Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да я уже менял ДПДЗ и регулировал, менял рхх, менял пару раз ДМРВ, менял термодатчик.. подсосов не, но машина в упор отказывается понимать прогревочные и нормальные ХХ

Опубликовано

да я уже менял ДПДЗ и регулировал, менял рхх, менял пару раз ДМРВ, менял термодатчик.. подсосов не, но машина в упор отказывается понимать прогревочные и нормальные ХХ

ну если столько поменял...наверно "мозги" мозг сношают)))

Опубликовано

да я уже менял ДПДЗ и регулировал, менял рхх, менял пару раз ДМРВ, менял термодатчик.. подсосов не, но машина в упор отказывается понимать прогревочные и нормальные ХХ

А что ты имеешь в виду под "прогревочными" и "нормальными" оборотами? И как именно она отказывается их "понимать"?

 

Обороты холостого хода они и есть обороты холостого хода в любом режиме, просто в режиме прогрева они чуть выше и плавно снижаются по мере прогрева двигателя, должны быть ровными, скачкообразно меняться не должны.

Опубликовано

проводка (коса) в порядке.. рхх жужжит. на холодную заводишь-прогревочных (1 тыс) нету, ХХ низкий-двиг колбасит. только если заслонку накручивать-можно добиться ХХ.. т.е. сама система не работает.

И, к слову, мозги менял

Опубликовано

проводка (коса) в порядке.. рхх жужжит. на холодную заводишь-прогревочных (1 тыс) нету, ХХ низкий-двиг колбасит. только если заслонку накручивать-можно добиться ХХ.. т.е. сама система не работает.

И, к слову, мозги менял

РХХ может неисправный?

 

Летом у меня заводится, и сразу где-то 800 обороты.

Опубликовано

да брал я заведомо исправные

На датчики теперь думаешь, что они не работают как надо?

 

Если размовляешь на пиндосовской мове, или умеешь пользоваться Google Translate, почитай эту статью. В ней понятно описано как устроен Motronic 1.3 - про датчики, и про исполнительные узлы. Может станет понятней и придет в голову чего!

 

Bosch Motronic Basic,  Motronic 1.1, Motronic 1.2, and Motronic 1.3 Fuel Injection Tech Article

Опубликовано

Ребята выручайте порвались провода под корень у рхх м20в20 мотрон 1.3 мозг 0261200172,весь инет перерыскал не могу найти распиновку мозга к датчику

Опубликовано

Ребята выручайте порвались провода под корень у рхх м20в20 мотрон 1.3 мозг 0261200172,весь инет перерыскал не могу найти распиновку мозга к датчику

1 (бело-зеленый) - на 22-ю ногу мозгов;

2 (красно-белый) - плюс питания с главного реле;

3 (бело-желтый) - на 4-ю ногу мозгов.

ЕТМ рулит, раздел 1210 - Управление двигателем.

Опубликовано

может где то воздух сосет..патрубок вентиляции кратера например или бака..

при снятии маслозаливной крышки обороты проваливаются аццки, что говорит об отс-ии подлых сосов

Опубликовано

а разве подсос через вентиляцию картера критичен? у меня этот щланг потрескан. я купил новый, но еще не поставил.думал, что это не очень страшно. Ну и ну. Спасибо. не знал.

Опубликовано

а разве подсос через вентиляцию картера критичен? у меня этот щланг потрескан. я купил новый, но еще не поставил.думал, что это не очень страшно. Ну и ну. Спасибо. не знал.

Тут вот какое дело: картерные газы состоят в основном, из углекислого газа, водяного пара и некоторого количества всяких-разных углеводородов, способных гореть, поэтому их подсос не очень сильно влияет на что-либо. А когда ты открываешь крышку маслозаливной горловины, у тебя через нее и затем через вентиляцию картера идет воздух, не учтенный расходомером, который обедняет смесь, причем в значительно бОльших количествах, чем картерные газы - при закрытой горловине на работающем двигателе в картере создается разрежение, хоть и небольшое.

Опубликовано

Тут вот какое дело: картерные газы состоят в основном, из углекислого газа, водяного пара и некоторого количества всяких-разных углеводородов, способных гореть, поэтому их подсос не очень сильно влияет на что-либо. А когда ты открываешь крышку маслозаливной горловины, у тебя через нее и затем через вентиляцию картера идет воздух, не учтенный расходомером, который обедняет смесь, причем в значительно бОльших количествах, чем картерные газы - при закрытой горловине на работающем двигателе в картере создается разрежение, хоть и небольшое.

он имел ввиду подсос через патрубок вентиляции,не так выразился человек,ведь под словом подсос мы всегда подразумеваем неучтеный воздух,а не всякую газокартерную шнягу,а порваный патрубок это не что иное ,как прямая дорога для того самого воздуха в обход ДМРВ

Опубликовано

Всем добрый вечер, случилось ЧП, ехал в районе 100км, на 4 передаче, 3500 об, температура чуть левее 12, уровень масла в норме. Заглох, потекло масло -  навскидку литра 3 (его и раньше давило после перебора но не критично было), и больше не завелся, думал порвался  или соскочил ГРМ, все разобрал, ремень на месте.

Скинул ремень, по отдельности крутится и распред и колено, вместе нет.  Скидывал крышку ГБЦ, все на месте, ничего не сломано, клапана на месте.

Подозреваю , что сломан один из поршней или колено. Возможно такое?

Опубликовано

Всем добрый вечер, случилось ЧП, ехал в районе 100км, на 4 передаче, 3500 об, температура чуть левее 12, уровень масла в норме. Заглох, потекло масло -  навскидку литра 3 (его и раньше давило после перебора но не критично было), и больше не завелся, думал порвался  или соскочил ГРМ, все разобрал, ремень на месте.

Скинул ремень, по отдельности крутится и распред и колено, вместе нет.  Скидывал крышку ГБЦ, все на месте, ничего не сломано, клапана на месте.

Подозреваю , что сломан один из поршней или колено. Возможно такое?

а масло откуда??из дырки в поддоне?

Опубликовано

Всем добрый вечер, случилось ЧП, ехал в районе 100км, на 4 передаче, 3500 об, температура чуть левее 12, уровень масла в норме. Заглох, потекло масло -  навскидку литра 3 (его и раньше давило после перебора но не критично было), и больше не завелся, думал порвался  или соскочил ГРМ, все разобрал, ремень на месте.

Скинул ремень, по отдельности крутится и распред и колено, вместе нет. 

Ремень ГРМ наверное имеется в виду? Там еще могло срезать шпонку коленвала, на которой сидит ведущий шкив ремня.

 

Скидывал крышку ГБЦ, все на месте, ничего не сломано, клапана на месте.

Подозреваю , что сломан один из поршней или колено. Возможно такое?

Очень маловероятно, к тому же если разрушился поршень - очень велика вероятность, что верхняя головка шатуна будет здорово бить по цилиндру, но двигатель работать на оставшихся вполне сможет, а резкие металлические стуки ты услышишь, если вовремя спохватился - есть шанс спасти мотор, отделавшись заменой поршня, ну и может быть - расточкой на ремонтный размер. А если ломается коленвал - двигатель практически всегда клинит, поскольку место излома неровное и части коленвал стремятся разойтись друг от друга в продольном направлении, от этого и клинит их. А вот что практически на 100 процентов у тебя есть - это загнутые клапана, если остановился распредвал, у 6-цилиндрового мотора хотя бы часть клапанов будет открыта, вот поршни по ним и бьют.

Опубликовано

по отдельности крутить нельзя было особенно на полный оборот шпонку на колене чтоб сорвало такова я не когда не видел а вот если масло убежало то навернека провернуло вкладышь у 20 это болезнь

Опубликовано

Если имеется ввиду шпонка, которая на креплении демпфера, что на шести 13-ых болтах, то она на месте, вчера снимал шкиф и сам демпфер, так как метку выставлял непосредственно по креплению, как указано в мануале.

 

По поводу масла - убегало раньше, просто давило, когда залиал больше, чем положено, бывало такое, есть подозрение на проблемы с масляным насосом.

 

Могу предположить, что если бы загнуло клапана, то распред бы не крутился, при вращении распреда без ГРМ, при вращении было заметно как кулачки распреда закрывают и открывают клапана. То есть в процессе раздельного вращения, все клапана открываются и закрываются!

 

Дико извиняюсь, но забыл указать, что при совместном вращении, вращение имеется, но градусов на 15-20 с ВМТ в сторону вращения мотора, дальше не реально ни в ручную, ни стартером - отсюда вывод, что возможно шатун или колено.

 

В любом случае, завтра после работы скину бошку и возможно будет, что-то ясно, либо мотор в утиль, либо в экзист. Думаю дешевле будет взять контрактный из серии m20 с коробкой, чем заказывать что-либо на этот. Так как уже, зарядил на все прокладки, маслосъемные, + время на все процедуры замены и регулировки.

 

Зимой скидывал ГБЦ, все цилиндры полированные, мне сказали что это не гуд, правда уже после сборки((((.

Опубликовано

двигатель m20b25 1988  занимался заменой выхлопной системы поменял заднюю часть глушителя, т.к. она была насквозь пробитая, понял что надо заменить и резонатор, пока ждал его доставки заметил снижение тяги, сначала думал что просто привык к машине(до этого она просто рвала с места), но потом отец сказал что то тут не то, подсказали что возможно пришел конец катализатору, необходимо ставить пламегаситель, сказали где, примерную стоимость, я довольный поехал, мастер посмотрев сказал что не все так просто. У меня выхлопная состоит из двух трубок, в катализатор входит две трубы и выходит две. Таких пламегасителей нигде нет, я уже задолбался его искать весь интернет перелазил, пару картинок видел но откуда они мне никто не сказал. Так вот можно ли в это место поставить два отдельных гасителя? И если можно подскажите их внешний диаметр, внутренний то понятно будет как у входной трубы 

Опубликовано

двигатель m20b25 1988  занимался заменой выхлопной системы поменял заднюю часть глушителя, т.к. она была насквозь пробитая, понял что надо заменить и резонатор, пока ждал его доставки заметил снижение тяги, сначала думал что просто привык к машине(до этого она просто рвала с места), но потом отец сказал что то тут не то, подсказали что возможно пришел конец катализатору, необходимо ставить пламегаситель, сказали где, примерную стоимость, я довольный поехал, мастер посмотрев сказал что не все так просто. У меня выхлопная состоит из двух трубок, в катализатор входит две трубы и выходит две. Таких пламегасителей нигде нет, я уже задолбался его искать весь интернет перелазил, пару картинок видел но откуда они мне никто не сказал. Так вот можно ли в это место поставить два отдельных гасителя? И если можно подскажите их внешний диаметр, внутренний то понятно будет как у входной трубы 

Здесь можно посмотреть размеры и номера пламегасителей http://glushitel-onl...s/plamegasitel/

Опубликовано

Здесь можно посмотреть размеры и номера пламегасителей http://glushitel-onl...s/plamegasitel/

С двумя входами не нашел, придется два отдельных лепить или ваще как то кат переделывать в гаситель. Если я выдерну из ката все, вставлю туда две трубы с дырками, а пустое место вокруг забью чем то вроде стекловаты или металическими губками, толк будет?

А что будет если нахрен рапотрашить этот кат, бесит уже!

Опубликовано

Народ, кто знает как физически отличить распредвал м20в25 от м20в20? Или может номер на нем где выбит должен быть?

не отличишь

Опубликовано

С двумя входами не нашел, придется два отдельных лепить или ваще как то кат переделывать в гаситель. Если я выдерну из ката все, вставлю туда две трубы с дырками, а пустое место вокруг забью чем то вроде стекловаты или металическими губками, толк будет?

А что будет если нахрен рапотрашить этот кат, бесит уже!

эксперементируй..я когда по глупости выбил нормальный кат я попутал...начала реветь как тварь..

Опубликовано

эксперементируй..я когда по глупости выбил нормальный кат я попутал...начала реветь как тварь..

Главное вовремя написать))))))) два часа назад отдал сварщику машину на ампутацию ката, ну и замену резонатора, теперь сижу трясусь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...