Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все прямо как здесь: 

Уровни жидкостей все в норме

и такое бывает?, первый раз вижу что моргает.....попробуй батарейки в приборке проверить, заменить

А уровень главной жидкости нифига не в норме :kol1:

Опубликовано

может кто-то цепанул лампу check engine на inspection?

Просто так ее не цепанешь - если check engine по минусу выведена на разъем приборки, то inspection - нет, ее цепь замкнута внутри.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

двигатель м 20 масло залито синтетика 5w40 лил в один двигатель теперь другой двигатель залил такое же но вот какая проблема на разогретом двигателе одном и другом на холостых начинает зажигатся лампочка масла -подскажите какое масло залить погуще какой марки предпочтительно синтетическое стоб лампочка перестала гореть на прогретом а то хоть гонк отключай

Опубликовано

что то тишина видать у всех таких проблем нет

Про масла можно почитать здесь http://bmwservice.livejournal.com/

а точнее тут http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

 

это не истина в последней инстанции, но Сергею можно верить. Масло погуще это две последние циферки в индексе.

Я бы предложил Кастрол Эдж 10W60

 

Но лучше конечно устранить причину низкого давления.  

Опубликовано

давление то есть на разогретом при 600оборотах горит а при 700примерно уже нет достаточно включить кондейные обороты он приподымает и уже не горит

Опубликовано

давление то есть на разогретом при 600оборотах горит а при 700примерно уже нет достаточно включить кондейные обороты он приподымает и уже не горит

 

600 не маловато для м20? слышал что такие об. х.х. на м60. на моем м20 х.х. это где-то 700-750. может у меня что не так? А что за РХХ, родной или от волги?

Опубликовано

у меня что на 1 машине что на другой по 600 гдето примерно рхх родные

наверно двс с полок завода BMW где-то раздобыл ))

а двиг работает ровно на х.х. и вообще? на прогретом и нет? Можешь сделать видео работы из салона или около мотора?

у тебя если слегка коснуться рычага МКПП чувствуется под пальцами вибрация?

Опубликовано

каким прибором обороты замеряете? приборкой? так у меня тоже бывает гдето 600 оборотов на горячем моторе, чуть выше первой риски то есть)

2015-09-13-0729.jpg нашел в гараже вот такой тахометр, думаю поэксперементировать

 

Опубликовано

каким прибором обороты замеряете? приборкой? так у меня тоже бывает гдето 600 оборотов на горячем моторе, чуть выше первой риски то есть)

attachicon.gif2015-09-13-0729.jpg нашел в гараже вот такой тахометр, думаю поэксперементировать

Приборка по оборотам не врет. Проверил косвенно, подключившись к газовым мозгам. Там в ПО есть отображение оборотов двс, правда не знаю откуда считывает, но показания примерно совпадают.

Опубликовано

Ребята.

У 20 мотора ХХ обороты 760 в мин.

Возможно подвирание тахометра на приборке, причем не по электро части а по мех части (стрелка на оси может не правильно сидеть).

Проверьте показания по альтернативному тахометру (заранее проверенному) и по возможности в нескольких точках (по шкале) и сравните с приборкой.

Опубликовано

Эм.. суть проблемы не меняется... У человека давление низкое на хх... 

Что нужно сделать:

1. замерить давление манометром на хх. 

2. если на хх меньше 0.5 бара, а при 3-4 т. об. менее 4х бар то заменить маслонасос. Либо искать где по системе падение давления. (шейки распредвала, вкладыши колен. вала клапан аварийного сброса давления\рабочий клапан-ркгулятор давления масла)

Опубликовано

А а а а а а.

Я думал вы приборку обсуждаете.

Так конечно - сначала замеры проверенным монометром, а потом по результатам измерений - философия.

Как дела с заливной крышкой (насколько она плотно сидит, масло из под нее сопливит ?).

Опубликовано

а можно ли поставить золовку с 2 литрового на 2с половиной литра - в чем их различия

можно. нужно будет немного убрать наплыв в камере сгорания, если есть образец думаю можно и шарошкой в дрели. Слышал вроде даже кто-то болгаркой делал, но по мне будет не так аккуратно.

Просверлить доп каналы охлаждения. Тоже не сложно, по прокладке сделать. Вот как бы и все. Клапана будут на 2мм меньше в диаметре, но на 2.5 тоже было 2 варианта диаметра клапанов.

Опубликовано

можно. нужно будет немного убрать наплыв в камере сгорания, если есть образец думаю можно и шарошкой в дрели. Слышал вроде даже кто-то болгаркой делал, но по мне будет не так аккуратно.

Просверлить доп каналы охлаждения. Тоже не сложно, по прокладке сделать. Вот как бы и все. Клапана будут на 2мм меньше в диаметре, но на 2.5 тоже было 2 варианта диаметра клапанов.

а по фазам одинакого???

Опубликовано

Ребята,срочно помощь ваша нужна,замучался уже
суть проблемы такая:
Движок после кап ремонта,все подключено,за исключением лямбды,дкпв- новый,ибо старый оборван в ходе ремонта,масло залито,т.е все как надо,искра есть,бенз в цилиндры поступает,но машина никак не заводится,т.е хлопки и пропердования есть,но ей чего-то не хватает,чтобы завестись.
Заметил такую особенность:1.4.6- сырой выпуск,каналы точнее,а 2.3.5- сухие
Надеюсь на вашу помощь,заранее благодарен 
P.s коллектор снят 

Опубликовано

Похоже форсунки 2, 3 и 5 цилиндров не открываются - проверяй питание на них и проводку до мозгов. Но вообще-то странно, что они именно в таком варианте отказали: они же включены в две группы (четные и нечетные), если б отказала одна группа - можно было бы предполагать, что имеется обрыв провода до соответствующей ноги мозгов, а тут... Ну может скрутка какая окислилась - разбирай блок разъемов форсунок и смотри.

Опубликовано

Похоже форсунки 2, 3 и 5 цилиндров не открываются - проверяй питание на них и проводку до мозгов. Но вообще-то странно, что они именно в таком варианте отказали: они же включены в две группы (четные и нечетные), если б отказала одна группа - можно было бы предполагать, что имеется обрыв провода до соответствующей ноги мозгов, а тут... Ну может скрутка какая окислилась - разбирай блок разъемов форсунок и смотри.

гыыы))) а нет предположения что фазы ГРМ были сдвинуты... и всё уже "финита-ля-комедия")))))

Опубликовано

гыыы))) а нет предположения что фазы ГРМ были сдвинуты... и всё уже "финита-ля-комедия")))))

Нет,ремень выставил как надо,по меткам

а,кстати,еще 1 хрень заметил,очень плохо тянет воздух,прям практически не тянет

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...