Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такая беда - появляется хаотично, но, в основном, зависит от температуры двигателя. (проявляется почти всегда на горячем моторе)

Какой-то непонятный стук с мотора. Ритмичный, слышен только на холостых. Глухой, локализировать не могу.

Если на месте дать оборотов, даже совсем чуть-чуть - в районе 1000 - уже не слышно. При выжимании сцепления этот звук почти пропадает., отпускаешь - снова постукивает., и вместе с этим шумит то ли подшипник первичного вала, то ли выжимной. На что грешить? Куда копать?)

Масло 10W40.

Опубликовано

Такая беда - появляется хаотично, но, в основном, зависит от температуры двигателя. (проявляется почти всегда на горячем моторе)

Какой-то непонятный стук с мотора. Ритмичный, слышен только на холостых. Глухой, локализировать не могу.

Если на месте дать оборотов, даже совсем чуть-чуть - в районе 1000 - уже не слышно. При выжимании сцепления этот звук почти пропадает., отпускаешь - снова постукивает., и вместе с этим шумит то ли подшипник первичного вала, то ли выжимной. На что грешить? Куда копать?)

Масло 10W40.

Посмотри продольный люфт коленвала, и смотри упорный подшипник первичного вала, который в маховике. Если он разбит, первичный вал коробки может очень нехило гулять вместе с выжимным. Выжимной менять.
Опубликовано

Выжимной тут ни причём,он же пишет что шум/стук пропадает когда нажимает на педаль сцепы,а теперь все мысленно представьте,включив логику - что и в каком случае останавливается,а что по-прежнему продолжает вращаться вместе с коленвалом

Ну так и включите логику. А ещё стоит почитать как диагностируется выжимной и первичный вал коробки.

Опубликовано

Выжимной тут ни причём,он же пишет что шум/стук пропадает когда нажимает на педаль сцепы,а теперь все мысленно представьте,включив логику - что и в каком случае останавливается,а что по-прежнему продолжает вращаться вместе с коленвалом 

Ну по логике - при нажатии сцепления перестаёт вращаться коробка, значит стук, предположительно или от изношеных упорных полуколец коленвала(т.к. при нажатии сцепления коленвал уходит, как бы, немного вперед, и стук пропадает), или же от коробки? предварительно подшипник первичного вала.

Опубликовано

 или же от коробки? предварительно подшипник первичного вала.

Ну каким боком от коробки таа,у тебя ж поначалу в сообщении был верный ход мыслей)) Вот смотри,что происходит когда нажимаешь на педаль,подетально от мотора к коробке - останавливаются:1)внутренняя обойма упорного подшипника в маховике,2)феродо,3)первичный и разумеется 4)подшипник первичного в мкпп.Теперь что продолжает крутиться с одинаковой скоростью:1)маховик,2)корзина,3)наружняя обойма упорного подшипника,следовательно он в работе,4)вступил в действие выжимной.Теперь ответь себе - могла ли вообще издавать какой-нибудь писк мкпп,когда останавливается первичный,ведь только он изначально и приводит в действие всю коробку в целом,здесь же простая арифметика)

ЗЫ Дабы исключить как одну из причин,скинь ремень и пошатай вдоль за демпфер,сразу всё станет ясно,небольшой продольный люфт допустим)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Не нашел поиском.... Люди добрые, выручайте, плз! Мотор m20b20 - как снять поддон снизу, много ли отмотора откручивать навесухии т.д?

 

Надо добраться до маслонасоса. После переборки мотора при прогреве ~ до 70° загорается лампа давления масла. Собиралось все правильно - оси коромысел стоят правильно, вкладыши промвала новые. Грешу на насос,хотя при сборке смотрели его - вроде, все норм было.....

Опубликовано

Помогите подобрать вкладыши на м20в25 KOLBENSCHMIDT номинал. увяз в номерах.

87369600 и 87368600 как бы одно и тоже коренные но одни 13шт другие 14шт по описанию

и в оригинале разбивка идет верхние нижние, а тут так понял целиком комплект но почему разное количество?

с шатунными вообще не понятно. получается мне нужна одна из позиция либо №6 либо №7, т.к. и там и там в аналогах один артикул совпадает 87490600

 

https://www.bmwcats.com/bmw/E34/47373/L:M:198901/11/11_2048/?vin=bc53113

 

и вопрос по поршням autowelt может кто брал, там палец в комплекте будет? и вообще у этой фирмы клапана/рокера/распредвал кто брал как по качеству?

Опубликовано

autowelt поршня ничего по качеству, но вот клапана и рокера не советовал бы брать. Кольца автовельт тоже лучше не брать

По поводу коренных - 87368600 - это на 4 цилиндровый мотор, тебе нужны 87369600 

По шатунным - 87 490 600

Опубликовано

autowelt поршня ничего по качеству, но вот клапана и рокера не советовал бы брать. Кольца автовельт тоже лучше не брать

По поводу коренных - 87368600 - это на 4 цилиндровый мотор, тебе нужны 87369600 

По шатунным - 87 490 600

есть какая то информация негативная? или предположение? клапанов нужно всего пару, поэтому могу себе позволить жирануть и взять феби )) а вот с рокерами х.з. цены кусаются а надо их много

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Друзья, есть ли какие то ремонтные втулки оси шестери привода маслонасоса ? люфтит в блоке, не слабо так.. делаю капиталку, втулки готовы в мастерской изготовить, но как то очень неохотно, говорят - проверьте заводские детали в наличии..

Опубликовано

Если готовых нет - можно использовать втулки шатунов от каких-нибудь грузовиков (возможно с доработкой перед и последующей расточкой после запрессовки.

Опубликовано

Друзья, есть ли какие то ремонтные втулки оси шестери привода маслонасоса ? люфтит в блоке, не слабо так.. делаю капиталку, втулки готовы в мастерской изготовить, но как то очень неохотно, говорят - проверьте заводские детали в наличии..

речь о пром вале или деталей в самом малоснасосе? если первое, то есть втулки в продаже, в крупных городах бывают но ценник норм, мне обошлись около 2к, если о масло насосе, так он стоит копейки с разбора махнуть узлом и забыть.

Опубликовано

Берешь любую бронзу, можно готовую деталь, обрабатываешь, запрессовываешь и растачиваешь под размеры опорных поверхностей твоего валика (если на старом задиры - можно прошлифовать начисто и размеры брать уже после шлифовки), зазор 0.03-0.05 мм. Вместо бронзы можно брать алюминий, но это похуже. Хотя опорные поверхности распредвала алюминиевые, крышки постелей распредвалов на многих моторах - тоже, и ничего - сотни тысяч км ходят.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

как кому такой вариант настройки лопаты дмрв м20б20:

отсоединяем лямду от мозгов, садимся к ней мультиметром, и стараемся подогнать пружиной и бегунком показания мультиметра ближе к 0,450В....у меня ниже 0,600-0,650 сдалать так и не получилось, сразу падает на 0,200В (бедная) толи лямда не видит, толи проблемы с зажиганием/питанием....

на дмрв при хх 1.15В, при 3000об/мин 2.11В

Опубликовано

Отправлено Сегодня, 00:42

В общем проблема следующая:

Дергаеься на разгоне, на горячую но не сильно, если разгоняться газ в пол упирается в 4-4500 тыс как будто ограничитель и если приопустить газ дальше выстреливает и разгоняется нормально, Когда упираеться стреляет в глушак, Если переключаться так чтоб обороты ниже 4 не падали едет отлично , Ну и заводиться относительно долго, Оборота 4 двигатель делает перед заводом. В чем может быть проблема?

Опубликовано

 

Отправлено Сегодня, 00:42

В общем проблема следующая:

Дергаеься на разгоне, на горячую но не сильно, если разгоняться газ в пол упирается в 4-4500 тыс как будто ограничитель и если приопустить газ дальше выстреливает и разгоняется нормально, Когда упираеться стреляет в глушак, Если переключаться так чтоб обороты ниже 4 не падали едет отлично , Ну и заводиться относительно долго, Оборота 4 двигатель делает перед заводом. В чем может быть проблем

замерь дмрв 2и4пины вольтаж при разных оборотах от хх до 3000

Опубликовано

Снимай датчик положения дросселя, или смотри проводку до него, проблема в нем. Не срабатывает микрик внутри дпдз "тапки в пол"

 

Отправлено Сегодня, 00:42

В общем проблема следующая:

Дергаеься на разгоне, на горячую но не сильно, если разгоняться газ в пол упирается в 4-4500 тыс как будто ограничитель и если приопустить газ дальше выстреливает и разгоняется нормально, Когда упираеться стреляет в глушак, Если переключаться так чтоб обороты ниже 4 не падали едет отлично , Ну и заводиться относительно долго, Оборота 4 двигатель делает перед заводом. В чем может быть проблема?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

как вообще мотор м20б25? или лучше с м50 искать

извиняюсь за бестактность , но живые мнения владельцев лучше. в интернетах всякое пишут. Спасибо

Ну как... Если еще не убитый  и бодрая поршневая - вполне нормальный. 170 л.с.  - не сказать, что слабый, но М50В25 мощнее. Хотя в обслуживании тяжелее, чем М50 - гидрокомпенсаторов нет, клапана надо регулировать периодически (как на волгах-жигулях), натяжителей ремней тоже нет - за ними соответственно следить, а их там 2 (один на помпу и генератор, второй - на насос ГУРа), если на машине есть кондиционер, то добавляется 3-й - на его компрессор. Плюс ремень ГРМ - менять раз в 60 тысяч или через каждые 4 года - что раньше наступит. Катушка зажигания всего одна - соответственно развитая высоковольтная часть, за которой тоже следить (бегунок, крышка распределителя, высоковольтные провода). И перегрева ох как не любит - чуть что, голову винтом заворачивает или она трескается.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Проблема. машина стояла, всё новое. магистрали фильтры, всё с пол пинка заводилось, работало, ездило. поставили в гараж авто, через день приходим - крутит и иногда лёгкие хлопки в выхлоп. не заводится. выкрутил свечи - мокрые, проверили искру - мощная. отличная. Компрессия 11.5, подключили диагностику. нет ошибок, ДПКВ работает... 

 

ГРМ полностью новый, ремень, натяжитель, всё работало идеально... Клапана настроены.. 

 

Топливо есть, насос работает.. 

 

ИЗ догадок:

 

Перескочил ремень (с какого фига вообще?) 

 

Есть ещё идеи??  ПОдсосов воздуха нет, свечи  и всё всё новое... Крыша чуть поехала

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...