Texas_Ranger Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 Привет парни. Озадачился проверкой на подсос воздуха во впускном коллекторе. Идёт дымок откуда то из района дросельного узла. Что там может травить? К примеру ось заслонки может пропускать и как её лечить? Она как раз имеет выход вниз к дпдз и сверху где пружина. А так там же больше нет отверстий, все на прокладках Скорее всего подпускает трубка вентиляции картера, идущая с блока на ГБЦ. (с левой стороны мотора посередине). Со впуска не может идти дымок - там разрежение, а в картере давление может быть и несколько выше атмосферного. Цитата
PalSan Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 Скорее всего подпускает трубка вентиляции картера, идущая с блока на ГБЦ. (с левой стороны мотора посередине). Со впуска не может идти дымок - там разрежение, а в картере давление может быть и несколько выше атмосферного. на заглушеном моторе, заткнув дмрв, подаю дымогенератором дым во впускной коллектор. И была утечка возле вакумника но ещё дымок был в районе дросельного узла. Сегодня устраню те подсосы по вакуму и снова буду искать около дросселя. Поэтому интересуюсь где там может травить. Ещё момент. Везде пишут что больше 0.3-0.5 очка дуть нельзя. Мол может выдавить сальники. Но как же тогда надувают атмосферные моторы? На сколько слышал 1 атмосферу дуют точно, может и больше и у них ни чего не выдувает? З.Ы. Травит в дроссель, откуда то из под пружины, думаю по оси все же заслонки. Как лечить? И еще один момент, свеже купленная в том году гофра Меле, имеет косяк в месте отмечененом желтой стрелкой на этом ответвлении. А место отмеченное зеленым, вообще перекрыто резиновой мембраной от литья. Не знаю там должно быть отверстие или это может для каких-то других модификаций было? Т.к. этот отросток и трубки от него имеют соединение на самом дроссельном узле, дальше под тросиком на фото. http://photo.qip.ru/photo/pavel1125/150371267/middle/179153965.jpg Цитата
FireChip Опубликовано 29 июня, 2017 Опубликовано 29 июня, 2017 на заглушеном моторе, заткнув дмрв, подаю дымогенератором дым во впускной коллектор. И была утечка возле вакумника но ещё дымок был в районе дросельного узла. Сегодня устраню те подсосы по вакуму и снова буду искать около дросселя. Поэтому интересуюсь где там может травить. Ещё момент. Везде пишут что больше 0.3-0.5 очка дуть нельзя. Мол может выдавить сальники. Но как же тогда надувают атмосферные моторы? На сколько слышал 1 атмосферу дуют точно, может и больше и у них ни чего не выдувает? З.Ы. Травит в дроссель, откуда то из под пружины, думаю по оси все же заслонки. Как лечить? И еще один момент, свеже купленная в том году гофра Меле, имеет косяк в месте отмечененом желтой стрелкой на этом ответвлении. А место отмеченное зеленым, вообще перекрыто резиновой мембраной от литья. Не знаю там должно быть отверстие или это может для каких-то других модификаций было? Т.к. этот отросток и трубки от него имеют соединение на самом дроссельном узле, дальше под тросиком на фото. http://photo.qip.ru/photo/pavel1125/150371267/middle/179153965.jpg 1) Когда ты турбой дуешь в камеру сгорания то картерные газы убираются из картера вентиляцией по ходу его работы. Т.е. если наддув 1 атмосфера, то это не значит что в картере такое же давление. Такое конское давление не создается там (даже отрицательное обычно создается, крышка маслозаливной горловины же присасывается) . А когда компрессором дуешь на неработающем моторе, то все дырки закупорены, вентиляция картера не работает, и ты в картер можешь надуть сколько хочешь, вплоть до вылета затычек и сальников. 2) Видел разные модификации гофр - под Мотроник, K-jetronic, с T- и L-образными РХХ. Вот наверное на этот случай и предусмотрены варианты конфигурации литьевой формы, путем перестановки вставышей. 3) По оси заслонки говорят не лечится никак, ну разве что перевтулить ее? Но это тонкая работа. Может быть, попробовать поверх этих осей налепить колпачки эпоксидкой? ) Цитата
Nummer Опубликовано 8 июля, 2017 Опубликовано 8 июля, 2017 Насколько часто пробивает шатун дырку в блоке м20? ) Симптом: шатун скрутился и порвался) Далее пробил дырку в блоке. Просто интересует количество данных случаев) Уж очень часто я их наблюдаю Цитата
ShproT++ Опубликовано 8 июля, 2017 Опубликовано 8 июля, 2017 Насколько часто пробивает шатун дырку в блоке м20? ) Симптом: шатун скрутился и порвался) Далее пробил дырку в блоке. Просто интересует количество данных случаев) Уж очень часто я их наблюдаю А если серьезно, то надо болты менять и тянуть динамоключем )))) 1 Цитата
Berlincalling Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 Компрессия, свечи, зазоры в клапанах, форсунки - что со всем этим? Подсосы на впуске ниже дроссельного узла имеют место? Давление топлива в рампе как себя ведет? Бензонасос живой? Его сетка не забита? Топливный фильтр давно менялся? У ДПДЗ контакты холостого хода (выводы 1 и 2) при полностью отпущенной педали газа должны замыкаться - проверить это, причем не на слух по щелчку, а тестером. В общем пятерит я неправильно выразился. Холостые слегка плавают, то есть машина 20 сек работает норм, потом короткий перебой в холостом и она продолжает работать. Подозрений на компрессию нет, так как расход масла 0, выхлопа нет, прошлым хозяином двигатель капиталился, я клапана не регулировал, когда их регулировал прошлый владелец сказать затрудняюсь. Когда машину заводишь, заводится хорошо, хх около 700 об, но после пуска имеется небольшое проседание оборотов до 500 на мгновение, после чего поднимается до нормы. Что имеем: - Подсосы на впуске отсутствуют; - регулятор хх мылся, чистился, эффекта не дало; - регулятор хх был заменен, эффект 0; - давление в топливной рампе в норме; - насос качает нормально; - регулятор в норме; - свечи свежие; - на лямбду реагирует; - смесь на хх была бедной, залезли в дмрв, переставляли пружинку. На плате в районе хх дорожка серая, но не белая. - после выставления смеси, после сбрасывания минусовой клеммы у машины хх отсутствует полностью, заводится отлично и просто глохнет. Придержав ногу на педали газа в течении нескольких сек хх появляется. Это есть на обоих регуляторах; - при отключении фишки с регулятора хх, на обоих регуляторах ничего не происходит, не меняется работа на хх от слова вообще. Куда смотреть? 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 Я бы копнул в сторону скруток в моторной косе, особенно тех, которые отвечают за питание РХХ, форсунок, расходомера и пр. Возможно где-то плохой контакт. Цитата
Berlincalling Опубликовано 22 июля, 2017 Опубликовано 22 июля, 2017 Сколько и чего должно приходить в 3х контактный разъем датчика хх? Цитата
Berlincalling Опубликовано 24 июля, 2017 Опубликовано 24 июля, 2017 В общем после того, как машина простояла день, решил я ее завести без рхх. Так вот она завелась, но обороты скачут 1500-2000, т.е. очевидно что моск видит рхх и понимает че к чему. Ткнул фишку рхх и холостой упал до нормальной отметки, но плаванье осталось. Сегодня утром после суточного простоя завел, хх в районе тыщи, на газ реагирует ступенькой, то есть едем на хх и все ок, потом легкое прикосновение к педали газа и пинком под зад до 2 тыщ сразу. Че с ним сделать? Залюбил. Цитата
Мишка Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 В общем после того, как машина простояла день, решил я ее завести без рхх. Так вот она завелась, но обороты скачут 1500-2000, т.е. очевидно что моск видит рхх и понимает че к чему. Ткнул фишку рхх и холостой упал до нормальной отметки, но плаванье осталось. Сегодня утром после суточного простоя завел, хх в районе тыщи, на газ реагирует ступенькой, то есть едем на хх и все ок, потом легкое прикосновение к педали газа и пинком под зад до 2 тыщ сразу. Че с ним сделать? Залюбил. либо воздух подсасывает, либо дроссельная заслонка приоткрыта всегда, регулируй Цитата
kodex Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 Поддерживаю идею проверки заслонки и микрика. Серая дорожка (в районе холостого) в ДМРВ это уже не гуд. Т. к. значение сопротивления может быть не правильным. Проверь это место тестером. Подай на ДМРВ питание 5в и руками ОЧЕНЬ плавно подвигай заслонку, а тестером смотри на плавность изменения напряжения с токосъемного контакта. Тестер нужен стрелочный. Цифровым ты не оценишь плавность. И еще. Что с регулировочным винтом на ДМРВ. Крутили его или нет? Если крутили, то нужно поставить его в правильное положение. Рядом с ним на корпусе выбиты цифры например 16,2 - это глубина его закрутки от плоскости корпуса до его головки в миллиметрах (с точностью до десятых). Только смотри чтобы плоскость корпуса и головка винта были чистыми без шлаков и окислов. Проверяешь глубомером у штангеля. Цитата
Berlincalling Опубликовано 26 июля, 2017 Опубликовано 26 июля, 2017 Поддерживаю идею проверки заслонки и микрика. Серая дорожка (в районе холостого) в ДМРВ это уже не гуд. Т. к. значение сопротивления может быть не правильным. Проверь это место тестером. Подай на ДМРВ питание 5в и руками ОЧЕНЬ плавно подвигай заслонку, а тестером смотри на плавность изменения напряжения с токосъемного контакта. Тестер нужен стрелочный. Цифровым ты не оценишь плавность. И еще. Что с регулировочным винтом на ДМРВ. Крутили его или нет? Если крутили, то нужно поставить его в правильное положение. Рядом с ним на корпусе выбиты цифры например 16,2 - это глубина его закрутки от плоскости корпуса до его головки в миллиметрах (с точностью до десятых). Только смотри чтобы плоскость корпуса и головка винта были чистыми без шлаков и окислов. Проверяешь глубомером у штангеля. Переставляли сначала пружинку на др. зубчик, т.к. видимо пружинка осела, и не давала нужного диапазона регулировки, после того как поправили пружинку, крутили винт на дмрв для выставление смеси, в зад пхнули СО2 и по нему смотрели. Плату вроде подвинули, и теперь лопатка ходит по свежим дорожкам. Смесь выставляется в норму на хх, полагаю это и означает то, что дмрв скорее жив чем мертв, или я что-то не правильно понимаю? Из интересного, когда включаю климат, мотор начинает идеально ровно работать на хх, никаких потряхиваний нет, однако если двигаешься и сбрасываешь резко газ, обороты падают до 400-450 (норовит заглохнуть) и через мгновение поднимаются на 550-600 Цитата
ubstfx Опубликовано 27 июля, 2017 Опубликовано 27 июля, 2017 Доброго дня всем! У меня Е30 325ета,с мотором М20Б27,система управления Motronic 1.0 basic Двигатель только заводили после переборки,но не было хх вообще-машина заводилась и глохла,тут я купил ее. Сразу же купил РХХ от б27,был куплен проверенный расходомер от б27(до этого стоял вообще от М30),заменены ДТОЖ на ЭБУ и приборку,2 датчика коленвала в колоколе КПП Проблема в том,что машина категорически не хочет работать с подключенным ДТОЖ на эбу-обороты подкидывает до 2000 и сразу же глохнет,реакции на газ нет Если отключить его,то машина заводится,холостые в районе 1700+,смесь очень богатая,дымит чернотой. Так же на корпусе термостата,есть реле пусковой форсунки и ещё одно термореле,но оно обломанно и его не купить новое(в поиске),так вот,если я замыкаю фишку на это реле перемычкой-холостые падают до ровных 800 оборотов и двигатель работает впринципе нормально,но опять же на очень богатой смеси,и с небольшими провалами при нажатии на газ Направьте,в какую сторону копать?поискать другое ЭБУ 027? копаться в проводке?проверит метки? Заранее спасибо! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 июля, 2017 Опубликовано 27 июля, 2017 А не может ли быть такого, что забита обратка или не работает нормально регулятор давления и оно в рампе просто чрезмерно большое? Попробуй на вход в рампу врезать тройник с манометром и посмотри, что там творится при работающем моторе. Цитата
ubstfx Опубликовано 27 июля, 2017 Опубликовано 27 июля, 2017 А не может ли быть такого, что забита обратка или не работает нормально регулятор давления и оно в рампе просто чрезмерно большое? Попробуй на вход в рампу врезать тройник с манометром и посмотри, что там творится при работающем моторе. дельная мысль,я попробую но все таки еще проверю метки-ведь мотор хз как и кем собирался и не ездил ни метра до того момента как я приобрел машину,еще и мотор обкатывать предстоит но почему не работает с подключенным датчиком ож?ведь и богатая смесь отсюда же,эбу думает что холодно на улице Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 июля, 2017 Опубликовано 27 июля, 2017 дельная мысль,я попробую но все таки еще проверю метки-ведь мотор хз как и кем собирался и не ездил ни метра до того момента как я приобрел машину,еще и мотор обкатывать предстоит Это совершенно точно лишним не будет. Хотя вряд ли дело в них, если фазы ГРМ сильно сбиты - есть немалый риск загнуть клапана. но почему не работает с подключенным датчиком ож?ведь и богатая смесь отсюда же,эбу думает что холодно на улице Богатая смесь как раз при подключенном датчике и должна быть, другое дело, что из-за чрезмерно высокого давления (возможно) она будет не просто богатая, а переобогащенная, зальешь мотор просто. Цитата
ubstfx Опубликовано 27 июля, 2017 Опубликовано 27 июля, 2017 Это совершенно точно лишним не будет. Хотя вряд ли дело в них, если фазы ГРМ сильно сбиты - есть немалый риск загнуть клапана. Богатая смесь как раз при подключенном датчике и должна быть, другое дело, что из-за чрезмерно высокого давления (возможно) она будет не просто богатая, а переобогащенная, зальешь мотор просто. Спасибо за направление поисков!завтра же куплю манометр и проверю Я все грешил на проводку или ЭБУ,но сейчас вроде надежда появилась! з.ы. Я вообще не думал,что Мотроник без температурного датчика может работать,а вот оно как Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 июля, 2017 Опубликовано 27 июля, 2017 Спасибо за направление поисков!завтра же куплю манометр и проверю Я все грешил на проводку или ЭБУ,но сейчас вроде надежда появилась! ЭБУ обычно меняется в самую последнюю очередь, когда ни манипуляции с датчиками. ни ревизия проводки, механики, и т.п. не привели к желаемым результатам. Ну или если есть запасной и исправный, для проверки его недолго подкинуть. з.ы. Я вообще не думал,что Мотроник без температурного датчика может работать,а вот оно как Может. Просто в этом случае температура принимается равной 80 градусов и все настройки производятся исходя из нее. Цитата
ubstfx Опубликовано 27 июля, 2017 Опубликовано 27 июля, 2017 ЭБУ обычно меняется в самую последнюю очередь, когда ни манипуляции с датчиками. ни ревизия проводки, механики, и т.п. не привели к желаемым результатам. Ну или если есть запасной и исправный, для проверки его недолго подкинуть. Может. Просто в этом случае температура принимается равной 80 градусов и все настройки производятся исходя из нее. Вот последняя фраза,это то что я и хотел услышать,спасибо! Завтра замерю давление,а сегодня покопаюсь в поисках регулятора на 2,5 бара,чтобы поменять его в любом случае Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 июля, 2017 Опубликовано 27 июля, 2017 Вот последняя фраза,это то что я и хотел услышать,спасибо! Завтра замерю давление,а сегодня покопаюсь в поисках регулятора на 2,5 бара,чтобы поменять его в любом случае Погоди менять, вдруг дело не в нем? Обратка забита к примеру. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 июля, 2017 Опубликовано 27 июля, 2017 Так же на корпусе термостата,есть реле пусковой форсунки и ещё одно термореле,но оно обломанно и его не купить новое(в поиске), Часом не номер 15 вот отсюда - https://www.bmwcats.com/bmw/E30/47281/all/11/11_0759/ ? На zzap.ru пробивается, правда ждать недели две минимум, пока придет. Цитата
ubstfx Опубликовано 27 июля, 2017 Опубликовано 27 июля, 2017 Да,именно это термореле,правда для чего оно-я ещё не понял Обратку компрессором может продать?как ее по другому чистить то? Кстати да,я вспомнил,что топливо не сразу у меня пошло,когда я пробовал заводить первый раз(машина стояла лет 5 где то) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 июля, 2017 Опубликовано 27 июля, 2017 Да,именно это термореле,правда для чего оно-я ещё не понял На первых мотрониках оно применялось для включения повышенных оборотов, пока температура не достигла 45 градусов, позже от этого отказались - данные стали браться с основного датчика температуры. Обратку компрессором может продать?как ее по другому чистить то? Компрессором можно, но также советую залезть под машину и посмотреть, не замята ли трубка обратки и нет ли такого, что какой-то из ее шлангов расслоился и закупорил сам себя? Правда это уже второй этап - если продувка компрессором не поможет. Кстати да,я вспомнил,что топливо не сразу у меня пошло,когда я пробовал заводить первый раз(машина стояла лет 5 где то) Ну понятно - у тебя магистраль вся сухая была, вообще если машина долго стояла - нелишне ее прокачать, включив принудительно бензонасос на полминуты примерно перед пуском двигателя. Цитата
ubstfx Опубликовано 27 июля, 2017 Опубликовано 27 июля, 2017 На первых мотрониках оно применялось для включения повышенных оборотов, пока температура не достигла 45 градусов, позже от этого отказались - данные стали браться с основного датчика температуры. Компрессором можно, но также советую залезть под машину и посмотреть, не замята ли трубка обратки и нет ли такого, что какой-то из ее шлангов расслоился и закупорил сам себя? Правда это уже второй этап - если продувка компрессором не поможет. Ну понятно - у тебя магистраль вся сухая была, вообще если машина долго стояла - нелишне ее прокачать, включив принудительно бензонасос на полминуты примерно перед пуском двигателя. Трубки топливные я проверял,пока ставил бак на место-все хорошо с ними,гниловаты конечно немного,но течей нет.Но перепроверю все еще раз Огромное спасибо!очень много узнал нового,и очень пожалел что не спросил тут раньше-пару недель времени я провел копаясь не там где нужно,уже бы ездил наверное) Цитата
ubstfx Опубликовано 3 августа, 2017 Опубликовано 3 августа, 2017 Итак,продуты все магистрали,заменён топливный фильтр, отремонтировал стартер,форсунки работают,давление топлива в норме 2,5бар Льет бензин,простреливает, прогревается и работает более менее ровно.При подключении дтож-сразу глохнет. Идти за новыми мозгами?уже не знаю что смотреть больше Цитата
ste1s Опубликовано 3 августа, 2017 Опубликовано 3 августа, 2017 Итак,продуты все магистрали,заменён топливный фильтр, отремонтировал стартер,форсунки работают,давление топлива в норме 2,5бар Льет бензин,простреливает, прогревается и работает более менее ровно.При подключении дтож-сразу глохнет. Идти за новыми мозгами?уже не знаю что смотреть больше Дтож точно от твоего мотора? Какое сопротивление выдает? Еще есть вопрос к расходомеру, какой его номер? И измерь еще опорное напряжение, которое идет от мозгов на фишку, есть 2 вида расходормеров под мотроники, тем более у тебя первый basic, там мб опорное напряжение 14В и работа расходомеров будет разная, почитать можно здесь: http://web.archive.org/web/20150301192325/http://www.motronic.ws:80/afm_typs.htm Цитата
ubstfx Опубликовано 3 августа, 2017 Опубликовано 3 августа, 2017 Дтож точно от твоего мотора? Какое сопротивление выдает? Еще есть вопрос к расходомеру, какой его номер? И измерь еще опорное напряжение, которое идет от мозгов на фишку, есть 2 вида расходормеров под мотроники, тем более у тебя первый basic, там мб опорное напряжение 14В и работа расходомеров будет разная, почитать можно здесь: http://web.archive.org/web/20150301192325/http://www.motronic.ws:80/afm_typs.htm ДТОЖ новый,заказывался по вину,есть еще один новый и бу,который стоял-со всеми все одинаково, глохнет Дмрв 0280202066,не вскрытый,проверен на другой машине с б27 Напряжение не мерял Цитата
ubstfx Опубликовано 3 августа, 2017 Опубликовано 3 августа, 2017 На отключение расходометра-двигатель реагирует Цитата
ste1s Опубликовано 3 августа, 2017 Опубликовано 3 августа, 2017 На отключение расходометра-двигатель реагирует Ну и что?) Принцип одинаковый у них, реагировать будет если 2 разных типа подключить, а вот выходной сигнал будет неверным. Цитата
ubstfx Опубликовано 3 августа, 2017 Опубликовано 3 августа, 2017 Ну и что?) Принцип одинаковый у них, реагировать будет если 2 разных типа подключить, а вот выходной сигнал будет неверным.Понял, попробую замерить это дело.Может ещё что сразу проверить?я уже в отчаянии просто Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.