Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отдиагностировать для понятия что по мотору критичного по электрике есть возможно хоть как-то? тип там ошибки на приборку? при заводке среди всяких надписей загорается чек контрол+ и при выключении зажигания тоже. Что это?

Опубликовано

Отдиагностировать для понятия что по мотору критичного по электрике есть возможно хоть как-то? тип там ошибки на приборку? при заводке среди всяких надписей загорается чек контрол+ и при выключении зажигания тоже. Что это?

вбей самодиагностика мотроник 1.3

Опубликовано

Отдиагностировать для понятия что по мотору критичного по электрике есть возможно хоть как-то? тип там ошибки на приборку? при заводке среди всяких надписей загорается чек контрол+ и при выключении зажигания тоже. Что это?

Это значит ошибка самого блока CCM, причин много для нее может быть.

Опубликовано

Не только. Во-первых, надо проверить, соответствует ли CCM машине - они по годам/месяцам менялись, надо чтобы стоял того же периода выпуска, что и проводка (или машина, если проводка родная). Знаю случай, что пока не поменяли CCM - у человека аккумулятор высаживало за несколько дней. Если с этим все ровно - проверяй, есть ли на нем питание и масса - может быть чего-то нет. Дохнут эти блоки нечасто, но проверить тоже стоит. И наконец такое - связь ССМ с приборкой, если ССМ вынуть - приборка 100% будет писать ошибку по нему. Схема в помощь.

Опубликовано

Значит везти к спецу по БМВ, потому что часть проводки от 525 рестайл, как и салон, морда, двери, передняя подвеска. Собственно проводка вней - это главная проблема, как уже, я думаю, всем понятно. Даже под капотом есть проводка вторая(!!!!) под м50....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Господа, заказал комплект оригинальных болтов ГБЦ, но один болт то ли пролюбил, то ли не было в пакете, в общем 13 из 14.

Glaser норм? Есть в наличии просто и без ожидания.

Оригинал ждать долго, если не гласер, то какие болты брать?

Опубликовано

Господа, заказал комплект оригинальных болтов ГБЦ, но один болт то ли пролюбил, то ли не было в пакете, в общем 13 из 14.

Glaser норм? Есть в наличии просто и без ожидания.

Оригинал ждать долго, если не гласер, то какие болты брать?

вроде берут его, говорят что норм

Опубликовано

Vspotevshiy, посмотри в барахолке, на разборках, новый он стоит конских денег. Бывает двух видов, один ставится сразу после дмрв и идет отдельных патрубком за дроссельную заслонку, он Т образный, другой ставится прям перед самой дроссельный заслонкой.

Опубликовано

На м20 рхх вообще нигде не нашел...за то на м50 и прочие как грязи пипец. А где вообще посмотреть какой именно мне нужен рхх (мотроник 1.3) а то ищу а какой хрен знает...

Опубликовано

Покатался на машине оставил на стоянке через недельку прихожу и движок не запускается. Лампочки все горят но на поворот ключа не реагирует подскажите что может быть? Движок м20б20 мотроник.

Опубликовано

А если не щелкает менять его?стартер

А если дело не в нем? Да и потом втягивающее и отдельно продается, обычная запчасть. Посмотри (тестером ли лампочкой) - приходит ли что-нибудь на черно-желтый провод, который идет на шпильку втягивающего с гайками под ключ на 10, когда включен стартер?

Опубликовано

Не могу найти на схеме датчик давления масла, киньте кто нибудь ссылку. Вообще вопрос обстоит следующим образом. Мне нужно узнать какая резьба и ее длина у этого датчика, что бы выточить ввертышь что бы померить давление. 

 

https://www.bmwcats.com/bmw/E34/47373/L:M:198901/?vin=bc53113

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...