гофр надевается с трудом. Кстати у нас по-моему 3 контакта на фишке, нее?

 

Больно дочерта 1200 чёто, прогревочные в районе 900 и должны быть по-моему )))

1100-1200 вроде как, но за тысячу точно. 

Опубликовано

Больно дочерта 1200 чёто, прогревочные в районе 900 и должны быть по-моему )))

так тут всё зависит от температуры окружающего воздуха...если на улице -30 то могут быть и 1400...правда должны потом спускаться...потому я и написал +-(плюс минус) у кого как)))

Опубликовано

Здрввствуйте!!!Помогите с вопросом у меня мотор м20 2,5литра головка имеет микро трещину,подойдёт ли головка от м20 2,0литра!знаю точно на м50 подходит!!!

Опубликовано

Здрввствуйте!!!Помогите с вопросом у меня мотор м20 2,5литра головка имеет микро трещину,подойдёт ли головка от м20 2,0литра!знаю точно на м50 подходит!!!

подойдет с доработкой. Нужно доделать каналы ОЖ+ подправить форму камеры сгорания в ГБЦ

Опубликовано

Ехал спокойно, авто заглохло и не хотело заводиться. Обнаружился антифриз в дроселе и в корпусе фильтра. Мотору хана? Или еще можно реанимировать?

Дроссельный узел как бы имеет рубашку подогрева, и если причина в том, что там где-то открылся свищ - мотору еще не конец скорее всего, более того - на лето шланги подогрева можно вообще отключить и заглушить, и вообще подогрев дроссельного узла нужен главным образом, при околонулевых температурах и в высокую влажность, когда создаются все условия для его обмерзания, а летом даже лучше, чтоб его не было.

Опубликовано

Дроссельный узел как бы имеет рубашку подогрева, и если причина в том, что там где-то открылся свищ - мотору еще не конец скорее всего, более того - на лето шланги подогрева можно вообще отключить и заглушить, и вообще подогрев дроссельного узла нужен главным образом, при околонулевых температурах и в высокую влажность, когда создаются все условия для его обмерзания, а летом даже лучше, чтоб его не было.

 

Спасибо. Что посоветуете сделать? Получается антифриз вытекает из дроселя и течет в фильтр. В фильтре я его изначально и нашел. И авто не заводилось вчера, ни с ключа ни с толкача. Сегодня не пробовал

Опубликовано

Проверяй искру и подачу бензина, если нет ничего этого - смотри, есть ли 12В при включенном зажигании на 27-й ноге Мотроника и плюсе катушки зажигания (и там и там зеленый провод), если 12В приходит и масса на мозгах есть (коричневые провода) - похоже проблемы с ДПКВ или с самими мозгами. Еще как вариант - оборвало ремень ГРМ, тут 100% снимать голову, так как скорее всего подогнуло несколько клапанов.

Опубликовано

Проверяй искру и подачу бензина, если нет ничего этого - смотри, есть ли 12В при включенном зажигании на 27-й ноге Мотроника и плюсе катушки зажигания (и там и там зеленый провод), если 12В приходит и масса на мозгах есть (коричневые провода) - похоже проблемы с ДПКВ или с самими мозгами. Еще как вариант - оборвало ремень ГРМ, тут 100% снимать голову, так как скорее всего подогнуло несколько клапанов.

 

С ремнем все впорядке. Остальное возьму на заметку. Спасибо

Опубликовано

M20B20 медленно, но верно греется. С печкой на макс почти в норме стоит температура. Заменено : патрубки, муфта, крыльчатка, антифриз(красный g12). Термостат проверен, полностью работает, собирал без него, то же греется. Помпа без шумов и люфтов, не течет, на холостом ходу в бачек идет струйка антифриза. Радиатор промыт снаружи и внутри, кожуха нету, но муфта стоит вплотную к радиатору(е30) не думаю, что сильно критично его отстутсвие, разве что в пробке может сказаться. Патрубки все горячие.

 

Что еще можно проверить, радиатор продувается, но не очень легко даже после мойки. Грязи в нем было прилично.

 

З.Ы стрелка дальше первого деления от норм раб темп не поднимается( с вкл печкой).

Опубликовано

M20B20 медленно, но верно греется. ......, кожуха нету, но муфта стоит вплотную к радиатору(е30) не думаю, что сильно критично его отстутсвие,

Как раз критично это в пробках (основной обдув от вентилятора идет, а без кожуха у него КПД и производительность никакие), на трассе - пофиг.

 

Что еще можно проверить, радиатор продувается, но не очень легко даже после мойки. Грязи в нем было прилично.

Наверняка еще и осталось. Попробуй промыть не только радиатор, а всю систему двухкомпонентным средством "Лавр". Дело в том, что просто промывая водой, ты многое не удалишь - накипь, продукты коррозии и разложения компонентов антифриза в воде не растворяются, более того - что-то берет щелочь, а что-то - кислота, это как раз и входит в состав компонентов этого "Лавра".

 

З.Ы стрелка дальше первого деления от норм раб темп не поднимается( с вкл печкой).

Ну это еще ничего, хотя долго ездить так не стоит. И еще вопрос - а датчик температуры часом не врет?

Опубликовано

 Хорошо, измерю температуру в разных местах и промою СО.

 

 Термостат думаю лучше вернуть на место?

 

З.Ы греется и по трассе тоже, думаю дело не в кожухе.

Опубликовано

 Хорошо, измерю температуру в разных местах и промою СО.

 

 Термостат думаю лучше вернуть на место?

Без него даже не думай ездить - можно быстро перегреть двигатель из-за того, что основной поток жидкости без термостата идет мимо радиатора.

 

З.Ы греется и по трассе тоже, думаю дело не в кожухе.

Значит промывай систему. А еще такой вопрос - помпа нормальная? Может у нее лопасти съедены кавитацией (может быть, если забит радиатор со стороны антифриза) или мусором, гуляющим по системе охлаждения?

Опубликовано

Не так давно я сменил 3 вискомуфты, пока добился нужного эффекта, вроде все они были с машин из европы, рабочии, но у меня нифига не работали) заработала только новая. При этом машина грелась постепенно, температуру замерял мультиметром, примотав датчик температуры к патрубку малого круга. Так что, муфта муфте рознь. Ну это исключительно мой случай.

Опубликовано

Собираем м20б25. Подскажите моменты затяжки коленвала(бугелей и шатунов)?

Болты/гайки крышки подшипника шатуна
  • Двигатели М10 и М30
55
  • Двигатели М20 и М40
  • Этап 1
20
  • Этап 2
Дополнительно на 70°
Опубликовано

Доброго дня, робяты) Подскажите насчет распреда.. У меня 2.5, распред просится на пенсию. Есть возможность прикупить б/у от 2.0.. Подойдет?? Где то слышал, что так даже лучше будет, типа там "чотче ехать будет, йопт!"... Грамотней аргументов не было.. Поиск ниче по этому поводу не нашел.. Кто что думает?? Да и вообще, извечный вопрос. б/у оригинал или новый заменитель из прессованого риса??... побюджетней конечно хотелось бы.. Заранее благодарен.

Опубликовано

Доброго дня, робяты) Подскажите насчет распреда.. У меня 2.5, распред просится на пенсию. Есть возможность прикупить б/у от 2.0.. Подойдет?? Где то слышал, что так даже лучше будет, типа там "чотче ехать будет, йопт!"... Грамотней аргументов не было.. Поиск ниче по этому поводу не нашел.. Кто что думает?? Да и вообще, извечный вопрос. б/у оригинал или новый заменитель из прессованого риса??... побюджетней конечно хотелось бы.. Заранее благодарен.

Не подойдет, это глупо.... зачем тогда 2.5 если ставишь от 2.0? я ставил новый рублей за 6-7, 15 к. пробег распред целый.

Опубликовано

Я купил и поставил Kolbenschmidt. Стоил два года назад 5 рублей. Сейчас посмотрел - около семи тыщ. Но это в Новосибирске.

Опубликовано

привет всем. ребят подскажите где искать причину? вообщем недавно стал владельцем е34 м20б25 и вот зараза на холодной плавают обороты причем не хило, бывает даже глохнет. как прогреется то все нормально становится. где мне искать причину?

Опубликовано

привет всем. ребят подскажите где искать причину? вообщем недавно стал владельцем е34 м20б25 и вот зараза на холодной плавают обороты причем не хило, бывает даже глохнет. как прогреется то все нормально становится. где мне искать причину?

РХХ смотри для начала - может заслонка туго ходит, ну и ДТОЖ на мозги. Еще может мозги парить датчик температуры воздуха, встроенный в расходомер.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...