Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

если поставить двухлитровый движок на трансмиссию от двух с половиной литрового как машина будет себя вести на дороге -мощь сильно потеряет или как (кто нить пробовал)

Опубликовано

если поставить двухлитровый движок на трансмиссию от двух с половиной литрового как машина будет себя вести на дороге -мощь сильно потеряет или как (кто нить пробовал)

я пробывал на трансмиссию от 3.5 ставить (редуктор 3.64) ну вообще не едет! на 5ой  80км\ч - если попытаться быстро  ускориться, только педаль газа ускоряется, ничего не происходит.. на редукторе от 2.5 м20 (3.73) будет чуть лучше, поставил из за этого м20б23 (150сил). В итоге как е28 520 еду)

Опубликовано

Ребята,хэлп
вылетела направляющая втулка клапана,на замену нужна 13.39,но их уже не выпускают,так вот,ни у кого нет чертежа с такими размерами?
у меня вроде бы все есть,но я не знаю какие размеры на месте посадки колпачкой маслсъемных.

Опубликовано

А старую посадить на фиксатор резьбы жесткой фиксации (Loctite 406 например) - не вариант? В свое время была подобная проблема на запорожце, посадили на этот препарат и больше не вспоминали про это место за последующие 8 лет эксплуатации. Или токарю заказать новую.

Опубликовано

А старую посадить на фиксатор резьбы жесткой фиксации (Loctite 406 например) - не вариант? В свое время была подобная проблема на запорожце, посадили на этот препарат и больше не вспоминали про это место за последующие 8 лет эксплуатации. Или токарю заказать новую.

в том то и дело,что втулку разнесло 

Опубликовано

Тогда заказывай токарю новую из бронзы. Размеры под маслосъемный колпачок померяй штангенциркулем на исправной, не вынимая ее из головы.

Больше спасибо 

Опубликовано

помогите советом плохо заводится с утра да и потом прогретый тоже не сразу (раза с 4) менял почти все мозги провода бегунок с крышкой распределителя дрмв насос в баке (рампа давление держит)единсвенно не менял датчик коленвала авто работает нормально но стоит заглушить и заводить вновь то заведешь раза с 4

Опубликовано

помогите советом плохо заводится с утра да и потом прогретый тоже не сразу (раза с 4) менял почти все мозги провода бегунок с крышкой распределителя дрмв насос в баке (рампа давление держит)единсвенно не менял датчик коленвала авто работает нормально но стоит заглушить и заводить вновь то заведешь раза с 4

 

 

 посмотри искру на свечах

Опубликовано

Кстати по симптомам смахивает на почти умерший ДПКВ.

А на холостых не подглыхает??

Или еще (важно для запуска):

А рампа давление держит после выключения авто (хотя-бы 30 минут)??

А датчик ДТОЖ на мозги как живет на холодном и на горячем (и качество линии от него до мозгов)??

Опубликовано

Добавлю к посту выше:
а давление в рампе какое держит на ХХ и под нагрузкой?
а компрессия какая? 

А стартер резво крутит? 400 оборотов хотя бы делает? 

Опубликовано

В том-то и дело что человек пишет что машина "работает нормально".

Проблемы у него только с заводом судя по его описанию.

На счет стартера - поддерживаю, но думаю не в нем дело, так-как машина заводится и "работает нормально", хотя и не с первого раза.

Опубликовано

стартер крутит как положено я наболотыкался заводить так стартером кручу по чуть чуть(долго крутить бесполезно)раз 10 пока не начнет схватывать и заводится а на прогретой заглушу и завожу сразу же заводится но раза со 2

Опубликовано

Всем привет. Машина е34 м20б25 89г. После замены головки не заводится, бензонасос качает, искра есть, свечи сухие!? Метки все ровно. Походу форсы не открывают, на фишке мозга перемыкал, щелкают. В чем может быть дело?

Опубликовано

Включал насос отдельно, дпкв откручиваю и возле шкива гоняю, искру бьёт, реле насоса включает а форсы нет. По весне мозг менял, неужели опять он?

Опубликовано

А импульсы от мозга на форсы проверить.......

Сними электро-планку с форсов и посмотри.

Только нагрузку (резистор) не забудь. Откр коллектор в мозге однако.

Опубликовано

Все датчики и реле должны быть подключены (короче все должно быть на своих местах).

Скидываешь планку с разъемами.

На ВСЕ форсы (один из их контактов) идет 12 в. Другой контакт управляЕМЫЙ от мозга.

Подключаешь вместо форсунки любой резистор (не менее 20 ом, ну например на 1 кило Ом), крутишь стартером и смотришь импульсы (лучше осцилом). Так ты проверишь выход с мозга и целостность проводов до самих форсов.

Форсы (по управляемым контактам) объединены в две группы (от мозга это всего два контакта 16 и 17) 1-3-5 и 2-4-6 цилиндры.

По сути тебе нужно проверить две управляющие линии:

Первая - на форсах 1-3-5 (контакт мозга 16)

Вторая - на форсах 2-4-6 (контакт мозга 17)

 

К примеру возьмем одну форсунку:

При включенном зажигании на обеих ее контактах будет 12 в.

Начинаем крутить стартером:

На одном контакте (питающем) так и останется 12 в, а на втором (управляемом) появятся импульсы от 12 в до 0 в.

Опубликовано

стартер крутит как положено я наболотыкался заводить так стартером кручу по чуть чуть(долго крутить бесполезно)раз 10 пока не начнет схватывать и заводится а на прогретой заглушу и завожу сразу же заводится но раза со 2

Ну тогда точно у тебя обратный клапан в насосе топливном не держит. Подключи манометр к топливной рампе и посмотри как быстро у тебя давление падает после того как заглушил мотор. 

Опубликовано

Во-во я об том и писал (про 30 минут держит давлюху на выключенном).

В бензонасосе деталь №12 маленькая но ооооочень полезная деталюшка.

При езде не влияет, но заводишься как последний .........

Опубликовано

Ну а что с ДТОЖ на холодную и на горячую (значения замерял)?????

И что с ДПКВ (я тебе писал, что похоже на умирающий) ???

Больше особо ничего для запуска не требуется, при условии что с механикой все гуд.

Опубликовано

Ну а что с ДТОЖ на холодную и на горячую (значения замерял)?????

И что с ДПКВ (я тебе писал, что похоже на умирающий) ???

Больше особо ничего для запуска не требуется, при условии что с механикой все гуд.

то имеешь ввиду датчик коленвала и датчик охлаждающей жидкости на мозги

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...