Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Недавно менял лампочки в приборке, бк. Заменил все работает, посадил акум, при попытке завести - еле завелась но на 5 цилиндрах, газ в пол - обороты не набирает. Отказали все остальные по одному горшки. Ремень генератора слабый и на малых буксует. Подумал ща заряжу акум и заведу. Зарядил, кручу - мертво. Нет искры и бензина. Снял дпкв он хорошо магнитит, заменил, проблема осталась. Катушка рабочая, проверял. Бензонасос перемыкал реле- качает. Что делать, где искать? Стоит уже три дня. Е34 м20б25 89 г.

Опубликовано

Ну если искры нет, трамблёр крышку не надо глядеть? Если, как ты говоришь катушка "рабочая" у тебя. Предохранители глядел? Все целые? Советую их повнимательнее поглядеть)))))

Опубликовано

Всем привет. Недавно менял лампочки в приборке, бк. Заменил все работает, посадил акум, при попытке завести - еле завелась но на 5 цилиндрах, газ в пол - обороты не набирает. Отказали все остальные по одному горшки. Ремень генератора слабый и на малых буксует. Подумал ща заряжу акум и заведу. Зарядил, кручу - мертво. Нет искры и бензина. Снял дпкв он хорошо магнитит, заменил, проблема осталась. Катушка рабочая, проверял. Бензонасос перемыкал реле- качает. Что делать, где искать? Стоит уже три дня. Е34 м20б25 89 г.

 

если нет сразу и искры и впрыска, то 100% нет сигнала с ДПКВ либо хана ЭБУ. Но это 1 на 1000... Так что копай по ДПКВ. Либо он сам, либо где-то проводка. Так же стоит проверить питание на форсунки (кругла фишка) и управляющий провод на катушку. Смотри там. 

Опубликовано

Завтра возьму у друга тестер, все проверю. Вопрос по катушке. Плюс приходит, минус открутил, проводком на массу коротнул искра бьёт через раз слабая как на юпитере с посаженым акумом. Может она замкнула и глушит сигнал дпкв - отсюда нет подачи топлива?

Опубликовано

если ты чиркаешьна минусовую клейму катушки с массой то искра и будет слабая надо повесить бесполярный кондер между минусом каттушки и массой а потом уж и чиркать минус катушки на массу (так ты проверишь работу катушки ) если я тебя правельно понял

Опубликовано

Как проверить упровляющий провод на катушку? Сопротивление на массу зашкаливает

Это как раз хорошо. А звонится ли он от места подсоединения к катушке до 1-й ноги мозгов?

Опубликовано

Старый дпкв бош 507 выдал. Три рубля за новый отдал. А толку нет. Еще когда зажигание включаю пишет типа лампочка не горит, хотя свет не включал.

Опубликовано

если ты чиркаешьна минусовую клейму катушки с массой то искра и будет слабая надо повесить бесполярный кондер между минусом каттушки и массой а потом уж и чиркать минус катушки на массу (так ты проверишь работу катушки ) если я тебя правельно понял

 

Дружище, без обид, но КЛЕЙМО и КЛЕММА это два разных слова. ))

Опубликовано

Завтра возьму у друга тестер, все проверю. Вопрос по катушке. Плюс приходит, минус открутил, проводком на массу коротнул искра бьёт через раз слабая как на юпитере с посаженым акумом. Может она замкнула и глушит сигнал дпкв - отсюда нет подачи топлива?

На сколько мне известно, управление катушкой не влияет на управление форсунками. 

А диагностику подключать не пробовали? С ней, по крайней мере, основные моменты будут ясны сразу.

Опубликовано

Старый дпкв бош 507 выдал. Три рубля за новый отдал. А толку нет. Еще когда зажигание включаю пишет типа лампочка не горит, хотя свет не включал.

Это блок LKM лагает. Может разъём окислился где?

Опубликовано

Диагностику не делал, жду зарплаты. Круглая фишка на форсы сухая - что и как в ней проверить? не нашел инфы. Как проверить питание на ДПКВ?  Немного из предъистории. При разгоне газ в пол примерно после 4,5 тыс. дергалась, газ чуть отпустиш норм - думаю нехват бенза ( это ерунда ). Недавно началось перед светофором ставлю нейтраль, обороты падали до 500 и резко до 1000, или глохла. И на малых (до 2500 примерно) могла дергаться. Кину пониженую - поехала. 

Опубликовано

Это блок LKM лагает. Может разъём окислился где?

Под сиденьем плюс в коробке окислился, потянул его - ваще отпал. Прикрутил его, теперь норм ( но не заводиться)

Опубликовано

Диагностику не делал, жду зарплаты. Круглая фишка на форсы сухая - что и как в ней проверить? не нашел инфы. Как проверить питание на ДПКВ?  Немного из предъистории. При разгоне газ в пол примерно после 4,5 тыс. дергалась, газ чуть отпустиш норм - думаю нехват бенза ( это ерунда ). Недавно началось перед светофором ставлю нейтраль, обороты падали до 500 и резко до 1000, или глохла. И на малых (до 2500 примерно) могла дергаться. Кину пониженую - поехала. 

Подключив сканер можно быстро оценить работоспособность датчиков.

Круглая фишка это всего лишь фишка, ее задача иметь хороший контакт. Проверяется как и все фишки - визуально и тактильно (болтается или нет).

Питание на дпкв проверяется в фишке куда он втыкается. Мультиметром замеряешь напряжение. Не скажу сколько должно быть и на каких именно фишках но быть должно. Можно минус мультиметра на аккум кинуть а плюсовым щупом по всем контактом пройтись, только не перемыкай.

 

По описанию похоже на ДПКВ или ДПДЗ. 

Опубликовано

Скачал схемы, с фишки мозгов все звониться (форсы, насос, дпкв) если оставить с включеным зажиганием,  через некоторое время форсы щелкать начинают переодически сами по себе! Диагностика не читает! Походу мозг?!

Опубликовано

Подскажите сколько масла нужно долить от отметки Min до Max m20b20, гдето видел писали давно, щас найти немогу(

 

 

литр между ними

Трудно сказать. По букварю литр, но у меня и как выяснилось не только, щуп вообще не пойми что показывает. скорее просто наличии масла в ДВС. Поэтому в идеале, при следующей замене залей строго как в книжке 4.25(только вот не помню это с учетом заполнения фильтра или нет) посмотри по щупу сколько получится. Дальше долей 0.25л подожди минут 10 проверь снова щуп. Вот это и будет твой уровень номинальный.

Пример моей проблемы. Проверяю на холодную, летом к примеру. Перый раз достаю щуп весь в масле(вся пластмаска в масле), вытираю, снова засовываю считаю до 3х ))) достаю уже уровень где-то между рисками, ближе к середине. Доливал за раз уже не помню сколько 0.25л или все 0.5л в 2 раза по 0.25 но щуп изменился с середины до 75%. подтеков под авто нет номер на щупе совпадает с каталожожным.

Опубликовано

Трудно сказать. По букварю литр, но у меня и как выяснилось не только, щуп вообще не пойми что показывает. скорее просто наличии масла в ДВС. Поэтому в идеале, при следующей замене залей строго как в книжке 4.25(только вот не помню это с учетом заполнения фильтра или нет) посмотри по щупу сколько получится. Дальше долей 0.25л подожди минут 10 проверь снова щуп. Вот это и будет твой уровень номинальный.

Пример моей проблемы. Проверяю на холодную, летом к примеру. Перый раз достаю щуп весь в масле(вся пластмаска в масле), вытираю, снова засовываю считаю до 3х ))) достаю уже уровень где-то между рисками, ближе к середине. Доливал за раз уже не помню сколько 0.25л или все 0.5л в 2 раза по 0.25 но щуп изменился с середины до 75%. подтеков под авто нет номер на щупе совпадает с каталожожным.

да у меня так же))) что паришься))) я всегда "на глаз" мерю)))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...