Ptyshke Опубликовано 8 июля, 2018 Опубликовано 8 июля, 2018 Такая беда - появляется хаотично, но, в основном, зависит от температуры двигателя. (проявляется почти всегда на горячем моторе) Какой-то непонятный стук с мотора. Ритмичный, слышен только на холостых. Глухой, локализировать не могу. Если на месте дать оборотов, даже совсем чуть-чуть - в районе 1000 - уже не слышно. При выжимании сцепления этот звук почти пропадает., отпускаешь - снова постукивает., и вместе с этим шумит то ли подшипник первичного вала, то ли выжимной. На что грешить? Куда копать?) Масло 10W40. Цитата
ste1s Опубликовано 8 июля, 2018 Опубликовано 8 июля, 2018 Такая беда - появляется хаотично, но, в основном, зависит от температуры двигателя. (проявляется почти всегда на горячем моторе) Какой-то непонятный стук с мотора. Ритмичный, слышен только на холостых. Глухой, локализировать не могу. Если на месте дать оборотов, даже совсем чуть-чуть - в районе 1000 - уже не слышно. При выжимании сцепления этот звук почти пропадает., отпускаешь - снова постукивает., и вместе с этим шумит то ли подшипник первичного вала, то ли выжимной. На что грешить? Куда копать?) Масло 10W40. Посмотри продольный люфт коленвала, и смотри упорный подшипник первичного вала, который в маховике. Если он разбит, первичный вал коробки может очень нехило гулять вместе с выжимным. Выжимной менять. Цитата
ste1s Опубликовано 8 июля, 2018 Опубликовано 8 июля, 2018 Выжимной тут ни причём,он же пишет что шум/стук пропадает когда нажимает на педаль сцепы,а теперь все мысленно представьте,включив логику - что и в каком случае останавливается,а что по-прежнему продолжает вращаться вместе с коленвалом Ну так и включите логику. А ещё стоит почитать как диагностируется выжимной и первичный вал коробки. Цитата
Ptyshke Опубликовано 9 июля, 2018 Опубликовано 9 июля, 2018 Выжимной тут ни причём,он же пишет что шум/стук пропадает когда нажимает на педаль сцепы,а теперь все мысленно представьте,включив логику - что и в каком случае останавливается,а что по-прежнему продолжает вращаться вместе с коленвалом Ну по логике - при нажатии сцепления перестаёт вращаться коробка, значит стук, предположительно или от изношеных упорных полуколец коленвала(т.к. при нажатии сцепления коленвал уходит, как бы, немного вперед, и стук пропадает), или же от коробки? предварительно подшипник первичного вала. Цитата
Кила Опубликовано 9 июля, 2018 Опубликовано 9 июля, 2018 или же от коробки? предварительно подшипник первичного вала. Ну каким боком от коробки таа,у тебя ж поначалу в сообщении был верный ход мыслей)) Вот смотри,что происходит когда нажимаешь на педаль,подетально от мотора к коробке - останавливаются:1)внутренняя обойма упорного подшипника в маховике,2)феродо,3)первичный и разумеется 4)подшипник первичного в мкпп.Теперь что продолжает крутиться с одинаковой скоростью:1)маховик,2)корзина,3)наружняя обойма упорного подшипника,следовательно он в работе,4)вступил в действие выжимной.Теперь ответь себе - могла ли вообще издавать какой-нибудь писк мкпп,когда останавливается первичный,ведь только он изначально и приводит в действие всю коробку в целом,здесь же простая арифметика) ЗЫ Дабы исключить как одну из причин,скинь ремень и пошатай вдоль за демпфер,сразу всё станет ясно,небольшой продольный люфт допустим) Цитата
Виталёк Опубликовано 24 августа, 2018 Опубликовано 24 августа, 2018 Не нашел поиском.... Люди добрые, выручайте, плз! Мотор m20b20 - как снять поддон снизу, много ли отмотора откручивать навесухии т.д? Надо добраться до маслонасоса. После переборки мотора при прогреве ~ до 70° загорается лампа давления масла. Собиралось все правильно - оси коромысел стоят правильно, вкладыши промвала новые. Грешу на насос,хотя при сборке смотрели его - вроде, все норм было..... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 августа, 2018 Опубликовано 25 августа, 2018 А такой вопрос: в торцах осей коромысел заглушки стоят? Должны быть с каждого торца, всего 4 шт, хотя бы одной не будет - не будет и давления масла. Цитата
PalSan Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 Помогите подобрать вкладыши на м20в25 KOLBENSCHMIDT номинал. увяз в номерах. 87369600 и 87368600 как бы одно и тоже коренные но одни 13шт другие 14шт по описанию и в оригинале разбивка идет верхние нижние, а тут так понял целиком комплект но почему разное количество? с шатунными вообще не понятно. получается мне нужна одна из позиция либо №6 либо №7, т.к. и там и там в аналогах один артикул совпадает 87490600 https://www.bmwcats.com/bmw/E34/47373/L:M:198901/11/11_2048/?vin=bc53113 и вопрос по поршням autowelt может кто брал, там палец в комплекте будет? и вообще у этой фирмы клапана/рокера/распредвал кто брал как по качеству? Цитата
Ptyshke Опубликовано 30 августа, 2018 Опубликовано 30 августа, 2018 autowelt поршня ничего по качеству, но вот клапана и рокера не советовал бы брать. Кольца автовельт тоже лучше не брать По поводу коренных - 87368600 - это на 4 цилиндровый мотор, тебе нужны 87369600 По шатунным - 87 490 600 2 Цитата
PalSan Опубликовано 31 августа, 2018 Опубликовано 31 августа, 2018 autowelt поршня ничего по качеству, но вот клапана и рокера не советовал бы брать. Кольца автовельт тоже лучше не брать По поводу коренных - 87368600 - это на 4 цилиндровый мотор, тебе нужны 87369600 По шатунным - 87 490 600 есть какая то информация негативная? или предположение? клапанов нужно всего пару, поэтому могу себе позволить жирануть и взять феби )) а вот с рокерами х.з. цены кусаются а надо их много Цитата
Ptyshke Опубликовано 3 сентября, 2018 Опубликовано 3 сентября, 2018 рокера у меня есть новые, Febi, сразу в сборе с эксцентриками) но это в л.с. Цитата
Timofeuses Опубликовано 13 сентября, 2018 Опубликовано 13 сентября, 2018 Друзья, есть ли какие то ремонтные втулки оси шестери привода маслонасоса ? люфтит в блоке, не слабо так.. делаю капиталку, втулки готовы в мастерской изготовить, но как то очень неохотно, говорят - проверьте заводские детали в наличии.. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 сентября, 2018 Опубликовано 14 сентября, 2018 Если готовых нет - можно использовать втулки шатунов от каких-нибудь грузовиков (возможно с доработкой перед и последующей расточкой после запрессовки. Цитата
Timofeuses Опубликовано 14 сентября, 2018 Опубликовано 14 сентября, 2018 Хм.. спасибо.. ну, промер сделаем, сколько чего тадо.. а то сделать двигателя, всё вложить и повалить его из-за люфта оси маслонасоса - как то такое себе.. Цитата
PalSan Опубликовано 14 сентября, 2018 Опубликовано 14 сентября, 2018 Друзья, есть ли какие то ремонтные втулки оси шестери привода маслонасоса ? люфтит в блоке, не слабо так.. делаю капиталку, втулки готовы в мастерской изготовить, но как то очень неохотно, говорят - проверьте заводские детали в наличии.. речь о пром вале или деталей в самом малоснасосе? если первое, то есть втулки в продаже, в крупных городах бывают но ценник норм, мне обошлись около 2к, если о масло насосе, так он стоит копейки с разбора махнуть узлом и забыть. Цитата
Timofeuses Опубликовано 15 сентября, 2018 Опубликовано 15 сентября, 2018 Речь о приводе от ремня ГРМ Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 сентября, 2018 Опубликовано 15 сентября, 2018 Берешь любую бронзу, можно готовую деталь, обрабатываешь, запрессовываешь и растачиваешь под размеры опорных поверхностей твоего валика (если на старом задиры - можно прошлифовать начисто и размеры брать уже после шлифовки), зазор 0.03-0.05 мм. Вместо бронзы можно брать алюминий, но это похуже. Хотя опорные поверхности распредвала алюминиевые, крышки постелей распредвалов на многих моторах - тоже, и ничего - сотни тысяч км ходят. Цитата
Timofeuses Опубликовано 15 сентября, 2018 Опубликовано 15 сентября, 2018 Спасибо большое! это был запасной вариант=)) Цитата
Мишка Опубликовано 29 сентября, 2018 Опубликовано 29 сентября, 2018 как кому такой вариант настройки лопаты дмрв м20б20: отсоединяем лямду от мозгов, садимся к ней мультиметром, и стараемся подогнать пружиной и бегунком показания мультиметра ближе к 0,450В....у меня ниже 0,600-0,650 сдалать так и не получилось, сразу падает на 0,200В (бедная) толи лямда не видит, толи проблемы с зажиганием/питанием.... на дмрв при хх 1.15В, при 3000об/мин 2.11В Цитата
Iuniqueorn_555 Опубликовано 29 сентября, 2018 Опубликовано 29 сентября, 2018 Отправлено Сегодня, 00:42 В общем проблема следующая: Дергаеься на разгоне, на горячую но не сильно, если разгоняться газ в пол упирается в 4-4500 тыс как будто ограничитель и если приопустить газ дальше выстреливает и разгоняется нормально, Когда упираеться стреляет в глушак, Если переключаться так чтоб обороты ниже 4 не падали едет отлично , Ну и заводиться относительно долго, Оборота 4 двигатель делает перед заводом. В чем может быть проблема? Цитата
Мишка Опубликовано 30 сентября, 2018 Опубликовано 30 сентября, 2018 Отправлено Сегодня, 00:42 В общем проблема следующая: Дергаеься на разгоне, на горячую но не сильно, если разгоняться газ в пол упирается в 4-4500 тыс как будто ограничитель и если приопустить газ дальше выстреливает и разгоняется нормально, Когда упираеться стреляет в глушак, Если переключаться так чтоб обороты ниже 4 не падали едет отлично , Ну и заводиться относительно долго, Оборота 4 двигатель делает перед заводом. В чем может быть проблем замерь дмрв 2и4пины вольтаж при разных оборотах от хх до 3000 Цитата
Iuniqueorn_555 Опубликовано 30 сентября, 2018 Опубликовано 30 сентября, 2018 1'15 и 2'10 вольтаж замерь дмрв 2и4пины вольтаж при разных оборотах от хх до 3000 Цитата
Мишка Опубликовано 30 сентября, 2018 Опубликовано 30 сентября, 2018 1'15 и 2'10 вольтаж у меня так же.... Цитата
Iuniqueorn_555 Опубликовано 30 сентября, 2018 Опубликовано 30 сентября, 2018 у меня так же.... Такая же проблема? Цитата
ste1s Опубликовано 1 октября, 2018 Опубликовано 1 октября, 2018 Снимай датчик положения дросселя, или смотри проводку до него, проблема в нем. Не срабатывает микрик внутри дпдз "тапки в пол" Отправлено Сегодня, 00:42 В общем проблема следующая: Дергаеься на разгоне, на горячую но не сильно, если разгоняться газ в пол упирается в 4-4500 тыс как будто ограничитель и если приопустить газ дальше выстреливает и разгоняется нормально, Когда упираеться стреляет в глушак, Если переключаться так чтоб обороты ниже 4 не падали едет отлично , Ну и заводиться относительно долго, Оборота 4 двигатель делает перед заводом. В чем может быть проблема? Цитата
Мишка Опубликовано 1 октября, 2018 Опубликовано 1 октября, 2018 Такая же проблема? не) проблем вообще нет по мотору, вольтаж такой же Цитата
mr.Mashine Опубликовано 12 октября, 2018 Опубликовано 12 октября, 2018 как вообще мотор м20б25? или лучше с м50 искатьизвиняюсь за бестактность , но живые мнения владельцев лучше. в интернетах всякое пишут. Спасибо Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 октября, 2018 Опубликовано 12 октября, 2018 как вообще мотор м20б25? или лучше с м50 искать извиняюсь за бестактность , но живые мнения владельцев лучше. в интернетах всякое пишут. Спасибо Ну как... Если еще не убитый и бодрая поршневая - вполне нормальный. 170 л.с. - не сказать, что слабый, но М50В25 мощнее. Хотя в обслуживании тяжелее, чем М50 - гидрокомпенсаторов нет, клапана надо регулировать периодически (как на волгах-жигулях), натяжителей ремней тоже нет - за ними соответственно следить, а их там 2 (один на помпу и генератор, второй - на насос ГУРа), если на машине есть кондиционер, то добавляется 3-й - на его компрессор. Плюс ремень ГРМ - менять раз в 60 тысяч или через каждые 4 года - что раньше наступит. Катушка зажигания всего одна - соответственно развитая высоковольтная часть, за которой тоже следить (бегунок, крышка распределителя, высоковольтные провода). И перегрева ох как не любит - чуть что, голову винтом заворачивает или она трескается. 1 Цитата
Timofeuses Опубликовано 28 октября, 2018 Опубликовано 28 октября, 2018 Проблема. машина стояла, всё новое. магистрали фильтры, всё с пол пинка заводилось, работало, ездило. поставили в гараж авто, через день приходим - крутит и иногда лёгкие хлопки в выхлоп. не заводится. выкрутил свечи - мокрые, проверили искру - мощная. отличная. Компрессия 11.5, подключили диагностику. нет ошибок, ДПКВ работает... ГРМ полностью новый, ремень, натяжитель, всё работало идеально... Клапана настроены.. Топливо есть, насос работает.. ИЗ догадок: Перескочил ремень (с какого фига вообще?) Есть ещё идеи?? ПОдсосов воздуха нет, свечи и всё всё новое... Крыша чуть поехала Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.