Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

чип-тюнинх (шоб жрала меньше), либо подсос воздуха все-таки есть, либо дмрв хоть и исправный но накручен под другой двигатель.

при резких прогазовках и резком сбросе газа не "постреливает"? 

нет пострелов нету! ДМРВ не вскрывался ни разу! вчера дросель снимал прокладка мокрая была! видат подсасывал воздух! ну не думаю что так много чтоб прям смесь была бедная! да и работал он отлично! обороты не пляшут!

Опубликовано

а покажи ка фото свечки. Желательно смотреть после поездки выше холостых оборотов, т.к. даже если и есть подсос воздуха то на оборотах он ничтожно мал по отношению к общему объему поступающего воздуха. 

 

еще как вариант форсунки могут быть не от этого мотора или регулятор давления травит лишнего в обратку.

 

еще у этих расходомеров бывает такой прикол - пружина "устает", и линейность характеристик прибора пропадает. Например, на холостых смесь нормальная, а на оборотах беднота. Или на оборотах норм а на холостых жуткий перелив. буквально на днях такую машину ковырял.

 

а еще лучше заехать например в бош-сервис, и попросить понюхать газоанализатором выхлоп, все сразу станет на свои места. Или если найдешь где-нидь у знакомых, напишу куда смотреть и сколько чего должно показывать

Опубликовано

а покажи ка фото свечки. Желательно смотреть после поездки выше холостых оборотов, т.к. даже если и есть подсос воздуха то на оборотах он ничтожно мал по отношению к общему объему поступающего воздуха. 

 

еще как вариант форсунки могут быть не от этого мотора или регулятор давления травит лишнего в обратку.

 

еще у этих расходомеров бывает такой прикол - пружина "устает", и линейность характеристик прибора пропадает. Например, на холостых смесь нормальная, а на оборотах беднота. Или на оборотах норм а на холостых жуткий перелив. буквально на днях такую машину ковырял.

 

а еще лучше заехать например в бош-сервис, и попросить понюхать газоанализатором выхлоп, все сразу станет на свои места. Или если найдешь где-нидь у знакомых, напишу куда смотреть и сколько чего должно показывать

хорошо фото завтра пришлю!

Опубликовано

Как раз номиналами элементов платы они вообще не отличаются:

https://cs7058.userapi.com/c810326/u381713246/docs/7784d732835c/Km2x2G-CT7I.jpg

 

А вот жесткостью пружины они различаются (об этом говорит тарировка на диске с зубчиками)

Вообще если интересно, вот график сравнения расхода в сравнении двух расходомеров с б20 и б25, там видно, что они почти одинаковые, особенно на невысоких оборотах, и если принять упругость пружины линейной на расходомере - то можно сделать из 2х литрового расходомера - 2.5, правда на высоких оборотах - будет попа) так как при большем отклонении вырастет коэф упругости пружины, да и в самом мотронике, коэффиценты топливной карты с большими оборотами будут различаться больше:

 

Я недавно как раз занимался реверсом мотроника для восстановления своего расходомера. Вот некоторые данные:

AFM Maps M20B20:
145	136	128	240	226	212	199	187
252	253	254	254	255	0	1	2
129	132	134	137	140	143	145	148	151	154	157	161	164	167	170	174	177	181	184	188	192	196	199	203	207	212	216	220	224	229	233	238

AFM Maps M20B25:
160	149	139	130	242	225	210	196
252	253	254	255	255	0	1	2
129	132	134	137	140	142	145	148	151	154	157	160	163	166	170	173	177	180	184	187	191	195	198	202	206	210	214	219	223	227	232	236

https://pp.userapi.com/c837637/v837637246/2a039/Krf-H2sMLOc.jpg

 

Формула построение кривой расхода:  AFM1 * (2 ^ AFM2) * AFM3.

 

Если будет надо, могу с точностью до 0.01 V сказать какое напряжение должно соответствовать вых напряжению расходомера в зависимости от оборотов. Но сначала надо проверить кое-что (для этого нужно найти диагностику, которая умеет показывать углы) и дописать статью :)

Все что находил в интернете по поводу настроек для б25 отчасти верно, а для б20 вообще информации нет.

ценная инфа, а где-то в блоге ты выкладываешь это?

Опубликовано

а еще лучше заехать например в бош-сервис, и попросить понюхать газоанализатором выхлоп, все сразу станет на свои места. Или если найдешь где-нидь у знакомых, напишу куда смотреть и сколько чего должно показывать

А там же катализатор стоит, если он не вырезан то помешает правильно мерить.

Опубликовано

А там же катализатор стоит, если он не вырезан то помешает правильно мерить.

 

для катализатора просто другие значения. Опять же, катализатор работает в достаточно узком диапазоне лямбда, и отклонение по смести все равно будет видно, во всяком случае нормальным 4х компонентным прибором. С простенькими мне сталкиваться не доводилось, но думаю тоже можно будет какую-то информацию полезную из него выудить

Опубликовано

Народ выручайте двигатель М20В25 только собрал, менял гбц, на эфире заводится и глохнет а топливо в рейку не идет, залез в багажник к топливному насосу, трубка к двигателю сухая, вытащил насос кинул провода на прямую работает, очевидно на фишку сигнал не приходит для насоса преды проверял под капотом и реле вроде работает в чем причина бмв е34 88 год

Опубликовано

Народ выручайте двигатель М20В25 только собрал, менял гбц, на эфире заводится и глохнет а топливо в рейку не идет, залез в багажник к топливному насосу, трубка к двигателю сухая, вытащил насос кинул провода на прямую работает, очевидно на фишку сигнал не приходит для насоса преды проверял под капотом и реле вроде работает в чем причина бмв е34 88 год

Часом трубки подачи и обратки не перепутал?

Опубликовано

Прозванивай цепь от 23-го преда до бензонасоса - похоже, где-то обрыв. И я даже, догадываюсь где: наиболее вероятное место - где провода выходят из кузова наружу, в районе задней балки справа по ходу машины. Там этот жгут проходит как раз над балкой, и если у нее рваные гуммилагеры, то она начинает ходить ходуном и этот жгут быстренько перетирает, причем в худшем случае наряду с бензонасосом перестают работать указатель уровня бензина на приборке, спидометр и эконометр - провода, отвечающие за данные для этих девайсов, идут тоже через это место.

Опубликовано

А вот эконометр стрелка убегает за пределы( гляну проводку)))

Когда стоишь на месте - это нормально, машина на месте жрет бензин, расход стремится в бесконечность.

Опубликовано

Всем привет. Остались ли в Москве живые спецы по м20б25? Проблема такая что бортовик показывает расход 21л и во время работы на холостых машину трясет. Хотя обороты не плавают. И в тоже время машина едет достаточно бодро, из глушителя не дымит.

Если есть спец кто может продиагностировать, то я готов записаться на выходные.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Остались ли в Москве живые спецы по м20б25? Проблема такая что бортовик показывает расход 21л и во время работы на холостых машину трясет. Хотя обороты не плавают. И в тоже время машина едет достаточно бодро, из глушителя не дымит.

Тут 3 проблемы может быть:  подсос воздуха во впуск по уплотнениям форсунок, сами форсунки льют или подклинивают (могу промыть на стенде), или косяк в моторной косе в виде окислившихся скруток. Насчет 21 л - много конечно, а когда едешь - не снижается расход?  Если из глушителя пахнет несгоревшим бензином - возможно, расходомер завышает расход воздуха, отсюда и зверское обогащение смеси (подобный случай здесь описан именно на М20В25 года 3 назад) - тоже надо проверять. И наконец, такое: клапана регулировали хоть раз, или хотя бы зазоры проверяли, а то может малы?

 

Если есть спец кто может продиагностировать, то я готов записаться на выходные.

Напиши в личку, в эти скорее всего нет, а насчет следующих -возможно получится.

Опубликовано

Народ а еще такой вопрос компьютер выдает ошибку датчика давления масла и датчика уровня масла где их искать особенно давления масла и как его менять? Много чего разбирать надо?

Опубликовано

кто сколько и на каких ремнях грм отьездил?

ps  после одной неправильной установки он у меня уже 12000 визжит на 3000 об) вот думаю,менять на лето или нет, внешне ремешок как новый

Опубликовано

Народ а еще такой вопрос компьютер выдает ошибку датчика давления масла

А что пишет при этом - Oeldruk Sensor или Oeldruk Motor? Если второе - хочу тебя сильно огорчить: у тебя нет давления масла в двигателе или датчик безбожно врет (это считай, легким испугом отделался) - вкручивай вместо него обычный механический манометр с трубкой и переходным штуцером, заводи мотор, прогревай и смотри, что у тебя там творится - на горячем моторе и на холостых оборотах должно быть не менее 0.5 атмосферы..

 

и датчика уровня масла где их искать особенно давления масла и как его менять? Много чего разбирать надо?

Датчик уровня стоит в нижней части масляного поддона, но может и не с ним проблема, а с проводкой к нему или с разъемом. А датчик давления стоит возле правой лапы двигателя, к нему доступ не шибко удобный, как бы правую лапу не пришлось снимать.

Опубликовано

кто сколько и на каких ремнях грм отьездил?

ps  после одной неправильной установки он у меня уже 12000 визжит на 3000 об) вот думаю,менять на лето или нет, внешне ремешок как новый

Ремень ГРМ визжит?! Может ты ремень генератора имеешь в виду? Тогда у тебя наверное как и у многих, шкивы износились и имеют проточку на щеках.

Надо купить новые шкивы или, что реальней но тоже трудно - найти грамотного токаря, и проточить их. Иначе, какой ремень не поставь - начнет визжать сразу же, особенно в сырую погоду.

Шкивы которые визжат: генератора, главный. Еще влияют шкивы: помпы, ГУР, и демпфер крутильных колебаний.

Опубликовано

Ремень ГРМ визжит?! Может ты ремень генератора имеешь в виду? Тогда у тебя наверное как и у многих, шкивы износились и имеют проточку на щеках.

Надо купить новые шкивы или, что реальней но тоже трудно - найти грамотного токаря, и проточить их. Иначе, какой ремень не поставь - начнет визжать сразу же, особенно в сырую погоду.

Шкивы которые визжат: генератора, главный. Еще влияют шкивы: помпы, ГУР, и демпфер крутильных колебаний.

нет)) визжит именно грм). все навесное откинуто, да и визг зависит от натяжения ролика грм.....
Опубликовано

ценная инфа, а где-то в блоге ты выкладываешь это?

Нет еще, не успел все проверить, не публикую, потому что не хочу ввести людей в заблуждение.

 

У меня появилась вот такая проблема, периодически, как при наборе, так и при сбросе оборотов отключается как будто мозг, на приборке загорается восклицательный знак и машина на мгновение глохнет, получается что-то вроде пинка под зад) из выхлопа сразу стреляет ровно один раз, причём иногда так, что включается сигналка у машин стоящих в 100 метрах от меня). Проблема участилась очень сильно после того как вчера поменял впуск на б25, стоял б20. И минусовой силовой провод к аккуму (но подсветка приборов на панели или в салоне не выключаются при этом) До этого такое происходило очень редко.

Думаю на этот самый минус или на дпкв, было у кого что похожее? Ошибки пока прочитать нет возможности.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ребят помогите советом, взял БМВ недавно, двиг М20Б20, мозги бош мотроник, в диапазоне от 3 до 4 тысяч оборотов пропадает тяга,если на ходу, а если на месте то в этом диапазоне заедает движок, он висит на этих оборотах и не может выше набрать, но если газом чуть поиграть то крутит и выше, свечи поменял, крышка трамблера новая, дмрв пробовал ставить от другой машины, подсосов воздуха нет, бензонасос живой, но проблема осталась. Заезжал на диагностику, но город у нас маленький и людей знающих БМВ нету, но он попробовал на этом подвисе оборотов бенз в дмрв брызнуть и двиг набрал обороты, говорит значит смесь бедная, куда дальше лезть?

Опубликовано

 

Меряй давление в рампе,как это делается,есть упоминание в каждой 3-ей теме.Тут либо "живой" насос,вовсе и не такой живой,либо РДТ не держит положенные 3 очка.Фильтр поменяй,возможно стоит с момента схода с конвейера,он в районе редуктора моста,на яме отлично его видно,либо,если нет ямы, правое заднее колесо сними,чтоб его поменять)

мерили уже разными способами, 3,5 очка дует, а фильтр менял, снял сейчас дроссель, дпдз внутри весь в масле че то, отрегулировать его хочу

Опубликовано

Доброго дня!

Прошу совета и помощи в поиске некоторых зч.

Машина е34, м20б20, симптомы такие:

-пятерит(троит), на горячей это менее заметно, но есть;

-при нажатии на газ на нейтралке, на мгновение обороты падают и повышаются согласно нажатию на педаль газа;

-при резком сбросе газа на нейтралке, обороты на мгновение подскакивают вверх и падают ступенчато до хх (согласно отпущенной педали газа), на холостых работает ровно, выхлоп имеет обычный запах, дыма нет ни на холодную, ни на горячую.

Что может быть?

А так же по каталогам не могу найти ремни генератора, ГУРа, компрессора кондиционера (а он там есть?)

Опубликовано

Доброго дня!

Прошу совета и помощи в поиске некоторых зч.

Машина е34, м20б20, симптомы такие:

-пятерит(троит), на горячей это менее заметно, но есть;

Компрессия, свечи, зазоры в клапанах, форсунки - что со всем этим? Подсосы на впуске ниже дроссельного узла имеют место?

 

-при нажатии на газ на нейтралке, на мгновение обороты падают и повышаются согласно нажатию на педаль газа;

Давление топлива в рампе как себя ведет? Бензонасос живой? Его сетка не забита? Топливный фильтр давно менялся?

 

-при резком сбросе газа на нейтралке, обороты на мгновение подскакивают вверх и падают ступенчато до хх (согласно отпущенной педали газа), на холостых работает ровно, выхлоп имеет обычный запах, дыма нет ни на холодную, ни на горячую.

Что может быть?

У ДПДЗ контакты холостого хода (выводы 1 и 2) при полностью отпущенной педали газа должны замыкаться - проверить это, причем не на слух по щелчку, а тестером.

 

А так же по каталогам не могу найти ремни генератора, ГУРа, компрессора кондиционера (а он там есть?)

Ремень генератора и помпы - https://bmwcats.com/bmw/E34/47369/all/11/11_0270/ , №9

Ремень насоса ГУРа - https://bmwcats.com/bmw/E34/47369/all/32/32_0225/ , №5

Ремень компрессора кондиционера - https://bmwcats.com/bmw/E34/47369/all/64/64_0521/ , №10

Кондиционер не на всех машинах ставился, надо по месту смотреть, есть ли он (на таких машинах чаще нет, чем да), также по VIN должна биться опция S530A (кондиционер) или S534A (автоклимат).

Опубликовано

Нет еще, не успел все проверить, не публикую, потому что не хочу ввести людей в заблуждение.

 

У меня появилась вот такая проблема, периодически, как при наборе, так и при сбросе оборотов отключается как будто мозг, на приборке загорается восклицательный знак и машина на мгновение глохнет, получается что-то вроде пинка под зад) из выхлопа сразу стреляет ровно один раз, причём иногда так, что включается сигналка у машин стоящих в 100 метрах от меня). Проблема участилась очень сильно после того как вчера поменял впуск на б25, стоял б20. И минусовой силовой провод к аккуму (но подсветка приборов на панели или в салоне не выключаются при этом) До этого такое происходило очень редко.

Думаю на этот самый минус или на дпкв, было у кого что похожее? Ошибки пока прочитать нет возможности.

Отвечу сам - проблема была в проводке к дпдз)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Привет парни. Озадачился проверкой на подсос воздуха во впускном коллекторе. Идёт дымок откуда то из района дросельного узла. Что там может травить? К примеру ось заслонки может пропускать и как её лечить? Она как раз имеет выход вниз к дпдз и сверху где пружина. А так там же больше нет отверстий, все на прокладках

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...