Texas_Ranger Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 Всех с наступающим!!) Проверил я давление на рампе при холостом 3 атмосферы, при снятом вакуумном шланге 3.3 атмосферы. т.е. регулятор переливает, должно быть на холостом 2.5, при снятом вакуумном шланге примерно 2 атмосферы. Проверил расходомер, при 1000 оборотов показывает напряжение 1.50 вольт при нормальном в 1.05(+-0.3) Позе опишу полностью весь процесс и табличку показателей:) О чем и речь. Переливает между прочим, неслабо. Цитата
FENIX Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 6000 бош:) значит бу искать. Цитата
Beatbox Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 Искра при этом есть? А плюс питания на форсунках (красно-белые провода к ним)? Искра есть, а свечи все черные залитые. Цитата
Beatbox Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 или свечу выкрути погляди что с ней ... Постояла 7 минут после того как заглушил. Покурил, попробывал запустить и в итоге ни как ваще даже не схватывает. Свечи выкрутил, залитые все и черные. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 Попробуй масла капнуть в цилиндры, если после этого заведется нормально - компрессия снижена из-за плохой подвижности колец, возможно, поможет раскоксовка. Цитата
Beatbox Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Слушай у меня сложилось впечателение что пора ему на капиталку. Потому что вся электрика работает без отказно. 20руб стоит капиталка с более менее запчастями. Опять же проще м50 купить, в живом состояние. мысли расходятся капитально. Либо капиталить м20 либо выкинуть его и воткнуть что нить бодрее. Отец себе м50 откапиталил, ща бед не знает вообще. Следит только за уровнем масла, антифриза - доволен как слон. И опять же хочется и м20 дать жизнь... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Лучше М20 откапиталить, тем более, что будешь уверен, что сделал все как надо, и в общем-то делается он не сложнее вазовских двигателей (разве что за счет бОльшего количества цилиндров). НО: прежде, чем подписываться на капиталку, все же померь компрессию и сделай раскоксовку - вдруг поможет, тем более, что по трудозатратам несопоставимо. А М50 ставить - это дофига всего менять: коробку, редуктор, моторную косу, почти все подкапотное... Цитата
FENIX Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Я то же за кап ремонт м20, но проще продать машину и взять что то живее, тот же самый м50!! какие 20 тысяч на кап ремонт) у меня 20 только на ГБЦ ушло) при этом делал все сам. Менять м20 на сомнительный б.у. м50? это глупо, тем более 2х литровый... Цитата
Beatbox Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Я то же за кап ремонт м20, но проще продать машину и взять что то живее, тот же самый м50!! какие 20 тысяч на кап ремонт) у меня 20 только на ГБЦ ушло) при этом делал все сам. Менять м20 на сомнительный б.у. м50? это глупо, тем более 2х литровый... Дак я не собираюсь капиталить гбц, у нее полная ревизия проводилась летом 2013 года,проверялись направляющие, колпачки меняли, рокера, осталось только распред поменять, но не вижу смысла т.к он без выработки. 20 руб чисто на блок. и тем более я не собираюсь брать поршня которые стоят кучу бабла.Достаточно поршней автовелт и колец кольбеншмидт. прокладки и прочее. Цитата
FENIX Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Ну это уже не кап ремонт) ну так то да в 20 на блок уложишься... расточка шлифовка только 8-10. Цитата
B1S Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Здравствуйте, господа, всех с праздниками, никто не подскажет случаем, как правильно ставить оси коромысел?), а то снять снял, а вот посмотреть как стояли забыл) Цитата
FENIX Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Здравствуйте, господа, всех с праздниками, никто не подскажет случаем, как правильно ставить оси коромысел?), а то снять снял, а вот посмотреть как стояли забыл) Так, что бы отверстия на осях были под коромыслами, там не ошибешься:) Цитата
Master-Class Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 С праздниками всех ! Ребята кто знает помогите плиз. Напишу про работу своего двигателя. Начну с того что свечи масла фильтры менял РХХ чистил. МОТОР м20б20 Расход топлива 13л-100 город , 9-10трасса Зима 1. При минусовых температурах,после ночного простоя двс заводится зорошо но с неким гулом (похожее на ВУУУМ) 2. Нет прогревочных оборотов, тоесть заведу на холодном стоят 700 3. По мере прогрева обороты падают до 500-550 (во время езды на нейтралке стоят то в районе 500 то 600 об\мин) 4. При езде на спуск на скорости 80-90 км\ч обороты падают до 500-480 об\мин 5. При разгоне в 3-4 передаче чувствуется провал в районе 1500 об\мин 6. Допустим прогрел двс поехал в магазин , через пол часа хочу завести но он плохо схвативает, надо подгазовывать, так не всегда но бывает часто что после часового простоя двиг плохо заводится Вроде по работе мотора все. Норм диагностики в городе нет а в сервисе что бы меняли все под ряд тоже не есть хорошо Цитата
FENIX Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 С праздниками всех ! Ребята кто знает помогите плиз. Напишу про работу своего двигателя. Начну с того что свечи масла фильтры менял РХХ чистил. МОТОР м20б20 1. При минусовых температурах,после ночного простоя двс заводится зорошо но с неким гулом (похожее на ВУУУМ) 2. Нет прогревочных оборотов, тоесть заведу на холодном стоят 700 3. По мере прогрева обороты падают до 500-550 (во время езды на нейтралке стоят то в районе 500 то 600 об\мин) 4. При езде на спуск на скорости 80-90 км\ч обороты падают до 500-480 об\мин 5. При разгоне в 3-4 передаче чувствуется провал в районе 1500 об\мин 6. Допустим прогрел двс поехал в магазин , через пол часа хочу завести но он плохо схвативает, надо подгазовывать, так не всегда но бывает часто что после часового простоя двиг плохо заводится Вроде по работе мотора все. Норм диагностики в городе нет а в сервисе что бы меняли все под ряд тоже не есть хорошо Как с динамикой у авто? расход? Цитата
Master-Class Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Как с динамикой у авто? расход? Расход топлива 13л-100 город , 9-10трасса Зима спокойная езда, динамика вроде летом шустрей но это так на глаз. При разгоне в 3-4 передаче чувствуется провал в районе 1500 об\мин появились провалы осению вроде или к концу лета Цитата
Master-Class Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 вспомнил что при долгой езде по трассе км 150 при въезд в город холостой ход держит 900 об\мин но заглушив авто и через некоторое время завести обороты падают Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 А у тебя ДПДЗ правильно выставлен? Контакты холостого хода при закрытой заслонке замыкаются? Цитата
Гавриленко Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 здравствуйте! кто небуть может подсказать почему машина долго заводится, как сделать, куда смотреть, что поменять. Мотор м20б25. Цитата
FENIX Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 здравствуйте! кто небуть может подсказать почему машина долго заводится, как сделать, куда смотреть, что поменять. Мотор м20б25. Измерь давление насоса и давление в топливной рампе. Цитата
FENIX Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 а сколько должно 6 насос, 3 на рампе, если шланг вакуумный снимешь то где то 2.5 Цитата
Гавриленко Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 а что ёщё может быть не вкурсе Цитата
Гавриленко Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 просто рампу пробывал уже, насос поменял Цитата
FENIX Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Начни с этого, регулятор давления может создавать маленькое давление на рампе, у меня вот он создает большое давление и переливает. Цитата
timon671 Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Столкнулся вчера с подобной х..й переливает после двух недельного простоя до этого все ок. Умом понимаю чтото с форсами или рампой полезу завтра ковырять! Цитата
FENIX Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Столкнулся вчера с подобной х..й переливает после двух недельного простоя до этого все ок. Умом понимаю чтото с форсами или рампой полезу завтра ковырять! замер просто давление для начала, причин полно.. Цитата
Master-Class Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 А у тебя ДПДЗ правильно выставлен? Контакты холостого хода при закрытой заслонке замыкаются? могу сказать что стоя на месте при холостом ходе стрелка за 30литров , с включенной передаче к нулю. А как проверить замыкаются контакты или нет ? Цитата
Master-Class Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 После обеда помыл РХХ и тонели ДМРВ там где заслонка карбклинером(было грязно), при этом скинув клеммы с аккума. Поставил все на место завел, пошел период адаптации минут 5, после этого обороты хх встали где то на 550 оборотов. При езде заметил что пропали провалы на 3-4 передач Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.