Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

все можно нечего страшного лиш бы затянуто было нормально .а коленвал у тебя не гуляет случаем

Вроде нет, во всяком случае масло не течет с двигателя, давление отличное и стуков посторонних нет. Проверить можно только спец инструментом?

Опубликовано

Вроде нет, во всяком случае масло не течет с двигателя, давление отличное и стуков посторонних нет. Проверить можно только спец инструментом?

 

проверить можно подергав за шкив коленвала вперед-назад. По книжке допускается минимальный какой-то люфт, еле заметный. А если пол миллиметра и более, стоит проверить вкладыш с полукольцом, да и вообще наверно ревизию провести колену

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

:bubu1: Нашел причину скрежета постепенно нарастающего при прогреве двигателя!! и виной была крыжка которая закрывает шкив маслопривода (поросенка), случайно при замене ремня ГРМ обнаружил)))))) слегка подправил на нождаке,  и вот оно щастье! после настройки зазоров клапанов только легкий вой вечно перетянутого ремня грм!) двигатель работает тихо!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет. Помогите советом. Завожу м20б20, заводится хорошо, но стоит отпустить педаль сцепления и машина сразу глохнет. Если держать сцепление до того как машина прогреется и потом отпустить сцепление, то все будет норм...видео снял....,подскажите может сталкивались

Опубликовано

Всем привет. Помогите советом. Завожу м20б20, заводится хорошо, но стоит отпустить педаль сцепления и машина сразу глохнет. Если держать сцепление до того как машина прогреется и потом отпустить сцепление, то все будет норм...видео снял....,подскажите может сталкивались

 

А если интенсивно крутить рулем и одновременно давить тормоз? Может где-то подсос воздуха и двигатель неадекватно реагирует на нагрузку.

да и в коробке походу уже не масло, а нечто очень и очень густое ))

Опубликовано

Всем привет. Такой вопрос, двигатель м20б20, собираюсь менять масло, до этого был сильный жор и я лил 15-50 полу синтетика, не давно поменял масло съемные колпачки клапанов и жор прошел, встал вопрос какое теперь лить масло, стоит ли переходить на другое. Пытался найти в интернете информацию о том какое было рекомендовано масло с завода ИМЕННО для данного двигателя, ибо знакомый моторист говорит что вообще данные двигатели проектировались чисто под использование минерального масла и стоит перейти на него, но я, кроме информации о том что для него нужна 10-40/5-40 полу синтетика не нашел. Просьба воздержаться от ответов типа я лью и все ок, интересуют только факты. Заранее спасибо.

Опубликовано

если у тебя давление в норме и хочешь чистоту в нутри движка то заливай синтетику 5w40 или 5w30(зависит от температур эксплуатации)

Спасибо за ответ, но он не по теме. Интересует только резонность использования минералки, а по стандарту я и 10-40 могу залить...

Опубликовано


                                            
1 790 (4 л)
Владеете старенькой иномаркой или
российским грузовичком, не хотите тратить на них большие деньги, но и не
желаете сокращать жизнь старушке? Что ж, вы зашли по адресу. Масло на
минеральной основе с добавлением дисульфида молибдена – рецептура,
проверенная десятилетиями. Продукт обеспечивает максимальную защиту
движку. Превосходно проявляет себя в системах с турбинами, компрессорами
и катализаторами. Имеет «собственную гордость» - не рекомендуется
смешивать его с другими маслами. Зато само по себе работает очень
убедительно, не разочаруетесь.

                                    
Основные плюсы:
  • очень высокий уровень защиты от износа;
  • надежное поступление масла к деталям двигателя во всем диапазоне рабочих температур;
  • оптимальная чистота деталей и узлов;
  • адекватная цена.

                                    
Минусы:
  • Нельзя смешивать с другими маслами.
Опубликовано

мало ли что производитель заявляет. супротек вот тоже много чего заявляет, лишь бы деньги несли. нужно смотреть на температуры в вашем регионе, а не на маркетинговые высеры. 5в40 обычно то что нужно

Опубликовано

Тоже верно.

у минералки срок службы будет 3 000 а то и меньше, потом будут отложения, и нагретая она как вода! пару раз в отсечку даш и сольешь стружку с поддона

Опубликовано

может и мне даст кто дельный совет - машина работает не плохо когда прогреется .когда прогревается протраивает выхлоп темный дым но это еще ничего а бывает но не часто такое.вот вчера приехал все прекрасно с утра стал заводить схватила сразу и заглохла и потом хоть крути хоть дергай не завести .сразу выкручиваю свечи они естественно мокрые крутану без свечей продую свечи ставлю все обратно и завожу.с полпинка прогреятся все прекрасно и до следующего раза а он может повторится может через несколько дней а может через месяц может и через три.жду и выхлоп мне не нравится слишком дымноватый. ну гуру дайте дельный совет .скажу сразу поршневая колпачки и зажигание с клапанами все в прекрасном виде.

Опубликовано

может и мне даст кто дельный совет - машина работает не плохо когда прогреется .когда прогревается протраивает выхлоп темный дым но это еще ничего а бывает но не часто такое.вот вчера приехал все прекрасно с утра стал заводить схватила сразу и заглохла и потом хоть крути хоть дергай не завести .сразу выкручиваю свечи они естественно мокрые крутану без свечей продую свечи ставлю все обратно и завожу.с полпинка прогреятся все прекрасно и до следующего раза а он может повторится может через несколько дней а может через месяц может и через три.жду и выхлоп мне не нравится слишком дымноватый. ну гуру дайте дельный совет .скажу сразу поршневая колпачки и зажигание с клапанами все в прекрасном виде.

ДАтчики)

Опубликовано

Здравствуйте,у меня м20б25 е34 1988г.в.появилась вибрация и тряска на хх оборотах,одну свечу заливает,форсунку и свечи поменял реакций ноль.Помогите

Опубликовано

может и мне даст кто дельный совет - машина работает не плохо когда прогреется .когда прогревается протраивает выхлоп темный дым но это еще ничего а бывает но не часто такое.вот вчера приехал все прекрасно с утра стал заводить схватила сразу и заглохла и потом хоть крути хоть дергай не завести .сразу выкручиваю свечи они естественно мокрые крутану без свечей продую свечи ставлю все обратно и завожу.с полпинка прогреятся все прекрасно и до следующего раза а он может повторится может через несколько дней а может через месяц может и через три.жду и выхлоп мне не нравится слишком дымноватый. ну гуру дайте дельный совет .скажу сразу поршневая колпачки и зажигание с клапанами все в прекрасном виде.

Может картерных газов с маслом во впуск прет до хренищи?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привет, мамонтоводам )) Обсуждалось давненько здесь в теме не могу найти. На холодную заводится хорошо, на полностью прогретом тоже нечего, а когда постоит и температура уйдет к синей зоне(условно на 10-11часов) бывает нужно крутить чтобы завелась. Помню что здесь у кого-то было и в этой же теме кто-то дал ответ. Может кто помнит или и был тем счастливцем? 

Опубликовано

Привет, мамонтоводам )) Обсуждалось давненько здесь в теме не могу найти. На холодную заводится хорошо, на полностью прогретом тоже нечего, а когда постоит и температура уйдет к синей зоне(условно на 10-11часов) бывает нужно крутить чтобы завелась. Помню что здесь у кого-то было и в этой же теме кто-то дал ответ. Может кто помнит или и был тем счастливцем? 

 

У меня так же, в холодное время года особенно. Методом исключения пришел к протекающим форсункам, но еще ими не занимался. Когда горячая - еще не натекло, когда холодная - уже испарилось. Попробуй с педалью газа (пусти больше воздуха) - должна завестись почти как просто холодная, чуть дольше.

Опубликовано

У меня так же, в холодное время года особенно. Методом исключения пришел к протекающим форсункам, но еще ими не занимался. Когда горячая - еще не натекло, когда холодная - уже испарилось. Попробуй с педалью газа (пусти больше воздуха) - должна завестись почти как просто холодная, чуть дольше.

У меня это не всегда, а когда уже есть тогда поздно газ жать. Да и форсы относительно новые 20-30тыс км как из коробки. 

Опубликовано

У меня это не всегда, а когда уже есть тогда поздно газ жать. Да и форсы относительно новые 20-30тыс км как из коробки. 

Тоже не всегда, но это единственное, до чего я еще не добрался. И когда такое случается, бензином воняет. 

Форсы - 6238?

Опубликовано

Тоже не всегда, но это единственное, до чего я еще не добрался. И когда такое случается, бензином воняет. 

Форсы - 6238?

сейчас уже не помню, в жёлтой коробочке надпись БОШ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...