Andre282 Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Подскажите! можно как небудь регулировать бедную и богатую смесь на М20 моторе? Цитата
Andre282 Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 можно! Подскажи где и как, а то сил уже нет свечи все копчоные! Цитата
Кирыч) Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 а ты определил что они копченые? Цитата
Andre282 Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Тяжело запускается мотор, завелась троит сильно! выкручиваеш свечи все чёрные, чистеш вкручиваеш буквально 5 минут работает а потом опять засерает! Цитата
Кирыч) Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 ну так эт на любом моторе заведи заглуши выкрути они капченые будут от богатой смеси-воздух мож где сосет? Цитата
Andre282 Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 ну так эт на любом моторе заведи заглуши выкрути они капченые будут от богатой смеси-воздух мож где сосет? Подсосы были все убрал! свечи сильно заливает работает только когда обороты держиш не менее 3000, и свечу из 5 целиндра непонятную выкрутил! Цитата
Кирыч) Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 это свеча супер плаза))))))))))))-вообщем обогащения топлива отвечает расходомер воздуха ну крутить его яб не советовал-лучше сначала все проверил датчик положения дроссельной заслонки в каком положении и тд. Цитата
Andre282 Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 это свеча супер плаза))))))))))))-вообщем обогащения топлива отвечает расходомер воздуха ну крутить его яб не советовал-лучше сначала все проверил датчик положения дроссельной заслонки в каком положении и тд. А в каком положении должен находиться датчик дросельной заслонки? Цитата
Кирыч) Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 заслонка закрыта контакты сомкнуты в датчике по моему 3-2 контак, 1-2 контакты отвечают за полно открытую дыру- 1 контакт сгнил давно)))) ездию без него Цитата
Кирыч) Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 как нить куплю поставлю датчик новый!ну в принципи на высоких у меня смесь по богаче идет так думаю страшного нет Цитата
Andre282 Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Ура! нашёл проблему троение двиготеля! Ну не знаю радоваца или нет, отвалился впускной клапан на 5 целиндре раздолбил поршень до дырки и провалился в потдон! Посчитал ремонт и решил купить другой мотор без гбц! если кто в курсе сколько стоит М20 без гбц отпешитесь за ранее спасибо!!! Цитата
Andre282 Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 На м 20 поддон можно снять не снимая мотора? Цитата
K0st Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Да, можно. Однако придётся открутить левую (по ходу движения) опору двигателя. Ну и поупражняться с подлазкой до болтов. )) Цитата
Andre282 Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Да, можно. Однако придётся открутить левую (по ходу движения) опору двигателя. Ну и поупражняться с подлазкой до болтов. )) Спасибо! Цитата
litvin31 Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 всем привет.подскажите:движок м20б20-на холостом при оборотах меньше тысячи моргает лампочка давления масла.обороты где то в районе 700.РХХ впиндюрен бывшим хозяином от волги-если не ошибаюсь Цитата
Кирыч) Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 или насос мерьвый или конено пора шлифовать, подон на м20 снимаеться легко без всяких откручиваний подушек главное коленвал крутнуть так чтоб противовесы были по бокам Цитата
litvin31 Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 и еще масло походу кушает.машину только взял на днях.буду востанавливать.компрессия 11-12.насос маяляный кроме как визуально на износ можно еще как нибудь проверить?конено-это коленвал? Цитата
K0st Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 или насос мерьвый или конено пора шлифовать, подон на м20 снимаеться легко без всяких откручиваний подушек главное коленвал крутнуть так чтоб противовесы были по бокам Ну, возможно. Разве маслонасос не будет мешать его вытащить? Во всяком случае я снимал, открутив опору. Цитата
Кирыч) Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 при сняти подона на м20нечего не мешает- на м50 уже надо опору откручивать, снимай насос и смотри выроботку шестерен люфтов быть не должно - мои предположения пора капиталить двишку Цитата
litvin31 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Забыл добавить: проявляется это не сразу.надо сначала поездить и движка прогреется от 50.и еще тарахтит писец вентилятор охлаждения писец.а лампочка даже не моргает а мерчает,как будто контакта нер.чуть чуть газульку придавил и вентелятор меньше тарахтит и лампочка масла не мерцает Цитата
litvin31 Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Да еще к тому же не тянет нихрена.140 потолок и то с большим натягом.одну причину нашей-крышка трамблера убита-сегодня заменил.еще не проверял на скорость.так же куплен новый датчик давления масла-на днях заменю-не поможет,значит вскрытие.по поводу тяги кто что посоветует? Цитата
litvin31 Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Диагноз общий.а конкретнее?может быть перегретым? Цитата
K0st Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 А ещё могут быть обломлены коромысла, и цилиндр или несколько тупо не работать. Если крышка ГБЦ не на герметике, а на нормальной прокладке - открути, посмотри. Цитата
litvin31 Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 компрессия 11-12.свечи новые,выкручивал проверял-все нормально работают.законченых и залитых нет. Цитата
K0st Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Да еще к тому же не тянет нихрена.140 потолок и то с большим натягом.одну причину нашей-крышка трамблера убита-сегодня заменил.еще не проверял на скорость..по поводу тяги кто что посоветует? Смотри... Когда набираешь скорость, она обороты набирает, держит? Но не разгоняется? Или же еле раскручивает двиг? Запаха горелого сцепления после резкого ускорения не чувствуешь? Может, оно тупо буксует? Вот у меня сейчас так. Как двиг сделал, он работает на ура. И своим крутящим моментом провернул сцепление. Теперь оно буксует. Буду в сборе менять и корзину, и диск. Так что ещё такой вариант... Так что покатайся с резким ускорением, попробуй почувствовать запах. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.