илья53 Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 завтра на диагностику пускай голову поломают Цитата
VLA-GODIN Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Всем привет,парни подскажите что сделать кроме диагностики))))))По утрам не заводиться м20 бывает заведется сразу,а бывает заведешь пять секунд работы заглохла и все свечи залиты напрочь,и после колдовства часа через два заведется.И еще постоянно очень долго заводиться,бывает секунд по 5-6 крутишь потом заведешь.Подскажите пожалуйста. Цитата
илья53 Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 подскажите заводиться все нормально на оборотах гдето 2500-3000 такое чувство не работает один горшок более оборотах все гуд свечи выкрутил черные подскажите в чем проблема Сообщение склеено: [time]1268942178[/time] тут бывает кто нибудь Цитата
илья53 Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 проблема токова утром завел все гуд начинаю ехать на 2000-3000 оборотах как будто горшок отрубает выкрутил свечи все черные что может быть мотор м20 Цитата
веня Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 свечи, провода, давление бензонасоса падает при нажатии на педаль газа. это только первое, что пришло в голову. Цитата
Dervik Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 свечи, провода, давление бензонасоса падает при нажатии на педаль газа. это только первое, что пришло в голову. всё правильно но бензонасос не причём,надо разбираться почему переливает - свечи - провода - крышка с бегунком -воздушный фильтр - лямбда и тп Цитата
nikas Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 всё правильно но бензонасос не причём,надо разбираться почему переливает - свечи - провода - крышка с бегунком -воздушный фильтр - лямбда и тп и форсунки до кучи Цитата
илья53 Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 все поменено и форсунки почистил Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 теперь поменяй расходомер косу и колёса Цитата
Siriec Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 Здравствуйте всем! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой ! У меня BMW 520 1989г.в. мотор M 20. Вечером завел машину, завелась нормально а через минуты две просто заглохла и больше не заводилась. Целый день с ней маялся, оказывается нет искры! все вроде прозвонили с главного провода есть хорошая искра, а на свечи она не проходит. Помогите плиз.... что это может быть? У меня тоже м20.и была такая же проблема,обороты плавали на холодную,прогреется вроде нечаго.В сильные морозы не заводилась,видимо заливало!Обычно заводил и сам держал обороты 1000-1200,покаработа двигателя не выравняется,а на той недели начали плавать обороты даже на прогретом движке и во время езды,при остановке мог заглохнуть.На холодную глох,держал1200-1500 оборотов,стрелка могла упасть до500,короче вы..бала весь мозг!Поехал в сервис:проверили свечи-норма,сняли крышку трамблёра-контакты и бегунок норма,заменил датчик температуры охлаждающей жидкости,снял датчик который под дросселем,вскрыл там масло(?)просушил отрепетировал и поставил на место,снял Х.Х.Т.-проверил,походу он п..здит,зафиксировал его в среднем положении.Работа двигателя стала получше,уже не глохнет,но все равно не ровная.Потом поехал промывать инжектор,проверили форсунки на стенде,а они ссут все,и каждая по своему.Короче стали их реабелитировать,так как других не было,а новые 2300 за штуку.Несколько раз отмачивали в электромагнитной ванне,после каждого раза проверяли на стенде,добились того,что ,работать они стали ровно!Поставели все на место,двигло стало работать гораздо лучше и отзывчивей на педаль газа.Поставил новые свечи(Бош платинум) теперь двигло работает ровно!!! Цитата
Berkut777 Опубликовано 20 марта, 2010 Опубликовано 20 марта, 2010 а что за Х.Х.Т ??просто почти тоже самое!!!но я грешу на крышку!!стоит на холостом трясёт!!как будто не работает один горшок!!на педальку давишь будто переливает!!и свечи чёрные!! Цитата
Siriec Опубликовано 20 марта, 2010 Опубликовано 20 марта, 2010 Я имел в виду регулятор холостого хода,у меня были такие же признаки-ищи причину! Цитата
REA555 Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 Парни помогите. У меня 520 М 20. После замены головки блока, глохнет на холостых. Причём первые 30сек плавают обороты с1000 до 1500. Потом обороты выравниваются, но через 2 мин глохнет совсем и не завести. заливает свечи. Всё проверял и чистил. Искра есть, топливо подаётся, компрессия присутствует, расходомер и регулятор холостого чистил вроде всё в норме. И ещё такой нюанс, если прогреть до рабочеё температуры, то всё нормально. Но как только остывает опять повторяется всё сначало. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 Парни помогите. У меня 520 М 20. После замены головки блока, глохнет на холостых. Причём первые 30сек плавают обороты с1000 до 1500. Потом обороты выравниваются, но через 2 мин глохнет совсем и не завести. заливает свечи. Всё проверял и чистил. Искра есть, топливо подаётся, компрессия присутствует, расходомер и регулятор холостого чистил вроде всё в норме. И ещё такой нюанс, если прогреть до рабочеё температуры, то всё нормально. Но как только остывает опять повторяется всё сначало. диагностика. в питере есть хороший диагност Цитата
REA555 Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 На диагностике показало ошибку РХХ и Расходомера, но они точно не уверены. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 На диагностике показало ошибку РХХ и Расходомера, но они точно не уверены. это не диагностика а билиберда, нормальная нужна диагностика обьясняю ДИАГНОСТИКА-это ты пригоняешь машину, говоришь мол такая проблема, диагност в свою очередь включает моск, (не тупо подсоеденив провода) ище проблему и находит. Цитата
илья53 Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 я не понимаю зачем эта тема чтобы все время отправляли на диагностику? Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 я не понимаю зачем эта тема чтобы все время отправляли на диагностику? эта тема для того чтобы менять все подрят по совет соклубников, поменяй датчики температуры. рас Цитата
REA555 Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 какое сопративление у этих датчиков на холодную и на горячую. хочу их проверить. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 какое сопративление у этих датчиков на холодную и на горячую. хочу их проверить. я не знаю. на форуме есть комбат у него спроси, он спец по электрике Цитата
Berkut777 Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 смотри регулировку клапанов!!ремень грм!!!а головку менял и не ремонтировал или как!????? Цитата
REA555 Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 Парни спасибо за советы, всё сделал. Работает как часы. Проблема бала в датчике температуры на термостате. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 Парни спасибо за советы, всё сделал. Работает как часы. Проблема бала в датчике температуры на термостате. я гений)))))) Цитата
VLA-GODIN Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 Гений, мне еще подскажите пжл-ста. Цитата
илья53 Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 Подскажите еду все хорошо и тупо заглохла и не зависти топливный шланг снял нету топлива снял колодку на бензо насосе нету плюса куда он мог пропасть подскажите Цитата
dr.motor Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 Подскажите еду все хорошо и тупо заглохла и не зависти топливный шланг снял нету топлива снял колодку на бензо насосе нету плюса куда он мог пропасть подскажите предохранитель блок управления двигателем реле бензонасоса сигнализация проводка Цитата
Bubyrev Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 Парни подскажите пожалуйста м20b20 Заливает свечи: искра есть, компрессия везде 10.5 кроме двух 9.5, отключал датчики температуры, расходомера, холостого хода, эффект тот же. В чем ещё может быть беда? Цитата
димон 520 Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 подскажите , двигатель м 20 в20 , когда заслонка расходомера находится в рабочем положении , машина плохо заводится, нет хх , едет рывками. принудительно закрепляю заслонку в максимально открытом положении, машина как ракета, хх в норме. что может быть? Цитата
v190378 Опубликовано 27 марта, 2010 Опубликовано 27 марта, 2010 Появилась проблема! стартер не входит в зацепление с венцом маховика! втягивающий заменил но и старый рабочий. стартер крутит,втягивующее втягивает но зацепления нет крутит в холостую, бендикс вроде ещё нормальный,есть люфт но небольшой. на венце маховика тоже нормальные зубья. сначала заводил через раз. сейчас вообще с 20го раза,а то и хуже. что такое не пойму! может кто сталкивался? 520 м20 :sos: Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.