Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

промежуточный вал вместе с маслонасосом издают издают похожий звук, на днях крутил, но у меня ремень был снят и масла в двигателе нет совсем. Но чтоб на конкретных оборотах... ну не знаю. 

зазоры клапанов то проверил?

Опубликовано

Может все проще - люфтят поршневые пальцы в шатунах?

 как это проверить? Снимать ГБЦ или через поддон? И кроме звука может ли привезти к чему то не хорошему? Задиры или дисбаланс? 

промежуточный вал вместе с маслонасосом издают издают похожий звук, на днях крутил, но у меня ремень был снят и масла в двигателе нет совсем. Но чтоб на конкретных оборотах... ну не знаю. 

зазоры клапанов то проверил?

нет, может в выходные, пока не до этого. Но от Ростова уже прошло где то 2500км двиг работает так же не совсем ровно, но без явных перебоев как если б не работал один из цилиндров. Ещё хочу распределитель скинуть, вдруг у бегунка ухо отвалилось или ещё что.

А если выпускной травит может от этого быть звук? Когда снимали коробку сервисмены не трассу отстыковывали а от выпускнова где 3х-угольные проклалки целиком. Естественно на смену у меня не было поставили старые(года 4 им) вот теперь думаю может плохо прижалот.к. они одноразовые и прогорели, а под давлением отработанных газов может часть прорывается?

Опубликовано

если и есть прорыв, там будет видно глазом, черная копоть. Но врядли, тогда бы лямбда с ума сходила. 

с другой же стороны может просто внизу термоэкран подпровис и цепляется за выхлоп на этих оборотах. Конечно хорошо бы вдвоем все послушать, чтоб один обороты давал, второй лазил слушал

Опубликовано

На х.х. очень редко можно добиться этих звуков, пока. Обычно появляются под максимальным ускорением и на 1-2 передачи. Дальше видимо мощи двигу её хватает чтоб на 3 или 4ой так ускоряться и звук пропадает или сходит на нет. Попообую в выходные глянуть клапана и распределитель.

Опубликовано

Если не гоняешь и мотор каши не просит - можешь оставить.

каши то он не просит, он капиталенный.

а вот насчёт гоняешь уже мимо...

Опубликовано

лучше тогда машину поменять, т.к. хороших мощных моторов мало, и его тоже придется капитались после покупки, плюс к нему навесное и электрика, плюс потом такую машину продать гораздо сложнее

Опубликовано

Есть такое. Куплю мотор уже под капитаку, варианты есть, потом переборка, потом ух. В принципе, машина, за исключанием мотора, уже всё имеет: кожаный салон электро, рестайл карты и панель, хай приборку, двузонный климат, противотуманки, тормоза от 525 вентилируемые, новая оптика, широкая морда. если просто ездить, то это лакшери мобиль, но блин, хочу наваливать. Проще в эту вкинуть мотор, чем в другую всё это запихивать.

Опубликовано

Отрегулировал клапана был зверский зазор 0.4, общий шум спал но от 3тыс жужание осталось (( думаю заменить масло, т.к. это масло залил первый раз. Возможно что оно слишком жидкое и из-за этого болтается распредвал? Вот только не знаю, всегда лил 5/40 но 2х других производителей. Сейчас цена на них космос... Думаю или взять что-то другое 5/40 или же 10/40 попробовать для чистоты эксперимента, вязкость точно будет выше. Что лучше залить что бы исключить мои подозрения 5/40 или 10/40 попробовать?

Опубликовано

чтоб подозрения исключить надо 10в60 лить. я в м60 его лил, шик блеск, только стоит дорого.

а 5\40 и 10\40 разница только зимой, на горячую они одинаковые будут. Можешь в принципе 5\50 залить, как компромиссный вариант. 

если постели распредвала устали он может шуметь, но обычно и давление масла падает, да и не жужжит он.

кстати, попробуй после ночной стоянки сразу после запуска мотора проехать на 3к оборотах, масло будет еще густое. если шум останется, то и в замене смысла особо нет. Если шума не будет, значит где-то и правда в моторе зазор отошел

Опубликовано

8лет лью 5/40 но норм фирм. И все было нормально, начиташись форумов взял на пробу дешманское. Вроде как по тестам нормальное, но возможно для более молодых движков. Всё же у моего рекомендуемое было 15/40 или край 10, но не 5. Тогда просто не было таких масел. Вчера заказал 5/40 валволин для старых движков есть линейка. В тестах вроде как у него вязкость большая, скажем пороговая для 5/40. В выходные заменю отпишусь.

Опубликовано

да вязкость пофиг по сути, эти моторы и на 0в30 работают. Если конечно мотор не укатан.

гораздо хуже если масло левое или просто некачественное

я вообще лил почти во все свои машины лукойл синтетику, купленную на заправке, никогда проблем небыло. Внутри чисто, гидрики молчат, давление в порядке. Просто модно в нашей стране ругать нашу же продукцию, но, вот серьезно, для повседневного автомобиля ну не нужны дорогие финтиперсовые масла, это просто деньги на ветер. От лукойл-синтетика отходил только тогда, когда нужной вязкости у лукойла в линейке нет

Опубликовано

Коллеги, помогайте.

м20б20, ехал по трассе 140+, резко авто толкнулся и начались перебои в работе двигателя, будто проскакивает зажигание. 

Залил сверху 95 бензика на всякий, немного проехал и авто начал троить.

Сам по себе мотор не имеет расхода масла (сейчас залито идемитсу евроспек 5в40), есть подозрения на дмрв но не об этом.

Свечи денсо по каталогу.

Из того что сделал:

- не работает 2 цилиндр, хотя искра там есть, другие цилиндры не проверял;

- замер компрессии показал 10.5 +- 0.2, то есть бошка на месте и все очень неплохо;

- бронепровода заменил на другие ради теста, без изменений;

- бегунок новый;

- крышка трамблера не новая, где то обугленная, но работает, искра есть везде;

- свечи 1,3,4 цилиндров в саже, сухие

- свечи 2,5,6 цилиндров залиты бензиком;

- топливный фильтр прошел менее тысячи;

Когда беру бронепровод с надетой свечей, и стартером крутят, даже если я держусь за резинку меня ебом токает, это норм?

Подскажите пожалуйста куда глядеть с этим троением.

Опубликовано

Угу.Свежо предание) http://www.e34.su/fo...dolzhaetsia-il/

Я на троящем моторе проехал 150км, думаю компрессия если должна упасть - упала бы за это время.

Так как залиты 2-5-6, попробую глянуть, работают ли они вообще, ибо глядел только 2

Опубликовано

Не работают 2-4-6 цилиндры. Как раз те что работают подряд, 6-2-4.

Копай в сторону питания этих форсунок - там 2 группы их, четные и нечетные цилиндры. Тут варианта два: или косяк по питанию этой группы, или битый выход у мозгов, который управляет этой группой (коммутирует массу у них).

Опубликовано

Техас, ты абсолютно прав. Разъем круглый такой, идёт с форсунок, если его шевелить то авто работает нормально или троит или глохнет. Перепресовывать провода надо. На вид разъем не разборный. как это сделать?

Опубликовано

Техас, ты абсолютно прав. Разъем круглый такой, идёт с форсунок, если его шевелить то авто работает нормально или троит или глохнет. Перепресовывать провода надо. На вид разъем не разборный. как это сделать?

Не может быть, чтоб неразборный - просто на каждый провод уплотнительная резинка надета.  И разбирать его кстати, не обязательно: у "папы" можно чуть сплющить (без фанатизма) каждый вывод, чтобы он раздался и контакт лучше был.

Опубликовано

Парни, поменяю масло на днях, но что то не спокойно, думаю дело не в бабине. Может ли этот звук быть от масляного насоса или его привода? И как приводится вообще насос от двигателя?

 

вот это не мой случай? такой люфт в какой ситуации проявляется? может ли быть на определенных оборотах?

Опубликовано

приводится через вал косозубой шестерней. Звук может издавать как изношенная шестерня, так и вал в дохлых втулках. Но какой и на каких оборотах не подскажу. 

 

Видео не смотрел, комп далеко

Опубликовано

приводится через вал косозубой шестерней. Звук может издавать как изношенная шестерня, так и вал в дохлых втулках. Но какой и на каких оборотах не подскажу. 

Уточню: привод там идет от ремня распредвала через промежуточный валик (его втулки могут быть изношены), затем через пару косозубых шестерен, и после них есть еще один валик, который непосредственно крутит сам насос.

Опубликовано

есть у кого нибудь распиновка датчика массового рахсода воздуха? у меня там чутка колхоза, надо разобраться.Поменял гофру сегодня на хорошую, теперь На холостых всё огонь, заводится сразу, но газу даёшь сразу глохнет. провода скидывал с дмрв, ничего не поменялось. Раньше, на гофре, которая сосала воздух, мотор заводился долго, на холостых работал нормально, либо газ в пол, теперь только на холостых. Теперь вопрос стоит за проводами: либо их мимо поставили, либо дмрв менять. Зная предыдущих владельцев, грешу на провода не на месте.
 

BlH_zYVI0zc.jpg

Опубликовано

есть у кого нибудь распиновка датчика массового рахсода воздуха? у меня там чутка колхоза, надо разобраться.Поменял гофру сегодня на хорошую, теперь На холостых всё огонь, заводится сразу, но газу даёшь сразу глохнет. провода скидывал с дмрв, ничего не поменялось. Раньше, на гофре, которая сосала воздух, мотор заводился долго, на холостых работал нормально, либо газ в пол, теперь только на холостых. Теперь вопрос стоит за проводами: либо их мимо поставили, либо дмрв менять. Зная предыдущих владельцев, грешу на провода не на месте.

 

Схема в помощь, скачай из базы знаний, тебя должны интересовать схемы машин до 90 года включительно, на все М20 она одинаковая (именно для Е34 - для более ранних отличия есть, причем серьезные).

Опубликовано

Схема в помощь, скачай из базы знаний, тебя должны интересовать схемы машин до 90 года включительно, на все М20 она одинаковая (именно для Е34 - для более ранних отличия есть, причем серьезные).

схемы все чёрно-белые, а в немецком я не алло, поэтому нихрена не пойму.

Схемы есть

Опубликовано

схемы все чёрно-белые, а в немецком я не алло, поэтому нихрена не пойму.

Схемы есть

Вообще-то по-немецки там только названия цветов проводов, остальное по-английски. Это-то прочтешь?

Опубликовано

Куда-то уходит антифриз. В салоне сухо, ковры сухие слева и справа, запаха нет, стекла не потеют.

Патрубки охлаждения спереди все до одного новые, крышка радиатора новая, сзади мотора шланг от бошки до доп. помпы тоже новый, на входе в печку (где 3 шланга подходит) потеков нет, машина не греется.

Помпа новая, прокладка помпы на месте.

Моторный отсек весь чистый, мельчайшая капля была бы видна.

В масле ОЖ нет, масла в ОЖ нет, эмульсии на маслозаливной горловине тоже нет.

Тест с презервативом на заливную горловину в радиаторе ничего не дал так как презерватив даже не шевельнулся.

С листком бумаги танцевал у выхлопной, лист сухой, пара нет.

Я всю голову себе сломал, а он сука все уходит и уходит. Куда смотреть я не знаю.

Коллеги, поясните за свечи.

Свечи от 1го горшка до 6го.

Готов предоставить любое фото, подтверждающее то, что все как я описал. Подскажите пожалуйста, куда мне лезть, может где-то есть какая-то неведомая янйух, о которой я не знаю?

Люблю БМВ. 3.14здец как люблю.

S0tB6.jpg

QCUh8.jpg

jGmIv.jpg

2lkvf.jpg

hHmXP.jpg

bZ3ad.jpg

Опубликовано

У меня в такой ситуации оказалась деформированы ГБЦ и блок - ОЖ уходила в цилиндры через прокладку. Эмульсии, пузырей в бачке и пара из трубы не было. Уходил литр антифриза на 100 км.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...