Timofeuses Опубликовано 29 октября, 2018 Опубликовано 29 октября, 2018 Ага.. Дмрв блэт... Кривые руки моего друга) апервые с ним такое... Хз как, но он умудрился прикрутить крепёж бегунка не на шпонку, а градусов на 70 повернул его. И бегунок раскололся. Благо было все в запасе. Все сделал и все стало отлично) Цитата
Iuniqueorn_555 Опубликовано 2 ноября, 2018 Опубликовано 2 ноября, 2018 Продублирую сообщение сюда, еще т.к возможно не все читают другие темы, мотор м20б25 и следующая проблема: при резком нажатии педали газа, двигатель крутится до 3.500 и все, как будто отсечка срабатывает, при этом стреляет в глушак, если чуть поиграться газом когда упирается в эту осечку то когда ее перескакивает валит отлично вплоть до 7 тысяч, многим кто сталкивался с такой проблемой помогла замена ДПКВ, поменял ДПКВ - не помогло, топливный поменял, форсунки - давление при отсечке 3, 3.2, вольтаж на расходомере в норме, отключал лямбду - изменений никаких, отключал РХХ - тоже нет изменений, катушка не пробивает, метки выставлены правильно, свечи новые куда копать, даже не знаю дальше? Что вообще может быть еще, друг грешит на перчатку, хотя ее покупал у друга на разборке со 100% рабочей машины(ну то есть без такой проблемы), думаю маловероятно, бегунок на перчатке новый Цитата
ste1s Опубликовано 3 ноября, 2018 Опубликовано 3 ноября, 2018 Продублирую сообщение сюда, еще т.к возможно не все читают другие темы, мотор м20б25 и следующая проблема: при резком нажатии педали газа, двигатель крутится до 3.500 и все, как будто отсечка срабатывает, при этом стреляет в глушак, если чуть поиграться газом когда упирается в эту осечку то когда ее перескакивает валит отлично вплоть до 7 тысяч, многим кто сталкивался с такой проблемой помогла замена ДПКВ, поменял ДПКВ - не помогло, топливный поменял, форсунки - давление при отсечке 3, 3.2, вольтаж на расходомере в норме, отключал лямбду - изменений никаких, отключал РХХ - тоже нет изменений, катушка не пробивает, метки выставлены правильно, свечи новые куда копать, даже не знаю дальше? Что вообще может быть еще, друг грешит на перчатку, хотя ее покупал у друга на разборке со 100% рабочей машины(ну то есть без такой проблемы), думаю маловероятно, бегунок на перчатке новый Проверяй ДПДЗ и проводку до него Цитата
Мишка Опубликовано 11 ноября, 2018 Опубликовано 11 ноября, 2018 спрашивали уже возможно, не могу найти: в минусовую температуру, после стоянки, сразу как завел мотор, начинается неустойчивая работа, грубо говоря 700-900 оборотов, колебания, не глохнет, по тахометру не видно,но слышно, отсоединяем любую ваккумную трубочку, иммитируем подсос, обороты выравниваются) выходит какое то обогощение при прогреве, длится от силы сек 20, и все дальше в течении дня отлично, иногда помогает заводка с выжатым сцеплением) какие мысли? Цитата
Timofeuses Опубликовано 11 ноября, 2018 Опубликовано 11 ноября, 2018 спрашивали уже возможно, не могу найти: в минусовую температуру, после стоянки, сразу как завел мотор, начинается неустойчивая работа, грубо говоря 700-900 оборотов, колебания, не глохнет, по тахометру не видно,но слышно, отсоединяем любую ваккумную трубочку, иммитируем подсос, обороты выравниваются) выходит какое то обогощение при прогреве, длится от силы сек 20, и все дальше в течении дня отлично, иногда помогает заводка с выжатым сцеплением) какие мысли? датчик температуры на ЭБУ, не помню, синий или коричневый.. можно отключить один, если на приборке показывать перестанет - значит тот ,что рядом идёт на ЭБУ.. если он не исправен - то может переливать на холодную... Так же я бы снял РХХ и промыл его... Хотя вот про сцепление - может масло фиговое в КПП?? оно густеет и мотору не даёт сначала разойтись... но обычно в бмв кпп нормальное залито.. Цитата
Мишка Опубликовано 12 ноября, 2018 Опубликовано 12 ноября, 2018 датчик температуры на ЭБУ, не помню, синий или коричневый.. можно отключить один, если на приборке показывать перестанет - значит тот ,что рядом идёт на ЭБУ.. если он не исправен - то может переливать на холодную... Так же я бы снял РХХ и промыл его... Хотя вот про сцепление - может масло фиговое в КПП?? оно густеет и мотору не даёт сначала разойтись... но обычно в бмв кпп нормальное залито.. так масло то по заводу минералка) вот и стынет конечно)) Цитата
Timofeuses Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 ДВигатель давно работает - бегунок поставил друг мимо шпонки.... когда снимал там всё... это всё окей... Машина при перегазовке дымит чёрным... сделали диагностику - нет ошибок. Все данные на ХХ Потенциометр СО от 0.41 до 3 прыгает Зажигание на ХХ опережение 0.40 град. Лямбда от 45 до 735 прыгает... Время впрыска 4.61 Интервал зажигания управления: выключен Сигнал нагрузки 3.35 - 4.40 свечи были новые.. вот, что с ними стало: Масло в выхлопе тоже присутствует... РАсхода его не замечено, но вонь есть... попробую раскоксовать Дымит машина адски.. густющий серо-чёрный дым... Раньше авто ездило с расходом масла литр на 100 км. выхлоп весь в маслище.. но сдаётся мне, что и "новый" двигатель не свеж. компрессия 12 ровная. Эмульсий нет, антифриз не уходит. патрубки не раздувает.. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 февраля, 2019 Опубликовано 19 февраля, 2019 умер ДМРВ?) Вот и я про то же. Какое напряжение у него на выходе при работе двигателя на холостых? Также интересует, что со встроенным в него датчиком температуры. Цитата
Timofeuses Опубликовано 19 февраля, 2019 Опубликовано 19 февраля, 2019 Вот, дмрв отключаешь - мотор на хх работает, как работал, но появляется ошибка по дмрв. Диагностика слабая, не показывает данные по температуре ож и воздуха.. Напряжение сегодня буду мерить на хх и на 3000 оборотов, там 1.15 и 2.1 должно быть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 февраля, 2019 Опубликовано 19 февраля, 2019 Вот, дмрв отключаешь - мотор на хх работает, как работал, но появляется ошибка по дмрв. Диагностика слабая, не показывает данные по температуре ож и воздуха.. Напряжение сегодня буду мерить на хх и на 3000 оборотов, там 1.15 и 2.1 должно быть? Похоже на то. Тогда копай в сторону ДТВВ, встроенного в расходомер - у него при комнатной температуре сопротивление должно быть 2.2-2.5 кОм. Цитата
Timofeuses Опубликовано 19 февраля, 2019 Опубликовано 19 февраля, 2019 На улице ноль градусов... Знаю, что при 20 градусах надо мерить.. Думаю, подключусь мультиметром, приложу градусник и феном надую 20 грудусов и гляну на показания... На хх то еще ничего, но вот на прогазовке чернющий дым валит, как от камаза.. И из трубы черный конденсат летит... Но там говорю, ещк вся магисраль выхлопная загажена годами работы на масле... То, что лямбда прыгает по показаниям как ненормальная от минимума до максимума это нормально? И время впрыска 4.5 это нормально? Давление топлива на хх 2.5, прималейшем нажатии на газ - 3 бара сразу. Ну и расход топлива, 20 литров хватило примерно на 5 моточасов и 3 км пробега... К стати, опорное напряжение на дмвр, которое 4.95в должно быть, между 1 и 3 контактами замеряется же? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 февраля, 2019 Опубликовано 19 февраля, 2019 На улице ноль градусов... Знаю, что при 20 градусах надо мерить.. Думаю, подключусь мультиметром, приложу градусник и феном надую 20 грудусов и гляну на показания... Можно и при любой температуре, если знаешь зависимость от температуры. Если базовое - 2.2-2.5, то через гугл находится даташит на NTC-термистор (оно растет со снижением температуры) и смотришь, что кажет прибор. Ну и температуру при этом знать тоже надо. Цитата
Timofeuses Опубликовано 19 февраля, 2019 Опубликовано 19 февраля, 2019 На хх 1.15 вольта, на 3000 об 2.35 датчик тмпературы не показывает... Сопротивление ноль, если мерить между 1 контакто и массой на дмрв то получается 0.7 это хрень. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 февраля, 2019 Опубликовано 19 февраля, 2019 ДТВВ в обрыве что ли? Ну вот и ответ: мозги думают, что аццки холодно и обогащают смесь по максимуму. Цитата
Timofeuses Опубликовано 19 февраля, 2019 Опубликовано 19 февраля, 2019 Былр 1.5 вольта на хх, я на зуб передвинул. А на дтвв видимо обрыв. Его можно починить? И после подвижки на 1 зуб машина черным дымить перкстала. Цитата
Timofeuses Опубликовано 19 февраля, 2019 Опубликовано 19 февраля, 2019 280202082 вот такой ДМРВ. можно ли отделить датчик температуры воздуха там и поставить рабочий с мёртвого ДМРВ?) почитал, сложно, но можно.. Только не понимаю, почему нет ошибки на отсутствие сигнала... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 февраля, 2019 Опубликовано 19 февраля, 2019 Былр 1.5 вольта на хх, я на зуб передвинул. А на дтвв видимо обрыв. Его можно починить? Можно. Внимательно осмотри провода от самого термистора до разъема, может обрыв где. Если сам термистор сдох - покупаешь в чип и дипе или на радиорынке аналогичный с сопротивлением 2.2-2.4 кОм, впаиваешь вместо родного и радуешься... И после подвижки на 1 зуб машина черным дымить перкстала. Тоже исключать нельзя - со временем ослабевает пружина и тот же расход воздуха поворачивает заслонку на больший угол, отсюда и завышенный расход со всеми вытекающими. Цитата
Timofeuses Опубликовано 20 февраля, 2019 Опубликовано 20 февраля, 2019 Отлично, спасибо! Буду дальше ковырять... Цитата
Мишка Опубликовано 11 марта, 2019 Опубликовано 11 марта, 2019 мужики! нашел еще один совпадающий разьем) от чего он? https://www.drive2.ru/c/525904109220397557/?m=525904384098304322&page=0#a525904384098304322 Цитата
Ptyshke Опубликовано 18 марта, 2019 Опубликовано 18 марта, 2019 Отлично, спасибо! Буду дальше ковырять... зачем?) поставь волгалищный дмрв и забудь про лопату) Цитата
BlackMamba Опубликовано 21 июля, 2019 Опубликовано 21 июля, 2019 Наверняка этот вопрос уже задавали много раз, но. Стал я вновь ездить на своей 34ке, довольно долго стоявшей (м20б25 после трещин в гбц). Когда машину собрали вроде бы данного эффекта сильно не отмечал, хотя может было, но меньше. А вот сейчас -двигатель стал работать с вибрациями. Причем по тахометру все практически ровно, никаких плавающих оборотов (во всяком случае стрелка не колеблется), но как-будто бы "пропуски" чувствуются, именно в салоне. ПОдушки живые. Что-то похожее на дизеление или работу 8клапанников вазовских на карбе. Мотор живой, масла он не ест, в гбц была небольша выработка в постелях распредвала, но ничего не стучит. вся требуха с родного мотора с небольшим пробегом, кроме собственно самой головы. Из неродного - пока стоит дроссель от м20б20, а и мозги и расходомер живые и 2.5. Есть небольшое оголение на проводе датчика 6 циллиндра. Вибрация ощутимая, на холостых понятно больше. Расход паспортный, ничего не дымит и тп. Свечи слегка красновато-буроватые. Бензин заливал разный постоянно, без пазницы, лью 92 лукойл экто в осноном. Спасибо! Цитата
BlackMamba Опубликовано 21 июля, 2019 Опубликовано 21 июля, 2019 Только что, BlackMamba сказал: Наверняка этот вопрос уже задавали много раз, но. Стал я вновь ездить на своей 34ке, довольно долго стоявшей (м20б25 после трещин в гбц). Когда машину собрали вроде бы данного эффекта сильно не отмечал, хотя может было, но меньше. А вот сейчас -двигатель стал работать с вибрациями. Причем по тахометру все практически ровно, никаких плавающих оборотов (во всяком случае стрелка не колеблется), но как-будто бы "пропуски" чувствуются, именно в салоне. ПОдушки живые. Что-то похожее на дизеление или работу 8клапанников вазовских на карбе. Мотор живой, масла он не ест, в гбц была небольша выработка в постелях распредвала, но ничего не стучит. вся требуха с родного мотора с небольшим пробегом, кроме собственно самой головы. Из неродного - пока стоит дроссель от м20б20, а и мозги и расходомер живые и 2.5. Есть небольшое оголение на проводе датчика 6 циллиндра. Наверняка этот вопрос уже задавали много раз, но. Стал я вновь ездить на своей 34ке, довольно долго стоявшей (м20б25 после трещин в гбц). Когда машину собрали вроде бы данного эффекта сильно не отмечал, хотя может было, но меньше. А вот сейчас -двигатель стал работать с вибрациями. Причем по тахометру все практически ровно, никаких плавающих оборотов (во всяком случае стрелка не колеблется), но как-будто бы "пропуски" чувствуются, именно в салоне. ПОдушки живые. Что-то похожее на дизеление или работу 8клапанников вазовских на карбе. Мотор живой, масла он не ест, в гбц была небольша выработка в постелях распредвала, но ничего не стучит. вся требуха с родного мотора с небольшим пробегом, кроме собственно самой головы. Из неродного - пока стоит дроссель от м20б20, а и мозги и расходомер живые и 2.5. Есть небольшое оголение на проводе датчика 6 циллиндра. Вибрация ощутимая, на холостых понятно больше. Расход паспортный, ничего не дымит и тп. Свечи слегка красновато-буроватые. Бензин заливал разный постоянно, без пазницы, лью 92 лукойл экто в осноном. Спасибо! Ах да, еще стоит бензонасос от волги. Родной бошовский куплен, но пока не поставлю. Цитата
dima1972 Опубликовано 21 июля, 2019 Опубликовано 21 июля, 2019 тоже как бы пропуски зажигания во всех диапазонах оборотов как троит только не троит пока заказал крышку провода и бегунок Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 июля, 2019 Опубликовано 21 июля, 2019 43 минуты назад, BlackMamba сказал: Наверняка этот вопрос уже задавали много раз, но. Стал я вновь ездить на своей 34ке, довольно долго стоявшей (м20б25 после трещин в гбц). Когда машину собрали вроде бы данного эффекта сильно не отмечал, хотя может было, но меньше. А вот сейчас -двигатель стал работать с вибрациями. Причем по тахометру все практически ровно, никаких плавающих оборотов (во всяком случае стрелка не колеблется), но как-будто бы "пропуски" чувствуются, именно в салоне. ПОдушки живые. Что-то похожее на дизеление или работу 8клапанников вазовских на карбе. Мотор живой, масла он не ест, в гбц была небольша выработка в постелях распредвала, но ничего не стучит. вся требуха с родного мотора с небольшим пробегом, кроме собственно самой головы. Из неродного - пока стоит дроссель от м20б20, а и мозги и расходомер живые и 2.5. Есть небольшое оголение на проводе датчика 6 циллиндра. Вибрация ощутимая, на холостых понятно больше. Расход паспортный, ничего не дымит и тп. Свечи слегка красновато-буроватые. Бензин заливал разный постоянно, без пазницы, лью 92 лукойл экто в осноном. Спасибо! А форсунки точно все подключены? Не может ли быть такого, что разъем какой-то из них не до конца вставлен в свою ответную часть? Цитата
BlackMamba Опубликовано 21 июля, 2019 Опубликовано 21 июля, 2019 Проверю, но на 99% да. Визуально, когда менял свечи не увидел ничего. Да и вибрация была явно меньше около полугода назад. Может ли это быть как-то связано с чем-либо в гбц/фазораспределением? Стрелка тахометра, повторюсь, стоит ровно. Форсунки не мылись, но они с малопробежного мотора, шли вместе с ним. Да и судя по свечам - работают все цилиндры. Цитата
silven Опубликовано 22 июля, 2019 Опубликовано 22 июля, 2019 Люди, помогите бестолочи, который по своей глупости угробил мотор на своей ласточке e34 1992 г. Где можно купить такой же мотор? И сколько он примерно будет стоить? Цитата
Timofeuses Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 Тэкс.. вопрос.. в моторе стоит вой: ВОу.... ВОу....ВОу... т.е. не просто вууууууууу.. все навесные агрегаты отключены, стал искать фонендоскопом звук - в районе привода маслонасосаНу там, где заглушка вместо траблёра на блоке.. Снял крышку, вынул шестерню - износ, подшипник игольчатый новый стоит, капнул туда масла, заменил шестерню - был запас. и подшипник тоже, завёл - тишинааа, думаю, ну, хорошо. Но через минуту опять постепенно пришёл этот звук. Вопрос, чем омываются шестрени от промвала на привод маслонасоса и эти игольчатые подшипники? точнее - маслом, понятно, но откуда она его берёт? и какого хрена туда может не попадать масло??... Люфтов нет ВООБЩЕ ни в промвалу нигде... пробег двигателя после полного кап ремонта 20 тысяч примерно. перепроверили вообще всё, это именно это говнище звук издаёт, вой, как от ГУРа с малым количеством масла.. явных следов трения, правда - нет... Какие идеи? Цитата
ERTI Опубликовано 11 декабря, 2019 Опубликовано 11 декабря, 2019 1) Подсос воздуха в маслозаборнике, а это либо масла мало, либо негерметичность маслозаборника, либо маслозабор забит. 2) Насос "сгорел". Такое происходит если масло не может всосать, либо наоборот масло давить некуда. Последствия - съедает стенки маслонасоса изнутри, тоесть не сами шестерни, а именно стенки, вдоль которых шестерни ходят. Если проблема в промвалу, то при увеличении оборот звук должен уйти. Цитата
Timofeuses Опубликовано 11 декабря, 2019 Опубликовано 11 декабря, 2019 5 часов назад, ERTI сказал: 1) Подсос воздуха в маслозаборнике, а это либо масла мало, либо негерметичность маслозаборника, либо маслозабор забит. 2) Насос "сгорел". Такое происходит если масло не может всосать, либо наоборот масло давить некуда. Последствия - съедает стенки маслонасоса изнутри, тоесть не сами шестерни, а именно стенки, вдоль которых шестерни ходят. Если проблема в промвалу, то при увеличении оборот звук должен уйти. Насос, заборник - все проверено, давление отличное, лампа гаснет если тепло уже на этапе кручения стартером. При увеличении оборотов звук становится глуше... Цитата
Мишка Опубликовано 15 декабря, 2019 Опубликовано 15 декабря, 2019 В 11.12.2019 в 13:42, Timofeuses сказал: Насос, заборник - все проверено, давление отличное, лампа гаснет если тепло уже на этапе кручения стартером. При увеличении оборотов звук становится глуше... ремень грм не трогал? при перетяжке последнего у меня шум был, и чем горячее мотор, тем сильнеешум, но шум больше напоминал скрежет шкива об крыжку Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.