Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

короче замерил напряжение на разъеме датчика холостого хода выходит вот что крайний провод 8вольт центральный напряжения как на аккумуляторе 12вольт другой крайней 3вольта . вот и хз мозги или нет -у кого исправны холостые проверите как оно есть на самом деле!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

не подкажете каким моментом затягивать болты крышки нижней головки шатуна? знаю что в 3 приема надо затягивать, но 3 подход на 70 градусов с транспортиром чтоли делать? :banghead:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

так что хелп у кого м20 мотроник проверти плиз как у вас с этим напряжением

мерил у себя тестером с посаженными батарейками ,поэтому не доверяю ему - так как на акб показывает 15 вольт ))) сумасшедший тестер , но что самое интересное - когда мерил ток на фишке рхх то показало на одной 3 а на другой 10 ,странный тестер ,при этом полностью клапан закрытый был ,и не какими 50 % там не пахнет ,заводится плохо ,и обороты гавкают неравномерно, не сказать что троит а как будто перебой какойто. движок после капиталки ,форсы от ваза с регулятором на 3 очка ,на старых форсах также перебои какие то были. хз даже что ещё смотреть ,сегодня померию давление насоса.

 

видео на youtube работы движка

Опубликовано

Тоже тут на днях мерил напруги на РХХ! один 8-9 вольт, 12 вольт, 3 вольта соотведственно на контактах! Симптомы у машины такие по утрам долго очень надо крутить стартером чтобы завелась! Но как заведется обороты 1000 держит ровно не колбасит ни чего потом плавно опускает по мере прогрева на норму! как прогрееш машину глушиш то заводится с пол тыка! Уже поменял Мозги, РХХ полностью разбирал чистил 0 эфекта, ДПКВ пробовал от волги 0 эфекта, чистил форсы в уз ванне 0 эф на завод, проверил все АПСАЛЮТНО соединения под капотом 0 эф, регулятор ставил от волги 0 эф, кароче уже всё перепробовал! Тут на днях заметил что ДПДЗ весь в масле думал из за этого, снял дросель всё почистил промыл бензом отрегулировал дачик как нужно, разрезал сопун поставил туда тройник и эмкость для масла типа отстойник! завелась вроде ничего но пару дней ежу эфект есть но небольшой заводится лучше но по прежнему очень долго! Борюсь уже с этой проблемой пол года незнаю что делать! А так к мотору притензий никаких к заведеному, Тянет как лошадь, компресия ровная масло нежрет! Вот такая беда!

Опубликовано

короче напряжения на этом датчике у всех одно и тоже я мерил на 4 мозгах и все одно и тоже и 50% он не открывается,плохая заводка -это скорей всего дело в расходомере))) я свой крутить пробывал пружинку , тож плохо заводиться стала поставил на стандартное положения,неравномерная работа двигателя вот лично у меня я знаю это мертвый распредвал! не кто не задумывался его сменить за 20 лет? чтоб фазы нормальные были)))) вот приведу пример со своей работы меняю грм на волгах моторная ленейка 406-409 вот там расхождения допустимо по фазам 2градуса 62 минуты +-,а если уже 4 градуса вот и прикиньте-работать он будет ну тяга и все остальное забудте!

Опубликовано

короче напряжения на этом датчике у всех одно и тоже я мерил на 4 мозгах и все одно и тоже и 50% он не открывается,плохая заводка -это скорей всего дело в расходомере))) я свой крутить пробывал пружинку , тож плохо заводиться стала поставил на стандартное положения,неравномерная работа двигателя вот лично у меня я знаю это мертвый распредвал! не кто не задумывался его сменить за 20 лет? чтоб фазы нормальные были)))) вот приведу пример со своей работы меняю грм на волгах моторная ленейка 406-409 вот там расхождения допустимо по фазам 2градуса 62 минуты +-,а если уже 4 градуса вот и прикиньте-работать он будет ну тяга и все остальное забудте!

вот мне поэтому и кажется что я неправильно ремень грм одел да и ещё с перетягом, сегодня посмотрю на метки или попробую отклониться от метки на 1 зуб в разные стороны ,а на распредвал я думал когда старый убитый стоял ,с новым только голова тише работать стала и тяга обольше стала )

 

у меня до и после ремонта тоже заводится долго ,точнее пока не понажимаеш на педаль газа - завожу как карбюраторную блин.

Опубликовано

вот мне поэтому и кажется что я неправильно ремень грм одел да и ещё с перетягом, сегодня посмотрю на метки или попробую отклониться от метки на 1 зуб в разные стороны ,а на распредвал я думал когда старый убитый стоял ,с новым только голова тише работать стала и тяга обольше стала )

 

у меня до и после ремонта тоже заводится долго ,точнее пока не понажимаеш на педаль газа - завожу как карбюраторную блин.

У меня Распред новый стоит, Брал АТS на экзисте впринципе доволен, вместе с коромыслами и всякими заглушками! Кстате двиг работает на 5+ ровненько тока за пол года уже начали клапанцы побрякивать а так всё путём! Думаю всё беды из за расходника, хотя дорожки там очень даже ничего а вот пружину д меня точно крутили! :( еп....

Опубликовано

запишите видео-чтоб понять что такое долго заводиться)))

наврядли по видео можно понять что с ним )))) но всё равно выложу завтра.

 

и фотку платы расходомера сделаю ,вдруг кто что интересного увидит ,чего я не увидел

Опубликовано

У меня заснять неполучится, машина от меня уехала на месяц щас на е30 пока гоняю!

Кстате, просто полезная информация как проверить Регулятор давления топлива очень просто и без манометров для топлива!

Если есть компрессор всё просто снимае РДТ с рампы! В компрессор качаем компрессор (почти все с манометром внутреннего давления) примерно 2.7 или 2.6 bar! Вставляем пистолет в ПОДАЧУ РДТ и начинаем дуть туда, причем прижать нужно плотно! итак пока давление 2.7 через сброс РДТ будет спускать давление! по мере падения общего давления в компрессоре РДТ, исправный, закроем при 2.5 bar клапан и будет держать давление! Свой проверял так работает нормально!

Опубликовано

У меня заснять неполучится, машина от меня уехала на месяц щас на е30 пока гоняю!

Кстате, просто полезная информация как проверить Регулятор давления топлива очень просто и без манометров для топлива!

Если есть компрессор всё просто снимае РДТ с рампы! В компрессор качаем компрессор (почти все с манометром внутреннего давления) примерно 2.7 или 2.6 bar! Вставляем пистолет в ПОДАЧУ РДТ и начинаем дуть туда, причем прижать нужно плотно! итак пока давление 2.7 через сброс РДТ будет спускать давление! по мере падения общего давления в компрессоре РДТ, исправный, закроем при 2.5 bar клапан и будет держать давление! Свой проверял так работает нормально!

я проверял , клапан ближе к 3 очкам начинает притравливать - издавая мембрирующие звуки пуканья ))

Опубликовано

короче вот видео , перед заводкой напрямую накачал насосом топливо ,хоть раньше это и не помогало - но для съёмки видать машина посторалась и завелась побыстрее ))

обороты всё также гавкают (на видео будет слышно - поднес камеру к выхлопной) дальше отключил валюметр - без изменений ,снял рхх - сначала ниче потом также колбас ,потом открывал маслозаливную горловину и ....далее просматривая видео уже дома на компе услышал помехи на камере и звук искажается - что такое могло дать помехи ? провода ? катушка ? форсунки ? пробитая крышка ?? писец скока наводок ...

 

видео

Опубликовано

В принципе двигатель работает нармально, у меня так же, только есть одно НО! нету прогревочных и на РХХ не как не реагирует! что очень странно, хотя думаю причина не в электрической части, больше похоже на подсос воздуха, когда я себе снимал РХХ она глохла сразу! А тут ХХ есть! Думаю стоит снять дросель и посматреть заслонку и зазор между стенками, может из за износа там щель большая и РХХ не может компенсировать подачу воздуха в впускной коллектор! Еше можно снять шланг с вакумника и его заглушить или пережать и посматреть на изменения! ну и в целом общие шланги исследовать на подсос воздуха

Опубликовано

В принципе двигатель работает нармально, у меня так же, только есть одно НО! нету прогревочных и на РХХ не как не реагирует! что очень странно, хотя думаю причина не в электрической части, больше похоже на подсос воздуха, когда я себе снимал РХХ она глохла сразу! А тут ХХ есть! Думаю стоит снять дросель и посматреть заслонку и зазор между стенками, может из за износа там щель большая и РХХ не может компенсировать подачу воздуха в впускной коллектор! Еше можно снять шланг с вакумника и его заглушить или пережать и посматреть на изменения! ну и в целом общие шланги исследовать на подсос воздуха

зазора в в заслонке нету , она идеально чистая - тачка после капремонта 400 км наездила )) единственно что напрягает это ОСЬ этой заслонки переходящая вниз к датчику положения холостого хода - он сам работает но покрывается пленкой масла 0_0 может он сосёт воздух ??? разбирал когда я его - смотрел там стопорное кольцо и пластмаска - там не должно быть сальника или подобие его ??

 

шланг вакуумника у меня деревянный.. завтра его поменяю.

Опубликовано

да нормально она у тебя заводиться-че думаете до ключа дотронетесь и все))))

Кстате Да Заводится очень даже хорошо! У меня если бы так заводилась ябы успокоился!

Опубликовано

зазора в в заслонке нету , она идеально чистая - тачка после капремонта 400 км наездила )) единственно что напрягает это ОСЬ этой заслонки переходящая вниз к датчику положения холостого хода - он сам работает но покрывается пленкой масла 0_0 может он сосёт воздух ??? разбирал когда я его - смотрел там стопорное кольцо и пластмаска - там не должно быть сальника или подобие его ??

 

шланг вакуумника у меня деревянный.. завтра его поменяю.

Я когда у себя разбирал дросель его почистил весь убрал зазор, снял ДПДЗ разобрал его весь вымыл бензом, т.к. он в масле весь был, собрал и отрегулировал обратно всё как было! Но сделал небольшое усовершенствование купил стальной тройник печки ВАЗ-КЛАССИКА, разрезал сопун и туда вставил на 3й конец тройника одел шланг с емкостью (пока для проверки 0.5 пластиковая) куда

будет "СОПУНИТЬ" парами масла из движка!

Опубликовано

да нормально она у тебя заводиться-че думаете до ключа дотронетесь и все))))

непойму почему так завелась сразу ,переснимать не стал ,да и в начале слышно как накачивает насос ,но дело это не меняет ,холостые гавкают также ))

Опубликовано

да там сосать воздух то негде-у него все на хомутах+крышку масленую снял видно что из мотора не сосет

Ну тогда фиг знает! Конечно, на машину в живую бы глянуть! А так гадание на кофейной гуще :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Парни, подскажите....мотор 2 литра М20 не держит холостые обороты на прогретом двигателе...глохнет....на холодную заводится не сразу....сразу только с педалью газа, иногда на холодную гуляют обороты в начале прогрева..потом выравниваются... клапан холостого хода по ходу работает(вибрирует :-))

В чём может быть причина? :unknown:

Опубликовано

Запарился с мотором, напишу сюда. Симптомы: долго заводится при температуре ниже -3, после старта немного работает и начинают плавать обороты от 1100 до 800 где-то. В мороз силнее разбег по оборотам, на ходу вообще после вскидывания оборотов падают на 400 и машина начинает заглыхать, ажно лампы загораются, бывает и глохнет. Тяга хорошая только в сырую прохладную погоду, а так вообще не едет, ТАЗ 06 обгоняет легко меня. Разгон тугой, как будто машина 3т весит, и глядя на стрелку тахомтра видно, как во время разгона стрелка зависает на о.5-1 сек на разных оборотах, т.е. набор оборотов происходит ступенями.

Что делал: смотрел расходомер, роде все прилично. РХХ вчера смотрел, при включении зажигания РХХ зарывается полностью. ДТОЖ новый. Лямбда на диагностике показал отличные результаты. Клапана отрегулированы как положено и больше не стучат. Чистил разъемы датчиков, изменений никаких. Бензин на мощность тоже не влияет.

Опубликовано

Доброго всем времени суток! Купил недавно BMW 520i , двигатель M20B20 (1988 г.в.). Ситуация такая - когда заводишь на холодную- двиг запускается с полтычка. Но если поездить. заглушить, а потом снова заводить-дооолго крутит, заводится-глохнет, в общем печально. Короче говоря, плохо заводится на горячую. Подскажите пожалуйста, что это может быть, какой агрегат неисправен?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

всем привет. ситуация такая. на холодную пускаю двигатель, обороты до 1500 потом сразу на 1000 и глохнет. вторая попытка, обороты также прыг до полторы тысячи потом на 1000 и работает не глохнет. На прогретый движок заводиться сразу и не глохнет. Заводится без проблем 1-2 сек.

и еще о выхлопе... заметил что на m20b20 у многих выхлоп быр-быр-быр-быр..... почему он такой не ровный? разве так должно быть. если нет в чем кроется проблема?

Опубликовано

Запарился с мотором, напишу сюда. Симптомы: долго заводится при температуре ниже -3, после старта немного работает и начинают плавать обороты от 1100 до 800 где-то. В мороз силнее разбег по оборотам, на ходу вообще после вскидывания оборотов падают на 400 и машина начинает заглыхать, ажно лампы загораются, бывает и глохнет. Тяга хорошая только в сырую прохладную погоду, а так вообще не едет, ТАЗ 06 обгоняет легко меня. Разгон тугой, как будто машина 3т весит, и глядя на стрелку тахомтра видно, как во время разгона стрелка зависает на о.5-1 сек на разных оборотах, т.е. набор оборотов происходит ступенями.

Что делал: смотрел расходомер, роде все прилично. РХХ вчера смотрел, при включении зажигания РХХ зарывается полностью. ДТОЖ новый. Лямбда на диагностике показал отличные результаты. Клапана отрегулированы как положено и больше не стучат. Чистил разъемы датчиков, изменений никаких. Бензин на мощность тоже не влияет.

ты сказал смотрел расходомер, сказал всё прилично, а как ты его проверял?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...