Мишка Опубликовано 1 мая, 2015 Опубликовано 1 мая, 2015 Так, а вот отсюда поподробнее - что там за пружина такая, что выдвигает шток? внутри рабочего цилиндра стоит пружина которая толкает шток до упора в вилку, и соответственно зазора нету, может прокачал не прально Цитата
nonname Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 Всем привет, может кто-нибудь подскажет, проблема в том что заводишь она на холодную около тысячи работает ровно, потом когда чуть прогревается обороты опускаются до 750 и начинаются пропуски в цилиндрах, глушак бубнит и машину потряхивает именно на холостом ходу, менял крышку с бегунком, провода, катушку, дтож, датчик колена,рхх,свечи, дмрв, даже контроллер накидывал другой,компрессия везде по 12, подсосов нет,форсунки мыли проверяли все ок,остался топливный насос ток, но она едет и набирает хорошо не дергаетсязначит и он в норме, что ещё нужно проверить??диагност сказал что у меня все целиндры е...тся не знает почему. Цитата
NNNVSN Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 Всем привет, может кто-нибудь подскажет, проблема в том что заводишь она на холодную около тысячи работает ровно, потом когда чуть прогревается обороты опускаются до 750 и начинаются пропуски в цилиндрах, глушак бубнит и машину потряхивает именно на холостом ходу, менял крышку с бегунком, провода, катушку, дтож, датчик колена,рхх,свечи, дмрв, даже контроллер накидывал другой,компрессия везде по 12, подсосов нет,форсунки мыли проверяли все ок,остался топливный насос ток, но она едет и набирает хорошо не дергаетсязначит и он в норме, что ещё нужно проверить??диагност сказал что у меня все целиндры е...тся не знает почему. что такое е тся? Цитата
kodex Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 А свечи какие (белые, бурые, черные)?????? Датчики ВСЕ новые (особо ДМРВ и РХХ)?????? Что с давлением топлива??? Замена датчиков не гарантирует наличия контакта до самих мозгов (как дела с проводкой и разъемами на датчиках и мозге). +100500 что такое "е...тся"???? Цитата
nonname Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) В смысле кохаются Изменено 14 мая, 2015 пользователем Texas_Ranger убрал мат Цитата
NNNVSN Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 Рейнджер, не редактируй, мы понять не можем что там цилиндры делают)))) 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 Рейнджер, не редактируй, мы понять не можем что там цилиндры делают)))) Вот это самое и делают - 1 Цитата
nonname Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 Ну так че есть у кого какие варианты? Цитата
Wolfmen Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 Самый правдоподобный вариант, то что проводка хреновая, и сигналы, с какого-нить из заменёных тобой датчиков, не приходят в мозги. Либо сами мозги сношают мозг))))))) Цитата
nonname Опубликовано 16 мая, 2015 Опубликовано 16 мая, 2015 Вся проводка от датчиков до контроллера прозванивалась и мозг менялся Цитата
Wolfmen Опубликовано 16 мая, 2015 Опубликовано 16 мая, 2015 Тогда тут не "гадание на кофейной гуще" нужно, а руками щупать, так и не скажешь... Может и вправду один из датчиков новых изначально "дохлый". Может с фазами ГРМ что не так... Заочно можно понять лишь одно, что-то у тебя ))))))))))))))) Цитата
Dimanbi4 Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Народ, скиньте у кого есть информация по перебору м20б20, моменты затяжки всех болтов последовательность. Заранее спасибо Цитата
dimas Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Про шайбочки. Если не поставить шайбочки на приводной вал маслонасоса, то он будет иметь степень свободы (по вертикали) и как следствие лишний шум. Я у себя сломал одну шайбу (пластик был уже того), взял подходящую по диаметру (в том числе и внутриннему) изоляторную шайбу из текстолита и насадил на вал (наделась с хорошим притиром). Потом подогнал положением шайб на валу под минимальный люфт, исходя из того, чтобы вал упирался снизу (в маслонасосе). kodax друг выручай,настроил дмрв всё было отлично и машина ехала и холостые держала,заводилась хорошо,постояла две недели,надо было ехать завожу она с трудом завелась и секун 20 поработала на очень низких оборотах и заглохла,я опять заводить она только с 3 раза заводится и на холостом не работает только с газом и когда газуешь на пераль плохо реагирует обороты развивает только до 2000.ВЫРУЧАЙ!!!!! Цитата
dimas Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Народ, скиньте у кого есть информация по перебору м20б20, моменты затяжки всех болтов последовательность. Заранее спасибо скачай мануал там всё есть Цитата
Putnik Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Привет, подскажите где лучше гбц взять?или может у кого есть?и поддон на м20.Заранее спасибо, сообщение может тут не в тему, но незнаю где спросить. Цитата
dimas Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Привет, подскажите где лучше гбц взять?или может у кого есть?и поддон на м20.Заранее спасибо, сообщение может тут не в тему, но незнаю где спросить. какой обьём интересует? Цитата
NNNVSN Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Привет, подскажите где лучше гбц взять?или может у кого есть?и поддон на м20.Заранее спасибо, сообщение может тут не в тему, но незнаю где спросить. есть поддон если нужен Цитата
Putnik Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 есть поддон если нужен нужен нужен) Цитата
Мишка Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 доброго времени суток господа! а как насчет иридиевых свеч на м20 моторы? в магазинах мне ничего подобрать не смогли, ктонибудь ставил? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 А смысл какой? Их оправдано ставить на такие моторы, где они находятся в полной заднице, куда не доберешься за 5 минут (субаровский оппозитник - яркий тому пример), т.к. у них ресурс значительно больше, а на М20 до них доступ свободный. Цитата
Мишка Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 А смысл какой? Их оправдано ставить на такие моторы, где они находятся в полной заднице, куда не доберешься за 5 минут (субаровский оппозитник - яркий тому пример), т.к. у них ресурс значительно больше, а на М20 до них доступ свободный. да чет все расхваливают, типа динамику повышают)))))хоть и с трудом верю, но проверил все таки, на двигателе 2108 1.5л, карб, ходят уже второй год ,нареканий нет, про динамику не скажу, прет не прет, сравнивать не с чем, на спортбайке 600куб, карбы, сдохли за лето, вот так... Цитата
Mr.X Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 да чет все расхваливают, типа динамику повышают)))))хоть и с трудом верю, но проверил все таки, на двигателе 2108 1.5л, карб, ходят уже второй год ,нареканий нет, про динамику не скажу, прет не прет, сравнивать не с чем, на спортбайке 600куб, карбы, сдохли за лето, вот так... Предпочитаю ставить самые дешевые свечи но хорошего брэнда и менять с замено масла на новые. На м20 иридиевые не ставил, нет смысла, Ставил в М54 и в AUM вольксовский. Не заметил особой разницы. Цитата
Bmw410 Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 всем привет искал в поиске не нашел или руки кривые у меня или тут нету ближе к делу у меня м20б25 е34 1990 года Проблема : на холостых ходах масло не горит даю газу до 3500-4000 оборотов масло не горит а вот стоит начать движение то начинает мигать лампочька масла после 2000 оборотов а иногда вообше не горит в чем может быть проблема так езжю уже дней 5 некакого звука в моторе нет масло на уровне в чем может быть проблема может ктото сталкивался? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 всем привет искал в поиске не нашел или руки кривые у меня или тут нету ближе к делу у меня м20б25 е34 1990 года Проблема : на холостых ходах масло не горит даю газу до 3500-4000 оборотов масло не горит а вот стоит начать движение то начинает мигать лампочька масла после 2000 оборотов а иногда вообше не горит в чем может быть проблема так езжю уже дней 5 некакого звука в моторе нет масло на уровне в чем может быть проблема может ктото сталкивался? Тут только один совет: выводить перед лобовым стеклом манометр на длинной трубке и мерять давление масла непосредственно "в полете" - может сам датчик глючит, но возможно и с двигателем какие-то проблемы, навскидку не скажешь. Цитата
Мишка Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Тут только один совет: выводить перед лобовым стеклом манометр на длинной трубке и мерять давление масла непосредственно "в полете" - может сам датчик глючит, но возможно и с двигателем какие-то проблемы, навскидку не скажешь. да контакт скорей всего плохой Цитата
Bmw410 Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 да контакт скорей всего плохой попробую завтра поменять проводку вот только что ехал лампа не разу не мигнула Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 а может не в ней дело, а например, датчик чудит. Цитата
Bmw410 Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 а может не в ней дело, а например, датчик чудит. вот сегодня тоже катался опять не горел, а с чего вдруг может испортится датчик давления масло, просто неразу не сталкивался с поломкой датчика давлиния Цитата
Mr.X Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 вот сегодня тоже катался опять не горел, а с чего вдруг может испортится датчик давления масло, просто неразу не сталкивался с поломкой датчика давлиния у меня было что датчик треснул и через него масло вытекало под давлением. Было что сам датчик перестал работать, был обрыв провода. Было так же от износа полуколец, колен вал смещался вперед от нажатия на сцепление и каналы масляные перекрывались, Выдавливало прокладку из под масляного фильтра и загоралась контролька, правда на VW моторе. При движении обычно загорается если уровень низкий (при условии что все исправно). Еще как вариант износ вкладышей. Под нагрузкой шатун проседает и закрывает канал, но стук должен быть. Может масло уже потеряло свои свойства? Какое залито? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.