ShproT++ Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 промежуточный вал вместе с маслонасосом издают издают похожий звук, на днях крутил, но у меня ремень был снят и масла в двигателе нет совсем. Но чтоб на конкретных оборотах... ну не знаю. зазоры клапанов то проверил? Цитата
PalSan Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 Может все проще - люфтят поршневые пальцы в шатунах? как это проверить? Снимать ГБЦ или через поддон? И кроме звука может ли привезти к чему то не хорошему? Задиры или дисбаланс? промежуточный вал вместе с маслонасосом издают издают похожий звук, на днях крутил, но у меня ремень был снят и масла в двигателе нет совсем. Но чтоб на конкретных оборотах... ну не знаю. зазоры клапанов то проверил? нет, может в выходные, пока не до этого. Но от Ростова уже прошло где то 2500км двиг работает так же не совсем ровно, но без явных перебоев как если б не работал один из цилиндров. Ещё хочу распределитель скинуть, вдруг у бегунка ухо отвалилось или ещё что. А если выпускной травит может от этого быть звук? Когда снимали коробку сервисмены не трассу отстыковывали а от выпускнова где 3х-угольные проклалки целиком. Естественно на смену у меня не было поставили старые(года 4 им) вот теперь думаю может плохо прижалот.к. они одноразовые и прогорели, а под давлением отработанных газов может часть прорывается? Цитата
ShproT++ Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 если и есть прорыв, там будет видно глазом, черная копоть. Но врядли, тогда бы лямбда с ума сходила. с другой же стороны может просто внизу термоэкран подпровис и цепляется за выхлоп на этих оборотах. Конечно хорошо бы вдвоем все послушать, чтоб один обороты давал, второй лазил слушал Цитата
PalSan Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 На х.х. очень редко можно добиться этих звуков, пока. Обычно появляются под максимальным ускорением и на 1-2 передачи. Дальше видимо мощи двигу её хватает чтоб на 3 или 4ой так ускоряться и звук пропадает или сходит на нет. Попообую в выходные глянуть клапана и распределитель. Цитата
Илья24 Опубликовано 8 сентября, 2017 Опубликовано 8 сентября, 2017 За м20б20 вообще держать стоит? или менять при первой возможности? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 сентября, 2017 Опубликовано 8 сентября, 2017 За м20б20 вообще держать стоит? или менять при первой возможности? Если не гоняешь и мотор каши не просит - можешь оставить. Цитата
Илья24 Опубликовано 8 сентября, 2017 Опубликовано 8 сентября, 2017 Если не гоняешь и мотор каши не просит - можешь оставить. каши то он не просит, он капиталенный. а вот насчёт гоняешь уже мимо... Цитата
ShproT++ Опубликовано 9 сентября, 2017 Опубликовано 9 сентября, 2017 лучше тогда машину поменять, т.к. хороших мощных моторов мало, и его тоже придется капитались после покупки, плюс к нему навесное и электрика, плюс потом такую машину продать гораздо сложнее Цитата
Илья24 Опубликовано 9 сентября, 2017 Опубликовано 9 сентября, 2017 Есть такое. Куплю мотор уже под капитаку, варианты есть, потом переборка, потом ух. В принципе, машина, за исключанием мотора, уже всё имеет: кожаный салон электро, рестайл карты и панель, хай приборку, двузонный климат, противотуманки, тормоза от 525 вентилируемые, новая оптика, широкая морда. если просто ездить, то это лакшери мобиль, но блин, хочу наваливать. Проще в эту вкинуть мотор, чем в другую всё это запихивать. Цитата
PalSan Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 Отрегулировал клапана был зверский зазор 0.4, общий шум спал но от 3тыс жужание осталось (( думаю заменить масло, т.к. это масло залил первый раз. Возможно что оно слишком жидкое и из-за этого болтается распредвал? Вот только не знаю, всегда лил 5/40 но 2х других производителей. Сейчас цена на них космос... Думаю или взять что-то другое 5/40 или же 10/40 попробовать для чистоты эксперимента, вязкость точно будет выше. Что лучше залить что бы исключить мои подозрения 5/40 или 10/40 попробовать? Цитата
ShproT++ Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 чтоб подозрения исключить надо 10в60 лить. я в м60 его лил, шик блеск, только стоит дорого. а 5\40 и 10\40 разница только зимой, на горячую они одинаковые будут. Можешь в принципе 5\50 залить, как компромиссный вариант. если постели распредвала устали он может шуметь, но обычно и давление масла падает, да и не жужжит он. кстати, попробуй после ночной стоянки сразу после запуска мотора проехать на 3к оборотах, масло будет еще густое. если шум останется, то и в замене смысла особо нет. Если шума не будет, значит где-то и правда в моторе зазор отошел Цитата
PalSan Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 8лет лью 5/40 но норм фирм. И все было нормально, начиташись форумов взял на пробу дешманское. Вроде как по тестам нормальное, но возможно для более молодых движков. Всё же у моего рекомендуемое было 15/40 или край 10, но не 5. Тогда просто не было таких масел. Вчера заказал 5/40 валволин для старых движков есть линейка. В тестах вроде как у него вязкость большая, скажем пороговая для 5/40. В выходные заменю отпишусь. Цитата
ShproT++ Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 да вязкость пофиг по сути, эти моторы и на 0в30 работают. Если конечно мотор не укатан. гораздо хуже если масло левое или просто некачественное я вообще лил почти во все свои машины лукойл синтетику, купленную на заправке, никогда проблем небыло. Внутри чисто, гидрики молчат, давление в порядке. Просто модно в нашей стране ругать нашу же продукцию, но, вот серьезно, для повседневного автомобиля ну не нужны дорогие финтиперсовые масла, это просто деньги на ветер. От лукойл-синтетика отходил только тогда, когда нужной вязкости у лукойла в линейке нет Цитата
Berlincalling Опубликовано 13 сентября, 2017 Опубликовано 13 сентября, 2017 Коллеги, помогайте. м20б20, ехал по трассе 140+, резко авто толкнулся и начались перебои в работе двигателя, будто проскакивает зажигание. Залил сверху 95 бензика на всякий, немного проехал и авто начал троить. Сам по себе мотор не имеет расхода масла (сейчас залито идемитсу евроспек 5в40), есть подозрения на дмрв но не об этом. Свечи денсо по каталогу. Из того что сделал: - не работает 2 цилиндр, хотя искра там есть, другие цилиндры не проверял; - замер компрессии показал 10.5 +- 0.2, то есть бошка на месте и все очень неплохо; - бронепровода заменил на другие ради теста, без изменений; - бегунок новый; - крышка трамблера не новая, где то обугленная, но работает, искра есть везде; - свечи 1,3,4 цилиндров в саже, сухие - свечи 2,5,6 цилиндров залиты бензиком; - топливный фильтр прошел менее тысячи; Когда беру бронепровод с надетой свечей, и стартером крутят, даже если я держусь за резинку меня ебом токает, это норм? Подскажите пожалуйста куда глядеть с этим троением. Цитата
Berlincalling Опубликовано 13 сентября, 2017 Опубликовано 13 сентября, 2017 Угу.Свежо предание) http://www.e34.su/fo...dolzhaetsia-il/ Я на троящем моторе проехал 150км, думаю компрессия если должна упасть - упала бы за это время. Так как залиты 2-5-6, попробую глянуть, работают ли они вообще, ибо глядел только 2 Цитата
Berlincalling Опубликовано 14 сентября, 2017 Опубликовано 14 сентября, 2017 Не работают 2-4-6 цилиндры. Как раз те что работают подряд, 6-2-4. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 сентября, 2017 Опубликовано 14 сентября, 2017 Не работают 2-4-6 цилиндры. Как раз те что работают подряд, 6-2-4. Копай в сторону питания этих форсунок - там 2 группы их, четные и нечетные цилиндры. Тут варианта два: или косяк по питанию этой группы, или битый выход у мозгов, который управляет этой группой (коммутирует массу у них). Цитата
Berlincalling Опубликовано 14 сентября, 2017 Опубликовано 14 сентября, 2017 Техас, ты абсолютно прав. Разъем круглый такой, идёт с форсунок, если его шевелить то авто работает нормально или троит или глохнет. Перепресовывать провода надо. На вид разъем не разборный. как это сделать? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 сентября, 2017 Опубликовано 14 сентября, 2017 Техас, ты абсолютно прав. Разъем круглый такой, идёт с форсунок, если его шевелить то авто работает нормально или троит или глохнет. Перепресовывать провода надо. На вид разъем не разборный. как это сделать? Не может быть, чтоб неразборный - просто на каждый провод уплотнительная резинка надета. И разбирать его кстати, не обязательно: у "папы" можно чуть сплющить (без фанатизма) каждый вывод, чтобы он раздался и контакт лучше был. Цитата
PalSan Опубликовано 15 сентября, 2017 Опубликовано 15 сентября, 2017 Парни, поменяю масло на днях, но что то не спокойно, думаю дело не в бабине. Может ли этот звук быть от масляного насоса или его привода? И как приводится вообще насос от двигателя? вот это не мой случай? такой люфт в какой ситуации проявляется? может ли быть на определенных оборотах? Цитата
ShproT++ Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 приводится через вал косозубой шестерней. Звук может издавать как изношенная шестерня, так и вал в дохлых втулках. Но какой и на каких оборотах не подскажу. Видео не смотрел, комп далеко Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 приводится через вал косозубой шестерней. Звук может издавать как изношенная шестерня, так и вал в дохлых втулках. Но какой и на каких оборотах не подскажу. Уточню: привод там идет от ремня распредвала через промежуточный валик (его втулки могут быть изношены), затем через пару косозубых шестерен, и после них есть еще один валик, который непосредственно крутит сам насос. Цитата
PalSan Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 нашел тему на нашем форуме, оказывается все давно разжевали то о чем я только начинаю думать http://www.e34.su/forum/topic/6788-vtulki-promezhutochnogo-vala-m20/ Цитата
Илья24 Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 есть у кого нибудь распиновка датчика массового рахсода воздуха? у меня там чутка колхоза, надо разобраться.Поменял гофру сегодня на хорошую, теперь На холостых всё огонь, заводится сразу, но газу даёшь сразу глохнет. провода скидывал с дмрв, ничего не поменялось. Раньше, на гофре, которая сосала воздух, мотор заводился долго, на холостых работал нормально, либо газ в пол, теперь только на холостых. Теперь вопрос стоит за проводами: либо их мимо поставили, либо дмрв менять. Зная предыдущих владельцев, грешу на провода не на месте. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 есть у кого нибудь распиновка датчика массового рахсода воздуха? у меня там чутка колхоза, надо разобраться.Поменял гофру сегодня на хорошую, теперь На холостых всё огонь, заводится сразу, но газу даёшь сразу глохнет. провода скидывал с дмрв, ничего не поменялось. Раньше, на гофре, которая сосала воздух, мотор заводился долго, на холостых работал нормально, либо газ в пол, теперь только на холостых. Теперь вопрос стоит за проводами: либо их мимо поставили, либо дмрв менять. Зная предыдущих владельцев, грешу на провода не на месте. Схема в помощь, скачай из базы знаний, тебя должны интересовать схемы машин до 90 года включительно, на все М20 она одинаковая (именно для Е34 - для более ранних отличия есть, причем серьезные). Цитата
Илья24 Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 Схема в помощь, скачай из базы знаний, тебя должны интересовать схемы машин до 90 года включительно, на все М20 она одинаковая (именно для Е34 - для более ранних отличия есть, причем серьезные). схемы все чёрно-белые, а в немецком я не алло, поэтому нихрена не пойму. Схемы есть Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 схемы все чёрно-белые, а в немецком я не алло, поэтому нихрена не пойму. Схемы есть Вообще-то по-немецки там только названия цветов проводов, остальное по-английски. Это-то прочтешь? Цитата
Илья24 Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 уже разобрались: датчик температуры на мозги не алло. пошёл покупать новый... Цитата
Berlincalling Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 Куда-то уходит антифриз. В салоне сухо, ковры сухие слева и справа, запаха нет, стекла не потеют. Патрубки охлаждения спереди все до одного новые, крышка радиатора новая, сзади мотора шланг от бошки до доп. помпы тоже новый, на входе в печку (где 3 шланга подходит) потеков нет, машина не греется. Помпа новая, прокладка помпы на месте. Моторный отсек весь чистый, мельчайшая капля была бы видна. В масле ОЖ нет, масла в ОЖ нет, эмульсии на маслозаливной горловине тоже нет. Тест с презервативом на заливную горловину в радиаторе ничего не дал так как презерватив даже не шевельнулся. С листком бумаги танцевал у выхлопной, лист сухой, пара нет. Я всю голову себе сломал, а он сука все уходит и уходит. Куда смотреть я не знаю. Коллеги, поясните за свечи. Свечи от 1го горшка до 6го. Готов предоставить любое фото, подтверждающее то, что все как я описал. Подскажите пожалуйста, куда мне лезть, может где-то есть какая-то неведомая янйух, о которой я не знаю? Люблю БМВ. 3.14здец как люблю. Цитата
FireChip Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 У меня в такой ситуации оказалась деформированы ГБЦ и блок - ОЖ уходила в цилиндры через прокладку. Эмульсии, пузырей в бачке и пара из трубы не было. Уходил литр антифриза на 100 км. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.